Основные цели обучения
|
Формы работы,
используемые при активном обучении
|
Результаты обучения
|
Критерии успешности
|
Оценивание, включая
оценку в целях обучения
|
Включая всех
|
Основные ресурсы
|
модули
|
Тема
«Предложе
ние
.
Цель:
учащиеся
смогут составлять алгоритм определения предложения.
его
отличия от набора слов
Учащиеся
смогут устанавливать связи между словами,уделив особое внимание на законченную
мысль предложения.
|
стратегия «Мозговой
штурм», работа в группах (4 группы по составу слова), физминутка,
презентация, игра «Составь поезд» (с элементами усложненных заданий»
.
Гимнастика для глаз
|
Знают о предложении.
Защита коллажа «Предложение»
|
Я знаю что такое
предложение
Я умею выполнять коллаж
Я умею
«различать предложение от
набора слов»
|
Взаимооценива
ние в парах при
выполнении коллажа.
|
Активное вовлечение всех
учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся.
для детей со слабым
зрением
|
ИКТ,постер, маркер,карточ
ки с
заданиями-тесты,вагончи
ки
|
КМ, ОДО, диалоговое
обучение, талантливые и одаренные
ЗОЖ
|
Тема «Предложе
ние.
Виды предложения.».
Цель: смогут определить понятие
«предложение» путем заполнения «постера»
|
Прием «20 секунд
(проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика.
Игра « Светофор», физминутка,
работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и
взаимооценивание.
Пальчиковая
гимнастика
|
Знают алгоритм
определения
предложения,его вида.
Имеют навыки
взаимопроверки, самопроверки, взаимооценивания.
|
Знаю алгоритм определения
Предложения
.его вида
Я умею
Оценивать
Свои знания
|
По результатам заполнения
«постера» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное
оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса,
которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни
|
Индивидуальная работа,
работа в парах, творческое задание
|
ИКТ,раздатка «постер»,
карта оценивания, смайлики
|
КМ, ОДО, диалоговое
обучение, обучение тому, как обучаться.
ЗОЖ
|
Тема: «Предложение
.Повторение».
Цель: смогут составить и
проверить алгоритм
|
Проверка д\з –сигналы
рукой, физминутка, Игра «Произнеси правильно» ,работа в группах «Составление
правил определения предложения и его вида», коллективная корректировка
составленных правил
Дыхательная гимнастика
|
, Кластер «Составь правила
определения предложения и его вида», правила определения предложения и его
вида, имеют навыки диалогового обучения и взаимообучения.
|
Я умею составлять
Кластер
Я знаю правила определения
предложения и его вида
Я умею вести диалог
|
Формативное оценивание; взаимооценивание
|
Коллективная, групповая,
индивидуальная.
|
кластер, маркер
|
ОДО, КМ, взаимообуче
ние, самооцени
вание, диалоговое
обучение
ЗОЖ
|
Тема: «Р.р.
Сочинение по картинке
Цель:смогут обобщить свои
знания о предложении, о видах предложения при помощи
написания сочинения по картинке
рефлексион
ные листы
|
Обсуждение в группах и составление
плана написания изложения с творческим заданием
самооценивание, с помощью
смайлика.
Музыкальная
физминутка
|
Составили план написания сочинения,
подвели итоги заполнив рефлексионные листы (я узнал…, я понял…, я научился…,
я буду…, я хочу узнать…).
|
Я умею составлять план сочинения,
Я умею писать сочинение
по картинке
Я смогу оценить свои
знания по теме
|
Самооценивание,
суммативное оценивание по рефлексионным листам
|
Коллективная форма
работы, самостоятельная работа
|
рефлексионные листы
смайлики.
|
КМ, ОДО, диалоговое
обучение, обучение тому, как обучаться.
ЗОЖ
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.