- Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
- Тема: Глава 1. Дроби и проценты
- 04.10.2020
- 1069
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Требования к проведению работ
I. Если цель работы - проверка усвоения знаний и (или) продвижение в общем развитии, необходимо выполнять следующие требования:
- Исключение травмирующих учеников факторов как при организации работы, так и при подготовке к ней (полностью исключается нагнетание тревоги, страха перед предстоящей работой, укрепляется уверенность в успехе).
- Отсутствие регламентации времени выполнения работы каждым учеником. Если часть школьников не успела завершить работу за отведенное на нее на уроке время, им предоставляется возможность продолжить ее выполнение на следующем уроке математики или во внеурочное время.
- При проведении работы необходимо фиксировать время ее выполнения каждым учеником, как выполнившим ее в пределах отведенного на уроке времени, так и продолжившим ее выполнение сверх этого времени.
- Каждая работа завершается самопроверкой. Самостоятельно найденные и аккуратно исправленные ошибки не должны служить причиной снижения отметки, выставляемой за работу. Только небрежное их исправление может привести к снижению балла, при условии, что в классе проводилась специальная работа по формированию умения вносить исправления.
- При проверке работы учителем неисправленные учеником ошибки не исправляются и не подчеркиваются, а в конце каждого задания или всей работы указывается их общее количество. Работы возвращаются ученикам для самостоятельного поиска и исправления ошибок.
Результаты такой самопроверки служат показателем уровня сформированности самоконтроля, который оценивается по четырехуровневой шкале:
4 уровень - в результате самопроверки исправлены все допущенные ошибки (при этом учитываются и ошибки, исправленные сразу после выполнения работы);
3 уровень - в результате самопроверки уровень выполнения работы улучшен, но часть ошибок осталась неисправленной (например, ученик допустил 5 ошибок, а после исправления ошибок осталось 2);
2 уровень - в результате самопроверки уровень выполнения работы не изменился (например, ученик допустил 3 ошибки и ни одна не была найдена и исправлена или после неверных исправлений их количество не изменилось);
1 уровень - в результате самопроверки уровень выполнения работы ухудшился (например, было допущено 3 ошибки, но в результате неверных исправлений их стало 5).
6 625 866 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Мельникова Любовь Ефимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.