Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Математика / Среднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти

Среднесрочное планирование алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти

Среднесрочное планирование

алгебре и начале анализа в 11Б классе 1 четверти

учителя математики Когалинской средней школы

Барцевой Н.А.

на 2014-2015 учебный год

Цель:

  • Изучение математики в старшей школе на профильном уровне.

Задачи:

  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.


Курс характеризуется содержательным раскрытием понятий, утверждений и методов, относящихся к началам анализа, выявлением их практической значимости. При изучении вопросов анализа широко используются наглядные соображения. Уровень строгости изложения определяется с учетом общеобразовательной направленности изучения начал анализа и согласуется с уровнем строгости приложений изучаемого материала в смежных дисциплинах. Характерной особенностью курса являются систематизация и обобщение знаний учащихся, закрепление и развитие умений и навыков, полученных в курсе алгебры, что осуществляется как при изучении нового материала, так и при проведении обобщающего повторения.

Прогнозируемый результат: овладение учащимися на профильном уровне навыками решения иррациональных, логарифмических и показательных уравнений и неравенств и их систем, нахождения и применения производной к исследованию функций и решению задач, нахождению первообразной и интеграла, высокий балл на ЕНТ.




Тема раздела

Основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР,ПР,ИР)

Можите ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО,ОО

Вовлечение всех учеников в классе(талантливых, одаренных )

Цель: Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе

1.

Повторение

(6 часов)

Знать: как преобразовать графики, свойства графиков тригонометрических функций, формулы решения простейших тригонометрических неравенств и уравнений.

Уметь : преобразовывать графики функции; решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства;

Вычислять производные; применять производные при решении практических задач; исследовать функции с помощью производной.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс







Цель: Знать таблицу первообразных (неопределенных интегралов) основных функций и уметь применять формулу Ньютона-Лейбница при вычислении определенных интегралов и площадей фигур.

2

Первообразная и интеграл (13 часов)

Знать и понимать:

  • первообразная, связь с производной, основное свойство, общий вид, график первообразной, таблица первообразных,

  • первообразная суммы, разности, первообразная функции с постоянным множителем, первообразная сложной функции, криволинейная трапеция, геометрический смысл первообраз ной, площадь криволинейной трапеции,

  • интеграл функции, знак интеграла, подынтегральная функция, верхний и нижний пределы интегрирования, переменная интегрирования, формула Ньютона-Лейбница.

Уметь:

  • находить первообразную в общем виде при помощи таблицы первообразных, вычислять первообразные от суммы, разности функций, от функции с множителем, сложной функции, находить перемещение, скорость и ускорение через первообразную,

  • вычислять определенный интеграл по формуле Ньютона-Лейбница, вычислять площадь криволинейной трапеции,

вычислять объемы тел, работу переменной силы, находить центр масс тела при помощи первообразной.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс







Цель: Формирование понятия степень с рациональным показателем, корня n-ой степени из действительного числа и степенной функции. Овладение умением применения свойств корня n-ой степени; преобразования выражений, содержащих радикалы.

Обобщение и систематизация знания о степенной функции.

Формирование умения применять многообразие  свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.


3

Степени и корни. Степенная функция (9 часов)

Знать и понимать:

  • корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,

  • иррациональные уравнения и способы решения,

  • определение степени, свойства степени,

  • степенная функция, ее свойства и график;

  • формулы дифференцирования и интегрирования степенной функции;

  • формула для извлечения корня из комплексного числа.



Уметь:

  • вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,

  • решать иррациональные уравнения различных видов,

  • вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,

  • исследовать степенную функцию, строить ее график,

  • дифференцировать и интегрировать степенные функции;


Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс













Среднесрочное планирование

по геометрии в 11Б классе в 1 четверти

учителя математики Когалинской средней школы

Барцевой Н.А.

на 2014-2015 учебный год


Цель:

  • Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе

  • Продолжить систематическое изучение многогранников  в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии.

Прогнозируемый результат:

  • овладение учащимися на профильном уровне навыками на решение задач на вычисление площадей и площадей поверхностей, изучаемых в курсе стереометрии;

  • научатся систематизировать и обобщать свойства многогранников;

  • смогут показывать практические приложения изучаемой темы теории;

  • продолжат работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться к методам логического мышления.





Тема раздела

Основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания я хотел бы сформировать в своих учениках по завершению серии последовательных уроков

Активные формы работы (ГР,ПР,ИР)

Можите ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения

Использование ОдО, ОО

Вовлечение всех учеников в классе (талантливых, одаренных )

Цель: Повторить, обобщить ранее пройденный материал в 10 классе

1.

Повторение

(2 часа)

Знать и понимать: определение параллельности и перпендикулярности;

свойства параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей;

понятие прямоугольной системы координат в пространстве;

Уметь: Обосновывать необходимость изучения признаков параллельности и перпендикулярности прямых и плоскостей;

устанавливать внутри предметную связь между стереометрией и планиметрией;

развивать у учащихся способность рассуждать в процессе доказательства математических утверждений.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа. Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс







Цель: продолжить систематическое изучение многогранников  в ходе решения задач на вычисление площадей и площадей поверхностей изучаемых в курсе стереометрии.

2

Многогранники и площади их поверхностей (17 часов)

Знать и понимать:

Понятия «Многогранник», «Выпуклый многогранник», типы многогранников, методы нахождения их площадей.

Уметь:

Систематизировать и обобщать свойства многогранников;

показывать практические приложения изучаемой темы теории;

продолжат работу по развитию пространственных представлений и воображения, приобщаться к методам логического мышления.

Индивидуальная групповая, фронтальная

Рассказ, работа с учебником, беседа.


Проблемные задания

Устное поощрение, наблюдение, лист оценивания, суммативное

Активная форма работы вовлекает всех учащихся в учебный процесс



  • Математика
Описание:

Цель:

·        Изучение математики в старшей школе на профильном  уровне.

Задачи:

·        формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

·        овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения  школьных  естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

·        развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

 

·        воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Скачать материал
Автор Барцева Нажежда Алексеевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 1050
Номер материала 34158
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
Курс повышения квалификации
«Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам»