Основная
цель: интегрирование в серию последовательных уроков идей 7 модулей программы
и вовлечение учащихся в понимание.
|
Тема урока
|
Основные цели обучения
|
Активные стратегии и
формы преподавания, методы работы на уроке
|
Интегрирование идей 7
модулей
|
Оценивание Одо и ОО
|
Ожидаемые результаты
|
Список ресурсов и
источников
|
Компьютер как средство
обработки информации
|
1.Виды
программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное, бесплатное) и
правила их использования.
|
Сформировать понятие о
видах программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное, бесплатное)
и правила их использования
|
Вызов. Прием «Мозговой штурм»- определение степени
понимания темы «Виды программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное,
бесплатное) и правила их использования». Совместное определение темы и целей
урока.
Осмысление. Индивидуальная работа с
текстом. Групповая работа- заполнение сравнительной таблицы.
Рефлексия. Фронтальный опрос.
|
Использование ИКТ,
диалоговое обучение, развитие критического мышления, лидерство
|
Взаимооценивание
|
Имеют понятия о видах
программного обеспечения (лицензионное, условно бесплатное, бесплатное) и
правила их использования
|
Информационные таблицы,
интерактивная доска, компьютеры
|
2. Обеспечение информационной
безопасности средствами операционных систем: защита файлов, защита компьютера.
|
Систематизировать
знания об обеспечении информационной
безопасности средствами операционных систем.
|
Вызов. Индивидуальная работа- обеспечение информационной
безопасности средствами операционных систем
Осмысление. Групповая работа прием
«Мозговая атака»- составление кластеров.
Рефлексия. Работа со стикерами.
Выставление оценок- самооценивание.
|
Диалоговое обучение,
развитие критического мышления, использование ИКТ
|
Оценивание
степени понимания
|
Выделяют защиту файлов,
защиту компьютера
|
Сигнальные карточки,
информационные материалы, бумага, рабочие тетради, компьютеры
|
3.Компьютерные вирусы, виды компьютерных
вирусов, пути проникновения вирусов в персональном компьютере; меры по защите от вирусов, антивирусные
программы.
|
Определить виды
компьютерных вирусов, путей проникновения вирусов в ПК, антивирусные
программы
|
Вызов. Прием «Толстые и тонкие
вопросы»- определение степени понимания темы «Компьютерные вирусы». Совместное
определение темы и целей урока.
Осмысление. индивидуальная работа с
текстом- определение признаков компьютерных вирусов. Групповая работа-
заполнение сравнительной таблицы.
Рефлексия. Фронтальный опрос.
|
Диалоговое обучение,
лидерство, развитие критического мышления, оценивание
|
Оценивание
степени понимания
|
Классифицируют разновидности компьютерных вирусов
и антивирусных программ
|
Сигнальные карточки,
компьютеры, бумага, рабочие тетради
|
4.Практическая работа. Параметры безопасности, управление доступом, паролирование.
|
Определить параметры безопасности, управление
доступом, паролирование
|
Вызов. Прием «Мозговой штурм»-
определение параметров безопасности,
управление доступом, паролирование Осмысление. Групповая работа
«Составление кластера». Подгруппу разбить на 3 группы, каждая группа
составляет кластер по определенному пункту текста.
Рефлексия. Защита кластера.
Учащиеся других групп задают вопросы
|
Диалоговое обучение,
использование ИКТ, развитие критического мышления
|
Оценивание степени
понимания
|
Знают про параметры
безопасности, управление доступом, паролирование
|
Компьютеры, таблицы,
лабораторные задания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.