№
Тема
урока
|
Основные
цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы хотели бы
сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков
|
Активные
формы работы.
(ГР, ПР,
ИР)
|
Как вы
будете использовать ОдО
|
Модуль
|
Как Вы
будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)
|
Как Вы
преодолеете барьеры при обучении
|
Как вы
установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали
от них
|
Урок №1.
Противоположные числа. Целые числа. Рациональные числа
|
Закрепить понятие
координатной прямой, ввести определение противоположных чисел, целых и
рациональных чисел; научить распознавать их, записывать и откладывать на
координатной прямой;
учить
анализировать, дифференцировать и обобщать свойства, расширять кругозор
учащихся, прививать навыки математической речи, риторики;
вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность
|
Задание 1. «Мозговой штурм» (Актуализация знаний и умений)
ИР: каждый ученик
может ответить на вопросы и заработать себе баллы.
Задание 2.
Поставить перед учениками
проблему для совместного определения темы урока.
Задание3.
Деление на группы. Стратегия «Цветы». Повторить правила работы
в группе, распределить роли, выработать критерии оценивания постеров.
Задание 4. Работа в малых группах по стратегии «Научи другого»: ученики
знакомятся с лекцией; после краткого обсуждения готовят постер.
Задание 5.
Стратегия
«Жигсо ».
Класс делится на 4 рабочих группы (экспертные). Каждой группе дается
экспертный лист с заданиями. Группы обмениваются
результатами, дополняют, уточняют, комментируют.
|
Ученики оценивают
свои ответы по критериям: «зелёный вопрос» - 1б., «жёлтый вопрос» - 2 б.,
«красный вопрос» - 3б.
Оценка ответов учеников
учителем словами: «Хорошо!», «Молодцы!»
Словесная оценка (устная
обратная связь)
Ученики оценивают друг
друга, выставляя бонусы коллегиально
Оценивают работу друг друга, опираясь на критерии оценивания
|
1
2
1,2
2,3
2
1
6
2
|
Уровень А
Должны ответить на вопросы /теория, применить на практике и
анализировать/
Уровень В
Должны ответить на вопросы /знание определений и практические
навыки решения заданий /
.
Уровень С
Должны ответить на вопросы /знание определений и задания на
понимание /
|
Ученик не в полной
мере владеет прошлой темой, поэтому может выбрать вопрос по своему усмотрению
Боязнь ответить
неправильно – необходимо принимать любой ответ, если нужно корректировать
вместе с учеником
Ученик не владеет темой или не понял самостоятельно
прочитанный материал – имеется возможность переспросить у товарища,
предложить свою помощь в подготовке постера
|
Ученики знают
определение координатной прямой, умеют располагать числа на ней;
Знают определение
противоположных чисел, целых и рациональных чисел, умеют распознавать их,
записывать и откладывать на координатной прямой; математическая речь развита,
выполняют упражнения с объяснением;
Умеют работать в группах и участвовать в оценочной
деятельности.
|
Урок 2.
Противоположные числа. Целые числа. Рациональные
числа, (1 час)
|
Закрепить понятия о
противоположных числах, целых и рациональных числах; закрепить умение
распознавать их, записывать и откладывать на координатной прямой;
Развивать навыки
определять целые числа, заключённые в промежутке между данными числами и
соседей для данного числа.
Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, умений
работать в команде.
|
Задание 1. Презентация постеров.
Задание 2.
Первичное
осмысление и закрепление темы (работа у доски и в тетрадях)
Задание 3.Самостоятельная работа с целью проверить усвоение материала.
СР содержит три
уровня сложности:
Найдите значение
выражения:
|
Оценивание
результатов групповой работы по ранее выработанным критериям. Оценивание
своего вклада в групповую работу.
Работу оценивает
учитель в баллах.
Взаимопроверка по ключу. Дети выставляют не оценку, а баллы за
правильные ответы
|
1
6,2
|
Уровень А
Должны ответить на вопросы высокого уровня
Уровень В
Должны ответить на вопросы среднего уровня
.
Уровень С
Должны ответить на вопросы легкого уровня /теоретические
знания и понимание/
|
Боязнь выступать на
публику – презентуют ученики категории А, В.
Боязнь
неправильного ответа - к доске выходят только по желанию
Боязнь не справиться с работой и получить низкую оценку –
ребёнок сам выбирает себе задание
|
Знают определение противоположных,
рациональных и целых чисел.
