Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Познание мира

Класс: 3 «Б»


Общие цели. Способствовать умению учащихся понимать, что семья является залогом успехов как взрослых в их труде, так и у детей, обучающихся в школе. Объяснить, что для благополучия людей государство предусмотрело введение спецтранспорта.


Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

26.04


Семейное благополу-чие.


Цель урока: Раскрыть понятие «семья», выявить её особенности.

Знать составляющие семейного благополучия.

Понимать, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.

Уметь мыслить на уроке, высказывать своё мнение.


  1. ИКТ;

  2. Критическое мышление;

  3. Оценивание обучения;

  4. Новые подходы в преподавании и обучении;

  5. Лидерство и управление в обучении;

  6. Обучение талантливых и одаренных;

  7. Возрастные особенности


Будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.

1.Могут определить место семьи в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, составлять кластер на ИКТ;

2.Могут

высказывать своё мнение.

3. Взаимооценивать

4.Работать в группе

5.Проявляют лидерские качества.

6.Проявляют артистические качества.

7. Выполняют разноуровневые задания.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Составление кластера

Мозговой штурм

Практическая работа

Составление «Синквейна»

Критериальное оценивание в группе




30.04

Школа

Цель урока: углубить знания детей о школьной жизни, о коллективе, о значимости школы в жизни школьника.

Знать, что школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности.

Понимать приоритетность качественного учения.

Уметь высказывать свои мысли о школе.


  1. ИКТ;

  2. Критическое мышление;

  3. Оценивание обучения;

  4. Новые подходы в преподавании и обучении;

  5. Лидерство и управление в обучении;

  6. Обучение талантливых и одаренных;

  7. Возрастные особенности


Школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности

1.Знают, какую роль имеет школа в их жизни, получают информацию на ИКТ

2. Делятся с другими своим мнением.

3. Оценивают работу групп.

4.Работают в группе, в паре.

5.Представляют работы группы.

6.Составляют эссе.

7.Выполняют дифференцированные задания.


Работа в домашних группах

Наглядно-демонстративный

Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе




3.04

Труд на селе.

На селе берегут народные традиции.

Цель урока: углубить знания о сельскохозяйственном труде людей.

Знать особенности сельской жизни.

Понимать бережное отношение к результатам их труда.

Уметь уважать труд людей на селе.





  1. ИКТ;

  2. Критическое мышление;

  3. Оценивание обучения;

  4. Новые подходы в преподавании и обучении;

  5. Лидерство и управление в обучении;

  6. Обучение талантливых и одаренных;

  7. Возрастные особенности


Ученики соотнесут особенности сельской и городской жизни, поймут принципы семейного подряда, оценят значение соблюдения народных традиций.

1.Имеют понятие о сельской жизни людей, уважают труд людей на селе, составляют Диаграмму Венна на ИКТ. 2.Сравнивают, сопоставляют, аргументируют, высказывают свою точку зрения.

3.Оценивают друг друга.

4.Работают в группе, в паре.

5. Выступают в роли спикеров.

6.Умеют придумывать и проигрывать сценку.

7.Легко и с интересом изучают материал.

Наглядно-демонстративный Групповая работа,

парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Составление Диаграммы Венна

Критериальное оценивание в группе


6.04

Транспорт в жизни людей.

Цель урока: углубить знания о роли транспорта в жизни человека и народном хозяйстве;

Знать виды транспорта и их назначение в жизни людей. Понимать значимость правильного поведения в транспорте

Уметь мыслить на уроке, находить опорные слова в тексте, пересказывать, сотрудничать.

  1. ИКТ;

  2. Критическое мышление;

  3. Оценивание обучения;

  4. Новые подходы в преподавании и обучении;

  5. Лидерство и управление в обучении;

  6. Обучение талантливых и одаренных;

  7. Возрастные особенности



Знание видов транспорта и его значение в жизни людей.

1.Могут различать виды транспорта, знают о его назначении, о пользе транспорта для человека, составляют кластер.

2.Критически мыслят.

3.умеют составлять таблицу Инсерт.

4.Умеют работать в группе, вести диалог.

