Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыСреднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе.

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе.

Скачать материал

Среднесрочное планирование уроков по русскому языку

в 7  классе.

 

урока

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР).

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы преодолеете языковой барьер при обучении, трудности в обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них. Оценивание (суммативное, формативное)

 

1

Тема «Введение. Русский язык как развивающееся  явление».

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: понятие «развивающийся» язык, показать пути развития русского языка, практиковать  её в употреблении речи учащихся.

Понимать:. после урока учащиеся должны понимать понятия «развитой», «развивающийся»; уметь участвовать в беседе на лингв.тему. воспроизводить текст под диктовку.

Уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы « Каникулы», работать в группе.

Проведение тренинга – пожелание по кругу

- ИКТ.

- Работа в группах:

Определение целей и задач урока

- Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера  

Осенние каникулы.

Новые подходы в преподавании: диалоговое обучение толстые и тонкие вопросы 

Работа с флипчартом.

Модуль: Одарённые и талантливые: Выполнение разноуровневых заданий

 

 

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

 

 

Заполнение таблицы по критериальному оцениванию

 

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

При обсуждении в группе, составлении кластера,  работе с флипчартами.

При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.

 

 

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с  группой

 

Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания.

 

 

Наблюдение за учащимися.

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

 

 

2

Тема « Синтаксис. Словосочетание и предложение».

Цель и ожидаемые результаты:

провести обобщающее повторение основных понятий синтаксиса простого предложения;  практиковать  её в употреблении речи учащихся, ознакомить учащихся с экологическими проблемами страны и района.

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку.

Уметь: индивидуально планировать самостоятельную работу  по орфографии и пунктуации.

Основная цель для учащихся: самостоятельно поставить цель урока.

Тренинг: улыбка

- ИКТ. Работа с интерактивной доской.

- работа в с ресурсами Интернет – составление кластера  по теме урока

- Проведение физкультминутки.

- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.

- Составление диалога.

Заполнение таблицы критериального оценивания.

 

 

Комментарии к ответам учащихся.

 

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

 

При работе с компьютером, интернетом, тестом.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

Поиск необходимой информации в интернете.

Самооценивание.

По результатам наблюдений за учащимися.

 

Критериальное оценивание.

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

Наблюдение за учащимися.

 

3

Тема: Простое и сложное предложение, знаки препинания. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор.

 

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: о структурных особенностях сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи;  практиковать  её в употреблении речи учащихся.

Понимать: умение анализировать, правильно расставлять в них знаки препинания;

Уметь строить и употреблять в письменной речи такие конструкции: уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе.

 

 

 

 

- ИКТ. Работа с Аctive Inspire, сотовые телефоны.

- Творческая работа в группах:

составление презентаций ( мини - проект) по теме урока.

 

- Игра по одной из стратегий критического мышления:

 « согласен, не согласен»-

 

- Проведение  тестирования по пройденным темам урока, а также использование тренажёров по данным  темам.

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

 

 

Комментарии к ответам учащихся

 

 

Заполнение рефлексивно

го дневника.

При составлении мини –проектов, проведении игры, проведении тестирования.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

При проведении  тестирования некоторые учащиеся не были достаточно подготовле

ны к уроку.

Критериальное оценивание.

 

 

Самооценивание.

 

Наблюдение за учащимися.

 

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

4.

Тема: Текст. Стили речи

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: обобщить теоретические сведения о стилях и типах текстов в русском языке;

 

Понимать: навыки применения алгоритма - логической последовательности действий при определении стиля и типа текста;

Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

 

Использование методик по критическому мышлению:

-Создание кластера по темам: Музыка может быть...  Как музыка влияет на людей?

-Работа с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

 -Работа с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Тренинг « Пожелание по кругу»

 

Устные размышления учащихся о пройденном уроке.

 

Взаимопроверка.

При создании кластера по темам: Музыка может быть...  Как музыка влияет на людей?

-Работе с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

 -Работе с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Объяснение, как правильно заполнить таблицу по стратегии  ИНСЁРТ.

Критериальное оценивание.

 

Групповое оценивание.

 

 

По результатам наблюдений за учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование уроков по русскому языку в 7 классе."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

урока

Тема, основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировывать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков.

Активные формы работы.

(ГР, ПР, ИР).

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения.

Как вы будете использовать ОдО

Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Как вы преодолеете языковой барьер при обучении, трудности в обучении

Как вы установите, что все ученики научились тому, что вы запланировали и ожидали от них. Оценивание (суммативное, формативное)

 

1

Тема «Введение. Русский язык как развивающееся  явление».

Цель и ожидаемые результаты:

Знать:понятие «развивающийся» язык, показать пути развития русского языка, практиковать  её в употреблении речи учащихся.

Понимать:.после урока учащиеся должны понимать понятия «развитой», «развивающийся»; уметь участвовать в беседе на лингв.тему. воспроизводить текст под диктовку.

Уметь: вести диалог по теме урока, составлять кластер по теме урока, обсуждать в группе вопросы, касающиеся темы « Каникулы», работать в группе.

