Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Среднесрочное планирование по познанию мира 1 класс

Среднесрочное планирование по познанию мира 1 класс

Скачать материал

Среднесрочное планирование по познанию мира в 1 классе . Учитель Тапорбаева Р.А.

Раздел «Человек»

Цель: учащиеся изучили органы чувства человека, заполнили рефлексионные листы.

Количество уроков: 4 урока

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

Основные ресурсы

модули

Тема «Человек.Уши-орган слуха».

Цель: ученики составят коллаж «Органы чувств человека»

стратегия «Мозговой штурм», работа в группах (2 группы), физминутка, презентация, игра «Да – нет» (с элементами усложненных заданий».

Знают об органах чувств человека. Защита коллажа «Человек.Органы чувств человека»

взаимооценивание в парах при выполнении коллажа.

Активное вовлечение всех учащихся в творческую деятельность; задания для одаренных учащихся

ИКТ, постер, маркер, клей, иллюстрации,

КМ, ОДО, диалоговое обучение, талантливые и одаренные,

Тема «Нос-орган обоняния. Глаза-орган зрения».

Цель: установить необходимые условия для правильного функционирования

органов чувств путем заполнения «аналитической таблицы»

Прием «Минутка» (проверка домашнего задания), самооценивание, с помощью смайлика.

Игра «Найди различия», физминутка, работа с таблицей индивидуально, затем взаимообмен работами и взаимооценивание.

Знают о условиях, необходимых для правильного функционирования

органов чувств человека.Имеют навыки взаимопроверки, самопроверки, взаимооценивания.

По результатам заполнения «аналитической таблицы» осуществляется самооценивание, взаимооценивание (формативное оценивание), проведение рефлексии: 3 факта, которые вы узнали, 2 вопроса, которые у вас возникли, 1 факт, который пригодиться в жизни

Индивидуальная работа, работа в парах, творческое задание

Раздатка «аналитических таблиц», карт оценивания, ИКТ, материалов, необходимых для инсценировки

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться (ролевые игры).

Тема: «Язык –орган вкуса.Кожа-орган осязания».

Цель: составить правила ТБ при работе с колющими и режущими предметами,состоящее от 5 до 8 пунктов.

Проверка д\з –«Назови предметы»; кластер «Правила ТБ при работе с колющими и режущими предметами,состоя

щее от 5 до 8 пунктов.» (работа в группах), физминутка, Игра «Выбирай – ка!», коллективная корректировка составленных правилТБ,

Иллюстрации, Кластер «Правила ТБ при работе с колющими и режущими предметами» ,имеют навыки диалогового обучения и взаимообучения.

Формативное оценивание; самооценивание.

Коллективная, групповая, индивидуальная.

ИКТ, постер, заготовки рисунков.


Тема: «Обобщение по теме «Органы чувств»»

Цель: обобщить свои знания о б органах чувств человека при помощи заполнения листов наблюдения, рефлексионных листов

Обсуждение в группах и вынос на обсуждение обобщения по теме, раздача листов наблюдения «Закончи фразу…»,

Игра «Мне холодно», Игра «Мне голодно»,

подвели итоги темы при заполнении рефлексионных листов (я узнал…, я понял…, я научился…, я буду…, я хочу узнать…).

Самооценивание, суммативное оценивание по листам наблюдения

Коллективная форма работы, самостоятельная работа

листы наблюдения, рефлексионные листы

КМ, ОДО, диалоговое обучение, обучение тому, как обучаться.





Среднесрочное планирование по познанию мира 1 класс
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Уважаемые коллеги!Предлагаю Вашему вниманию среднесрочное планирование по предмету "Познание мира"для первого класса.данное среднесрочное планирование включает в себя  серию уроков , а точнее четыре урока,объединенных  одной темой.В течении четырех уроков ученики первого класса изучают темы,а затем обобщают изученный материал выполняя определенные задания,учатся составлять рефлексивные листы.

Данное среднесрочное планирование пригодится не только учителям ,прошедшим курсовую переподготовку по уровневым знаниям ,при проведении уроков познания мира  ,но и всем учителям начальных классов

 



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Тапорбаева Роза Айтмановна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2178
Номер материала 16472
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