Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков
Ф.И.О.Каримова С.М.
Предмет: Математика
Класс: 2 «Б»
Дата
Тема урока
Цели и задачи
Применяемы е модули
Ожидаемый результат
Формы и методы проведения урока
6.10
Закрепление изученного материала.
Формирование умений решать задачи нового вида, закрепление изученных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток
1. Критическое мышление;
2. Оценивание обучения;
3. Новые подходы в преподавании и обучении;
4. Лидерство и управление в обучении;
5. Обучение талантливых и одаренных;
6. Возрастные особенности
7. ИКТ
Рефлексия умения решать задачи нового вида, изученных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток.
Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная
Мозговой штурм
Практическая работа
Критериальное оценивание в группе
7.10.
Состав числа 14 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.
Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания
1. Критическое мышление;
2. Оценивание обучения;
3. Новые подходы в преподавании и обучении;
4. Лидерство и управление в обучении;
5. Обучение талантливых и одаренных;
6. Возрастные особенности
7. ИКТ
Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 14.
Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная
Мозговой штурм
Практическая работа
Критериальное оценивание в группе
9.10
Закрепление изученного материала.
Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 14 и соответствующих случаев вычитания
1. Критическое мышление;
2. Оценивание обучения;
3. Новые подходы в преподавании и обучении;
4. Лидерство и управление в обучении;
5. Обучение талантливых и одаренных;
6. Возрастные особенности
7. ИКТ
Учащиеся осуществляют рефлексию табличных случаев сложения и вычитания с ответами 11-14;
Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная
Мозговой штурм
Практическая работа
Критериальное оценивание в группе
10.10
Состав чисел 15-16 из двух однозначных чисел и соответствующие случаи сложения и вычитания.
Формирование знаний табличных случаев сложения с ответом 15 - 16 и соответствующих случаев вычитания
1. Критическое мышление;
2. Оценивание обучения;
3. Новые подходы в преподавании и обучении;
4. Лидерство и управление в обучении;
5. Обучение талантливых и одаренных;
6. Возрастные особенности
7. ИКТ
Учащиеся научатся складывать и вычитать однозначные числа с переходом через десяток на основе составления таблицы сложения с ответом 15-16.
Наглядно-демонстративный Групповая работа, парная, индивидуальная
Мозговой штурм
Практическая работа
Критериальное оценивание в группе
6 664 462 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Каримова Саням Махаметовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.