1.Тема:
Лексика
Цель:
систематизировать знания по теме.
Задачи:
Знать определение «синонимы, антонимы, омонимы», прямое и переносное
значение слова.
Понимать отличие синонимов от антонимов и
омонимов, прямого значения слова от переносного.
Уметь распознавать в тексте синонимы,
антонимы, омонимы, прямое и переносное значение слова самостоятельно
употреблять их в речи.
|
1.Тренинг
«Пожелания»
2.Беседа
(эпиграф)
3.Мозговой
штурм (Доскажи словечко)
4.Мозговая
атака
5.Определение
темы, целей урока и критериев успеха
6.Работа
в парах (пословица)
7.Работа
в группах по 3-4 человека (составление кластеров по теме урока и их
презентация, Синквейн)
8.Рефлексия
(Таблица
«ЗХУ»),
Заполнение
«градусника»
|
1.Создание
коллаборативной среды
2.Активизация
всех учащихся, мотивация
3.Развитие
критического мышления
4.Определение
«отправной точки»
5.Развитие
саморегуляции
6.Развитие
критического мышления, речи
7.Систематизация
знаний по теме Понимание отличий синонимов, омонимов, антонимов, понятий
прямое и переносное значение слова. Умение применять полученные знания на
практике
8.Осознание
детьми уровня усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению
знаний
|
2,3,4,5,6.Устн.
комментирование к ответам учащихся.
7.Взаимооценивание
8.Самооценивание
|
Вовлечение
всех учащихся
При
работе в группах по составлению кластера, одаренные учащиеся выполняют роль
консультантов.
Для
группы более сильных детей задание творческого характера.
Д/з
опережающего характера (презент. по теме след урока)
|
Компьютер,
интерактивная доска
листы
для заполнения «градусника», таблица «ЗХУ», критерии оценивания
Пословицы
Учебники,
словари, печатные ресурсы (тексты, стихи, задания), интернет-ресурсы, ватман,
маркеры
|
Новые
подходы
Преподавание
с учётом возрастных особенностей
Обучение
критическому мышлению
Обучение
талант. и одарённых
Оценивание
для обучения
ИКТ
Управление
и лидерство в обучении
|
2.Тема:
Части речи
Цель:
систематизировать знания о частях речи.
Задачи:
Знать морфологические признаки частей речи;
Понимать постоянные признаки каждой части
речи;
Уметь распознавать слова, относящиеся к
различным частям речи.
|
1.Трениг
«Моргалки»
2.Работа
в парах (провер. зад.)
3.Мозговой
штурм 4.Определение темы, целей урока, составление критериев успеха
5.Работа
в группах (по 4-5 человек)
(составление
кластера по теме урока и их презентация)
6.Тест
7.Рефлексия
(Бортовой журнал),
Заполнение
«градусника»
|
1.Создание
коллаборат.среды
2.Применение
знаний
3.Размышление
по теме урока. Понимание детьми необходимости общаться, использовать в своей
речи слова названия предметов, действий, признаков предметов.
Активизация
работы класса.
4.Развитие
саморегуляции
5.Систематизация
знаний по теме
6.Примение
полученных знаний
7.
Осознание детьми уровня усвоенного материала, побуждение к дальнейшему
расширению знаний
|
2.Взаимооценивание.
3,4.Комментарии
к ответам учащихся.
5.Взаимооценивание
6.Оценивание
учителем (суммативное оценивание), устное и письменное комментирование
7.Самооценивание
|
Вовлечение
всех учащихся
При
работе в группах по составлению кластера, одаренные учащиеся выполняют роль
консультантов. Презент д/з (опереж)
Д/з
Синквейн
|
Компьютер,
интерактивная доска, флипчарты,
листы
для заполнения «градусника», «Бортовой журнал», критерии оценивания
Учебники,
тесты, ватман, маркеры
|
Новые
подходы
Преподавание
с учётом возрастных особенностей
Обучение
критическому мышлению
Обучение
талант. и одарённых
Оценивание
для обучения и оценивание обучения
ИКТ
Управление
и лидерство в обучении
|
Тема:
Предложение.
Цель:
систематизировать знания о предложении
Знать что такое предложение, какие члены
предложения являются главными, а какие второстепенными, знать что
такое грамматическая основа предложения
Понимать различие между главными и
второстепенными членами предложения
Уметь определять в предложении главные
и второстепенные члены.
|
1.Тренинг
«Молекулы»
2.Мозговая
атака (Кроссворд)
3.Определение
темы, целей урока, составление критериев успеха
4.Работа
в группах (по 4-5 человек)
(составление
кластера по теме урока, выполнение упражнений, защита кластера)
5.Рефлексия
Таблица
«Я знал, я узнал, мне было непонятно)
Заполнение
«градусника»
|
1.Создание
коллаборат.среды
2.Активизация
работы класса, развитие критического мышления, подведение к теме урока
3.Развитие
саморегуляции
4.Систематизация
знаний по теме. Применение полученных знаний
5.
Осознание детьми уровня усвоенного материала, побуждение к дальнейшему
расширению знаний
|
2,3.Комментарии
к ответам учащихся.
4.Взаимооценивание
5.Самооценивание
|
Работают
все учащиеся
При
составлении кластера, одаренные учащиеся выполняют роль консультантов.
д/з
Стратегия «Рафт»
|
Кроссворд
Ватман,
маркеры, учебник, интернет-ресурсы, критерии оценивания
Флипчарт
|
Новые
подходы
Преподавание
с учётом возрастных особенностей
Обучение
критическому мышлению
Обучение
талант. и одарённых
Оценивание
для обучения и оценивание обучения
ИКТ
Управление
и лидерство в обучении
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.