Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСсп по русскому языку

ссп по русскому языку

Скачать материал

Среднесрочное планирование по русскому языку  во 2 «Б» классе

по разделу  «Звуки и буквы»

 

 

1.Основные цели обучения

 

2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения

 

4.Ооценива-ние, включая оценку в целях обучения

5. Включая всех

6. Основные ресурсы

 

7. Применение модуля

(А-одаренные , В- талантливые, С - слабые)

Урок № 16

Тема:

Деление слов на слоги

Сформировать умение делить слова на слоги для переноса

Психологический настрой «Хорошее настроение»

 

 

 

 

Работа в группах:

("Мозговая атака", работают над карточками)

1группа: списать словарные слова, вставить пропущенные буквы:

К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.

2группа: записать данные словарные слова в алфавитном порядке, вставив пропущенные буквы и поставив ударение в словах:

К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.

 

Словарная работа с элементами кумулятивной беседы, моделирования

Завод-за-вод

 

Письмо по памяти

 

 

Работа в группах:

("Мозговая атака", работают над карточками)

1 группа: необходимо подчеркнуть слова, в которых только два слога.

Тебя в стране любимой ждут

Походы, игры и науки,

И каждый шаг твой берегут

Её заботливые руки.

2 группа: Списать слова, разделив их на слоги.

____ наступила.

Высохли _____,

И глядят уныло

Голые ________.

Слова для справок: цветы, кусты, осень.

 

Игра «Чудо- шар»

(На шаре прикреплены слова, надо взять слово, записанное на карточке разделить на слоги.

Паук, заяц, радуга, лесник, дорога, буквари, стрекоза, ландыши, беседа, ученики, забор, баян)

 

Игра «Цепочки»

1 группа: ду – ша – ры – жик. (Душа, шары, рыжик.)

2 группа: Ди – Ма – ри – На – та – ша. (Дима, Марина, Наташа.)

 

 

 

 

 

 

 

Ученики смогут :

делить слова на части для переноса, ставить ударение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приемы: «Светофор большой палец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопро

верка

 

Самопровер

ка по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Большлй палец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Большлй палец»

 

 

 

 

Рефлексия эмоциональная и учебная

-Я сегодня узнал...

-Я научился...

-Мне было...

-Я рад...

А: могут делить слова на слоги, ставить ударение, восстанавливать деформированный текст.

В: могут делить слова на слоги, ставить ударение, составлять из слов слова.

С: могут делить слова на части для переноса, ставить ударение.

1.Учебник.

2. Плакат-яблоня, завод

3.Раздаточ

ные карточки  с заданиями и текстами.

4.Ноотбук-минутка отдыха

КМ(прием  мозговой штурм).

ИКТ (минутка отдыха)

УиЛ (учитель организует, направляет, координирует )

НП (создание коллаборативной среды,  кумулятивная беседа).

ВО-подбор заданий с учетом возрастных особенностей

ОдО:

взаимопроверка,

похвала; приемы: светофор, большой палец,

самопроверка

ТиО (моделирование)

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Ссп по русскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Копирайтер

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Среднесрочное планирование по русскому языку  во 2 «Б» классе

по разделу  «Звуки и буквы»

 

 

1.Основные цели обучения

 

2. Формы работы, используемые при активном обучении

3. Результаты обучения

 

4.Ооценива-ние, включая оценку в целях обучения

5. Включая всех

6. Основные ресурсы

 

7. Применение модуля

(А-одаренные , В- талантливые, С - слабые)

Урок № 16

Тема:

Деление слов на слоги

Сформировать умение делить слова на слоги для переноса

Психологический настрой «Хорошее настроение»

 

 

 

 

Работа в группах:

("Мозговая атака", работают над карточками)

1группа: списать словарные слова, вставить пропущенные буквы:

К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.

2группа: записать данные словарные слова в алфавитном порядке, вставив пропущенные буквы и поставив ударение в словах:

К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.

 

Словарная работа с элементами кумулятивной беседы, моделирования

Завод-за-вод

 

Письмо по памяти

 

 

Работа в группах:

("Мозговая атака", работают над карточками)

1 группа: необходимо подчеркнуть слова, в которых только два слога.

Тебя в стране любимой ждут

Походы, игры и науки,

И каждый шаг твой берегут

Её заботливые руки.

2 группа: Списать слова, разделив их на слоги.

____ наступила.

Высохли _____,

И глядят уныло

Голые ________.

Слова для справок: цветы, кусты, осень.

 

Игра «Чудо- шар»

(На шареприкреплены слова, надо взять слово, записанное на карточке разделить на слоги.

Паук, заяц, радуга, лесник, дорога, буквари, стрекоза, ландыши, беседа, ученики, забор, баян)

 

Игра «Цепочки»

1 группа: ду – ша – ры – жик. (Душа, шары, рыжик.)

2 группа: Ди – Ма – ри – На – та – ша. (Дима, Марина, Наташа.)

 

 

 

 

 

 

 

Ученики смогут :

делить слова на части для переноса, ставить ударение.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приемы: «Светофор большой палец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимопро

верка

 

Самопровер

ка по образцу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Большлй палец»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием «Большлй палец»

 

 

 

 

Рефлексия эмоциональная и учебная

-Я сегодня узнал...

-Я научился...

-Мне было...

-Я рад...

А: могут делить слова на слоги, ставить ударение, восстанавливать деформированный текст.

В: могут делить слова на слоги, ставить ударение, составлять из слов слова.

С: могут делить слова на части для переноса, ставить ударение.

1.Учебник.

2. Плакат-яблоня, завод

3.Раздаточ

ные карточки  с заданиями и текстами.

4.Ноотбук-минутка отдыха

КМ(прием  мозговой штурм).

ИКТ (минутка отдыха)

УиЛ (учитель организует, направляет, координирует )

НП (создание коллаборативной среды,  кумулятивная беседа).

ВО-подбор заданий с учетом возрастных особенностей

ОдО:

взаимопроверка,

похвала; приемы: светофор, большой палец,

самопроверка

ТиО (моделирование)

 

                       

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 343 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 434
    • DOCX 16.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Московченко Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Московченко Наталья Ивановна
    Московченко Наталья Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 520
    • Всего материалов: 1

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 208 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 424 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 481 человек

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 845 человек

Мини-курс

Основы гештальт-терапии: история и теория

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 43 человека из 21 региона
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Основы управления проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе