Главная / Математика / Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Формула разности квадратов двух выражений."

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Формула разности квадратов двух выражений."

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков

Класс: 7 «А»

Предмет: алгебра

Раздел: Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения.

Тема. Формула разности квадратов двух выражений.

Цель раздела: научить преобразовывать выражения, содержащие многочлены, с применением формул разности квадратов двух выражений, воспитывать интерес к предмету; развитие математически грамотной речи, логического мышления.

Ожидаемые результаты раздела: должны знать формулу разности квадратов двух выражений, уметь применять её для преобразования многочленов.

Тема урока

Цель (АВС)

Этапы

Новые подходы,работа в паре, МГ, ГР,

Критическое мышление

ОдО

ИКТ

ТиО (оценивание, консультирование, критерии оценивания)

Возрастные особенности (разноуровневые задания)

Управление и лидерство

1.Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление,учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в группе, толерантность

вызов

Разбить на ГР.

Проблемная ситуация.

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.



Выбрать экскурсоводов

осмысление

Работа в ГР.



Устная похвала.

Отметка

«Разность квадратов двух выражений»



Экскурсоводы регулируют работу в группе

рефлексия



Дерево желаний





2.Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

вызов


Толстые и тонкие вопросы

Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.

консультирование

Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»


осмысление

Работа в парах

«Каждый учит каждого»

взаимооценивание



Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

Руководит спикер

рефлексия



«Смайлики»





3. Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

В) учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в паре, толерантность

вызов

Матем. диктант


Устная похвала.

Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.




осмысление

Работа в ГР.


Взаимооценивание

Устная похвала.

Отметка



Индивидуальная работ по учебнику : уровень «А», «В»


рефлексия


Приём «Стикеры на термометре» (жёлтые)






4. Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность

вызов


Толстые и тонкие вопросы

Устная похвала.


Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.



Выбрать спикеров групп

осмысление

в МГ. Сильные+

средние+ слабые

«Каждый учит каждого»

взаимооценивание


Консультирование спикеров

Работа по ИК (учебнику) : уровень «А», «В»

Руководит спикер

рефлексия


Приём «Стикеры на термометре» (розовые)






5. Формула разности квадратов двух выражений.

А) выработать умение пользования формулой разности квадратов двух выражений при умножении многочленов и разложении их на множители.

В) развивать логическое мышление, учить анализировать, прививать навыки математической речи,

С) вырабатывать умение слушать, работать в команде, толерантность


вызов


Проверка Д./з.: творческое: конкурс на лучшую шпаргалку


Психологический настрой на урок Физминутка с ИД.




осмысление


тестирование



Консультирование

Дифференцированная тесты на 30 мин.

Работа по ИК (учебнику) : уровень «В», «С»


рефлексия


Приём «Стикеры на термометре» (зелёные)








3


Среднесрочное планирование по серии последовательных уроков "Формула разности квадратов двух выражений."

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

Класс: 7 «А»

Предмет: алгебра

Раздел:Глава ІІІ. Формулы сокращенного умножения.

Тема. Формула разности квадратов двух выражений.

Цель раздела: научить преобразовывать выражения, содержащие многочлены, с применением формул разности квадратов двух выражений, воспитывать интерес к предмету; развитие математически грамотной речи, логического мышления.

Ожидаемые результаты раздела:  должны знать формулу разности квадратов двух выражений, уметь применять её для преобразования многочленов.

Автор Сафронова Галина Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 524
Номер материала 24705
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