Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Директору-завучу / статья на тему: ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

статья на тему: ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА И ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГОВ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


  • Директору-завучу
Описание:

Изменения в политическом, социально-экономическом, культурном развитии страны требуют от школы особого выпускника – человека творческого, с нестандартным мышлением, способного быстро перестраиваться в столь динамично меняющемся мире. И главная задача школы – запустить механизм развития нестандартного мышления и творческого воображения ребенка.

Не секрет, что для работы с одаренными детьми нужны особые методы и подходы, с одаренными детьми должны работать талантливые, творческие педагоги. Личность учителя является важнейшим фактором в процессе развития одаренных детей. Сегодня учителю предоставлена полная свобода педагогического творчества, позволяющая принимать самые необычные и эффективные педагогические решения в развитии одаренности учащихся.

 

 

Работа методической службы школы наиболее эффективна в направлении ориентированного на развитие творческого потенциала педагога, совершенствование его профессионализма в условиях ФГОС НОО и ООО,  если она организована как целостная система. Ее успех зависит от заинтересованности педагогов в профессиональном развитии, от удовлетворенности педагога образовательным процессом в школе. Чем больше удовлетворен учитель своей работой, тем больше он заинтересован в совершенствовании своего мастерства.

Автор Тунгускова Светлана Анатольевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 545
Номер материала 39431
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы