Инфоурок Всеобщая история Рабочие программыСреднесрочное планирование по истории Казахстана 10 класс

Среднесрочное планирование по истории Казахстана 10 класс

Скачать материал

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ВОПРОС СЕРИИ УРОКОВ: Каким образом древние источники свидетельствуют о саках

 

 

ЗАДАЧИ серии уроков: ЧТОБЫ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС:

1.Что предстоит изучить?

1.Почему древне историки изучали скифов?

А)кого  Геродот саков называл скифами?

Почему близки нам мудрые высказывания Анахариса?

2.Почему культура казахов тесно переплеталась с Византией, Грецией?

3. Почему источники нужно изучать критически и как это следует понимать?

2. Каким видам работы предстоит научиться?

Работа с текстом, групповое исследование, создание и защита постеров, работа в парах, индивидуальная работа.

 

3. В каких навыках нужно продвинуться? развивать КМ, выбирать главное по тексту, выступление перед аудиторией, защита и аргументирование своей точки зрения, уметь аргументировать фактами, уметь выполнять работы на сопостовление.

 

 

 

Тема урока (какие знания нужно освоить, чтобы получить ответ на вопрос?)

Формы обучения

(В какой форме будем получать знания?)

Ожидаемый результат

(Чего конкретно я жду от этой формы работы, задания)

Деятельность учителя

(Что именно мне нужно сделать, в чём заключается моя помощь)

Деятельность учеников

(Что я хочу, чтобы они делали в процессе задания)

Обеспечение включенности учащихся (уточнение: как я включу в работу отдельных, проблемных – слабых или одарённых?)

Оценивание

(Какими способами я буду поощрять (ФО) и оценивать успех (СО)?)

Ресурсы

(Какие материалы мне необходимы для всего этого?)

1

Исторические источники о племенных союзах.п.9

Разминка: Приветствие разных стран

Настрой на тему

организовать

включенность

все

вербально

Св. место в кл.

Мозговой штурм источники,

Можно-ли всем доверять

Активизацию, подмосток к новым знаниям

Направляющая роль

включенность

ФО

вербально

Мел, доска

Работа в группах:

1.       Геродот

2.       Страбон

3.       Анахарис

4.       Марцелин

5.       Иордан и Кесорийский

Самостоятельное исследование задачи №1

Поставить проблемный вопрос, через защиту постеров, дать ответ

Будут читать, составлять ментальную карту (кластер)

Правила работы в группе, группа решит сама по каким критериям оценивает

Самооценка, оценка лидера,формативная оценка

Постер А-3, маркеры, скотч

Фр. Опрос, что узнал. Повторяться нельзя

Обратная связь.

Спросить каждого

Будут друг-другат слушать

взаимопомощь

вербальное

(-_-)Составление таблицы. Источник,автор, высказывание.

2

Племенные союзы и древние государственные образования в восточных источниках.

Контроль: Угадай высказывание.

По цепочке.

наблюдать

Отчитывались при помощи тетради

Выявлю кто не готов

вербальное

Подготовка учеников

Источник, автор, о чем писал, вывод

Работа в парах

Тетрадь

Смогут самостоятельно определить вклад автора источника и научаться критически изучать источники

Сильный слабый, если 2 будут не выполнять , объяснить значимость работы

Вербальная  кто быстро справился , можно отметить бонусом

Учебник, тетрадь

 

Обсудить выводы 4. Наиболее интересных 2 вывода озвучить.

Рефлексия: 1. Мне легко

2. Мне трудно

3.что можно изменить

 

Работают в группе по 4

тетрадь

Коллективное обсуждение

Конкретизируют факты

Сумативная оценка

(-_-)

 

 

3

История Геродота.Китайские и иранские источники

Тренинг и опрос «Баба Яга. Почему нужно изучать источники

Настрой

наблюдение

Будут стремиться ответить. Я пойму кто готов , кто нет

Каждый должен быть включен

похвала

центр

Метод «Кубизм»

Настроить на выполнение тестов

Наблюдаю за их знаниями

Ответ на вопросы помогут систематизировать знания

Взаимоподдержка, слабым помогает сильный

вербально

кубик

Тестирование

Вопросы на соответствие.

Ориентировать на тестовые задания

контроль

Ивидуальная работа

Вопросы должны быть разноуровневые и различные по стоимости

суммарная

Тетрадь для тестов

Рефлексия-ассоциация.  Смайлик. Как я отвечу тесты.

Достигнутые результаты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Среднесрочное планирование по истории Казахстана 10 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Политолог

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Среднесрочное планирование по предметам помогает грамотно спланировать урок ориентированный на результат. Серия уроков включает в себя общий исследовательский вопрос , который придется исследовать учащимся на протяжении трех уроков, для каждого серийного урока определена своя цель вытекающая из исследовательской. Уникальность исследовательских уроков в том. что по плану любой учитель может провести урок, а главное учитель может проследить динамику и эффективность методов применяемых на уроке.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 959 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД. 05 История 23.01.17. Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
  • Учебник: «История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.
  • 30.12.2020
  • 665
  • 8
«История. Профессиональное образования. Часть 1», Артемов В.В. , Лубченков Ю.Н.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.06.2020 112
    • DOCX 25.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Максимова Мария Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Максимова Мария Евгеньевна
    Максимова Мария Евгеньевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 66031
    • Всего материалов: 204

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 59 человек из 26 регионов

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Взаимоотношения в семье и успех детей

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Wildberries: от управления заказами до продвижения товаров

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 21 региона