Главная / Русский язык и литература / среднесрочное планирование по русскому языку

среднесрочное планирование по русскому языку

Скачать материал

Жанаева Райса Салимжановна Портфолио Отчет В1

группа № 7 учителя 3-го уровня

город Шымкент 2014 г.


hello_html_4014527e.gif

Основная цель: внедрение в серию последовательных уроков 7 модулей программы

Тема и цели урока

Ключевые идеи

Формы работы, используемые на уроке

Преодоление

барьера при обучении заданной темы

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

Модули программы

1.























2.

Причастие как особая форма глагола.

Цели:

-научить находить причастия в тексте;

-уметь отличать причастие от прилагательного;







Склонение причастий.

Цели урока:

- выработка

орфографи-ческого навыка правописа-ния падежных окончаний

причастий;


















Повышение познаватель-ной деятель-ности учащихся;
















Развитие диалогичес-

кой речи учащихся.

Особен-ности употребле-ния причастий в устной речи.

Деление на группы. Стратегия «Слова-маячки». Синтаксическая пятиминутка.

Определение темы урока. Решение кроссворда.

Групповая работа. Оформление и защита постера.

Рефлексия урока.







Создание комфортной психологичес-кой атмосферы на уроке. Деление на группы.Страте-гия «Собери картинку».

Актуализация знаний.

Стратегия «Мозговой штурм».

Работа в парах.

Индивидуальная работа практических упражнений по учебнику.

Разноуровневые задания.

Рефлексия

«Незаконченные предложения».

Создание коллаборатив-ной среды, индивидуаль-ный подход к ученику.

Обогащение словарного запаса учени-ков.

Оказывать в сотрудничест-ве необходи-

мую взаимо-

помощь.






Развитие критического мышления.

Применение ИКТ.

Договаривать-ся и прихо-

дить к общему решению в совместной деятельности.

оказывать в сотрудничестве необходи-

мую взаимо-

помощь, осуществлять контроль и оценку, оформлять свои мысли в устной форме.


Различают причастия от прилагатель-

ных по грам-

матическим признакам;

















Умеют сопоставить

падежные окончания причастий и прилагатель-ных;

правильно определяют гласные в падежных окончаниях причастий;

















Оценивает спикер каждой группы по критериям.

Оценочный лист.













Самооценива-ние по видам работ на протяжении урока.

Оценочный лист.

Перевод баллов в оценки.

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс.

Групповая работа.

Разноуров-невые зада-

ния.









Работа по карточкам предусмат-ривает дифферен-цирован-ный подход, что дает возмож-ность вовлечь учащихся разного уровня знаний.





Учебник,

рабочие тетради,

раздаточный материал,

формат А-3.

















Учебник,

рабочие тетради,

раздаточный материал.

.



Новые подходы в преподавании и обучении; оценивание для обучения и оценивание обучения;

обучение критическому мышлению;

управлениеи и лидерство.







Новые подходы в преподавании и обучении; оценивание для обучения и оценивание обучения;

обучение критическому мышлению;

обучение талантливых и одаренных учащихся.


3.

Образование действительных и страдатель-ных причас-

тий.

Цели урока:

-выработать навык правильного образования причастий;




Обогащать причастиями словарь учащихся, вводить причастия не только в пассивный, но и в активный запас речи школьников.


Создание комфортной психологичес-кой атмосферы на уроке. Маршрутный лист. Деление на группы. Стратегия «От одного до четырех».

Задание 1.

«Что вы уже знаете о суффиксах причастий ?»

Стратегия «Кластер»

Определение темы и задач урока. Задание 2

Индивидуальная и парная работа.

Выполнение практических упражнений в учебнике.

Рефлексия

Создание коллаборативной среды, индивидуаль-ный подход к ученику.

Обогащение словарного запаса учеников.

Использова-

ние толкового словаря.

Оказывать в сотрудничестве необходи-

мую взаимо-

помощь.

Умеют

различать написание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени;

владеют навыками отбора и систематиза-ции материала.


Взаимооцени-вание.

Самооценива-ние.

Оценочный лист.

Групповая работа.

Разноуров-невые задания.

Учебник,

рабочие тетради,

раздаточный материал,

формат А-3.



Новые подходы в преподавании и обучении; оценивание для обучения и оценивание обучения;

обучение критическому мышлению;

обучение талантливых и одаренных учащихся;

использова-ние ИКТ в

преподавании

и обучении.








Причастный оборот.

Цели урока:

- уметь находить причастный оборот в предложе-нии;

- выработать навык выделения причастного оборота запятыми

в соответст-вии с правилами пунктуации;

Активное участие учащихся в процессе собствен-ного учения.

Создание комфортной психологичес-кой атмосферы.

Деление на группы.

Стратегия «Рисунки».

