№
|
Тема
и основные цели и результаты обучения.
|
Активные
формы работы
(ГР,
ПР, ИР)
Можете
ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения
|
Использование
ОдО и
ОО
|
Вовлечение
всех учеников в классе (талантливых, одаренных).
|
Как
вы преодолеете барьеры в обучении.
|
Основные ресурсы
|
Урок №1
|
Тема: Млекопитающие. Насекомые.
Цель и ожидаемые результаты:
*знать о разнообразии животного мира;
*уметь находить отличительные признаки;
*начать обучение в парах, группах
|
1.Психологический настрой
:
« Доброе
утро, солнце! Доброе утро,небо! Доброе
утро нам всем!»
|
Наблюдение
устная похвала.
|
Активные формы работы
вовлекают всех учащихся в
учебный процессе.
|
Создание благоприятной
психологической атмосферы в классе.
|
Видеоролик «С добрым
утром!
|
2. Диалогическая беседа
«учитель-ученик»
|
Рефлексия по отношению к
обратной связи.
|
Индивидуальный подход
|
|
3. Формулировка темы и целей урока
учащимися.
|
ФО-смайлики
|
|
Создание ситуации успеха.
|
|
4. Видеоролик «Млекопитающие.
Насекомые»
|
Наблюдение, комментарии.
|
Делают вывод о
разнообразии животного мира и об отличительных признаках насекомых,
млекопитающих.
|
|
Видеоролик «Млекопитающие. Насекомые»
|
5.Работа в группах
(сортировка картинок, правила работы в группе, распределение ролей)
-Работа по учебнику по
стратегии «Метод пометок .Добыча новых знаний
-Физминутка «Пчёлы в
ульях сидят…»
-Игра «Найди лишнее
животное»
-Составление флипчарта
-Физминутка для глаз
«Поднимаем плечики, прыгают кузнечики…»
-Защита флипчарта
-Ассоциации .Питание
насекомых(шприц, губка, кусачки)
-Закрепление. «Узнай
животных по описанию»
|
ФО -похвала,поощрение.
ФО-взаимопроверка по
ключу
ФО-смайлики
ФО-апплодисменты
ФО-смайлики
ФО-апплодисменты
|
|
Объективная оценка
знаний.
Повышение самооценки.
Привлечение всех учащихся группы к совместной работе.
|
Картинки (жук, верблюд,
горо
Учебник «Познание
мира.1класс»
Простые карандаши.
Таблицы.
Шприц, губка, кусачки.
Картинки животных.
Смайлики
стикеры
Карточки «Кто лишний?»
|
|
6.Рефлексия. Сказка
«Спор животных»
-Что решили животные?
-Какой вывод сделали вы?
-Что узнали нового? Что
ещё хотели бы
узнать?
|
ФО-стикеры
Похвала,поощрение.
|
Привлечение учащихся к
вопросам низкого и высокого порядка.
|
Создание равноправных
условий.
|
плакат «Ромашка».
|
Урок№2
|
Тема: Земноводные. Пресмыкающиеся.
Цель и ожидаемые результаты:
*Знать и уметь рассказывать о различных видах животных;
*Ориентироваться в межличностных отношениях;
*Уметь ставить учебную задачу на основе известного и усвоенного
материала;
|
1.Психологический
настрой:
«Настроение у нас
отличное, А улыбки дело привычное…»
Видеоролик «Для друзей»
|
Наблюдение, похвала.
|
|
Дружеское взаимодействие.
|
Видеоролик «Для друзей»
|
2.Этап
побуждения.Диалогическая беседа «Учитель-ученик».Загадки.
|
Устная похвала.
|
При ответе показать
умение грамотно выражать свои мысли и способы построения речи.
|
Привлечение всех
учащихся к работе.
|
Картинки (лиса,
заяц,медведь,жук,бабочка,муравей);
|
3.Проверка домашнего
задания
-работа в
парах(дифферинцированные задания «Лотос», «Установи соответствие», «Что
пропущено?»
|
Наблюдение, комментарии, одобрение.
|
Выступление в роли
консультантов.
|
Обратная связь.
