Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыСтатья по иностранному языку "Использование песен, рифмовок и стихов на уроках английского языка"

Статья по иностранному языку "Использование песен, рифмовок и стихов на уроках английского языка"

Скачать материал

Использование песен, рифмовок и стихов на уроках английского языка.

Использование стихотворного и песенного материала на уроках иностранного языка является как эффективным приемом обучения иностранному языку, так и повышает интерес к его изучению у учащихся. Заучивание стихотворений и слов песен не требует больших усилий от учащихся, однако носит огромный характер в обучение не только грамматики, лексики и фонетики, но также в обучение страноведческого материала.

Во-первых, стихи, песни, рифмовки учащиеся очень любят, им интересно работать с этим материалом, а следовательно работа с ними носит положительно окрашенный характер и помогает усвоению материала.

Во-вторых, фольклорные произведения и аутентичные тексты способствуют овладению культурных знаний страны изучаемого языка.

В-третьих, стихотворный материал, а в особенности песни, помогают в отработке ритма, интонации и произношения.

В-четвертых, многократное повторение стихотворений и песен не воспринимается, как искусственное. Однако помогает легче запоминать слова и фразы.

Существует множество упражнений работы со стихотворным и песенным материалом, которые не только носят познавательный характер, но также и повышает заинтересованность учащихся на уроках.

1.Вопросно-ответная форма. Существует две разновидности этого приема:

- вопросы для проверки понимания прослушанного или прочитанного материала.

I love my cat.
It is warm and fat.
My cat is grey.
It likes to play.

1. What does like the cat to do?

2. What color is the cat?

- вопросы типа true/false, в которых учащиеся подтверждают или отрицают соответствие вопроса смыслу данного текста.

1. Is the cat warm?

2. Is the cat white?

2. Заполнение пропусков. Данное упражнение может использоваться перед ознакомлением с материалом для развития языковой догадки. Даются  антонимы, а учащиеся должны выбрать подходящие, по их мнению, слова.

I love my …            cat/dog

It is warm and …    fat/thin                                 

My cat is …            white/gray

It likes to …            sleep/play

Или же можно предложить учащимся заполнять пропуски по ходу прослушивания стихотворения.

3. Рисование. Можно также предложить учащимся нарисовать, о чем говориться в стихотворении или песне.

Работа со стихотворным и песенным материалом привлекает учащихся любого возраста, активизируя их работу на уроке.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Статья по иностранному языку "Использование песен, рифмовок и стихов на уроках английского языка""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Системный администратор

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Использование стихотворного и песенного материала вносит живую струю в ход урока, создает комфортную атмосферу на уроке. Такой материал легче запоминается и откладывается в долговременную память. Учащиеся с радостью поют песни или рассказывают стихотворения, проявляют свои творческие способности. Поэтому сложно переоценить значение использования песен и стихотворений на уроках иностранного языка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 275 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 17.09.2020 93
    • DOCX 15.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Никонорова Татьяна Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Никонорова Татьяна Алексеевна
    Никонорова Татьяна Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 96107
    • Всего материалов: 228

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основные методики в области преподавания испанского языка

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов

Мини-курс

Классики и современники: литературные портреты и психология творчества

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Детско-родительские отношения: эмоциональный аспект

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов