№
|
Тема и
основные цели и результаты обучения. Какие знания умения и понимания вы
хотели бы сформировывать в Ваших учениках по завершению серии
последовательных уроков
|
Активные
формы работы.
(ГР, ПР,
ИР)
Можете ли
вы использовать ИКТ для улучшения обучения
|
Как вы
будете использовать ОдО
|
Как Вы
будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)
|
Как Вы
преодолеете языковой барьер при обучении англ.язык
|
Как вы
установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали
от них
|
Урок 1.
|
Тема: Техника
безопасности и охрана труда
Цель: Учащиеся научатся правильно
вести себя в кабинете технологии
Ожидаемые результаты:
знать правила
техники безопаности в кабинете;
понимать
назначение инвентаря, ТСО
уметь правильно
подготовиться к уроку
уметь работать в группе
|
Мозговой
штурм на тему: «Как нужно вести себя в кабинете технологии?»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах понятий: техника безопасности, правила поведения
|
Лист
самооценки, взаимооценки
работы в группе
Устные
размышления учащихся о пройденном уроке
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;
При
проведении мозгового штурма, выполнении практического задания есть
возможность одаренным детям показать способы упражнений для глаз.
|
Через
использование презентации
Формируем
глоссарий терминов, пройденных на данном уроке.
|
·
По
листам самооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
результатам практического задания
|
Модуль:
Техника и технология сельскохозяйственного производства – 7 часов
Основная
цель:
Научиться приемам технологии сельскохозяйственного производства
|
Урок 2.
|
Тема: Основы почвоведения
Цель: Учащиеся смогут характеризовать
разные виды почв Казахстана
Ожидаемые результаты:
знать правила
работы в компьютерных сетях;
понимать
назначение упражнений антивирусов,
уметь использовать антивирус.
уметь работать в группе
|
Мозговой
штурм на тему: «Виды почв в Казахстане»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах понятий: почва, эрозия
Групповая
работа: учебник 1 параграф, изображение на флипчарте, практическая работа
|
Лист
самооценки, взаимооценки
работы в группе
Устные
размышления учащихся о пройденном уроке
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс;
При
проведении мозгового штурма, выполнении практического задания есть
возможность одаренным детям показать способы упражнений для глаз.
|
Через
использование презентации
Формируем
глоссарий терминов, пройденных на данном уроке.
|
·
По
листам самооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
результатам практического задания
|
Урок 3.
|
Тема: Обработка почвы
Цель: учащиеся смогут изучить виды обработки
почв
Ожидаемые результаты:
знать и понимать что такое почва, виды почв;
знать и понимать что такое обработка
почвы, виды обработки почвы;
уметь обрабатывать почву простыми инструментами;
уметь работать в группе
|
КР-физкультминутка
МШ – «Как
и чем обрабатывают почву?»
Групповая
работа: обсуждение темы и целей урока
Самостоятельная
работа по изучению обработки почвы
Групповая
работа: обработка почвы простыми инструментами
|
Взаимопроверка
Устные
размышления учащихся о пройденном уроке
|
С помощью
различных форм работы на уроке
|
Дополняем
глоссарий терминами, пройденными на уроке
|
·
По
листам самооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
результатам практического задания)
|
Урок 4.
|
Тема: Устройство и принцип работы почвообрабатывающей техники
Цель: учащиеся смогут охарактеризовать
устройство и принцип работы почвообрабатывающей техники
Ожидаемые результаты:
знать и понимать как устроена почвообрабатывающая
техника;
знать и понимать принципы работы
почвообраб. техники
уметь сравнивать технику по принципу работы;
уметь работать в группе
|
КР-физкультминутка
МШ – «Техника
по обработке почв»
Групповая
работа: обсуждение темы и целей урока
Самостоятельная
работа по изучению техники по обработке почв
Групповая
работа: изображение на флипчарте, устройство техники по обработке почв
|
Взаимопроверка
Устные
размышления учащихся о пройденном уроке
|
С помощью
различных форм работы на уроке
|
Дополняем
глоссарий терминами, пройденными на уроке
|
·
По
листам самооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
результатам практического задания (уровневые задания)
|
Урок 5.
