|
Тема
урока
|
Основные цели
обучения
|
Формы работы,
используемые при активном обучении
|
Результаты
обучения
|
Оценивание,
включая оценку в целях обучения
|
Включая всех
|
Основные ресурсы
|
1
|
Числа от 0 до 10. Полные
десятки. 100
|
Активизировать
знания и умения счета, вычислений, математических действий; Развивать навыки
устного счета, внимательность, логическое мышление; Воспитывать интерес к
изучению предмета
|
Индивидуально, в парах
|
Владение навыками устного
счета, развитие логического мышления
|
Умение вычислять
безошибочно, знание состава чисел, устный счет
|
вовлечение всех учащихся
в процесс обучения
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал
|
2
|
Равенства. Неравенства.
Уравнения.
|
систематизация и
обобщение знаний о понятиях- равенства, неравенства, уравнения,
|
Индивидуально, в парах
|
Владение навыками счета,
развитие логического мышления, знание правил нахождения неизвестного
компонента
|
Умение вычислять безошибочно,
знание состава чисел, устный счет
|
вовлечение всех учащихся
в процесс обучения
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал
|
3
|
Решение задач на
нахождение остатка
|
закрепить
навыки решения задач в одно действие на нахождение остатка
|
Индивидуально, в парах
|
Владение навыками счета,
развитие логического мышления, умение решать задачи
|
Способности решать
задачи, находить неизвестное, оформление задачи
|
вовлечение всех учащихся
в процесс обучения
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал
|
4
|
Математический диктант. Решение задач на
нахождение суммы
|
систематизация и
обобщение умений решать задачи изученных видов
|
индивидуально
|
Владение навыками счета,
развитие логического мышления, умение решать задачи
|
Способности решать задачи,
находить неизвестное, оформление задачи
|
вовлечение всех учащихся
в процесс обучения
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал
|
5
|
Образование, чтение ,
запись, сравнение чисел от 11 до 20
|
Расширять
понятия об образовании, записи, чтении двузначных чисел от 11 до 20
|
Работа в группах
|
Умение читать,
записывать, сравнивать двузначные числа
|
Расширение понятий об
образовании, записи, чтении двузначных чисел от 11 до 20
|
вовлечение всех учащихся
в процесс обучения
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал
|
6
|
Десятичный состав чисел
от 11 до 20
|
расширить
представление о двузначных числах, числах от11 до 20, их десятичном составе
|
Работа в группах
|
знакомство с числами
второго десятка: особенности чтения, записи, десятичный состав каждого числа
от 11 до 20;
повторение сложения и
вычитания чисел от 1 до 10; упражнение учащихся в решении задач
|
Владение знаниями о
составе чисел, умениями записывать, читать, считать и сравнивать их
|
вовлечение всех учащихся
в процесс обучения
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал
|
7
|
Сложение и вычитание на
основе десятичного состава чисел
|
Познакомить с
новой мерой длины –дециметром. Дать представление об использовании ее не
практике, о соотношении с другими известными мерами длины
|
Индивидуальная работа и
работа в парах
|
Изучение новой меры
длины, применение знаний, использование на практике
|
Владение знаниями по
данной теме, активность на уроке
|
вовлечение всех учащихся
в процесс обучения
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал, карточки
|
8
|
Контрольная работа.
Сложение и вычитание десятков
|
Проверить и
оценить уровень освоения знаний и умений
|
Самостоятельная работа
|
Проверка и оценка знаний
|
Выполнение требований по
оформлению работы, освоение знаний по изученной теме
|
Оказание необходимой
методической помощи слабым учащимся (ЧерновуД.)
|
Тетрадь для контрольных и
проверочных работ
|
|
Сложение и вычитание
чисел в пределах 100 (Всего - 82 часа)
Устные способы сложения и
вычитания (без перехода через десяток)
|
9
|
Работа над
ошибками.Сантиметр. Дециметр
|
Закрепить знания
по изученной теме
|
Работа с классом
|
Закрепление знаний и
умений
|
Активность на уроке,
умения по данной теме
|
Вовлечение в процесс
анализа работ учащихся, не справившихся с контрольной работой
|
Тетрадь для к и п
работ, линейка
|
10
|
Обозначение фигур
буквами. Построение отрезков
|
Познакомить с
заглавными латинскими буквами, которые служат для обозначения концов отрезка
и вершин многоугольников. 2.совершенствовать навыки измерения отрезков и
сравнение
|
Работа в парах
|
Уметь использовать
латинские буквы для обозначения отрезков, строить отрезки заданной длины,
находить неизвестную длину
|
Активность, уровень
усвоения материала
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
11
|
Решение задач на
разностное сравнение.
|
раскрыть приём
вычитания чисел частями; на основе сравнения совокупностей предметов
формировать сознательное понимание разностного сравнения чисел
|
Работа в группах,
фронтально
|
Осознавать разностное
сравнение, уметь решать задачи
|
Уровень активности на
уроке, степень освоения темы
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
12
|
Математический диктант.Подготовка к введению
приёмов сложения и вычитания с переходом через десяток
|
Закреплять
знание таблицы сложения однозначных чисел с переходом через десяток. 2.
