Главная / География / Статья "Педагогические технологии на уроках географии"

Статья "Педагогические технологии на уроках географии"

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

новые педагогические технологии и применение их элементов

на уроках географии.

В современное время традиционная школа направлена на совершенствование информационно-рецептурной системы обучения . Главное сейчас — вооружая знаниями, воспитывать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с этим современные требования к уроку ставят перед учителем задачу планомерного развития личности путем включения в активную учебно-познавательную деятельность.

Один из факторов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся — разнообразие форм организации обучения. Включение учеников в активную учебную работу, использование при этом разнообразных форм, методов познавательной деятельности значительно расширяют учебно-воспитательные возможности урока, выступающего ведущей формой организации учебной деятельности.

В своей учебной деятельности я использую некоторые элементы новых педагогических технологий, которые я считаю, активизируют деятельность учащихся, подталкивают их на творческий подход к изучению и исследованию предмета.

На своих уроках применяю элементы интерактивного воздействия. Интерактивные методы наиболее соответствуют личностно-ориентированному подходу в обучении, так как основаны на прямом взаимодействии учащегося со своим опытом. Интерактивные методы способствуют интенсификации процесса обучения, и позволяют сделать знания более доступными, а также анализировать учебную информацию и творчески подходить к усвоению учебного материала.

Данную программу можно использовать , как познавательный элемент на уроках познания мира уже в классах начальной школы. В 5-х классах учащиеся знакомятся с понятием «Земля» , используя эту программу. Здесь ребята имеют полное представление о планете Земля и ее месте в Солнечной системе.

В 6-х классах обобщающий материал по темам «Вращение Земли вокруг Солнца и вокруг своей оси. Глобус» может использоваться как повторение материала за курс пятого класса. По такой теме, как «Смена дня и ночи» четко можно проследить, как изменяется световой день на планете.

Данные интерактивные методы с использованием этой программы можно применять и в 7-х классах, где идет непосредственно изучение материков. Следует использовать материал для зрительного восприятия нахождения материков на планете, при ознакомлении температурного режима в разные времена года , виды рельефа на каждом материке, и состояние атмосферного давления в данное время. Учащиеся сами могут работать с этой программой, что вызывает у них интерес и учебную мотивацию к предмету.

Такие формы проведения и использования интерактивных методов на уроках географии стимулирует учеников к получению разносторонних и глубоких географических знаний.


Любой учитель, в том числе и я, постоянно находится в поиске новых технологий обучения. Ведь они позволяют сделать урок необычным, увлекательным, а значит и запоминающимся для ученика. Только творчески работающий учитель может добиться хороших знаний у учащихся по своему предмету и естественно любви к нему.



Статья "Педагогические технологии на уроках географии"
Скачать материал
  • География
Описание:

В современное время традиционная школа направлена на совершенствование информационно-рецептурной системы обучения . Главное сейчас — вооружая знаниями, воспитывать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с этим современные требования к уроку ставят перед учителем задачу планомерного развития личности путем включения в активную учебно-познавательную деятельность.

Один из факторов активизации учебно-познавательной деятельности учащихся — разнообразие форм организации обучения. Включение учеников в активную учебную работу, использование при этом разнообразных форм, методов познавательной деятельности значительно расширяют учебно-воспитательные возможности урока, выступающего ведущей формой организации учебной деятельности.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Багумбаева Тамара Ивановна
Дата добавления 07.01.2016
Раздел География
Подраздел Планирования
Просмотров 988
Номер материала MA-063585
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