|
Тема: Понятие о почвозащитной и противоэрозийной технике
Цель: учащиеся смогут охарактеризовать
устройство и принцип работы почвозащитной и противоэрозийной техники
Ожидаемые результаты:
знать и понимать как устроена почвозащитная
и противоэрозийная техники;
знать и понимать принципы работы
почвозащ. И противоэроз.техники;
уметь сравнивать технику по принципу работы;
уметь работать в группе
|
КР-физкультминутка
МШ –
«Эрозия и защита почвы»
Групповая
работа: обсуждение темы и целей урока
Самостоятельная
работа по изучению техники против эрозии и защите почв
Групповая
работа: изображение на флипчарте, устройство техники по защите и эрозии почв
|
Взаимопроверка
Устные
размышления учащихся о пройденном уроке
|
С помощью
различных форм работы на уроке
|
Дополняем
глоссарий терминами, пройденными на уроке
|
·
По
листам самооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
результатам практического задания
|
Урок 6.
|
Тема: Удобрения
Цель: учащиеся смогут применять удобрения на
собственных участках, огородах
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение удобрений;
знать и понимать виды удобрений, их
классификацию;
уметь сравнивать по назначению, функциям,
эффективности удобрения;
уметь работать в группе
|
КР-физкультминутка
МШ – «Способы
повышения урожайности»
Групповая
работа: обсуждение темы и целей урока
Самостоятельная
работа по изучению удобрений
Групповая
работа: изображение на флипчарте, устройство техники по обработке почв
|
Взаимопроверка
Устные
размышления учащихся о пройденном уроке
|
С помощью
различных форм работы на уроке
|
Дополняем
глоссарий терминами, пройденными на уроке
|
·
По
листам самооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
результатам практического задания
|
Урок 7.
|
Тема: Севооборот
Цель: учащиеся смогут составить схему
севооборотов на своих участках
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение севооборота;
знать и понимать как составить схему
севооборота;
уметь составлять схему севооборота;
уметь работать в группе
|
КР-физкультминутка
МШ – «Зачем
делят участок на грядки?»
Групповая
работа: обсуждение темы и целей урока
Самостоятельная
работа по изучению севооборота
Групповая
работа: изображение на флипчарте, состав-ие схемы севвооборота
|
Взаимопроверка
Устные
размышления учащихся о пройденном уроке
|
С помощью
различных форм работы на уроке
|
Дополняем
глоссарий терминами, пройденными на уроке
|
·
По
листам самооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
результатам практического задания
|
Урок 8.
|
Тема: Понятие о мелиорации
Цель: учащиеся смогут изучить мелиоративные
меры для улучшения плодородия почв
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение мелиоративных
мер;
знать и понимать эффективность
мелиорации для почвы;
уметь дать характеристику мелиоративным мерам;
уметь работать в группе
|
КР-физкультминутка
МШ – «Меры
по улучшению почв»
Групповая
работа: обсуждение темы и целей урока
Самостоятельная
работа по изучению мелиоративных мер
Групповая
работа: изображение на флипчарте, виды мелиоративных мер
|
Взаимопроверка
Устные
размышления учащихся о пройденном уроке
|
С помощью
различных форм работы на уроке
|
Дополняем
глоссарий терминами, пройденными на уроке
|
·
По
листам самооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
результатам практического задания
|
Модуль: Элементы
машиноведения и технология обработки конструкционных материалов– 11 часов
Основная
цель: Научиться
основным приемам обработки металла и древесины
|
Урок 9.
|
Тема: Сведения о частях и механизмах машин
Цель: учащиеся смогут изучить основные части
и механизмы машин
Ожидаемые результаты:
знать и понимать функции механизмов машин;
уметь классифицировать механизмы
машин;
уметь сравнивать передачи машин;
уметь работать в группе
|
Работа в
парах по прошедшей теме: взаимный опрос
Работа в
парах: обсуждение целей и задач урока
КР-просмотр
презентации «Основные части и механизмы машин»
Работа в группах:
обсуждение новой темы
Индивидуальная
практическая работа по уровням
|
Взаимопроверка
Лист
взаимооценки работы в парах и группе
Устные
размышления учащихся
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания
одаренные дети выполнят все 3 уровня задания
|
Через
использование презентации
Формирование
глоссария терминов
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
результатам практического задания
|
Урок 10.
|
Тема: Ознакомление с конструкционным материалом. Металлы
Цель: учащиеся смогут разъяснить
функции, назначение металлов;
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение, виды металлов;
уметь классифицировать металлы;
уметь характеризовать виды металлов;
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка домашнего задания
КР-презентация
«Металлы и их сплавы»
Групповая
работа по классификации металлов
|
Лист
взаимооценки в парах,
Устные размышления
учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через использование
презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 11.