Совершенствовать вычислительные навыки, закрепить умение решать текстовые
задачи , задачи на «больше, меньше на несколько единиц» , на сравнение
|
Работа в группах,
фронтально
|
Закрепление знаний и
умений решать задачи на разностное сравнение, знаний о составе чисел
|
Активность на уроке,
подготовленность к работе по новой теме
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
13
|
Приём сложения
однозначных чисел с переходом через десяток.
|
ознакомление с
общим приемом сложения и вычитания однозначных чисел с переходом через
десяток
|
Фронтальная работа
|
Овладение приемами
сложение и вычитания с переходом через десяток
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
14
|
Приём вычитания однозначных чисел
с переходом через десяток. Проверка сложения и вычитания
|
обобщение и
систематизирование знаний приемов сложения и вычитания однозначных чисел с
переходом через десяток
|
Фронтальная работа
|
Овладение приемами
сложения и вычитания с переходом через десяток, выполнения проверки
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
15
|
Состав числа 11
|
ознакомление с
составом числа 11, соответствующими случаями сложения и вычитания
|
Фронтальная работа
|
Знание состава числа 11,
владение приемами сложения и вычитания с переходом через десяток, выполнения
проверки
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
16
|
Самостоятельная работа. Решение задач на
нахождение неизвестного слагаемого
|
формирование
умений распознавать и решать задачи на нахождение неизвестного слагаемого
|
Самостоятельная работа
|
Умения решать задачи на
нахождение неизвестного компонента
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток, решать задачи самостоятельно
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
17
|
Работа над
ошибками.Состав числа 12.
|
формировать
знания табличных случаев сложения с ответом 12 и соответствующих случаев
вычитания.
|
Фронтальная работа,
работа в группах
|
Знание состава числа 12,
владение приемами сложения и вычитания с переходом через десяток, выполнения
проверки
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
18
|
Решение задач в косвенной
форме
|
формировать
умение распознавать и решать задачи в косвенной форме
|
Фронтальная работа
|
Умения решать задачи в
косвенной форме
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток, решать задачи самостоятельно
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
19
|
Состав числа 13
|
Познакомить учащихся с составом
числа 13; Начать заучивать таблицу сложения; Закрепить знания учащихся по
нумерации чисел в пределах 10,20
|
Фронтальная работа,
работа в группах
|
Знание состава числа 13,
владение приемами сложения и вычитания с переходом через десяток, выполнения
проверки
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Учебник, тетрадь, цепочка
примеров, ракета с числами, индивидуальные карточки - лесенка.
|
20
|
Задачи на нахождение
неизвестного уменьшаемого. Математический диктант.
|
формировать умение решать задачи
нового вида, научить решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого
|
Самостоятельная работа,
работа в группах
|
Умения решать задачи на
нахождение неизвестного компонента
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток, решать задачи самостоятельно
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки,
демонстрационный материал
|
21
|
Закрепление решения задач
на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого.
|
закрепить умение решать задачи
нового вида, закрепить изученные случаи сложения и вычитания с переходом
через десяток
|
Работа по карточкам, в
группах
|
Умения решать задачи на
нахождение неизвестного компонента
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток, решать задачи самостоятельно
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Тетрадь, карточки, демонстрационный
материал
|
22
|
Состав числа 14
|
разобрать состав числа 14;
совершенствовать вычислительные навыки, рассмотреть состав числа 14 и
соответствующие случаи вычитан
|
Работа по карточкам, в
группах
|
Знание состава числа 14,
владение приемами сложения и вычитания с переходом через десяток, выполнения
проверки
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Учебник, тетрадь, цепочка
примеров, индивидуальные карточки - лесенка.
|
23
|
Закрепление. Состав числа
14
|
закрепить состав числа 14;
совершенствовать вычислительные навыки, закрепить состав числа 14 и
соответствующие случаи вычитания
|
Работа по карточкам, в
группах
|
Знание состава числа 14, владение
приемами сложения и вычитания с переходом через десяток, выполнения проверки
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Учебник, тетрадь, цепочка
примеров, индивидуальные карточки - лесенка.
|
24
|
Состав чисел 15,16. Математический
диктант.
|
рассмотреть состав чисел 15; 16 и
соответствующие случаи вычитания; развивать познавательный интерес к предмету
|
Работа по карточкам, в
группах
|
Знание состава чисел 15,
16, владение приемами сложения и вычитания с переходом через десяток,
выполнения проверки
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Учебник, тетрадь, цепочка
примеров, индивидуальные карточки - лесенка.
|
25
|
Закрепление. Состав числа
15,16
|
Закреплять
знания о составе чисел 15, 16. Применять умения по вычислению с данными
числами
|
Работа по карточкам, в
группах
|
закрепление состава чисел
15, 16, владение приемами сложения и вычитания с переходом через десяток,
выполнения проверки
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Учебник, тетрадь, цепочка
примеров, индивидуальные карточки - лесенка.
|
26
|
Состав числа
17,18
|
Разобрать состав
чисел 16, 17, 18; закрепить умение складывать однозначные числа и вычитать из
двузначного числа однозначные с переходом через разряд.
|
Работа по карточкам, в
группах
|
закрепление состава чисел
17, 18, владение приемами сложения и вычитания с переходом через десяток,
выполнения проверки
|
Умения выполнять сложение
чисел с переходом через десяток
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Учебник, тетрадь, цепочка
примеров, индивидуальные карточки - лесенка.
|
27
|
Таблица сложения чисел.
