Инфоурок ИЗО, МХК Другие методич. материалыСреднесрочное планирование по ИЗО 6 класс по 4-м урокам

Среднесрочное планирование по ИЗО 6 класс по 4-м урокам

Скачать материал

Записи о среднесрочном планировании

Дата

Тема

Цель

Ключевая идея

(отражает идеи  7 модулей)

Виды деятельности

Дополнительные возможности

Для  талантливых

Для  детей с особыми возможностями

13.03.2014

Декоративно прикладное искусство

  Узнать что такое ДПИ?    Какие виды бывают, техника выполнения некоторых видов ДПИ

   1.Новые подходы в  преподавании и обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________

2.Обучение критическому мышлению

 

 

 

 

 

 

 

____________

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

 

 

 

 

___________

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

___________

5. Обучение талантливых и одаренных учеников

____________

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

___________

7.Управление и лидерство   в обучении

   Обучение тому, как учиться

Работа в группах:  создание кластера

 

   Самостоятельная постановка темы и целей учащимися – просмотр видео и заполнение первой колонки таблицы ЗХУ – «знаю».

 

   Важность диалога в классе

Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы, формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому

   Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев по работе групп с комментариями по отдельным ученикам, направления работы учащихся путем постановки корректирующих вопросов

____________________________________

   Мозговой штурм при постановке темы и целей урока

 

   Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза с последующим заполнением таблицы ЗХУ

   Составление кластера

   Составление  синквейна

 

 

____________________________________

   Суммативное оценивание:

Используется оценочный лист

   Взаимооценка работы групп

   Самооценка

   Формативное оценивание:

   Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по отдельным учащимся

   Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы

___________________________________

   Просмотр видео (ДПИ) для создания отправной точки, музыкальное сопровождение, физминутки.

 

____________________________________

   Усложненное задание «составление синквейна»

   Лидер группы защищает проект

 

_____________________________________

   Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся.

 

 

 

 

 

 

_____________________________________

   Лидер-учитель:

В организации учебного процесса, в направлении деятельности учащихся путем постановки корректирующих вопросов

Создание ситуации успеха

Создание коллаборативной среды – тренинг «я желаю соседу справа»

Лидер-ученик:

При работе в группах

При выступлении-защите работы группы

 

Одаренные ученики  становятся лидерами группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лидер группы

Распределяет  учащихся  для того чтоб успеть вовремя закончить задание, составление синквейна

 

 

 

 

 

 

 

Работают с ресурсом и выполняют задания, заполняют таблицу ЗХУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют таблицу ЗХУ,

14.03.2014

Орнамент

Узнать что такое орнамент

 

Проанализировать и обобщать полученной информации

 

 

1.Новые подходы в  преподавании и обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________

2.Обучение критическому мышлению

 

 

 

___________

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

____________

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

____________

5. Обучение талантливых и одаренных учеников

____________

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

___________

7.Управление и лидерство   в обучении

 

 

 

 

     Обучение тому, как учиться

Самостоятельная постановка темы и целей учащимися – разгадать ребус, дети самостоятельно составляют  цели урока

   Работа в группах:

 - созданию кластера (эскиза)

 -создание презентации (показ мод)

   

 

          Важность диалога в классе

   Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы, формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому

   Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев по работе групп с комментариями по отдельным ученикам (создание ситуации успеха), направления работы учащихся путем постановки корректирующих вопросов

 

______________________________________

   Мозговой штурм при постановке темы и целей урока

  Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза

  Презентация, составление класстера, показ мод

_____________________________________

    Суммативное оценивание:

  Взаимооценка работы групп

    Формативное оценивание:

  Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по отдельным учащимся

  Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы

  Формативное оценивание групп друг друга по критериям:

-         Актуальность

-         Эстетичность

-         Доступность

-         Содержательность

_____________________________________

  Презентация – составление детьми целей

  Музыкальное сопровождение

  Презентация – виды орнамента (наглядное изображение)

_____________________________________

  Лидер группы организовывает работу учащихся, защищает проект.

