№
|
тема
|
Новые
подходы и ДО
|
Управление
и лидерство
|
Оценивание
для обучения
|
Талантливые
и одаренные
|
Учет возрастных
особенностей
|
Критическое
мышление
|
ИКТ
|
1
|
«Умножение
рациональных чисел».
Цель:
сформировать навык умножения рациональных чисел, научить применять правило
знаков при умножении чисел
|
Задание
для создания проблемной ситуации
Цель:
формулировка проблемы учениками.
|
Интерактивная
беседа
Мозговой
штурм
Цель:
поиск решения проблемы, открытие нового знания.
|
Взаимооценка
учащихся в паре .
Цель:анализ
учебных достижений
|
Презентация
«Умножение» один из сильных учеников объясняет правила
Цель: по
данной презентации ученики объяснили правила умножения рац.чисел.
|
Задание
домашнее: создать на листке А4 кластер по теме.
|
Вопросы
тонкие и толстые вопросы.
Цель:
усвоить тему на уровне высокого порядка.
|
Презентация
«Умножение»
Цель: по
данной презентации ученики объяснили правила умножения рац.чисел.
|
2
|
«Умножение
рациональных чисел. Решение задач».
Цель: сформировать
умение применять правило знаков при умножении положительных и отрицательных
чисел при решении задачи.
|
Диалог
в парах
Взаимоопрос
«Правила
знаков при умножении рациональных чисел».
Цель:
Умение на практике объяснять умножение рациональных чисел.
|
1.
«Светофор»
2.
«Учитель-ученик»
Цель: умение
анализировать, выделять главное.
|
Самооценивание
учащихся по стратегии «Светофор»,
Цель:
оценить собственный вклад в работу класса, найти пути улучшения
взаимодействия, создать ситуации успеха.
|
Творческое
задание домашнее задание
Составить
сказку об умножении рациональных числах.
|
. Физкультминутка.
Неверно -
руки вверх; верно - вниз.
Цель:
|
Работа в
парах
«Учитель
- ученик»
взаимное
объяснение решений примеров на умножение рациональных чисел.
Цель:
научиться правильно выражать свои мысли.
|
|
3
|
«Решение
задач на умножение рациональных чисел»
Цель: умение
применять правила умножения рац.чисел, знать порядок действий.
|
Дети
сидят в паре:
Задание
№1. Повторение. Стратегия «Навигатор и пилот» (карточки по
вариантам).
|
Работа в
группах, парах.
Цель:
формирование умения и навыков лидерских качеств.
|
Стратегия
«Навигатор
и пилот» (карточки по вариантам).
Цель:
понимание учащимся, как оценивается их результат работы
|
Домашнее
задание
Составить
10 примеров на листочке на умножение положительных и отрицательных чисел.
|
Работа в
группах
Цель: формировать
навыки совместной работы
|
Работа в
группах
Цель:
умение слушать и правильно выражать свои мысли при работе в группе.
|
|
4
|
«Законы
умножения»
Цель:
научиться использовать законы умножения при умножении рациональных чисел.
|
Диалог
в парах
Взаимоопрос
«Законы
умножения».
Цель:
формировать умение говорить на языке.
|
1.
групповая работа
2.
Светофор
3.Учитель
ученик.
Цель: сформировать
навыки анализа.
|
Самооценивание.
Стратегия
Светофор
Цель
концентрация внимания учащихся на своих целях, формирование способности
самооценивания, умение соотносить их с критериями оценивания.
|
Выработать
предварительно критерии оценивания
|
Стратегия
«Верные и неверные утверждения».
Цель:
выявить уровень знаний ученика...
|
Групповая
работа.
Цель:
формировать умения сообща решать проблемы и приходить к общему решению при работе
в группе.
|
Презентация
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.