Решение задач
|
Закрепить знания
и умения по случаям сложения и вычитания в пределах от 11 до 18
|
Работа в группах,
индивидуально
|
Умения выполнять сложение
и вычитание в пределах чисел от 11 до 18
|
Знание правил сложения и
вычитания, таблицы сложения и вычитания
|
вовлечение всех учащихся
в процесс работы, индивидуальные задания опережающим учащимся
|
Учебник, тетрадь, цепочка
примеров, индивидуальные карточки
|
28
|
Самостоятельная работа. Закрепление изученного.
Состав чисел от 11 до 18
|
Закрепить знания
и умения по изученному материалу
|
Самостоятельная работа
|
Закрепление знаний и умений
|
Усвоение знаний и умений
по изученной теме
|
Оказание необходимой
помощи отдельным учащимся
|
Учебник, тетрадь для
проверочных работ
|
29
|
Работа над
ошибками.Выражения со скобками
|
формирование способности у учащихся
находить значение выражения со скобками, расширение понятийной базы за счёт
включения в неё новых элементов (скобки; действия, содержащиеся в скобках;
порядок выполнения действий со скобками)
|
Фронтальная работа,
работа по карточкам
|
Умения работать с
выражениями со скобками, понимание алгоритма действий
|
Правильность работы по
алгоритму, знание состава чисел
|
Оказание необходимой
помощи отдельным учащимся
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал
|
30
|
Задачи на нахождение
неизвестного вычитаемого
|
Обучать решению задач на нахождение
вычитаемого, формировать умение решать задачи нового вида, на нахождение
неизвестного вычитаемого
|
Фронтальная работа,
работа по карточкам
|
Умения решать задачи,
находить неизвестные компоненты
|
Правильность работы по
алгоритму, знание состава чисел
|
Оказание необходимой
помощи отдельным учащимся
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал
|
31
|
Закрепление состава чисел
|
Закрепить навыки решения задач на
нахождение неизвестного вычитаемого, продолжить формирование навыков сложения
и вычитания однозначных чисел с переходом через десяток, решения задач на
нахождение неизвестного вычитаемого.
|
Работа по карточкам, в
группах
|
Закрепление знаний и
умений по решению задач
|
Умения решать задачи,
знание компонентов, знание состава чисел
|
Оказание необходимой
помощи отдельным учащимся
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал, индивидуальные карточки
|
32
|
Контрольная работаУстные способы сложения и
вычитания (с переходом через десяток)
|
Проверить и
оценить уровень освоения знаниями и умениями по пройденной теме
|
Самостоятельная работа
|
Способность справиться с
проверочной работой
|
Знание и умение выполнять
вычисления с числами от 11 до 18
|
Оказание необходимой
помощи отдельным учащимся
|
Учебник, тетрадь для
контрольных и проверочных работ
|
33
|
Работа над ошибками.
Цена. Стоимость. Тенге
|
ввести понятия цены и стоимости
товара, познакомить с новыми понятиями «цена и стоимость товара», установить
их связь
|
Фронтальная работа,
работа в парах
|
Введение новых понятий,
понимание их связи
|
Выполнение требований
программы по данной теме, знание материала, состава чисел
|
Оказание необходимой
помощи отдельным учащимся
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал
|
34
|
Математический диктант. Решение задач
|
Продолжить формирование навыков
решать задачи связанные с величинами, формирование навыков решения задач с
изученными величинами
|
Фронтальная работа,
работа по карточкам
|
Умения решать задачи,
находить неизвестные компоненты
|
Правильность работы по
алгоритму, знание состава чисел
|
Оказание необходимой
помощи отдельным учащимся
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал, индивидуальные карточки
|
35
|
Обобщение по теме состав
чисел от11 до 18
|
Закрепить значение
табличных случаев сложения через десяток и состава чисел второго
десятка
|
Работа по карточкам, в
группах
|
Закрепление знаний и
умений по составу чисел от 11 до 18
|
Знание материала, умение
решать задачи, уравнения
|
Оказание необходимой
помощи отдельным учащимся
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал, индивидуальные карточки
|
36
|
Повторение Устные способы
сложения и вычитания (без перехода через десяток)
|
Обобщить и
систематизировать знания табличного сложения и вычитания однозначных чмсел с
переходом через десяток
|
Работа по карточкам, в
группах
|
Обобщение знаний и умений
по составу чисел от 11 до 18
|
Знание материала, умение
решать задачи, уравнения
|
Оказание необходимой
помощи отдельным учащимся
|
Учебник, рабочая тетрадь,
демонстрационный материал, индивидуальные карточки
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.