Умеют распознавать
их, записывать и откладывать на координатной прямой.
Уметь определять
целые числа, заключённые в промежутке между данными числами и соседей для
данного числа.
Владеют навыками самоконтроля и взаимоконтроля, критического
мышления, саморегуляции, умения работать в команде
|
Урок № 3. Модуль числа,
( 1 час)
|
Ввести понятие
«модуль числа».
Закрепить новое
понятие в ходе решения различных упражнений;
Повторить основные
понятия по теме «Координаты на прямой. Противоположные числа».
Через анализ
деятельности в группе воспитывать уважение к чужому мнению и чужому труду.
|
Задание 1.«Мозговой штурм» (Актуализация знаний и умений)
ИР: каждый ученик
может ответить на вопросы и заработать себе баллы:
Задание 2.Математический диктант (Работа в парах)
Вариант 1.
Вариант 2.
Задание
3.Совместная постановка целей и определение темы урока. Один
ученик выполняет задание у доски. Сделайте вывод.
Задание 4. Деление на группы. Стратегия «Шнурки».
.Повторить правила
работы в группе, распределить роли, выработать критерии оценивания постеров.
Задание 5. Работа в малых группах по стратегии «Научи другого»: ученики
знакомятся с лекцией; после краткого обсуждения готовят постер.
|
Ученики оценивают
свои ответы по критериям: «зелёный вопрос» - 1б., «жёлтый вопрос» - 2 б.,
«красный вопрос» - 3б.
Взаимопроверка по
ключу. Дети выставляют не оценку, а баллы за правильные ответы.
Оценка ответов учеников
учителем словами: «Хорошо!», «Молодцы!»
Словесная оценка (устная
обратная связь)
Ученики оценивают друг
друга, выставляя бонусы коллегиально
|
1
2
2
5
6
2,13
2
3
1
6
5
|
Уровень А
Вопросы
знания, умения , применения и анализа
Уровень В
Знают основные
понятия по теме Умеют применять при решении задач
Уровень С
Знают основные определения и понятия по теме
|
Боязнь получить низкую
оценку – выставляются баллы
Боязнь ответить
неправильно – принимать любой ответ, если нужно корректировать вместе с
учеником
Ученик не владеет
темой или не понял самостоятельно прочитанный материал – переспросить у
товарища, предложить свою помощь в подготовке постера.
|
Ученики знают
определение модуля числа.
Умеют находить
модуль числа.
Умеют сравнивать
модули чисел.
Умеют оперировать с
основными понятиями по теме: «Координаты на прямой. Противоположные числа». Анализируют
свои действия, прислушиваются к чужому мнению и уважают чужой труд.
|
Урок № 4. Модуль числа,
(1 час)
|
Закрепить понятие
«модуль числа» в ходе решения различных упражнений;
Применить знания по теме
«Модуль числа» при решении уравнений;
Развивать навыки
работы с электронными тестами;
Воспитывать
самостоятельность, уверенность в себе, интерес к предмету.
|
Задание 1. Презентация постеров.
Задание 2.
Первичное
осмысление и закрепление темы (работа у доски и в тетрадях)
Задание 3. Самостоятельная работа с целью проверить усвоение материала.
СР в виде теста на
время (10 вопросов).
Уровни А,В, С
электронные тесты
|
Оценивание
результатов групповой работы по ранее выработанным критериям. Оценивание
своего вклада в групповую работу.
Работу оценивает
учитель в баллах.
|
1,25
1
2
3
4
6
7
|
Уровень
А
Знают определение Умеют находить.
Умеют сравнивать
Умеют решать
Самостоятельно выбирают способы
решения, могут оценить свою работу.
Уровень
В
Знают определение
Умеют находить Умеют сравнивать.
Умеют решать уравнения
Умеют работать с электронными тестами
Уровень С Знают
определение.
Умеют находить
Умеют сравнивать.
Умеют работать с электронными тестами
с помощью одноклассников или учителя.
|
Боязнь выступать на публику –
презентуют ученики категории А, В.
Боязнь неправильного ответа - к доске
выходят только по желанию
Боязнь не справиться с работой и
получить низкую оценку – ответы имеют цену и в результате выходят баллы.
|
Ученики знают определение модуля
числа.
Умеют находить модуль числа.
Умеют сравнивать модули чисел.
Умеют решать уравнения с модулем.
Работают с электронными тестами.
Самостоятельны, уверенны в себе, развивается интерес к предмету.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.