 

 

_____________________________________

  Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся.

 

 

 

 

 

 

____________________________________

    Лидер-учитель:

  В организации учебного процесса, в направлении деятельности учащихся путем постановки корректирующих вопросов

  Создание ситуации успеха

  Создание коллаборативной среды –тренинг «Рисуем домбру в движении»

    Лидер-ученик:

  При работе в группах

  При выступлении-защите работы группы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ребус

 

Выполняют задания

 

 

 

 

 

 

 

Составление

слов из слова орнамент

17.03.2014

Иллюстрации к эпосу «Пять легендарных скакунов»

Изучить особенности построения рисунка

 

Узнать об эпосе

 

Развить образное мышление

 

 

 

1.Новые подходы в преподавании и обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________

2.Обучение критическому мышлению

 

 

 

 

___________

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

 

 

___________

4.Использова-ние ИКТ в преподавании и обучении

 

___________

5. Обучение талантливых и одаренных учеников

___________

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

___________

7.Управление и лидерство   в обучении

  Обучение тому, как учиться

  Самостоятельная постановка темы и целей учащимися

  Работа в группах:   ?

  Работа в парах        ?

  Важность диалога в классе

  Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы, работы в парах, формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому

  Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев по работе групп с комментариями по отдельным ученикам, направления работы учащихся путем постановки корректирующих вопросов

___________________________________

  Мозговой штурм при проверки домашнего задания – «Горячий стул»

  Мозговой штурм при постановке темы и целей урока

  Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза с последующим созданием логико – струткурной схемы

_____________________________________

  Суммативное оценивание:

  Взаимооценка работы групп

  Формативное оценивание:

  Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по отдельным учащимся

  Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы

_____________________________________

  Просмотр презентации, видео

  Музыкальное сопровождение

Поиск дополнительной информации, в интернете спомощью сотовых телефонов, планшетов

____________________________________

Одаренные ученики, средние, и не одаренные работают индивидуально. Одаренные рисуют быстрее и поэтому помогают слабым.

____________________________________

Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся.

 

 

 

 

 

 

_____________________________________

    Лидер-учитель:

   В организации учебного процесса, в направлении деятельности учащихся путем постановки корректирующих вопросов

  Создание ситуации успеха

  Создание коллаборативной среды – тренинг «пожелание на урок»

    Лидер-ученик:

  При работе в группах

  При выступлении-защите работы группы

  При практической работе

 Одаренные ученики  

 

Лидеры групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание – нарисовать одну часть лошади - одному ребенку, вторую – другому.

Работают с ресурсом (главное выделено красным цветом)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18.03.2014

Праздник Наурыз

Изучить  особенности праздника, обычай и традиций;

 

Сравнить с другими праздниками

 

Сделать подарок к празднику

1.Новые подходы в  преподавании и обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________

2.Обучение критическому мышлению

 

 

 

 

____________

3.Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

 

 

 

 

____________

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

____________

5. Обучение талантливых и одаренных учеников

____________

6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников

____________

7. Управление и лидерство   в обучении

   Обучение тому, как учиться

   Работа в группах:

- создание кластера

- написание синквейна

- изготовление праздничной открытки

  Самостоятельная постановка темы и целей учащимися

 

 

  Важность диалога в классе

  Взаимодействие «ученик-ученик» во время групповой работы, формативного взаимооценивания с предоставлением комментариев лично каждому

  Взаимодействие «учитель-ученик» во время устных комментариев по работе групп с комментариями по отдельным ученикам, направления работы учащихся путем постановки корректирующих вопросов

_____________________________________

  Мозговой штурм при постановке темы и целей урока

  Мозговой штурм при проверки домашнего задания

  Работа с ресурсами с путем анализа и синтеза с последующим созданием логико – стурктурной схемы

_____________________________________

   Суммативное оценивание - оценочный лист

  Взаимооценка работы групп

  Самооценка

   Формативное оценивание:

  Устные комментарии учителя по работе групп, с комментариями по отдельным учащимся

  Устные комментарии при взаимооценке работы внутри группы

____________________________________

   Просмотр видео (традициях, о празднике) и презентацию

 

 

_____________________________________

  Работа с дополнительной литературой, интернетом, для изготовления тематического подарка

 

____________________________________

  Материал и задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся.