|
Тема: Свойства металлов
Цель: учащиеся научатся характеризовать
металлы по свойствам
Ожидаемые результаты:
знать и понимать основные свойства металлов;
уметь находить металлы по их свойствам;
уметь характеризовать свойства металлов;
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
КР-
презентация «Свойства металлов»
ГР-
изучение свойств металлов
Индивидуальная
практическая работа по свойствам металлов
|
Лист
взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 12.
|
Тема: Составные условия
Цель: учащиеся смогут использовать
составные условия при разработке программ
Ожидаемые результаты:
знать и понимать структура условного
оператора, разветвляющийся алгоритм;
знать что представляет собой условие;
уметь записывать ветвящийся алгоритм на языке
программирования
уметь работать в группе
|
Работа в
парах по прошедшей теме: взаимный опрос
Мозговой
штурм на тему: «Алгоритмы ветвления»
Работа в
парах: обсуждение целей и задач урока
Работа в
группах: обсуждение новой темы, логические операции
Индивидуальная
практическая работа по уровням
|
Лист взаимооценки
в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 7.
|
Тема: Программирование организации выбора
Цель: учащиеся смогут составлять
программы с помощью организации выбора
Ожидаемые результаты:
знать и понимать порядок выполнения сущность
организации выбора на языке Паскаль;
уметь составлять разветвляющиеся алгоритмы;
уметь логически мыслить
|
Работа в
парах по прошедшей теме: взаимный опрос
Мозговой
штурм на тему: «Правила записи алгоритмов на Паскале?»
Работа в
парах: обсуждение целей и задач урока
Работа в
группах: обсуждение новой темы, порядок выполнения операций
Индивидуальная
практическая работа по уровням
|
Лист взаимооценки
в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 8.
|
Тема: Работа с файлами
Цель: учащиеся смогут работать с
разными типами файлов с помощью языка Паскаль
Ожидаемые результаты:
знать и понимать понятия и работу текстовыых,
типизированных, и нетипизированных файлов;
уметь работать с файлами соответствующими
процедурами
уметь работать в группе
|
Работа в
парах по прошедшей теме: взаимный опрос
Работа в
парах: обсуждение целей и задач урока
Работа в
группах: обсуждение новой темы, виды файлов и работа с ними
Индивидуальная
практическая работа по уровням
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 9.
|
Тема: Практикум
Цель: учащиеся смогут составлять
программы на Паскале по пройденным темам;
Ожидаемые результаты:
знать и понимать структуру организации
выбора, работу с файлами;
уметь составлять алгоритмы ветвления;
уметь составлять программы по работе с
файлами
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Групповая
работа
Индивидуальная
практическая работа по уровням
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 10.
|
Тема: Графический режим
Цель: учащиеся научатся составлять
программы с использованием графики
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение стандартных
процедур и графических функций;
уметь классифицировать цветовую гамму
графического режима;
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Групповая
работа
Индивидуальная
практическая работа по вариантам
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 11.
|
Тема: Процедуры записи текстов в графическом
режиме
Цель: учащиеся смогут составлять
программы с помощью процедур записи текстов
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и работу процедур
записи текстов;
уметь с помощью процедур записи текстов
рисовать линии, окружности, точки;
уметь находить ошибки в составлении
программы;
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Мозговой
штурм на тему: «Графический режим в Паскале»
Работа в
парах: обсуждение целей и задач урока
Работа в
группах: обсуждение новой темы
Индивидуальная
практическая работа по уровням
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 12.
|
Тема: Операторы цикла for, while
Цель: учащиеся смогут составлять
программы с использованием операторов циклов for, while
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и работу for, while;
уметь работать с операторами циклов for, while
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Групповая
работа
Индивидуальная
практическая работа по вариантам
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 13.
|
Тема: Операторы циклов repeat, until
Цель: учащиеся смогут составлять
программы с использованием операторов циклов repeat, until
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и работу
операторов циклов repeat, until;
уметь находить ошибки в решениях задач;
уметь работать с операторами циклов
уметь работать в группе
|
Мозговой
штурм на тему: «Операторы циклов for, while»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание
|
Лист самооценки,
взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 14.
|
Тема: Вложенные циклы
Цель: учащиеся смогут составлять
программы с вложенными циклами;
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и работу
вложенных циклов;
уметь работать с вложенными циклами;
уметь находить ошибки в составлении программы
и устранять их;
уметь работать в группе
|
КР-музыкальная
физминутка
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 15.
