Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 «Б» классе
по разделу «Звуки и буквы»
1.Основные цели обучения
2. Формы работы, используемые при активном обучении
3. Результаты обучения
4.Ооценива-ние, включая оценку в целях обучения
5. Включая всех
6. Основные ресурсы
7. Применение модуля
(А-одаренные , В- талантливые, С - слабые)
Урок № 16
Тема:
Деление слов на слоги
Сформировать умение делить слова на слоги для переноса
Психологический настрой «Хорошее настроение»
Работа в группах:
("Мозговая атака", работают над карточками)
1группа: списать словарные слова, вставить пропущенные буквы:
К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.
2группа: записать данные словарные слова в алфавитном порядке, вставив пропущенные буквы и поставив ударение в словах:
К.пуста, р.бочий, х.роший, т.традь, дев.чка, т.варищ, с.рока, п.суда.
Словарная работа с элементами кумулятивной беседы, моделирования
Завод-за-вод
Письмо по памяти
Работа в группах:
("Мозговая атака", работают над карточками)
1 группа: необходимо подчеркнуть слова, в которых только два слога.
Тебя в стране любимой ждут
Походы, игры и науки,
И каждый шаг твой берегут
Её заботливые руки.
2 группа: Списать слова, разделив их на слоги.
____ наступила.
Высохли _____,
И глядят уныло
Голые ________.
Слова для справок: цветы, кусты, осень.
Игра «Чудо- шар»
(На шареприкреплены слова, надо взять слово, записанное на карточке разделить на слоги.
Паук, заяц, радуга, лесник, дорога, буквари, стрекоза, ландыши, беседа, ученики, забор, баян)
Игра «Цепочки»
1 группа: ду – ша – ры – жик. (Душа, шары, рыжик.)
2 группа: Ди – Ма – ри – На – та – ша. (Дима, Марина, Наташа.)
Ученики смогут :
делить слова на части для переноса, ставить ударение.
Приемы: «Светофор большой палец»
Взаимопро
верка
Самопровер
ка по образцу
Прием «Большлй палец»
Прием «Большлй палец»
Рефлексия эмоциональная и учебная
-Я сегодня узнал...
-Я научился...
-Мне было...
-Я рад...
А: могут делить слова на слоги, ставить ударение, восстанавливать деформированный текст.
В: могут делить слова на слоги, ставить ударение, составлять из слов слова.
С: могут делить слова на части для переноса, ставить ударение.
1.Учебник.
2. Плакат-яблоня, завод
3.Раздаточ
ные карточки с заданиями и текстами.
4.Ноотбук-минутка отдыха
КМ(прием мозговой штурм).
ИКТ (минутка отдыха)
УиЛ (учитель организует, направляет, координирует )
НП (создание коллаборативной среды, кумулятивная беседа).
ВО-подбор заданий с учетом возрастных особенностей
ОдО:
взаимопроверка,
похвала; приемы: светофор, большой палец,
самопроверка
ТиО (моделирование)
6 655 343 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Московченко Наталья Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
5 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.