Взаимопроверка домашнего задания.

Разноуровневые

задания.

Возможность выбора уровня сложности задания.

Повторение пройденного материала .

Выполнение практических

упражнений по учебнику в парах.

Рефлексия

«Лестница успеха».


Создание коллаборативной среды, индивидуаль-ный подход к ученику.

Обогащение словарного запаса учеников.

Использова-

ние толкового словаря.


Умеют определять границы причастного оборота;

Знают как употребляют-ся предложе-ния с причастным оборотом в речи;

Взаимооцени-вание.

Самооценива-ние.

Оценочный лист.

Разноуров-невые задания.

Выбор уровня сложности практичес-ких заданий.

Учебник,

рабочие тетради,

раздаточный материал.


Новые подходы в преподавании и обучении; оценивание для обучения и оценивание обучения;

обучение критическому мышлению;

обучение талантливых и одаренных учащихся;

использова-ние ИКТ в

преподавании

и обучении.


Запись о среднесрочном планировании


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков разработала с целью внедрения семи модулей Программы в практику моей работы в школе и прослеживания процесса изменений эффективности уроков.

На всех уроках применила модуль «Новые подходы в преподавании и обучении». Для того, чтобы настроить учеников на рабочий лад, для эффективности в изучении раздела "Причастие", на каждом уроке проводила работу по созданию коллаборативной среды, в виде различных стратегий: просмотр видеоролика "Дружба - это не работа", прием "Круг радости", "Пожелания" и т.д. Все задания, стратегии и приемы были подобраны в сответствии с возрастными особенностями учеников. При проведении уроков использовала парную и групповую работу, для того, чтобы появилась возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника.

Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения» прослеживается в течение всех уроков, используя формативное оценивание, критериальное оценивание групповой работы, самооценивание и взаимооценивание. На каждых уроках использовала рефлексию для выявления уровня освоенности пройденного материала.

С целью повысить мотивацию и эффективность процесса обучения, а так же для оценивания учащихся на всех уроках использовала ИКТ. При использовании на уроках презентаций, видеороликов, иллюстраций, кроссвордов, разных занимательных заданий, тестов, вызывают интерес к уроку и делают его ярким.

Для внедрения модуля «Критическое мышление», на первом и четвертом уроках применяла такие стратегии, как составление и защита постеров, кластеров, самостоятельная постановка цели и задачи урока, проводили рефлексию.

С целью реализации модуля «Обучения талантливых и одаренных учеников», предложила задания повышенной трудности для талантливых и одаренных учащихся, а также включила в группу экспертов для оценки постера.

Среднесрочное планирование позволило мне, как учителю, сделать выводы по проведенным урокам для улучшения полученных результатов.

5


среднесрочное планирование по русскому языку

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Русский язык и литература
Описание:

                                                                        Запись о среднесрочном планировании

 

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков разработала с целью   внедрения семи модулей  Программы в практику моей  работы в школе  и  прослеживания процесса  изменений эффективности уроков.

На всех уроках применила модуль «Новые подходы в преподавании и обучении».Для того, чтобы настроить учеников на рабочий лад, для эффективности в изучении раздела "Причастие", на каждом уроке  проводила  работу по созданию коллаборативной среды, в виде различных стратегий: просмотр видеоролика "Дружба - это не работа", прием "Круг радости", "Пожелания" и т.д. Все задания, стратегии и приемы были подобраны в сответствии с возрастными особенностями учеников. При проведении уроков использовала парную и групповую работу,  для того, чтобы появилась возможность учащимся общаться друг с другом, научиться слушать собеседника.

 Модуль «Оценивание для обучения и оценивание обучения»  прослеживается в течение всех  уроков, используя формативное оценивание, критериальное оценивание групповой работы, самооценивание и взаимооценивание. На каждых уроках использовала рефлексию  для выявления уровня освоенности пройденного материала.

С целью  повысить мотивацию и  эффективность процесса обучения, а так же для  оценивания учащихся на всех уроках использовала ИКТ. При использовании на уроках презентаций, видеороликов, иллюстраций, кроссвордов, разных занимательных заданий, тестов, вызывают интерес к уроку и делают его ярким.

Для  внедрения  модуля «Критическое мышление»,  на первом и четвертом уроках применяла такие стратегии, как составление и защита постеров, кластеров, самостоятельная постановка цели и задачи урока, проводили рефлексию.

С целью реализации модуля «Обучения  талантливых и одаренных учеников», предложила задания повышенной трудности для талантливых  и одаренных  учащихся,   а также  включила в группу экспертов для оценки постера.

 

Среднесрочное планирование позволило мне, как учителю, сделать выводы по проведенным урокам для улучшения полученных результатов. 

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Жанаева Раиса САлимжановна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1174
Номер материала 29166
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