5.Умеют распределять роли в группе.

6.Умеют фантазировать.

7.Усваивают материал.

Наглядно-демонстративный Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Составление кластера

Критериальное оценивание в группе




Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по познанию мира (3 класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Познание мира

Класс: 3 «Б»

 

Общие цели. Способствовать умению учащихся  понимать, что семья является залогом успехов как взрослых в их труде, так и у детей, обучающихся в школе. Объяснить, что для благополучия людей государство предусмотрело введение спецтранспорта. 

 

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ключевые идеи урока

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

26.04

 

Семейное благополу-чие.

 

Цель урока: Раскрыть понятие «семья»,  выявить её особенности.

Знать составляющие семейного благополучия.

Понимать, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека.

Уметь мыслить на уроке, высказывать своё мнение.

 

1.        ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых   и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Будущее нашего поколения закладывается в семье, источнике добра и любви.

1.Могут определить место семьи  в жизни человека, ценить семью, помнить и беречь семейные традиции, составлять кластер на ИКТ;

2.Могут

высказывать  своё мнение.

3. Взаимооценивать

4.Работать в группе

5.Проявляют лидерские качества.

6.Проявляют артистические качества.

7. Выполняют разноуровневые задания.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Составление кластера

Мозговой штурм

Практическая работа

Составление «Синквейна»

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

 

30.04

Школа

Цель урока: углубить знания детей о школьной жизни, о коллективе, о значимости школы в жизни школьника.

Знать, что школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности.

Понимать приоритетность качественного учения.

Уметь высказывать свои мысли о школе.

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Школа – подготовка к взрослой профессиональной деятельности

1.Знают, какую роль имеет школа в их жизни, получают информацию на ИКТ

2. Делятся с другими своим мнением.

3. Оценивают работу групп.

4.Работают в группе, в паре.

5.Представляют работы группы.

6.Составляют эссе.

7.Выполняют дифференцированные задания.

 

Работа в домашних группах

Наглядно-демонстративный

Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

3.04

Труд на селе.

На селе берегут народные традиции.

Цель урока: углубить знания о сельскохозяйственном труде людей.

Знать особенности сельской жизни.

Понимать бережное отношение к результатам их труда.

Уметь уважать труд людей на селе.

 

 

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

Ученики соотнесут особенности сельской и городской жизни, поймут принципы семейного подряда, оценят значение соблюдения народных традиций.

1.Имеют понятие о сельской жизни людей, уважают труд людей на селе, составляют Диаграмму Венна на ИКТ. 2.Сравнивают, сопоставляют, аргументируют, высказывают свою точку зрения.

3.Оценивают друг друга.

4.Работают в группе, в паре.

5. Выступают в роли спикеров.

6.Умеют придумывать и проигрывать сценку.

7.Легко и с интересом изучают материал.

Наглядно-демонстративный Групповая работа,

парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Составление Диаграммы Венна

Критериальное оценивание в группе

 

6.04

Транспорт в жизни людей.

Цель урока: углубить знания о роли транспорта в жизни человека и народном хозяйстве;

Знать виды транспорта и их назначение в жизни людей. Понимать значимость правильного поведения в транспорте

Уметь мыслить на уроке, находить опорные слова в тексте, пересказывать, сотрудничать.

 

1.      ИКТ;

2.      Критическое мышление;

3.      Оценивание обучения;

4.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

5.      Лидерство и управление в обучении;

6.      Обучение талантливых  и одаренных;

7.      Возрастные особенности

 

 

Знание видов транспорта и его значение в жизни людей.

1.Могут различать виды транспорта, знают о его назначении, о пользе транспорта для человека, составляют кластер.

2.Критически мыслят.

3.умеют составлять таблицу Инсерт.

4.Умеют работать в группе, вести диалог.

5.Умеют распределять роли в группе.

6.Умеют фантазировать.

7.Усваивают материал.

Наглядно-демонстративный Работа в группах,

в парах, индивидуально

Мозговой штурм

Составление кластера

Критериальное оценивание в группе

 

 

Автор Каримова Саням Махаметовна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 689
Номер материала 37405
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