Тема
|
Основные
цели обучения
(учитель)
|
Результаты
обучения
(ученик)
|
Формы
работы, используемые при активном обучении
|
Оценивание,
включая оценку в целях обучения
|
Включая
всех
|
Основные
ресурсы
|
Используемые
модули
|
Дыхательная система.
Органы дыхания. ПР
|
Формировать
знания о значении дыхания, органах дыхательной системы;развивать умение
обобщать ин-формацию и делать выводы; содейство-вать приобщению уча-щихся к
ЗОЖ.
|
Знать
о дыхательной системе человека; уметь анализировать, обобщать; проявлять
стремление к сохране-нию здорового образа жизни.
|
Работа
с учебником,
Беседа
Работа
в группе
Игра
|
Поощрение
(фишки)
Взаимооценивание
Суммативное
оценивание
|
Круг
радости
Взаимообучение
в про-цессе группового обсуж-дения и игре
Физминутка
Рефлексия
«Лучики
»
|
Демонстрационный
материал «Дыха-тельная система»,
учебник,
тетрадь.
|
Новые
подходы в преподавании и обучении.
Обучение
критическому мыш-лению.
Оценивание для
обучения и оце-нивание обучения.
Преподавание
и обучение в соот-ветствии с возрастными.
ИКТ
|
Пищеваритель-ная
система.
Органы пищева-рения.
|
Формировать
знания об органах пищевари-тельной системы и их функкциях; развивать
мыслительные навыки (анализ,синтез, обоб-щение); воспитывать бережное
отношение к своему здоровью и здо
ровью
окружающих.
|
Знать
о пищеваритель-ной системе человека: проявлять познаватель-ные,
исследовательские и творческие способ-ности; стремиться к сохранению ЗОЖ.
|
Беседа
Индивидуальная
работа
Работа
в группе
|
Самооценивание
(сигнальная карта)
Взаимооценивание
групп (стикеры)
Суммативное оце-нивание
|
Музыкальная
разминка
Взаимообучение
в про-цессе группового обсуж-дения,
Дифференцированные
индивидуальные задания
Физминутка
Рефлексия
”Слон”
|
Демонстрационный
материал «Органы
пищеварения.»,
учебник,
пректор.
|
Обучение
критическому мышле-нию.
Обучение
талантлиых и одарен-ных учеников,
Управвление и
лидерство в обу-чении.
Новые
подходы в преподавании и обучении.
Оценивание для
обучения и оце-нивание обучения.
ИКТ
|
Нервная система. ПР.
|
Познакомить
с орга-нами нервной системы и их функциями; разви-вать память,
наблюда-тельность,умение слу-шать, соавнивать и делать выводы; воспи-тывать
трудолюбие, любознательность,дружелюбие.
|
Знать
об органах нерв-ной системы человека и их функциях; проявлять
познавательные, иссле-довательские и творчес-кие способности; уметь самостоятельно
соблю-дать правила личной гигиены.
|
Беседа
Работа
в группе
Работа
по учебнику
|
Уустные
поощрения
Взаимооценивание
в группе (карта оценивания) Суммативное оце-нивание
|
Музыкальная
разминка
Взаимообучение
в про-цессе группового обсуж-дения.
Физминутка
Рефлексия
«Карта
настроения»
|
Демонстрационный
материал по теме,
учебник,
карточки.
|
Обучение критическому
мышле-нию.
Преподавание и
обучение в соот-ветствии с возрастными особен-ностями учеников.
Управвление и
лидерство в обу-чении.
Новые
подходы в преподавании и обучении
Оценивание для
обучения и оце-нивание обучения.
ИКТ
|
Органы чувств: глаза,
уши, нос, язык, кожа. Их роль и значение в жизни челове-ка.
ОБЖ. Преду-преждение
бы-тового трав-матизма.
|
Углубить
знания уча-щихся об органах чувств; развивать уме-ние обобщать и
ис-пользовать ранее по-лученные знания; вос-питывать
трудолю-бие,любознательность и чистоплотность.
|
Знать
о значении и функ-циях органов чувств; уметь сравнивать и обобщать
информацию;
самостоятельно
соблю-дать правила ЗОЖ
|
Работа
в парах
Работа
в группах
Индивидуальная
работа (тест)
|
Взаимооцеивание
в паре
Взаимооцеенива-ние
групп (стике-ры )
Суммативное
оце-нивание
|
Круг
радости
Взаимообучение
в про-цессе группового обсуж-дения
Учебный
диалог
Физминутка
Рефлексия
«Острова»
|
Картинки
с изо-бражением органов чувств, яблоко, ли-мон, цветные ка-рандаши, бумага.
|
Обучение
критическому мышле-нию.
Обучение
талантлиых и одарен-ных учеников,
Управвление и
лидерство в обу-чении.
Новые
подходы в преподавании и обучении.
Оценивание для
обучения и оце-нивание обучения.
ИКТ
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.