Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСреднесрочное планирование по познанию мира 1 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 1 класс

Скачать материал

Среднесрочное планирование по познанию мира в 1 классе . Учитель Тапорбаева  Р.А.

Раздел «Человек»

Цель: учащиеся изучили  органы чувства человека, заполнили рефлексионные листы.

Количество уроков: 4 урока

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

модули

Тема «Человек.Уши-орган слуха».

Цель: ученики составят коллаж «Органы чувств человека»

стратегия «Мозговой штурм», работа в группах (2 группы), физминутка, презентация, игра «Да – нет» (с элементами усложненных заданий».

Знают об органах чувств человека. Защита коллажа «Человек.Органы чувств человека»

взаимооценивание в парах при выполнении коллажа.

Активное вовлечение всех учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся

ИКТ, постер, маркер, клей, иллюстрации,

КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и одаренные,

Тема «Нос-орган обоняния. Глаза-орган зрения».

Цель: установить необходимые условия для правильного функционирования

 органов чувств путем  заполнения «аналитической таблицы»

Прием «Минутка»  (проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика.

Игра «Найди различия», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и взаимооценивание.

Знают о условиях, необходимых для правильного функционирования

 органов чувств человека.Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки,  взаимооценивания.

По результатам заполнения «аналитической таблицы» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни

Индивидуальная работа, работа в парах, творческое задание

Раздатка «аналитических таблиц», карт оценивания, ИКТ, материалов, необходимых для инсценировки

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться (ролевые игры).

Тема: «Язык –орган вкуса.Кожа-орган осязания».

Цель: составить правила ТБ при  работе  с колющими и режущими  предметами,состоящее от 5 до 8 пунктов.

Проверка д\з –«Назови предметы»; кластер «Правила ТБ при  работе  с колющими и режущими  предметами,состоя

щее от 5 до 8 пунктов.» (работа в группах), физминутка, Игра «Выбирай – ка!»,  коллективная корректировка составленных правилТБ,

 Иллюстрации,  Кластер «Правила ТБ при  работе  с колющими и режущими  предметами» ,имеют навыки  диалогового обучения и взаимообучения.

Формативное оценивание; самооценивание.

Коллективная, групповая, индивидуальная.

ИКТ, постер, заготовки рисунков.

 

Тема: «Обобщение по теме «Органы чувств»»

Цель: обобщить свои знания о б органах чувств человека при помощи заполнения листов наблюдения, рефлексионных листов

Обсуждение в группах и вынос на обсуждение обобщения по теме, раздача листов наблюдения «Закончи фразу…»,

Игра «Мне холодно», Игра «Мне голодно»,

подвели итоги темы при заполнении рефлексионных листов (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу узнать…).

Самооценивание, суммативное оценивание по листам наблюдения

Коллективная форма работы, самостоятельная работа

листы наблюдения, рефлексионные листы

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование по познанию мира 1 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по занятости населения

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию среднесрочное планирование по предмету "Познание мира"для первого класса.данное среднесрочное планирование включает в себя  серию уроков , а точнее четыре урока,объединенных  одной темой.В течении четырех уроков ученики первого класса изучают темы,а затем обобщают изученный материал выполняя определенные задания,учатся составлять рефлексивные листы.

Данное среднесрочное планирование пригодится не только учителям ,прошедшим курсовую переподготовку по уровневым знаниям ,при проведении уроков познания мира  ,но и всем учителям начальных классов

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 218 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 695
    • DOCX 14 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тапорбаева Роза Айтмановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тапорбаева Роза Айтмановна
    Тапорбаева Роза Айтмановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3099
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 091 человек

Курс повышения квалификации

Ресурсы библиотерапии в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 49 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 351 человек

Мини-курс

Figma: основные принципы дизайна и композиции

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 106 человек из 40 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы финансовой отчетности

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе