Инфоурок Математика Другие методич. материалыСреднесрочное планирование уроков математики раздела «Наибольшее и наименьшее значение функции» (10 класс).

Среднесрочное планирование уроков математики раздела «Наибольшее и наименьшее значение функции» (10 класс).

Скачать материал

Математика 10 класс.

 

Тема:  Наибольшее и наименьшее значение функции

Цель: учащиеся рассмотрят нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с использованием производной, установят связь производной с её практическим применением.

Темы

Основные цели обучения

 

Формы работы, используемые при активном обучении

Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС)?

 

Оценивание, включая оценивание для  обучения

 

Результаты обучения

 

Основные ресурсы

 

1.Наибольшее и наименьшее значение функции

1.       Учащиеся научатся находить наименьшее и наибольшее значение функции с использованием производной.

2.       Установят  связь с ранее пройденным материалом.

3.       Узнают о нахождении наибольшего и наибольшего значения функции с помощью производной.

4.       Сформируют  навыки групповой работы.

 

·         Групповая работа, каждая  группа получает индивидуальное задание

·         В качестве закрепления индивидуальная работа с применением ИКТ.

·         Оценочный лист (индивидуальный)

·         Рефлексия, обратная связь – стикеры

·         Закрытые  и открытые вопросы: составленные  группами.

·          

1.       Создание положительного психологического настроя

2.       Объяснение нового материала с применением раннее изученного материала(понятие производной и правил её нахождения)

3.       Наблюдение за учениками АВС(сильный,

средний ,слабый)

Использование приёмов критического мышления.

Формативное  и суммаитивное оценивание – оценочный лист.

Рефлексия – обратная связь л )

1Начнут развивать  такие уровни мышления как  знание, понимание, применение, анализ и оценка.

 

2Учащиеся научатся взаимодействию для достижения поставленной цели

3.Начнут формироваться умения применять алгоритм нахождение наибольшего и наименьшего значения функции с использованием производной

4.Сформируется навык восприятие и передача информации своим одноклассникам.

5.Сформируется чувство ответственности перед своими одноклассниками, разговорная речь.

 

 

Учебник «Алгебра и начала анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint, .Персональные компьютеры.

2.Наибольшее и наименьшее значение функции

1.       Учащиеся объяснят связь между изученными ранее темами с новым материалом.

2.       Узнают и запомнят  об нахождении наибольшего и наибольшего значения функции с помощью производной

3.       Сформируют  навыки групповой работы.

4.       Сформируют  навыки наблюдение, анализ, вывод и метапознание.

 

Работа в парах, групповая работа. ,работа с дифференцируем-ыми заданиями. Работа в группе Рефлексия.

1.       Открытые и закрытые вопросы.

«КОРЗИНА»  понятий.

Создание положительного психологического настроя.

 

Наблюдение за учениками АВС(сильный,

средний ,слабый)

Использование приёмов критического мышления.

Взаимооценивание Рефлексия  - обратная связь(стикеры).

1.       Учащиеся умеют применять алгоритм при решении задач.

2.       Уметь, делать выводы по данной теме.

3.       Работать во взаимодействии

4.       Оценивать не только свою работу, но и проводить взаимооценивание.

 

 

Учебник «Алгебра и начала анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,

3 Наибольшее и наименьшее значение функции.

1.       Учащиеся объяснят связь между изученной ранее темой  «Производная. Критические точки.»

2.       Запомнят алгоритм при решении задач.

3.       Применят свои знания  работы с флипчартами.

4.       Сформируют  навыки групповой работы.

5.       Сформируют  навыки наблюдение, анализ, вывод и метапознание.

1.       Коллективная работа: Мозговой штурм.  Ответить на  открытые  и закрытые вопросы

2.       Закрытые и открытые вопросы.

3.       Задания содержащие прикладные задачи.

4.       Групповая работа «Применение данной темы в прикладных задачах»

5.       Презентация групп.

6.       В качестве закрепления индивидуальная работа .

7.       Рефлексия.

Создание позитивной атмосферы в классе с помощью тренинга, создать положительный настрой учащихся к работе на уроке в ходе  мотивационной беседы.

 

Наблюдение за учениками АВС(сильный,

средний ,слабый)

Ученики АВ должны ответить на  «толстые вопросы». Практическое применение правил нахождения наименьшего и наибольшего значения.

Ученики С на «тонкие вопросы» :Правила нахождения производной.

Суммативное оценивание – оценочный лист групп.

 Рефлексия  - обратная связь (стикеры).

1.       Учащиеся знают применение алгоритма при решении прикладных задач.

2.       Сформируются навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки  и метопознания.

3.        

Учебник «Алгебра и начала анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,

4. Наибольшее и наименьшее значение функции.

 

1.       Учащиеся объяснят связь между изученной ранее темой  «Производная. Критические точки.»

2.       Запомнят алгоритм при решении задач.

3.       Применят свои знания  работы с флипчартами.

4.       Сформируют  навыки групповой работы.

Сформируют  навыки наблюдение, анализ, вывод и метапознание.

1.       Открытые и закрытые вопросы.

2.       Практическая работа.

3.       Групповая работа «Применение данной изученной темы.» Презентация групп.

4.       В качестве закрепления индивидуальная работа .

5.       Рефлексия.

Снятие напряжения, создание позитивной атмосферы в классе с

помощью физ.минутки, создать положительный настрой учащихся

к работе на уроке в мотивационной беседе

 

Самооценивание.

Рефлексия  - обратная связь(стикеры).

1.       Учащиеся знают применение алгоритма при решении прикладных задач.

2.       Сформируются навыки наблюдения, анализа, вывода, оценки  и метопознания.

3.        

Учебник «Алгебра и начала анализа», Интерактивная доска. Презентация в программе PoverPoint,.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование уроков математики раздела «Наибольшее и наименьшее значение функции» (10 класс)."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий филиалом музея

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

В среднесрочный  план  раздела «Наибольшее  и  наименьшее значение функции», включены  4 темы: "Наибольшее  и  наименьшее значение функции",  "Практическое применение" (2 часа), "Обобщение  по теме "Наибольшее  и наименьшее значение функции". Цель  раздела  систематизировать знания учащихся  нахождение наибольшего и наименьшего  значения  функции с  использованием производной, установят связь производной с её практическим  применением в течение двух недель. 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 225 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 262
    • DOCX 23.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жуменко Светлана Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Жуменко Светлана Николаевна
    Жуменко Светлана Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 7
    • Всего просмотров: 7922
    • Всего материалов: 7

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 196 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие физических качеств в художественной гимнастике: теория и практика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современное инвестирование: углубленное изучение инвестиций и финансовых рынков

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 25 человек из 13 регионов