Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку (4 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку (4 класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал




«Утверждаю»

директор КГУ «СОШ №63 »

г. Караганда

___________Альжанова К.С.

«____» _____2014 г.








Среднесрочное планирование

серии последовательных уроков

(Русский язык, 4 класс)







Учитель: Иванчук Т.П.

Четверть: первая

Количество часов обучения: 4













Контекст

Раздел «Имя существительное, его роль в предложении»закладывает основу для дальнейшей работы с именем существительным в 4 классе. В данном разделе рассматривается содержание знаний об имени существительном и содержание практической деятельности относительно данной части речи. Раздел об имени существительном связан с изучением казахского, английского языков, так как используются знания по русскому языку для формирования полиязычной личности.



Цель среднесрочного планирования:освоение знаний об имени существительном и использование их при выполнении практических упражнений в процессе активного взаимодействия учащихся друг с другом

Цель языкового обучения:учащимся будет необходимо устно давать определение имени существительному, как части речи, различать прямое и переносное значение существительных, использовать их в речи, раскрывать лексическое значение слов с помощью приёмов: толкование значения, подбор синонимов; уметь определять тип склонения имён существительных, склонять и писать падежные окончания имён существительных 1, 2, 3, склонения, различать падежи, правильно писать безударные падежные окончания существительных, правильно употреблять несклоняемые существительные в речи.

Специальная лексика и терминология: часть речи, грамматические признаки, категория рода, числа, падежа, склонение, несклоняемые существительные, прямое значение, переносное значение, падежные окончания.





















Среднесрочный план

Ссылка научеб

программу

Тема урока

Ожидаемые

результаты

Активные методы и формы

Оценивание

Учет образов.потребностей

Ресурсы

ГОСО 2012,

Учебная программа 2013,

МОН РК ИМП 2014-2015

Кал-тем. план-е 4 класс


1. Обобщение сведений об имени существительном, изученном в 3 классе: общее значение, вопросы, грамматические признаки (род, число, падеж).

Роль существительного в предложении.

Имеют представление об имени существительном как части речи, умеют определять его роль в предложении, применяют полученные знания на практике


Разминка

ГР «ИНСЁРТ» М:2,7

М: 1,2,3,5,6

ГР «Кластер» М:2

ИР М:1











Рефлексия М:2

«Синквейн»

ВП «Проверяй, не зевай!»

М: 2

ВП «Карусель», «Галерея»,

«Две звезды и пожелание»

СП «Сравни по образцу»

М: 1,2,3,5,6

- Найдите имена существительные в тексте М: 2

- Назовите морф. признаки имени существительного М: 2

- Найдите существительные, определите их роль. М:5,6

А: могут конкретизировать, обобщать, анализировать.

В: выполняют основные операции по теме

С:выполняют некоторые операции по теме

Презентация,М:4

учебник, доп.разд.матер.флипчарты, М:1

маркеры, тетрадь, ручка, карандаш, индивидуальные листы.М:1


ГОСО 2012,

Учебная программа 2013,

МОН РК ИМП 2014-2015

Кал-тем. план-е 4 класс


2.Три типа склонений имён существительных


Умеют определять тип склонения имён существительных, склонять существительные и выделять падежные окончания, рассуждают по теме урока

Разминка

ГР «Верные и неверные

утверждения» М: 1,6

ИР М: 1



ГР «Цветик-семицветик» М: 2,7

Рефлексия М:1

«Мишень»



ВП «Обсуждение» М: 2





ВП «Красная точка» М: 3



ВП «Большой палец»

М: 1,2,3,5,6



- Заполните таблицу. М: 1,6





- Определите падеж существительных М: 1,6

- Собери цветок доброты! М: 2




ИД М:4

флипчарты, М:1

маркеры, индивидуальные листы для каждой группы, М:1 тетрадь, ручка, карандаш.

ГОСО 2012,

Учебная программа 2013,

МОН РК ИМП 2014-2015

Кал-тем. план-е 4 класс

3.Неизменяемые имена существительные.


Имеют представление о неизменяемых именах существительных, умеют правильно употреблять неизменяемые имена существительные в речи, обсуждают правила, с которыми познакомились

Разминка

ИР «Склонение»

ГР «Столбики», «Консультант» М:7

ПР «Лови ошибку»

ИР М: 1

Рефлексия «Закончи фразу»

М: 1,2,3,5,6



СП «Тетрадь соседа»

ВП «Консультант» М:2,5

ВП «Обсуждение» М:2,5



СП «Ключ» М:4

М: 1,2,3.4,5,6

- Просклоняйте существительные дорога, шоссе М: 1,6

- Распределите слова по группам

- Прочитайте стихотворение и исправьте ошибки и запишите существительные в тетрадь

- Выполните тестовые задания

М: 1,2,6

презентация, М:4

тетрадь, ручка, карандаш, доп.раздат.материал, флипчарт, М:1

маркеры.

ГОСО 2012,

Учебная программа 2013,

МОН РК ИМП 2014-2015

Кал-тем. план-е 4 класс


4.Определение и различие падежей: именительный и винительный падежи имён существительных




Умеют различать И.п. и В.п.сущ-х, правильно писать безударные пад. окончания сущ-х, обсуждают вопросы поставленные учителем, размышляют, применяют полученные знания на практике


Разминка

ГР М:7

ГР «Алгоритм» М:4

ИР «Мои способности» М: 1









Рефлексия М: 1,6

«Дерево»



ВП «Большой палец» М: 3

ВП «Делегат» М: 3



Проверка учителем М:5









«Моя работа в группе»

М: 1,6

- Найдите сходство и различие И.п. и В.п. М: 1,6

- Заполните таблицу М:2

- Поработайте с предл. на индивидуальной карточке М:5,6

А: составляет предложения, определяет И.п. и В.п.

В: определяет И.п. и В.п. ориентируясь на подлежащее

С: находит гл. члены предл-я, опр-ет падеж подлежащего

презентация, М:4

флипчарты, М:1

маркеры, тетрадь, ручка, дополнит.раздат.материал, индивидуальные листы оценивания М:1





1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению

3.Оценивание для обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

5.Обучение талантливых и одаренных учеников

6. Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

7. Управление и лидерство в обучении



Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по русскому языку (4 класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Данное планирование включает в себя серию последовательных уроков по русскому языку в 4 классе. Данные уроки соответствуют урокам новой формации по всем стандартам. Прописаны все активные формы и методы работы на уроке,  чётко отражены и описаны все используемые на уроке стратегии. Отслеживается взаимооценивание,  самооценивание учащимися самих себя, а также оценивание учителем при необходимости. Прописаны все ресурсы, используемые как учителем так и учащимися на уроке и при подготовке к нему. Определена цель среднесрочного планирования, цель языкового обучения, а также специальная лексика и терминология.

 

 

Автор Иванчук Татьяна Павловна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1565
Номер материала 37288
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