|
карточки «Установи
соответствие», карточки «Лотос»;таблички «Признаки
насекомых».
|
4.Деление на группы
|
Похвала, советы.
|
|
|
Картинки «Земноводные»
«Пресмыкающиеся»
Видеоролик «Зачем нужна группа?»
|
5.Работа над новым
материалом в группах
-работа по учебнику
«Метод пометок»;
-обсуждение;
|
Рефлексия по отношению к
обратной связи.
|
Проявление своих знаний и
творчества.
|
Наблюдение за обучением и
корректировка деятельности учащихся.
|
Учебник, карандаш.
|
6. Физминутка «На болоте
две
лягушки…»
-составление ментальной
карты;
-защита работы;
|
Оценивание согласно
листам взаимооценки.
|
|
|
Фломастеры картинки,
клей,
флипчарты,
магниты.
|
7.Знакомство с Красной книгой.
|
Апплодисменты.
|
Читают стихи.
|
|
Красная книга
|
8.Рефлексия «Отлично»
«Хорошо» «Так себе»
|
Советы, рекомендации,
поощрение.
|
|
|
Смайлики,стикеры.
|
Урок№3
|
Тема: Рыбы. Птицы.
Цель и ожидаемые результаты:
*Знать условия, необходимые для жизни рыб и птиц;
*Уметь находить отличительные признаки этих классов;
*Развивать познавательный интерес;
|
1.Психологический настрой
«Прозвенел звонок, начинается
урок…»
|
|
|
|
|
2.Деление на группы.
|
ФО-устная похвала.
|
|
|
|
3.Побуждение.
-загадки;
-формулировка цели урока
|
|
Читают загадки.
|
|
Картинки (рыбки, птички);
телевизор
|
4.Работа над новым
материалом.
- презентация «Рыбы» ;
«Птицы»;
-Самостоятельное чтение
по учебнику. Метод пометок.
-обмен информацией;
|
Устное оценивание.
Наблюдение,
комментарии.
|
Показывают свои знания и
творчество.
|
Применение ИКТ
|
Телевизор
презентация
Учебник
карандаш.
|
5. Физминутка «Спряталось
солнышко»
-составление кластера;
-защита работы;
|
Похвала, одобрение.
|
Привлечение учащихся к
защите своих кластеров.
|
|
Магнитофон
флешка
Флипчарты
фломастеры
|
6.Рефлексия.
«Заканчивается урок, и я
хочу сказать….»
|
|
|
|
Макет «Колодец»
|
Урок №4
|
Тема урока.
Жизнь животных весной.
Цель и ожидаемые результаты:
*Совершенствовать знания о животных;
*Развивать самостоятельное
мышление познавательный интерес, целостное восприятие
материала, умение работать в группах.
|
1.Эмоциональный настрой
на урок «Дети, вам тепло? (Да!)
В классе светло?(Да!)
Прозвенел уже звонок?
(Да!)
Значит можно всем
садиться? ( Да?)
Начинается урок!!!»
|
Наблюдение, устная
похвала.
|
|
Создание настроения через
эмоциональный настрой.
|
|
2.Актуализация опорных
знаний.
Тестирование.
|
Оценивание согласно
листам самооценки.
|
|
|
Листы А 4 с тестами.
|
3.Знакомство с новым
материалом.
-выступление
высокомотивированных учащихся
на тему «Жизнь животных
весной»
-показ слайдов «Правила
гостей природы»
-тренинг «Паутинка»;
|
ФО-смайлики
Стикеры.
|
Делятся дополнительной
информацией
|
Рассматривают яркие
картинки с изображением животных. Применение ИКТ, проведение тренинга.
|
Картины о жизни животных
весной.
Телевизор .слайды
«Правила гостей природы», клубок ниток красного цвета.
|
4.Работа в группах
(деление по желанию).
-творческая работа
«Весна»;
-защита работы;
|
Взаимопроверка.
|
Дифференциро-
ванный подход.
|
|
Флипчарты, карандаши,
фломастеры.
|
6.Тренинг «Если добрый
ты»
|
Лестница успеха
|
|
Музыка.
|
Стикеры ,лестница.
|
7.Рефлексия «Колодец
желаний»
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.