Главная / Химия / Статья на тему "Повышение учебной мотивации учащихся через метапредметные формы деятельности на уроках химии"

Статья на тему "Повышение учебной мотивации учащихся через метапредметные формы деятельности на уроках химии"

Скачать материал

Документы в архиве:

381.55 КБ Повышение мотивации на уроках химии.pdf
19.46 МБ Повышение мотивации учащихся на химии.ppsx

Название документа Повышение мотивации учащихся на химии.ppsx

1 из 31

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18
Описание слайда:

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20
Описание слайда:

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22
Описание слайда:

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24
Описание слайда:

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27
Описание слайда:

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30
Описание слайда:

№ слайда 31
Описание слайда:

Статья на тему "Повышение учебной мотивации учащихся через метапредметные формы деятельности на уроках химии" Скачать материал
  • Химия
Описание:

В данной статье "Повышение учебной мотивации учащихся через метапредметные формы деятельности на уроках химии" предлагается использование новых информационных технологий в преподавании, которые помогают подобрать методические средства и приемы, которые позволяют разнообразить формы работы и сделать урок интересным.

Занимаясь проблемой мотивации и поиском путей её формирования, важно не допускать упрощенного её понимания. Формирование мотивации это не «перекладывание учителем в голову учеников уже готовых, извне задаваемых мотивов и целей учения». Применение программированных материалов и технических средств обратной связи, а также метапредметные мероприятия в преподавании химии в школе могут дать добавочный эффект для повышения качества обучения.

Данная статья разработана совместно с учителем химии Бормотовой Н.А.

 

Автор Бабий Татьяна Митрофановна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 368
Номер материала 36292
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