Тема: Наибольшее и
наименьшее значение функции
Цель: учащиеся рассмотрят
нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с использованием
производной, установят связь производной с её практическим применением.
|
Темы
|
Основные цели обучения
|
Формы работы, используемые
при активном обучении
|
Как вы будете включать всех
детей в обучение (в том числе учеников АВС)?
|
Оценивание, включая оценивание
для обучения
|
Результаты обучения
|
Основные ресурсы
|
1.Наибольшее и наименьшее
значение функции
|
1.
Учащиеся
научатся находить наименьшее и наибольшее значение функции с использованием
производной.
2.
Установят
связь с ранее пройденным материалом.
3.
Узнают
о нахождении наибольшего и наибольшего значения функции с помощью производной.
4.
Сформируют
навыки групповой работы.
|
·
Групповая
работа, каждая группа получает индивидуальное задание
·
В
качестве закрепления индивидуальная работа с применением ИКТ.
·
Оценочный
лист (индивидуальный)
·
Рефлексия,
обратная связь – стикеры
·
Закрытые
и открытые вопросы: составленные группами.
·
|
1.
Создание
положительного психологического настроя
2.
Объяснение
нового материала с применением раннее изученного материала(понятие
производной и правил её нахождения)
3.
Наблюдение
за учениками АВС(сильный,
средний ,слабый)
Использование приёмов
критического мышления.
|
Формативное и
суммаитивное оценивание – оценочный лист.
Рефлексия – обратная
связь л )
|
1Начнут развивать такие
уровни мышления как знание, понимание, применение, анализ и оценка.
2Учащиеся научатся взаимодействию
для достижения поставленной цели
3.Начнут формироваться
умения применять алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значения
функции с использованием производной
4.Сформируется навык
восприятие и передача информации своим одноклассникам.
5.Сформируется чувство
ответственности перед своими одноклассниками, разговорная речь.
|
Учебник «Алгебра и начала
анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint, .Персональные
компьютеры.
|
2.Наибольшее и наименьшее
значение функции
|
1.
Учащиеся
объяснят связь между изученными ранее темами с новым материалом.
2.
Узнают
и запомнят об нахождении наибольшего и наибольшего значения функции с
помощью производной
3.
Сформируют
навыки групповой работы.
4.
Сформируют
навыки наблюдение, анализ, вывод и метапознание.
|
Работа в парах, групповая работа.
,работа с дифференцируем-ыми заданиями. Работа в группе Рефлексия.
1.
Открытые
и закрытые вопросы.
«КОРЗИНА» понятий.
|
Создание положительного
психологического настроя.
Наблюдение за учениками
АВС(сильный,
средний ,слабый)
Использование приёмов
критического мышления.
|
Взаимооценивание
Рефлексия - обратная связь(стикеры).
|
1.
Учащиеся
умеют применять алгоритм при решении задач.
2.
Уметь,
делать выводы по данной теме.
3.
Работать
во взаимодействии
4.
Оценивать
не только свою работу, но и проводить взаимооценивание.
|
Учебник «Алгебра и начала
анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,
|
3 Наибольшее и наименьшее
значение функции.
|
1.
Учащиеся
объяснят связь между изученной ранее темой «Производная. Критические точки.»
2.
Запомнят
алгоритм при решении задач.
3.
Применят
свои знания работы с флипчартами.
4.
Сформируют
навыки групповой работы.
5.
Сформируют
навыки наблюдение, анализ, вывод и метапознание.
|
1.
Коллективная
работа: Мозговой штурм. Ответить на открытые и закрытые вопросы
2.
Закрытые
и открытые вопросы.
3.
Задания
содержащие прикладные задачи.
4.
Групповая
работа «Применение данной темы в прикладных задачах»
5.
Презентация
групп.
6.
В
качестве закрепления индивидуальная работа .
7.
Рефлексия.
|
Создание позитивной
атмосферы в классе с помощью тренинга, создать положительный настрой учащихся
к работе на уроке в ходе мотивационной беседы.
Наблюдение за учениками
АВС(сильный,
средний ,слабый)
Ученики АВ должны
ответить на «толстые вопросы». Практическое применение правил нахождения
наименьшего и наибольшего значения.
Ученики С на «тонкие
вопросы» :Правила нахождения производной.
|
Суммативное оценивание –
оценочный лист групп.
Рефлексия - обратная
связь (стикеры).
|
1.
Учащиеся
знают применение алгоритма при решении прикладных задач.
2.
Сформируются
навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки и метопознания.
3.
|
Учебник «Алгебра и начала
анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,
|
4. Наибольшее и наименьшее
значение функции.
|
1.
Учащиеся
объяснят связь между изученной ранее темой «Производная. Критические точки.»
2.
Запомнят
алгоритм при решении задач.
3.
Применят
свои знания работы с флипчартами.
4.
Сформируют
навыки групповой работы.
Сформируют навыки наблюдение,
анализ, вывод и метапознание.
|
1.
Открытые
и закрытые вопросы.
2.
Практическая
работа.
3.
Групповая
работа «Применение данной изученной темы.» Презентация групп.
4.
В
качестве закрепления индивидуальная работа .
5.
Рефлексия.
|
Снятие напряжения, создание
позитивной атмосферы в классе с
помощью
физ.минутки, создать положительный настрой учащихся
к
работе на уроке в мотивационной беседе
|
Самооценивание.
Рефлексия - обратная
связь(стикеры).
|
1.
Учащиеся
знают применение алгоритма при решении прикладных задач.
2.
Сформируются
навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки и метопознания.
3.
|
Учебник «Алгебра и начала
анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.