 

 

 

 

 

 

______________________________________

  Лидер-учитель:

   В организации учебного процесса, в направлении деятельности учащихся путем постановки корректирующих вопросов

   Создание ситуации успеха

   Создание коллаборативной среды – «Необычный рассказ»

Лидер-ученик:

При работе в группах

При выступлении-защите работы группы

 

Составляют сходства и различия с др. праздником

Составляют кластер

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование по ИЗО 6 класс по 4-м урокам"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Семейный психолог

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Чтобы урок прошел плодотворно и интересно для учащихся, я запланировал различные тренинги в начале урока, что способствовало формированию коллаборативной среды. Например, тренинг «Рисунок в движении», вывел одаренных, средних и слабых на одну ступень, т.к. рисунки получились одинаковыми. Слабый ученик поверил в свои силы, а сильный сделал вывод, что есть куда расти, таким образом, у детей появляется мотивация к уроку. При внедрении модуля «Новые подходы в преподавании и обучении», запланировал через диалоговое обучение, т.е. диалог ученик- ученик, ученик – учитель, парная работа, группы сменного состава. Диалог в классе будет способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении. Для осуществления процесса саморегуляции запланировал различные методы для постановки цели урока учащимися. Например, при изучении темы «Иллюстрации к эпосу» использовал стратегию «звездочка». Где «звездочка» - это тема, а цели открываются по мере их достижения. Для создания коллаборативной среды через сотрудничество. На этапе изучения нового материала, учащимся предоставляются работа с ресурсами, благодаря чему учащиеся будут работать сообща, обмениваться полученной информацией, составлять кластер, с последующей защитой, что будет способствовать развитию у учащихся критического мышления. Немаловажным аспектом при планировании урока является наблюдение за деятельностью учащихся на уроке, для объективного оценивания каждого ученика. Для этого я использовал взаимооценивание, формативное оценивание (поощрение, похвала или когда ученики объясняют чего они достигли на уроке), устные комментарии, как ко всей группе, так и к отдельному ученику. Также в серии четырех уроков включил задания на развитие критического мышления – кластер, синквейн, задание на соответствие, горячий стул, заполнение таблиц и т.д., что приведет к раскрытию способностей отдельных учащихся. При планировании урока запланировал внедрение на каждом уроке модуль « Использование ИКТ в преподавании и обучении», что позволит ученикам услышать и увидеть изучаемый материал наглядно. Разрешалось пользоваться планшетами, телефонами. Чтобы поделить учеников на группы и вести группы в течение урока, необходим лидер. Основным лидером является учитель, который создаёт коллаборативную среду для учащихся и создаёт ситуацию успеха в течение урока. На протяжении серии последовательных уроков была проведена работа с одаренными и талантливыми учениками, которая проявлялась в создании ими проектов, презентаций, опережающих творческих заданий. При составлении плана урока подбирал и составлял задания, согласно возрастным особенностям учащихся, для реализации модуля « Преподавание и обучение с учётом возрастных особенностей». При планировании серий последовательных уроков по ИЗО позволило мне пересмотреть взгляды на обучение и преподавание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 620 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.02.2020 109
    • DOCX 81 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Попова Виктория Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Попова Виктория Викторовна
    Попова Виктория Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 63512
    • Всего материалов: 214

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Изобразительное искусство")

Учитель изобразительного искусства

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Курс профессиональной переподготовки

Искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель искусства

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 91 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 312 человек

Курс повышения квалификации

Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 92 человека

Мини-курс

Карьерный навигатор: эффективный поиск работы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 24 человека из 16 регионов

Мини-курс

Фитнес: особенности построения смешанных групповых тренировок

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 306 человек из 64 регионов
  • Этот курс уже прошли 63 человека
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции