Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование по русскому языку 2 класс

Среднесрочное планирование по русскому языку 2 класс

Такого ещё не было!
Скидка 70% на курсы повышения квалификации

Количество мест со скидкой ограничено!
Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок"

(Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО "Инфоурок" 20 мая 2016 г. бессрочно).


Список курсов, на которые распространяется скидка 70%:

Курсы повышения квалификации (144 часа, 1800 рублей):

Курсы повышения квалификации (108 часов, 1500 рублей):

Курсы повышения квалификации (72 часа, 1200 рублей):
Скачать материал

Среднесрочное планирование по русскому языку во 2 классе

Раздел «Предложение. Правописание. Развитие речи»

Цель: К концу среднесрочного планирования учащиеся смогут составлять алгоритм определения предложения, его видов, напишут сочинение по картинке.

Количество уроков: 4 урока

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Критерии успешности

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

модули

Тема «Предложе

ние .

Цель: учащиеся смогут составлять алгоритм определения предложения.

его отличия от набора слов

Учащиеся смогут устанавливать связи между словами,уделив особое внимание на законченную мысль предложения.

стратегия «Мозговой штурм», работа в группах (4 группы по составу слова), физминутка, презентация, игра «Составь поезд» (с элементами усложненных заданий»

.

Гимнастика для глаз

Знают о предложении. Защита коллажа «Предложение»

Я знаю что такое предложение

Я умею выполнять коллаж

Я умею

«различать предложение от набора слов»

Взаимооценива

ние в парах при выполнении коллажа.

Активное вовлечение всех учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся.

для детей со слабым зрением

ИКТ,постер, маркер,карточ

ки с заданиями-тесты,вагончи

ки

КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и одаренные







ЗОЖ

Тема «Предложе

ние.

Виды предложения.».

Цель: смогут определить понятие «предложение» путем заполнения «постера»

Прием «20 секунд (проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика.

Игра « Светофор», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и взаимооценивание.













Пальчиковая гимнастика

Знают алгоритм определения

предложения,его вида.

Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки, взаимооценивания.

Знаю алгоритм определения

Предложения

.его вида

Я умею

Оценивать

Свои знания

По результатам заполнения «постера» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни

Индивидуальная работа, работа в парах, творческое задание

ИКТ,раздатка «постер», карта оценивания, смайлики

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.

























ЗОЖ

Тема: «Предложение

.Повторение».

Цель: смогут составить и проверить алгоритм

Проверка д\з –сигналы рукой, физминутка, Игра «Произнеси правильно» ,работа в группах «Составление правил определения предложения и его вида», коллективная корректировка составленных правил

Дыхательная гимнастика

, Кластер «Составь правила определения предложения и его вида», правила определения предложения и его вида, имеют навыки диалогового обучения и взаимообучения.

Я умею составлять

Кластер

Я знаю правила определения предложения и его вида

Я умею вести диалог

Формативное оценивание; взаимооценивание

Коллективная, групповая, индивидуальная.

кластер, маркер

ОДО, КМ, взаимообуче

ние, самооцени

вание, диалоговое обучение











ЗОЖ

Тема: «Р.р. Сочинение по картинке

Цель:смогут обобщить свои знания о предложении, о видах предложения при помощи

написания сочинения по картинке

рефлексион

ные листы

Обсуждение в группах и составление плана написания изложения с творческим заданием



самооценивание, с помощью смайлика.

















Музыкальная физминутка

Составили план написания сочинения, подвели итоги заполнив рефлексионные листы (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу узнать…).

Я умею составлять план сочинения,

Я умею писать сочинение по картинке

Я смогу оценить свои знания по теме

Самооценивание, суммативное оценивание по рефлексионным листам

Коллективная форма работы, самостоятельная работа

рефлексионные листы смайлики.

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.





















ЗОЖ









  • Начальные классы
Описание:

Вниманию учителей начальных классов предлагается среднесрочное планирование уроков русского языка во втором  классе по теме "Предложение".Среднесрочное планирование включает в себя серию уроков (их четыре) объединенных  одной темой, где в заключении уроков как бы подведением итогов темы и обобщения  ученики выполняют написание сочинения ,где излагают свои мысли ,показывают применение на практике полученных знаний.Данное среднесрочное планирование пригодится учителям начальных классов ,прошедшим курсовую переподготовку  по первому,второму или третьему уровню .



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 8 ноября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Тапорбаева Роза Айтмановна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1862
Номер материала 16447
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