|
Тема: Обработка символьных данных и строк
Цель: учащиеся смогут обрабатывать
символьные данные и строки с использованием языка Паскаль
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и работу
обработки символьных данных и строк;
уметь работать с символьными величинами и
строками;
уметь работать в группе
|
КР-музыкальная
физминутка
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 16.
|
Тема: Практикум
Цель: учащиеся смогут решать
задачи по пройденным темам
Ожидаемые результаты:
знать и понимать работу циклов, строк;
уметь работать с циклами и строками;
уметь находить ошибки и устранять их;
уметь работать в группе
|
Мозговой
штурм на тему: «Операторы циклов и обработка символьных данных и строк»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 17.
|
Тема: Массивы
Цель: учащиеся смогут составлять
программы с массивами
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и работу
массивов;
уметь работать с массивами;
уметь логически и алгоритмически мыслить;
|
Мозговой
штурм на тему: «Массивы – это..»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 18.
|
Тема: Обработка одномерного массива
Цель: учащиеся смогут составлять
программы по одномерным массивам
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и работу
одномерных массивов;
уметь работать с одномерными массивами;
уметь находить ошибки и устранять их;
уметь работать в группе
|
Мозговой
штурм на тему: «Типы массивов»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание по уровням
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 19.
|
Тема: Обработка двумерного массива
Цель: учащиеся смогут составлять
программы по двумерным массивам
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и работу
двумерных массивов;
уметь работать с двумерными массивами;
уметь находить ошибки и устранять их;
уметь работать в группе
|
КР-
физ.минутка
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах способов описания графических процедур
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 20.
|
Тема: Практикум по массивам
Цель: учащиеся смогут составить
программы с использованием различных типов массивов;
Ожидаемые результаты:
знать и понимать устройство и работу массивов;
уметь работать с разными типами массивов;
уметь находить ошибки и устранять их;
уметь работать в группе
|
КР –
музыкальная физминутка
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание по уровням
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Модуль: Информационное
моделирование – 3 часа
Основная
цель: Научиться
исследовать модель с помощью ИКТ
|
Урок 21.
|
Тема: Моделирование, типы моделей
Цель: учащиеся смогут
характеризовать различные типы моделей
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение модели,
моделирования;
уметь приводить примеры моделей;
уметь сравнивать модели;
уметь работать в группе
|
КР –
музыкальная физминутка
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах типов моделей
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание по уровням
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 22.
|
Тема: Способы моделирования, создание моделей
Цель: учащиеся смогут поэтапно
создавать модели;
Ожидаемые результаты:
знать и понимать функции моделей;
уметь разделять модели на виды;
уметь исследовать модель;
уметь работать в группе
|
КР –
музыкальная физминутка
Мозговой штурм на тему: «Виды моделей»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах операций по исследованию на компьютере
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание по уровням
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 23.
|
Тема: Разработка моделей средствами языка программирования
Цель: учащиеся смогут создавать
проекты моделей
Ожидаемые результаты:
знать и понимать цель, план проекта;
уметь работать с моделью;
уметь составлять программы с моделью;
уметь применять «горячие» клавиши
уметь работать в группе
|
КР –
музыкальная физминутка
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах операций инструментам таблицы
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Модуль: Информационно-коммуникационные
технологии – 9 часов
Основная
цель: Научиться работать с программами ИКТ
|
Урок 24.
|
Тема: Базы данных, структура базы данных,
таблицы базы данных
Цель: учащиеся смогут создать базу
данных, работать в среде MS Access
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и устройство окна
MS Access;
уметь создавать таблицы баз данных;
уметь работать с MS Access
|
КР –
музыкальная физминутка
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Мозговой
штурм: «Создание таблиц в Excel»
Обсуждение
в группах операций по способам создания баз данных
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через использование
презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 25.
|
Тема: Записи, поля, типы данных
Цель: учащиеся смогут настраивать
и форматировать записи, поля, типы данных
Ожидаемые результаты:
знать и понимать как работать с записями,
полями и типами данных;
уметь правильно заполнять записи, типы
данных;
уметь работать в группе
|
КР –
музыкальная физминутка
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах операций по изменению таблицы
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 26.
|
Тема: Практикум
Цель: учащиеся смогут работать с
базами данных в MS Access;
Ожидаемые результаты:
знать и понимать работу и MS Access;
уметь работать со связанными таблицами;
уметь производить вычисления в
таблицах
|
КР –
музыкальная физминутка
МШ: «Типы данных в таблице»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах операций по работае с БД
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 27.
