13.03.2014
|
Декоративно прикладное искусство
|
Узнать
что такое ДПИ? Какие виды бывают, техника выполнения некоторых видов ДПИ
|
1.Новые подходы в преподавании и обучении
___________
2.Обучение критическому мышлению
____________
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
___________
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
___________
5. Обучение талантливых и одаренных учеников
____________
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными
особенностями учеников
___________
7.Управление и лидерство в обучении
|
Обучение тому, как учиться
Работа в группах: создание кластера
Самостоятельная постановка темы и целей учащимися – просмотр
видео и заполнение первой колонки таблицы ЗХУ – «знаю».
Важность диалога в классе
Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы,
формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому
Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев
по работе групп с комментариями по отдельным ученикам, направления работы
учащихся путем постановки корректирующих вопросов
____________________________________
Мозговой штурм при постановке темы и целей урока
Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза с последующим заполнением
таблицы ЗХУ
Составление кластера
Составление синквейна
____________________________________
Суммативное оценивание:
Используется оценочный лист
Взаимооценка работы групп
Самооценка
Формативное оценивание:
Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями
по отдельным учащимся
Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы
___________________________________
Просмотр видео (ДПИ) для создания отправной точки,
музыкальное сопровождение, физминутки.
____________________________________
Усложненное задание «составление синквейна»
Лидер группы защищает проект
_____________________________________
Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей
учащихся.
_____________________________________
Лидер-учитель:
В организации учебного процесса, в направлении деятельности
учащихся путем постановки корректирующих вопросов
Создание ситуации успеха
Создание коллаборативной среды – тренинг «я желаю соседу справа»
Лидер-ученик:
При работе в группах
При выступлении-защите работы группы
|
Одаренные ученики становятся лидерами группы
Лидер группы
Распределяет учащихся для того чтоб успеть вовремя закончить
задание, составление синквейна
|
Работают с ресурсом и выполняют задания, заполняют таблицу ЗХУ
Заполняют таблицу ЗХУ,
|
14.03.2014
|
Орнамент
|
Узнать
что такое орнамент
Проанализировать
и обобщать полученной информации
|
1.Новые подходы в преподавании и обучении
___________
2.Обучение критическому мышлению
___________
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
____________
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
____________
5. Обучение талантливых и одаренных учеников
____________
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными
особенностями учеников
___________
7.Управление и лидерство в обучении
|
Обучение тому, как учиться
Самостоятельная постановка темы и целей учащимися – разгадать
ребус, дети самостоятельно составляют цели урока
Работа в группах:
- созданию кластера (эскиза)
-создание презентации (показ мод)
Важность диалога в классе
Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы,
формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому
Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев
по работе групп с комментариями по отдельным ученикам (создание ситуации
успеха), направления работы учащихся путем постановки корректирующих вопросов
______________________________________
Мозговой штурм при постановке темы и целей урока
Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза
Презентация, составление класстера, показ мод
_____________________________________
Суммативное оценивание:
Взаимооценка работы групп
Формативное оценивание:
Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по
отдельным учащимся
Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы
Формативное оценивание групп друг друга по критериям:
-
Актуальность
-
Эстетичность
-
Доступность
-
Содержательность
_____________________________________
Презентация – составление детьми целей
Музыкальное сопровождение
Презентация – виды орнамента (наглядное изображение)
_____________________________________
Лидер группы организовывает работу учащихся, защищает проект.
_____________________________________
Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей
учащихся.
____________________________________
Лидер-учитель:
В организации учебного процесса, в направлении деятельности
учащихся путем постановки корректирующих вопросов
Создание ситуации успеха
Создание коллаборативной среды –тренинг «Рисуем домбру в
движении»
Лидер-ученик:
При работе в группах
При выступлении-защите работы группы
|
ребус
|
Выполняют задания
Составление
слов из слова орнамент
|
17.03.2014
|
Иллюстрации к эпосу «Пять легендарных скакунов»
|
Изучить
особенности построения рисунка
Узнать
об эпосе
Развить
образное мышление
|
1.Новые подходы в преподавании и обучении
___________
2.Обучение критическому мышлению
___________
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
___________
4.Использова-ние ИКТ в преподавании и обучении
___________
5. Обучение талантливых и одаренных учеников
___________
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными
особенностями учеников
___________
7.Управление и лидерство в обучении
|
Обучение тому, как учиться
Самостоятельная постановка темы и целей учащимися
Работа в группах: ?
Работа в парах ?
Важность диалога в классе
Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы,
работы в парах, формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев
лично каждому
Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев
по работе групп с комментариями по отдельным ученикам, направления работы
учащихся путем постановки корректирующих вопросов
___________________________________
Мозговой штурм при проверки домашнего задания – «Горячий стул»
Мозговой штурм при постановке темы и целей урока
Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза с последующим
созданием логико – струткурной схемы
_____________________________________
Суммативное оценивание:
Взаимооценка работы групп
Формативное оценивание:
Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по
отдельным учащимся
Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы
_____________________________________
Просмотр презентации, видео
Музыкальное сопровождение
Поиск дополнительной информации, в интернете спомощью сотовых
телефонов, планшетов
____________________________________
Одаренные ученики, средние, и не одаренные работают
индивидуально. Одаренные рисуют быстрее и поэтому помогают слабым.
____________________________________
Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей
учащихся.
_____________________________________
Лидер-учитель:
В организации учебного процесса, в направлении деятельности
учащихся путем постановки корректирующих вопросов
Создание ситуации успеха
Создание коллаборативной среды – тренинг «пожелание на урок»
Лидер-ученик:
При работе в группах
При выступлении-защите работы группы
При практической работе
|
Одаренные ученики
Лидеры групп
Задание – нарисовать одну часть лошади - одному ребенку, вторую
– другому.
|
Работают с ресурсом (главное выделено красным цветом)
|
18.03.2014
|
Праздник Наурыз
|
Изучить
особенности праздника, обычай и традиций;
Сравнить
с другими праздниками
Сделать
подарок к празднику
|
1.Новые подходы в преподавании и обучении
___________
2.Обучение критическому мышлению
____________
3.Оценивание для обучения и оценивание обучения
____________
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
____________
5. Обучение талантливых и одаренных учеников
____________
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными
особенностями учеников
____________
7. Управление и лидерство в обучении
|
Обучение тому, как учиться
Работа в группах:
- создание кластера
- написание синквейна
- изготовление праздничной открытки
Самостоятельная постановка темы и целей учащимися
Важность диалога в классе
Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы,
формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому
Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев
по работе групп с комментариями по отдельным ученикам, направления работы
учащихся путем постановки корректирующих вопросов
_____________________________________
Мозговой штурм при постановке темы и целей урока
Мозговой
штурм при проверки домашнего задания
Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза с последующим
созданием логико – стурктурной схемы
_____________________________________
Суммативное оценивание - оценочный лист
Взаимооценка работы групп
Самооценка
Формативное оценивание:
Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по
отдельным учащимся
Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы
____________________________________
Просмотр видео (традициях, о празднике) и презентацию
_____________________________________
Работа с дополнительной литературой, интернетом, для
изготовления тематического подарка
____________________________________
Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей
учащихся.
______________________________________
Лидер-учитель:
В организации учебного процесса, в направлении деятельности
учащихся путем постановки корректирующих вопросов
Создание ситуации успеха
Создание коллаборативной среды – «Необычный рассказ»
Лидер-ученик:
При работе в группах
При выступлении-защите работы группы
|
Составляют сходства и различия с др. праздником
|
Составляют кластер
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.