Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике в 6б классе
Учителя математики Тохтарбаевой Марал Унербековны
№ урока
Тема
дата
Цели и задачи урока
Модули
Формы работы
Включая всех
Ожидаемый результат
1 урок
«Сложение чисел с разными знаками» (12.11.2014г)
Знать складывать числа с разными знаками на координатной прямой, складывать противоположные числа, сравнивать рациональные числа и их модули
Развивать навыки работы с текстом, вычислительные навыки
Воспитывать ответственное отношение к учебе, к предмету, культуру умственного труда
Новые подходы в обучении.
Обучение критичес-кому мышлению.
Использо-вание ИКТ в препода-вании и обучении.
Обучение с учётом возрастных особеннос-тей.
Управление и лидерство в обучении.
Обучение
талантли-вых и одарённых.
Оценива-ние для обучения и оценивание обучения.
Работа в парах, работа в малых группах, индиви-дуальная работа.
Разноуров-невые задания.
Индивиду-альный раздаточ-ный материал.
Знания: правило сложения чисел с разными знаками, противоположных чисел
Понимание: умение сравнивать модули рациональных чисел, алгоритм сложения чисел с разными знаками
Навыки: коллаборативное взаимодействие, публичного выступления с защитой работы.
2 урок
«Сложение чисел с разными знаками» (13.11.2014г)
Формирование компетенции «Уметь учиться».
Знать закрепить умения складывать числа с разными знаками; знать определения и уметь применять при решении заданий
Развивать вычислительные навыки, работать в группе, навыки нахождения рациональных путей
решения и достижения конечных результатов;
Воспитывать ответственное отношение к учебе, к предмету, культуру умственного труда
Работа в парах, индиви-дуальная работа.
Разноуровневые задания.
Индивидуальные задания.
-Знание алгоритма сложения чисел с разными знаками
-навыки работы информацией
-умения объективного оценивания
3 урок
«Сложение чисел с разными знаками» (14.11.2014г
Формирование компетенции «Уметь учиться».
1 Знать закрепить умения складывать числа с разными знаками; знать определения и уметь применять при решении заданий
Развивать вычислительные навыки, работать в группе, навыки нахождения рациональных путей
решения и достижения конечных результатов;
Воспитывать ответственность за собственное обучение
Работа в парах, работа в малых группах, индиви-дуальная работа.
Разноуров-невые задания.
Индивиду-альные задания.
Индиви-дуальное домашнее задание.
-Знание алгоритма сложения чисел с разными знаками
-навыки работы информацией
-умения объективного оценивания
4 урок
«Сложение чисел с разными знаками» (15.11.2014г
Формирование компетенции «Уметь учиться».
1 Знать закрепить умения складывать числа с разными знаками; знать определения и уметь применять при решении заданий
Развивать вычислительные навыки, работать в группе, навыки нахождения рациональных путей
решения и достижения конечных результатов;
Воспитывать ответственность за собственное обучение.
индиви-дуальная работа.
Разноуровневые задания.
Сам за себя»
работа по учебнику
стр 112 и 113
1уровень
№478 №479 №481 №482, 483
2 уровень
№484-488
3 уровень
№489-491
-Знание алгоритма сложения чисел с разными знаками
-навыки работы информацией
-умения самооценивания и взаимооценивания оценивания
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Знать складывать числа с разными знаками на координатной прямой, складывать противоположные числа, сравнивать рациональные числа и их модули
Развивать навыки работы с текстом, вычислительные навыки
Воспитывать ответственное отношение к учебе, к предмету, культуру умственного труда
Ожидаемый результат
Знания: правило сложения чисел с разными знаками, противоположных чисел
Понимание: умение сравнивать модули рациональных чисел, алгоритм сложения чисел с разными знаками
Навыки: коллаборативное взаимодействие, публичного выступления с защитой работы.
Автор | |
---|---|
Дата добавления | 06.01.2015 |
Раздел | Математика |
Подраздел | |
Просмотров | 573 |
Номер материала | 38062 |
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: