Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Другое / Статья

Статья

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Опросный лист состояния разработки методических материалов

преподавателем/мастером производственного обучения специальных дисциплин.

за период 2015 – 2017 гг.

Ф.И.О. Долгова Кристина Евгеньевна

ОПОП

Год

Объем стр.

Наименование (полное)

Возможность применения в электронной форме

(да/нет)

Учебно-методическое пособие но изучению (указания/рекомендации) дисциплины/курса/модуля






Учебно-наглядное пособие по изучению (указания/рекомендации) дисциплины/курса/модуля






Рабочая тетрадь по изучению дисциплины/курса/модуля






Практикум по изучению дисциплины/курса/модуля.

ОП.14, ОП.18 Эффективное поведение на рынке труда

2016

27

Практические работы по изучению ОП.14, ОП.18 Эффективное поведение на рынке труда для специальности 09.02.01, 12.02.03

Да


ОП.01 Экономическая теория

2016

25

Практические работы по изучению ОП.01 Экономическая теория для специальности 46.02.01

Да

Учебно-методическое пособие по выполнению курсовых работ

(для специалистов)


2017

27

Методические указания по выполнению курсовой работы

по ПМ.01 Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью МДК.01.01. Организация коммерческой деятельности для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Да

Учебно-методическое пособие по выполнению выпускных квалификационных работ


2017

30

Методические указания по выполнению преддипломной практики по специальности 38.02.04

Да

Учебно-методическое пособие но организации самостоятельной работы студентов


2017

19

Методические рекомендации по организации «Внеаудиторной самостоятельной работы студентов» по ОП.02 Экономика организаций для специальности 46.02.01

Да



2016

15

Методические рекомендации по организации Внеаудиторной самостоятельной работы студентов

Да



2016

21

Методическая разработка указаний проведению по внеаудиторной самостоятельной работе студентов по ОП.14 Эффективное поведение на рынке труда для специальности 12.02.03

Да



2016

15

Методическая разработка указаний проведению по внеаудиторной самостоятельной работе студентов по ОП. 01 Экономическая теория для специальности 46.02.01

Да

Мультимедийный учебно-методический материал






Иные виды материалов

Методическая разработка единого урока


2017

10

Методическая разработка единого урока «Ты-предприниматель» ОП.19 Основы предпринимательства для специальности 09.02.01

Да

Фонд оценочных средств


2016

98

Фонды оценочных средств по ОП.06 для профессии 15.01.05; ОП.06 для профессии 11.01.01; ОП.01 для профессии 46.01.01; ОП.15 для специальности 09.02.01; ОП.12, ПМ.03, ОП.14 для специальности 12.02.03; ОП.12 ПМ.02 для специальности 15.02.08; ПМ.02, ОП.07 для специальности 38.02.04

Да

Дидактический материал







Подпись ___________________ Дата __________________


  • Другое
Автор Долгова Кристина Евгеньевна
Дата добавления 15.04.2018
Раздел Другое
Подраздел Другое
Просмотров 57
Номер материала MA-078839
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»