Тема
урока
|
1.Основные
цели обучения
|
2. Формы работы,
используемые при активном обучении
|
3. Результаты
обучения
|
4. Оценивание,
включая оценивание для обучения
|
5. Включение
всех детей в обучение
|
6. Основные
ресурсы
|
У-1.Органы человека
и их функции.
|
Обобщить
знания об организме человека, о здоровом образе жизни, о закаливании
организма.
|
Коллективные,
работа в группах. Приемы критического мышления: «Корзина идей»
|
Учащиеся
должны иметь представление об органах человека, знать о правилах здорового
образа жизни, уметь проводить процедуры закаливания.
|
Взимооценивание,
формативное оценивание
|
Включение
всех учащихся в групповую и парную работу. Взаимопомощь.
|
Использование
ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, бумага, фломастеры
|
У-2. Кожа и
ее защитная функция.
|
Формировать
знания о коже как защитном наружном покрове тела человека. Приобщать к
здоровому образу жизни.
|
Коллективные,
работа в группах, индивидуальная работа
|
Учащиеся
должны знать о функциях кожи человека, проявлять стремление к сохранению ЗОЖ
|
Взимооценивание,
формативное оценивание
|
Включение
всех учащихся в групповую работу. Взаимопомощь.
|
Использование
ИКТ (для физминутки), учебник, карточки, тетради.
|
У-3.
Опорно-двигательная система организма.
|
Дать
общие понятия о скелете человека как опоре организма, познакомить с его
строением, на основе самонаблюдений и наблюдений.
|
Коллективные.
Приемы критического мышления: «Корзина идей», чтение текста с пометками
|
Учащиеся
должны иметь представление о скелете человека, знать гигиенические навыки,
уметь делать выводы, анализировать.
|
Формативное
оценивание
|
Взаимопомощь,
практическая работа, разноуровневые задания: читать текст, составить правила
для выработки правильной осанки.
|
Учебник,
использование ИКТ (для физминутки), плакат
|
У-4.
Кровеносная
система
|
Изучить
основной орган кровообращения – сердце и его работу.
|
Коллективные,
работа в группах, работа в парах
|
Учащиеся
должны иметь представление об основном органе кровообращения, знать правила
тренировки и укрепления сердца.
|
Формативное
еценивание, взаимооценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическую работу
|
Учебник,
таблица, резиновые груши
|
У-5.
Дыхательная
система. Органы дыхания.
|
Способствовать
формированию знаний о строении органов дыхания, дать представление об их
работе; рассказать о значении чистого воздуха для органов дыхания.
|
Коллективные,
работа в парах
|
Учащиеся
должны иметь представление об строении органов дыхания, знать о значении
чистого воздуха для органов дыхания, уметь правильно дышать.
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание.
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическую работу
|
Плакат,
учебник, таблица
|
У-6
Пищеварительная
система.
Органы
пищеварения
|
Способствовать
формированию знаний о пищеварительной системе.
|
Коллективные
|
Учащиеся
должны иметь представление о пищеварительной системе, знать о необходимых
организму питательных веществах, уметь устанавливать взаимосвязь продуктов
питания и пищеварительной системы.
|
Формативное
оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическую работу
|
Учебник,
плакат, схема
|
У-7.
Нервная
система
|
Способствовать
формированию знаний о строении, значении и работе мозга, нервной системы.
|
Коллективные,
работа в парах.
|
Учащиеся
должны иметь представление о строении, значении и работе мозга, учить беречь
органы чувств.
|
Взаимооценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в парную работу
|
Учебник,
таблица
|
У-8.
Органы
чувств: глаза, уши, нос, язык, кожа.
|
Сформировать
знания учащихся об органах чувств, их функциях и роли в жизни человека.
|
Работа в
группах
|
Должны
знать о значении и функциях органов чувств. Уметь соблюдать правила личной
гигиены.
|
Взаимооценивание,
самооценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическую работу
|
Учебник,
таблица
ИКТ (для
физминутки)
|
У-9.
