- Учебник: «Русский язык», Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др.
- Тема: § 1 Устная и письменная речь
- 02.10.2020
- 683
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Запись о среднесрочном планировании
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков разработала с целью внедрения семи модулей Программы в практику моей работы в школе и прослеживания процесса изменений эффективности уроков.
На всех уроках применила модуль «Новые подходы в преподавании и обучении».Для того, чтобы настроить учеников на рабочий лад, для эффективности в изучении раздела "Причастие", на каждом уроке проводила работу по созданию коллаборативной среды, в виде различных стратегий: просмотр видеоролика "Дружба - это не работа", прием "Круг радости", "Пожелания" и т.д. Все задания, стратегии и приемы были подобраны в сответствии с возрастными особенностями учеников. При проведении уроков использовала парную и групповую работу, для того, чтобы появилась возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника.
Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» прослеживается в течение всех уроков, используя формативное оценивание, критериальное оценивание групповой работы, самооценивание и взаимооценивание. На каждых уроках использовала рефлексию для выявления уровня освоенности пройденного материала.
С целью повысить мотивацию и эффективность процесса обучения, а так же для оценивания учащихся на всех уроках использовала ИКТ. При использовании на уроках презентаций, видеороликов, иллюстраций, кроссвордов, разных занимательных заданий, тестов, вызывают интерес к уроку и делают его ярким.
Для внедрения модуля «Критическое мышление», на первом и четвертом уроках применяла такие стратегии, как составление и защита постеров, кластеров, самостоятельная постановка цели и задачи урока, проводили рефлексию.
С целью реализации модуля «Обучения талантливых и одаренных учеников», предложила задания повышенной трудности для талантливых и одаренных учащихся, а также включила в группу экспертов для оценки постера.
Среднесрочное планирование позволило мне, как учителю, сделать выводы по проведенным урокам для улучшения полученных результатов.
6 660 545 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Жанаева Раиса Салимжановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
5 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.