|
Тема: Создание таблицы базы данных средствами
табличного процессора. Операции поиска, сортировка, вывод итоговых значений
Цель: учащиеся смогут сортировать,
искать, выводить данные
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение функций Excel;
уметь вставлять в таблицу функции;
уметь применять стандартные функции;
уметь работать в группе
|
Мозговой
штурм на тему: «Функции. Назначение функций»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Обсуждение
в группах операций по использованию функций
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 28.
|
Тема: Практикум
Цель: учащиеся смогут создать
таблицы с применением ссылок и функций
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение ссылок и функций;
уметь применять ссылки и функции;
уметь использовать «горячие» клавиши;
уметь работать в группе
|
Мозговой
штурм на тему: «Ссылки и функции»
Работа в
парах: определение целей и задач урока
Индивидуальная
работа: электронный
учебник и
практическое задание по уровням
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание благоприятных
условия для работы учащихся, позитивный настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 29.
|
Тема: Обработка видеоинформации, форматы
видеофайлов, программы по созданию и обработке видео, интерфейс программы
Цель: учащиеся смогут начать
обрабатывать видеоинформацию с помощью различных программ
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и устройство
программ по созданию и обработке видео;
уметь работать с разными форматами
видеофайлов;
уметь создавать свое видео;
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Мозговой
штурм на тему: «Видеоформаты»
Групповая
работа
Индивидуальная
практическая работа на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 30.
|
Тема: Создание, открытие, сохранение проекта
Цель: учащиеся смогут создавать,
открывать, сохранять проекты видео
Ожидаемые результаты:
знать и понимать операции создания, открытия
и сохранения проектов видео;
уметь создавать, открывать и сохранять видео
с помощью клавиатурных комбинаций;
уметь работать с проектами видео;
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
МШ:
«Назначение программ по обработке и созданию видео»
Групповая
работа
Индивидуальная
практическая работа на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 31.
|
Тема: Монтаж видео, настройка звуковых
эффектов, анимация и визуальные эффекты, вывод видео, опубликование фильма
Цель: учащиеся смогут настраиввать
анимацию и визуальные эффекты, публиковать видео в Интернете
Ожидаемые результаты:
знать и понимать операции по монтажу видео,
настройке звуковых эффектов;
уметь вставлять анимации, переходы;
уметь редактировать визуальные эффекты;
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Групповая
работа
Индивидуальная
практическая работа на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через использование
презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 32.
|
Тема: Практикум
Цель: учащиеся смогут создать
собственный проект видео
Ожидаемые результаты:
знать и понимать назначение и работу окна
программы по монтажу видео;
уметь редактировать видео;
уметь выкладывать видео в Интернет;
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Групповая
работа
Индивидуальная
практическая работа на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Модуль: Проектная
деятельность – 2 часа
Основная
цель: Научиться
создавать проекты с применением компьютерных технологий
|
Урок 33.
|
Тема: Создание проектов моделей
Цель: учащиеся смогут создать
проекты посредством языка Паскаль
Ожидаемые результаты:
знать и понимать что такое проект, этапы
создания проекта;
уметь использовать полученные ЗУН для работы
над проектом;
уметь творчески мыслить, работая над проектом;
уметь работать в группе
|
КР-
музыкальная физминутка
Работа в
парах: взаимопроверка тестового домашнего задания
Групповая
работа
Индивидуальная
практическая работа на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через использование
презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
Урок 34.
|
Тема: Итоговое тестирование
Цель: учащиеся смогут проверить
свои ЗУН посредством компьютерного тестирования
Ожидаемые результаты:
знать и понимать полный курс обучения;
уметь использовать полученные ЗУН для работы;
уметь творчески мыслить;
уметь работать в группе
|
Работа в
парах: проверка дом.задания
Групповая
работа
Индивидуальная
практическая работа на компьютере
|
Лист
самооценки, взаимооценки в парах,
Устные
размышления учащихся в группе
Выполнение
практического задания
|
С помощью
различных форм работы на уроке, при выполнении практического задания по
уровням
|
Создание
благоприятных условия для работы учащихся, позитивный
настрой учащихся.
Через
использование презентации
Флипчарты
|
·
По
листам взаимооценки
·
По
результатам наблюдений за учащимися
·
По
уточняющим вопросам
·
По
результатам практического задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.