Инфоурок Математика Другие методич. материалыСрез по математике. Сложение и вычитания в пределах 20.

Срез по математике. Сложение и вычитания в пределах 20.

Скачать материал

Контрольная работа.

Сложение и вычитания в пределах 20.

I вариант

Задание 1.

а) Преврати неверные равенства в верные.


10 – 3 = 7

7 + 3 + 0 = 11

2 + 8 = 9

2 + 8 – 4 = 7

6 + 5 – 1 = 10

3 + 3 + 3 = 9

10 – 2 – 2 = 5


б) Используй другой способ

Задание 2. Поставь вместо … знаки сравнения и подходящие числа.


27 – 20 … 9

17 – 7 … 27

12 – 3 … 12 + 3

6 – 1 >

10 + 3 <

> 8 + 1


Задание 3. Вставь место точек пропущенные числа.


2 + … = 6

14 - … = 7

7 + … = 12

7 + 2 – 6 = …

13 – 3 – 1 = …


Задание 4.*  Выполни действия по схемам. Где нужно, восстанови знаки действия и числа.

10 +7    …   ?    15

3 +7    …   ?     19

9  ?     14 - 6    …

 

 

Контрольная работа.

Сложение и вычитания в пределах 20.

II вариант.

Задание 1.

а) Преврати неверные равенства в верные.


7 – 5 = 3

1 + 5 + 4 = 9

1 + 7 + 1 = 10

10 – 9 + 0 = 2

2 + 6 + 2 = 10

7 – 4 + 3 = 6

5 – 0 + 2 = 8


б) Используй другой способ

Задание 2. Поставь вместо … знаки сравнения.


15 … 20 – 10

5 … 14 – 8

12 + 4 … 19 – 3

7 + 7 > …

… <  10 – 2

10 + 3 < …


Задание 3. Вставь место точек пропущенные числа.


4 + … = 11

16 - … = 9

… + 4 = 13

18 – 10 – 3 = …

17 – 6 + 4 = …


Задание 4.*

Выполни действия по схемам. Где нужно, восстанови знаки действия и числа.

10 +7    …   ?    15

3 +7    …   ?    19

9  ?     14 - 6    …

 

1.Умение: решать текстовые задачи в два действия

Реши задачу:

 На дерево сели сначала 5 воробьев, а потом ещё 9. Три воробья улетели. Сколько воробьев осталось на дереве?

 

2.Умение: складывать и вычитать числа в пределах двадцати

 

 Найди значения выражений:

 

 6 + 7 – 9 =                   15 – (3 + 5) =

 

 10 + 3 – 4 =                 8 + (12 – 5) =

 

 18 – 10 + 5 =                  9 + (13 – 7) =

3. Умение: сравнивать именованные числа

 

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<» или «=»:

 

 1 дм 2 см * 20см                 1 дм * 10 см

 

4. Умение: чертить ломаную заданной длины, состоящую из определенного количества звеньев

 

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

 

5.Умение: решать логические  задачи.

 

Реши задачу.

У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 2

 

 

 1.Умение: решать текстовые задачи в два действия

 

Реши задачу:

На полке стояло 12 игрушек. Сначала с полки взяли 6 игрушек, а затем ещё 2 игрушки. Сколько игрушек осталось на полке?

 

2.Умение: складывать и вычитать числа в пределах двадцати

 

 Найди значения выражений:

 

 5 + 8 – 9 =                          14 – (2 + 5) =

 

 10 + 5 – 6 =                         4 + (16 – 8) =

 

 19 – 10 + 7 =                          9 + (18 – 10) =

 

3.Умение: сравнивать именованные числа

 

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки «>», «<» или «=»:

 

 З дм 2 см * 23 см                                            1 см * 10 мм

 

4.Умения: чертить ломаную заданной длины, состоящую из определенного количества звеньев

 

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 8 см.

2.Умение: решать логические задачи.

 

В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Срез по математике. Сложение и вычитания в пределах 20."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Шеф-повар

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Требования к проведению работ
I. Если цель работы - проверка усвоения знаний и (или) продвижение в общем развитии, необходимо выполнять следующие требования:
- Исключение травмирующих учеников факторов как при организации работы, так и при подготовке к ней (полностью исключается нагнетание тревоги, страха перед предстоящей работой, укрепляется уверенность в успехе).
- Отсутствие регламентации времени выполнения работы каждым учеником. Если часть школьников не успела завершить работу за отведенное на нее на уроке время, им предоставляется возможность продолжить ее выполнение на следующем уроке математики или во внеурочное время.
- При проведении работы необходимо фиксировать время ее выполнения каждым учеником, как выполнившим ее в пределах отведенного на уроке времени, так и продолжившим ее выполнение сверх этого времени.
- Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла, при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления.
- При проверке работы учителем неисправленные учеником ошибки не исправляются и не подчеркиваются, а в конце каждого задания или всей работы указывается их общее количество. Работы возвращаются ученикам для самостоятельного поиска и исправления ошибок.

Результаты такой самопроверки служат показателем уровня сформированности самоконтроля, который оценивается по четырехуровневой шкале:
4 уровень - в результате самопроверки исправлены все допущенные ошибки (при этом учитываются и ошибки, исправленные сразу после выполнения работы);
3 уровень - в результате самопроверки уровень выполнения работы улучшен, но часть ошибок осталась неисправленной (например, ученик допустил 5 ошибок, а после исправления ошибок осталось 2);
2 уровень - в результате самопроверки уровень выполнения работы не изменился (например, ученик допустил 3 ошибки и ни одна не была найдена и исправлена или после неверных исправлений их количество не изменилось);
1 уровень - в результате самопроверки уровень выполнения работы ухудшился (например, было допущено 3 ошибки, но в результате неверных исправлений их стало 5).

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 866 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 676
    • DOCX 54.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Мельникова Любовь Ефимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Мельникова Любовь Ефимовна
    Мельникова Любовь Ефимовна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 2716
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1221 человек из 84 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 431 человек из 74 регионов

Мини-курс

История России: ключевые события и реформы

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 101 человек из 36 регионов

Мини-курс

Управление рисками и финансовое моделирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Анализ эффективности проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе