Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСреднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике (2 класс) Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Ф.И.О.Каримова С.М. Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике (2 класс) Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Ф.И.О.Каримова С.М. Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Скачать материал

 

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Математика

Класс: 2 «Б»

 

 

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

6.10

Закрепление изучен­ного материала.

Формирование умений решать задачи нового вида, закрепление изученных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Рефлексия умения решать задачи нового вида, изученных случаев сложения и вычитания с перехо­дом через десяток.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

7.10.

Состав числа 14 из двух однозначных чи­сел и соответствующие случаи сложения и вы­читания.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 14.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

9.10

Закрепление изучен­ного материала.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Учащиеся осуществляют рефлек­сию табличных случаев сложения и вычитания с ответами 11-14;

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

10.10

Состав чисел 15-16 из двух однозначных чи­сел и соответствующие случаи сложения и вы­читания.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 15 - 16 и соответствующих случаев вычитания

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 15-16.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по математике (2 класс) Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Ф.И.О.Каримова С.М. Среднесрочное планирование серии последовательных уроков"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор десткого сада

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков

Ф.И.О.Каримова С.М.

Предмет: Математика

Класс: 2 «Б»

 

 

Дата

Тема урока

Цели и задачи

Применяемы е модули

Ожидаемый результат

Формы и методы проведения урока

6.10

Закрепление изучен­ного материала.

Формирование умений решать задачи нового вида, закрепление изученных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Рефлексия умения решать задачи нового вида, изученных случаев сложения и вычитания с перехо­дом через десяток.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

7.10.

Состав числа 14 из двух однозначных чи­сел и соответствующие случаи сложения и вы­читания.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 14.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

9.10

Закрепление изучен­ного материала.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Учащиеся осуществляют рефлек­сию табличных случаев сложения и вычитания с ответами 11-14;

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

10.10

Состав чисел 15-16 из двух однозначных чи­сел и соответствующие случаи сложения и вы­читания.

Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 15 - 16 и соответствующих случаев вычитания

      1.  Критическое мышление;

2.      Оценивание обучения;

3.      Новые подходы в преподавании  и обучении;

4.      Лидерство и управление в обучении;

5.      Обучение талантливых   и одаренных;

6.      Возрастные особенности

7.      ИКТ

 

Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 15-16.

Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная

Мозговой штурм

Практическая работа

Критериальное оценивание в группе

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 462 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 539
    • DOCX 21.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Саням Махаметовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Каримова Саням Махаметовна
    Каримова Саням Махаметовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3015
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 38 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 844 человека

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 11 человек

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек

Мини-курс

Стратегии и инструменты для эффективного привлечения и удержания клиентов

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе