Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСреднесрочное планирование по познанию мира в 1классе

Среднесрочное планирование по познанию мира в 1классе

Скачать материал

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков в 1 классе

Тема и основные цели и результаты обучения.

Активные формы работы

(ГР, ПР, ИР)

Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО и ОО

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных).

Как вы преодолеете барьеры в обучении.

Основные  ресурсы

Урок №1

Тема: Млекопитающие. Насекомые.

Цель и ожидаемые результаты:

 

*знать о разнообразии животного мира;

 

*уметь находить отличительные признаки;

 

*начать обучение в парах, группах

1.Психологический настрой :

« Доброе

утро, солнце! Доброе утро,небо! Доброе утро нам всем!»             

Наблюдение

устная похвала.

 

 

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в

учебный процессе.

 

Создание благоприятной психологической атмосферы в классе.

Видеоролик «С добрым утром!

 

 

2. Диалогическая  беседа «учитель-ученик»

Рефлексия по отношению к обратной связи.

Индивидуальный подход

 

3. Формулировка темы и целей урока учащимися.

ФО-смайлики

 

 

 

Создание ситуации успеха.

 

4. Видеоролик «Млекопитающие. Насекомые»

Наблюдение, комментарии.

Делают вывод о разнообразии животного мира и об отличительных признаках  насекомых, млекопитающих.

 

Видеоролик «Млекопитающие. Насекомые»

5.Работа в группах (сортировка картинок, правила работы в группе, распределение ролей)

-Работа по учебнику по стратегии «Метод пометок .Добыча новых знаний

-Физминутка  «Пчёлы в ульях сидят…»

-Игра «Найди лишнее животное»

-Составление  флипчарта

-Физминутка для глаз «Поднимаем плечики, прыгают кузнечики…»

-Защита флипчарта

-Ассоциации .Питание насекомых(шприц, губка, кусачки)

-Закрепление. «Узнай животных по описанию»

ФО -похвала,поощрение.

ФО-взаимопроверка по ключу

 

ФО-смайлики

 

ФО-апплодисменты

 

ФО-смайлики

 

ФО-апплодисменты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объективная оценка  знаний.

Повышение самооценки. Привлечение всех учащихся группы к совместной  работе.

Картинки (жук, верблюд, горо

Учебник «Познание мира.1класс»

Простые карандаши.

Таблицы.

Шприц, губка, кусачки.

Картинки животных.

Смайлики

 стикеры

Карточки «Кто лишний?»

 

 

6.Рефлексия. Сказка «Спор  животных»

-Что решили животные?

-Какой вывод сделали вы?

-Что узнали нового?  Что ещё хотели бы узнать?                                                                                                        

ФО-стикеры

Похвала,поощрение.

Привлечение учащихся  к вопросам низкого и высокого порядка.

Создание равноправных условий.

плакат «Ромашка».

 

 

Урок№2

 

 

 

Тема: Земноводные. Пресмыкающиеся.

 

Цель и ожидаемые результаты:

 

*Знать и уметь рассказывать о различных видах животных;

 

*Ориентироваться в межличностных отношениях;

 

*Уметь ставить учебную задачу на основе  известного и усвоенного материала;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Психологический настрой:

«Настроение у нас отличное, А улыбки дело привычное…»

Видеоролик «Для друзей»

Наблюдение, похвала.

 

Дружеское взаимодействие.

Видеоролик «Для друзей»

 

 

2.Этап побуждения.Диалогическая беседа «Учитель-ученик».Загадки.

Устная похвала.

При ответе показать умение грамотно  выражать свои мысли и способы построения речи.

 Привлечение всех учащихся к работе.

Картинки (лиса, заяц,медведь,жук,бабочка,муравей);

3.Проверка домашнего задания

-работа в парах(дифферинцированные задания «Лотос», «Установи соответствие», «Что пропущено?»

Наблюдение, комментарии, одобрение.

Выступление в роли консультантов.

 Обратная связь.

карточки «Установи  соответствие», карточки «Лотос»;таблички «Признаки

насекомых».

4.Деление на группы

 

 

 

Похвала, советы.

 

 

 Картинки  «Земноводные»

«Пресмыкающиеся» Видеоролик  «Зачем нужна группа?»

5.Работа над новым материалом в группах

-работа по учебнику «Метод пометок»;

-обсуждение;

Рефлексия по отношению к обратной связи.

Проявление своих знаний и творчества.

Наблюдение за обучением и корректировка деятельности учащихся.

Учебник, карандаш.

6. Физминутка «На болоте две

лягушки…»

-составление ментальной карты;

-защита работы;

Оценивание согласно листам взаимооценки.

 

 

Фломастеры картинки,

клей,

флипчарты,

магниты.

7.Знакомство с Красной книгой.

Апплодисменты.

Читают стихи.

 

Красная книга

8.Рефлексия «Отлично» «Хорошо» «Так себе»

Советы, рекомендации, поощрение.

 

 

Смайлики,стикеры.

Урок№3

Тема: Рыбы. Птицы.

 

Цель и ожидаемые результаты:

*Знать условия, необходимые для жизни рыб и птиц;

 

*Уметь находить отличительные признаки этих классов;

 

*Развивать познавательный интерес;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Психологический настрой «Прозвенел звонок, начинается

урок…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Деление на группы.

ФО-устная похвала.

 

 

 

 

3.Побуждение.

-загадки;

-формулировка цели урока

 

Читают загадки.

 

 

 

Картинки (рыбки,     птички);

телевизор

4.Работа над новым материалом.

- презентация «Рыбы» ; «Птицы»;

-Самостоятельное чтение по учебнику. Метод  пометок.

-обмен информацией;

Устное оценивание.

Наблюдение,

комментарии.

 

Показывают свои знания и творчество.

 

Применение ИКТ

Телевизор

презентация

Учебник

карандаш.

5. Физминутка «Спряталось солнышко»

-составление кластера;

-защита работы;

 

Похвала, одобрение.

Привлечение учащихся к защите своих  кластеров.

 

Магнитофон

флешка

Флипчарты

фломастеры

6.Рефлексия.

«Заканчивается урок, и я хочу сказать….»

 

 

 

Макет «Колодец»

Урок №4

Тема урока.

Жизнь животных весной.

 

Цель и ожидаемые результаты:

 

*Совершенствовать знания о животных;

 

   *Развивать самостоятельное

мышление  познавательный  интерес, целостное восприятие материала,  умение работать в  группах.

 

1.Эмоциональный настрой на урок «Дети, вам тепло? (Да!)

В классе светло?(Да!)

Прозвенел  уже звонок? (Да!)

Значит можно всем садиться? ( Да?)

Начинается урок!!!»

Наблюдение, устная похвала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание настроения через эмоциональный настрой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Актуализация опорных знаний.

Тестирование.

Оценивание согласно листам самооценки.

 

 

 

 

Листы А 4 с тестами.

3.Знакомство с новым материалом.

-выступление высокомотивированных  учащихся

 на тему «Жизнь животных весной»

-показ слайдов «Правила гостей природы»

-тренинг «Паутинка»;

ФО-смайлики

 

Стикеры.

 

 

Делятся дополнительной

информацией

 

 

 

Рассматривают яркие картинки с изображением животных. Применение ИКТ, проведение тренинга.

Картины о жизни животных весной.

 

Телевизор .слайды «Правила гостей природы», клубок ниток красного цвета.

4.Работа в группах (деление по желанию).

-творческая  работа «Весна»;

-защита работы;

Взаимопроверка.

 

Дифференциро-

ванный подход.

 

    

 

 

 

Флипчарты,  карандаши, фломастеры.

6.Тренинг «Если добрый ты»

Лестница успеха

 

Музыка.

Стикеры  ,лестница.

7.Рефлексия «Колодец желаний»

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование по познанию мира в 1классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету познание мира в 1 классе по темам "Млекопитающие.Насекомые". " Земноводные. Пресмыкающиеся". "Рыбы. Птицы"."Жизнь животных весной".

Цель:Интегрирование семи модулей в серию последовательных уроков.

Ожидаемые результаты:

-Все учащиеся вовлекутся в учебный процесс,участвуя в активных формах работы.

-Повысят мотивацию к обучению через групповую и парную работу.

-Через сотрудничество и взаимодействие создадут коллаборативную среду для обучения.

-Будут критически мыслить через исследование и новые приёмы работы.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 564 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 437
    • DOCX 26 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Анисимова Тамара Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Анисимова Тамара Ивановна
    Анисимова Тамара Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 7345
    • Всего материалов: 4

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 15 регионов

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 22 регионов

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление рисками в бизнесе: анализ, оценка и стратегии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции