Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Формула разности квадратов двух выражений."

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Формула разности квадратов двух выражений."

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков

Класс: 7 «А»

Предмет: алгебра

Раздел: Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения.

Тема. Формула разности квадратов двух выражений.

Цель раздела: научить преобразовывать выражения, содержащие многочлены, с применением формул разности квадратов двух выражений, воспитывать интерес к предмету; развитие математически грамотной речи, логического мышления.

Ожидаемые результаты раздела: должны знать формулу разности квадратов двух выражений, уметь применять её для преобразования многочленов.

Тема урока

Цель (АВС)

Этапы

Новые подходы,работа в паре, МГ, ГР,

Критическое мышление

ОдО

ИКТ

ТиО (оценивание, консультирование, критерии оценивания)

Возрастные особенности (разноуровневые задания)

Управление и лидерство

1.Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление,учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в группе, толерантность

вызов

Разбить на ГР.

Проблемная ситуация.

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.



Выбрать экскурсоводов

осмысление

Работа в ГР.



Устная похвала.

Отметка

«Разность квадратов двух выражений»



Экскурсоводы регулируют работу в группе

рефлексия



Дерево желаний





2.Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

вызов


Толстые и тонкие вопросы

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.

консультирование

Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»


осмысление

Работа в парах

«Каждый учит каждого»

взаимооценивание



Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

Руководит спикер

рефлексия



«Смайлики»





3. Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в паре, толерантность

вызов

Матем. диктант


Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.




осмысление

Работа в ГР.


Взаимооценивание

Устная похвала.

Отметка



Индивидуальная работ по учебнику : уровень «А», «В»


рефлексия


Приём «Стикеры на термометре» (жёлтые)






4. Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

вызов


Толстые и тонкие вопросы

Устная похвала.


Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.



Выбрать спикеров групп

осмысление

в МГ. Сильные+

средние+ слабые

«Каждый учит каждого»

взаимооценивание


Консультирование спикеров

Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

Руководит спикер

рефлексия


Приём «Стикеры на термометре» (розовые)






5. Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность


вызов


Проверка Д./з.: творческое: конкурс на лучшую шпаргалку


Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.




осмысление


тестирование



Консультирование

Дифференцированная тесты на 30 мин.

Работа по ИК (учебнику) : уровень «В», «С»


рефлексия


Приём «Стикеры на термометре» (зелёные)








3


  • Математика
Описание:

Класс: 7 «А»

Предмет: алгебра

Раздел:Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения.

Тема. Формула разности квадратов двух выражений.

Цель раздела: научить преобразовывать выражения, содержащие многочлены, с применением формул разности квадратов двух выражений, воспитывать интерес к предмету; развитие математически грамотной речи, логического мышления.

Ожидаемые результаты раздела:  должны знать формулу разности квадратов двух выражений, уметь применять её для преобразования многочленов.

Скачать материал
Автор Сафронова Галина Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 747
Номер материала 24705
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»