Наблюдение.
|
Учить
детей наблюдать за красотой и разнообразием окружающего мира, развивать
умение наблюдать.
|
Работа в
группах
|
Учащиеся
должны приобретать навыки и умения исследовательской работы, уметь
сравнивать, делать выводы.
|
Взаимооценивание,
самооценивание
|
Взаимопомощь,
разноуровневое домашнее задание, вовлечение всех учащихся в групповую работу
|
Листы,
карандаши, папка для сбора природного материала
|
У-10
Эксперимент.
|
Учить
учащихся различать эксперимент и наблюдение. Проводить опыты по определению
свойств тел и веществ.
|
Работа в
паре.
|
Уметь
планировать эксперимент, проводить опыты по плану.
|
Взаимооценивание,
самооценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическую работу
|
Таблицы,
оборудование для опытов
|
У-11. Как
математика связана с познанием мира.
|
Содействовать
пониманию учащимися представлений о межпредметных связях.
|
Коллективные,
работа в парах.
|
Учащиеся
должны уметь использовать секундомер, термометр, весы для познания мира.
|
Взаимооценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в парную работу.
|
Учебник,
таблицы, часы весы, секундомер, термометр.
|
У-12. Как
математика связана с познанием мира.
|
Содействовать
пониманию учащимися представлений о межпредметных связях.
|
Коллективные,
работа в парах.
|
Учащиеся
должны уметь использовать секундомер, термометр, весы для познания мира.
|
Взаимооценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в парную работу.
|
Учебник,
таблицы, часы весы, секундомер, термометр.
|
У-13
Явления
природы
|
Расширить
и систематизировать знания учащихся о явлениях в природе
|
Коллективные,
работа в группах, работа с учебником
|
Учащиеся
должны знать и уметь различать явления природы.
|
Взаимооценивание,
суммативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в групповую работу
|
Учебник,
использование ИКТ (для физминутки), карандаши, картинки «Времена года»,
пословицы и поговорки
|
У-14.
Явления
природы
|
Закрепить
знания учащихся о явлениях в природе
|
Работа в
парах
|
Должны
уметь самостоятельно анализировать природные явления и делать выводы.
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в парную работу.
|
использование
ИКТ (для физминутки), карандаши, картинки «Времена года»,
|
У-15.
Тела.
Вещества.
|
Способствовать
формированию знаний о природных и искусственных телах и их составах.
|
Коллективные,
работа в группах, работа с учебником
|
Учащиеся
должны иметь представление о природных и искусственных телах
|
Взаимооценивание,
суммативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в групповую работу
|
Учебник,
карточки
|
У-16
Тела. Вещества.
|
Способствовать
формированию знаний о веществах.
|
Коллективные,
работа в парах, работа по тексту, тестирование.
|
Учащиеся
должны иметь представление о веществах
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в парную работу.
|
Учебник,
карточки с тестами, схемы, предметы: стакан, мяч, ножницы, линейка.
|
У-17
Воздух
|
Способствовать
формированию знаний учащихся о составе и свойствах воздуха, распространении
воздуха над земной поверхностью.
|
Коллективные,
проведение опытов, работа с таблицей.
|
Учащиеся
должны иметь представление составе воздуха, знать о его свойствах.
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическую работу
|
Учебник,
картина «Лес», предметы: шарик, стакан с водой
|
У-18
Вода в
природе.
|
Способствовать
формированию знаний о водоемах и их видах.
|
Работа в
парах, чтение текста с пометками
|
Учащиеся
должны иметь представление о водоемах и их видах
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в парную работу
|
Учебник,
физическая карта, постеры, фломастеры
|
У-19
Охрана воды.
|
Расширить
знания о причинах загрязнения водоемов
|
Коллективные,
работа в группах
|
Учащиеся
должны знать об охране окружающей среды, знать о причинах загрязнения
водоемов
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в групповую работу
|
Учебник,
физическая карта, постеры, фломастеры
|
У-20
Облака.