Проведение тренинга – пожелание по кругу

- ИКТ.

- Работа в группах:

Определение целей и задач урока

- Обсуждение в группах: применение стратегий критического мышления: составление кластера  

Осенние каникулы.

Новые подходы в преподавании: диалоговое обучение толстые и тонкие вопросы 

Работа с флипчартом.

Модуль: Одарённые и талантливые: Выполнение разноуровневых заданий

 

 

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

 

 

Заполнение таблицы по критериальному оцениванию

 

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

При обсуждении в группе, составлении кластера,  работе с флипчартами.

При проведении практических заданий есть возможность одаренным детям показать свои способности.

 

 

Вовлечение и убеждение учащихся в работе с  группой

 

Использование критериального оценивания, взаимооценивания и группового оценивания.

 

 

Наблюдение за учащимися.

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

 

 

2

Тема « Синтаксис. Словосочетание и предложение».

Цель и ожидаемые результаты:

провести обобщающее повторение основных понятий синтаксиса простого предложения;  практиковать  её в употреблении речи учащихся, ознакомить учащихся с экологическими проблемами страны и района.

Понимать: лексический и грамматический материал, подобранный к уроку.

Уметь: индивидуально планировать самостоятельную работу  по орфографии и пунктуации.

Основная цель для учащихся: самостоятельно поставить цель урока.

Тренинг: улыбка

- ИКТ. Работа с интерактивной доской.

- работа в с ресурсами Интернет – составление кластера  по теме урока

- Проведение физкультминутки.

- Самостоятельное закрепление грамматических навыков по обучающему тесту.

- Составление диалога.

Заполнение таблицы критериального оценивания.

 

 

Комментарии к ответам учащихся.

 

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

 

При работе с компьютером, интернетом, тестом.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

Поиск необходимой информации в интернете.

Самооценивание.

По результатам наблюдений за учащимися.

 

Критериальное оценивание.

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

Наблюдение за учащимися.

 

3

Тема:Простое и сложное предложение, знаки препинания. Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор.

 

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: о структурных особенностях сложных предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи;  практиковать  её в употреблении речи учащихся.

Понимать: умение анализировать, правильно расставлять в них знаки препинания;

Уметь строить и употреблять в письменной речи такие конструкции: уметь работать с интернет–ресурсами, в паре, группе.

 

 

 

 

- ИКТ. Работа с АctiveInspire, сотовые телефоны.

- Творческая работа в группах:

составление презентаций ( мини - проект) по теме урока.

 

- Игра по одной из стратегий критического мышления:

 « согласен, не согласен»-

 

- Проведение  тестирования по пройденным темам урока, а также использование тренажёров по данным  темам.

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

 

 

Комментарии к ответам учащихся

 

 

Заполнение рефлексивно

го дневника.

При составлении мини –проектов, проведении игры, проведении тестирования.

Более успешные ученики могут творчески подойти к заданию и расширить его.

При проведении  тестирования некоторые учащиеся не были достаточно подготовле

ны к уроку.

Критериальное оценивание.

 

 

Самооценивание.

 

Наблюдение за учащимися.

 

 

Заполнение рефлексивного дневника.

 

4.

Тема: Текст. Стили речи

Цель и ожидаемые результаты:

Знать: обобщить теоретические сведения о стилях и типах текстов в русском языке;

 

Понимать: навыки применения алгоритма - логической последовательности действий при определении стиля и типа текста;

Уметь: работать с текстом, уметь создавать кластер, уметь рассуждать по заданным вопросам

 

Использование методик по критическому мышлению:

-Создание кластера по темам: Музыка может быть...  Как музыка влияет на людей?

-Работа с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

 -Работа с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Тренинг « Пожелание по кругу»

 

Устные размышления учащихся о пройденном уроке.

 

Взаимопроверка.

При создании кластера по темам: Музыка может быть...  Как музыка влияет на людей?

-Работе с методикой Интервью. Основная задача учащихся распределить роли, а затем донести до других групп полученную информацию.

 -Работе с текстом по методике Инсёрт.

-Составление в группах синквейна по теме « Музыка»

Объяснение, как правильно заполнить таблицу по стратегии  ИНСЁРТ.

Критериальное оценивание.

 

Групповое оценивание.

 

 

По результатам наблюдений за учащимися.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 989 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Конспект урока по русскому языку на тему "Типы подчинительной связи слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание" (8 класс)
  • Учебник: «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
  • Тема: § 11. Синтаксические связи слов в словосочетаниях
  • 06.10.2020
  • 820
  • 15
«Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 583
    • DOCX 20.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Халелова Зоя Уразбаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Халелова Зоя Уразбаевна
    Халелова Зоя Уразбаевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 6787
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка и литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1534 человека из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 896 человек

Курс повышения квалификации

Основы преподавания родного (русского) языка и родной литературы в образовательной организации

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 237 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 238 человек

Мини-курс

Институциональные основы современного инвестирования

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы профессиональной деятельности эксперта в области индивидуального консультирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе