- Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
- Тема: Повторение
- 05.10.2020
- 387
- 8
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Среднесрочное планирование по русскому языку в 9 классе учителя Шаховой Л.А.
№
Тема
Цели обучения
Формы работы, используе-мые при активном обучении
Результаты обучения
Оценивание, включая оценку в целях обучения
Включая всех
Основные ресурсы
Использова-ние модулей
1
Средства связи в ССП. Сочинитель-ные союзы как средство связи между частями сложносочи-ненного предло -жения.
Дать понятие о сочинительных союзах как средстве связи между частями ССП, научить различать отношения между ССП, связанных сочинительными союзами. Формировать навыки правильной расстановки знаков препинания в ССП.
Ролевая игра «Заседание ученого совета».
Работа в группах, в парах, в Рабочих тетрадях.
Защита презентации.
Знают сочинитель-ные союзы, умеют расставлять знаки препинания в ССП, имеют понятие о смысловых значений в ССП.
Формативное(самооценивание
Критери-альное оц.
Сумматив-ное.
При совмест-ной работе в группе,
в парах
При анализе пословиц.
.
Интерактивная доска, Рабочая тетрадь, раз-даточный материал /вопросы, пословицы, оценочный лист/ стикеры для рефлексии.
Критическое мышление,
новые подходы в преподава-нии и обучение,
ИКТ,
обучение талантливых и одаренных
2
ССП с соединитель-ными союзами.
Систематизировать информацию о разрядах сочинительных союзов; совершенствовать навыки постановки знаков препинания в ССП; функционирование союзов в ССП и простых предло-жениях с однородными членами; трудные случаи постановки знаков препинания в ССП.
Работа в группах, в парах в Рабочей тетради (мозговой штурм,
орфоэпичес-кая пятими- нутка).
Знают смысловые значения и пунктуацию в ССП с соединительными союзами .
Формативное оце-нивание (самопро-верка).
Суммативное.
При совмест-ной работе в группе, в парах в Рабочей тетради над словарным диктантом, при заполне-нии карто-чек эмоцио-нального состояния.
Интерактивная доска,
Рабочая тетрадь,
Учебник стр.63.
Критическое мышление,
новые подходы в преподава-нии и обучение,
ИКТ, обучение в соответст-вии с возрастны-ми особен-ностями
3
ССП с
противительными союзами
Систематизировать смысловые значения с противительными союзами,совершенствовать навыки постановки знаков препинания и функционирование союзов в ССП .
Мозговой штурм.
Работа в парах, в группе.
Презентация. Игра "Бумеранг"
Знают смысловые значения и пунктуацию в ССП с противительными союзами
Формативное оцени-вание(самопроверка, взаимопроверка),
сумматив-ное оценива-ние.
При совмест-ной работе в группе , в парах, при игре"Буме-ранг"
Интерактив-ная доска, Рабочая тетрадь, раздаточный материал, стикеры для рефлексии
Критическое мышление,
новые подходы в преподава-нии и обучение,
ИКТ, оценивание для обучения и оценивание обучения.
4
ССП с разделитель-ными союзами
Систематизировать смысловые значения с разделительными союзами и пунктуацию в ССП;
Работа в парах, в группе.
Работа в рабочей тетради (мозговой штурм).
Составле-
ние и презен- тация кластера.
Знают смысловые значения и пунктуацию в ССП с разделительными союзами.
Формативное(взаимо-проверка, самопроверка).
Сумматив-ное оцени- вание.
При совмест-ной рабо-те в груп-пе,в парах, работая в Рабочей тетради,
составляя кластер.
Интерактив-ная доска,
Рабочая тет-радь, разда-точный материал,ватман,маркеры,стикеры для рефлексии.
Критичес-кое мыш-ление,
новые подходы в преподава-нии и обучение,
ИКТ, обучение талантливых и одаренных,
оценивение для обучения и оценивание обучения.
6 672 048 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Шахова Лилия Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.