Осадки.
|
Расширить
знания детей о воздухе и воде; объяснить им, как распространяется воздух над
земной поверхностью.
|
Коллективные,
работа в группах, чтение текста с пометками
|
Учащиеся
должны знать и уметь объяснять, как распространяется воздух над земной
поверхностью
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в групповую работу
|
Учебник,
таблицы, тетради
|
У-21
Горные
породы
|
Способствовать
формированию понятия у учащихся о полезных ископаемых, их применении и
использовании
|
Коллективные,
работа с учебником, мозговая атака
|
Учащиеся
должны иметь представление о полезных ископаемых, знать об их применении и
использовании, уметь работать с картой
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой
|
Учебник,
карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради
|
У-22
Горные
породы
|
Способствовать
формированию знаний о полезных ископаемых , их применении, о группах, на
которые они делятся
|
Коллективные,
работа с учебником, мозговая атака, работа в группах
|
Учащиеся
должны иметь представление о полезных ископаемых, их группах, уметь работать
с картой, сравнивать делать выводы
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу
|
Учебник,
карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради
|
У-23.
У-24
Рудные
полезные ископаемые
|
Способствовать
формированию знаний учащихся о рудных полезных ископаемых. Их свойствах и
применении.
|
Работа с
учебником, работа в группах
|
Знать о
рудных полезных ископаемых, их свойствах и роли в жизни человека
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в практическую работу с картой, в групповую работу
|
Учебник,
карта, коллекция «Полезные ископаемые», тетради
|
У-25
Гранит,
известняк.
|
Способствовать
формированию знаний учащихся о граните и известняке, их свойствах и
применении
|
Коллективные,
работа с учебником, работа в группах
|
Учащиеся
должны иметь представление о граните и известняке, знать, как отличить их
от других горных пород
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в групповую работу, творческое домашнее задание
|
Учебник,
кусочки гранита, известняка, тетради, лупы, постеры, фломастеры
|
У-26
Песок,
глина, соль
|
Способствовать
формированию у учащихся знаний о рыхлой горной породе – песке, и глине, соли,
их различии, свойствах, добыче и применении.
|
Коллективные,
работа с учебником, работа в группах
|
Учащиеся
должны иметь представление о рыхлых горных породах, знать об их различиях,
свойствах, о применения поваренной соли людьми и для животных
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в групповую работу
|
Учебник,
тетради, стаканчики с песком, глиной.солью
|
У-27
Нефть и
природный газ
|
Способствовать
формированию понятия о свойствах горючих полезных ископаемых – нефти и газа
|
Коллективные,
работа с учебником
|
Учащиеся
должны иметь представление о горючих полезных ископаемых, знать как экономно
использовать богатства нашей страны
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь
|
Учебник,
карта, тетради, карточки с тестами
|
У-28
Охрана
полезных ископаемых
|
Способствовать
формированию знаний об охране природных богатств
|
Коллективные,
работа с учебником,
|
Учащиеся
должны знать об охране природных богатств
|
Самооценивание,
суммативное оценивание
|
Взаимопомощь,
|
Учебник,
карточки с тестами, карта
|
У-29. Почва.
У-30
Охрана
почвы.
|
Продолжить
работу по углублению представлений учащихся о почве как о верхнем плодородном
слое земли, выявить основные свойства почвы
|
Коллективные,
работа с учебником, работа в группах, чтение текста с пометками
|
Учащиеся
должны знать о почве как о верхнем плодородном слое земли, уметь выделять
основные свойства почвы
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в групповую работу
|
Учебник,
тетради, стаканы с водой салфетки палочки
|
У-31
Разнообразие
растений
|
Продолжить
знакомство учащихся с красотой и разнообразием растительного мира
|
Коллективные,
работа с учебником, работа в группах
|
Учащиеся
должны уметь наблюдать за предметами явлениями неживой и живой природы,
сравнивать и делать выводы
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь,
вовлечение всех учащихся в групповую работу
|
Учебник,
тетради, разные группы растений
|
У-32
Какие
бывают растения
|
Сформировать
понятия о растениях, которые приспосабливаются к разным условиям обитания
|
Коллективные,
работа с учебником, чтение с остановками
|
Учащиеся
должны знать о приспособлении растений к разным условиям обитания, уметь
различать растения по внешнему виду
|
Взаимооценивание,
формативное оценивание
|
Взаимопомощь
|
Учебник,
гербарий «Листья различных растений», тетради
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.