Утверждаю___________
Директор КГУ «Мостикская СШ»
Сапкин Т.С.
При составлении среднесрочного плана для
6 класса я взяла за основу ГОСО, и календарно-тематическое планирование. Все 4
урока связаны общей темой «С описанием места и направления. Повторение Present
Perfect Tense».
Основной целью обучения иностранному языку
на современном этапе развития образования является личность учащегося,
способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом
языке и самостоятельно совершенствоваться в изучаемой им иноязычной речевой
деятельности. Пути и способы реализации этой цели должны быть в значимой
степени творческими, нетрадиционными и в то же время эффективными.
Урок как
форма организации обучения прочно занял свое место в школе в качестве основной
организационной формы обучения. Хороший урок – дело сложное. Урок иностранного
языка имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве
основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции
учащихся.
Нетрадиционные формы проведения уроков
дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и
развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными
источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают"
традиционность урока, оживляют мысль.
Общая цель серии уроков: При изучении
английского языка не достаточно только ограничиваться заучиванием новых слов,
надо знакомиться с культурой страны изучаемого языка,
с ее основными достопримечательностями и образом жизни проживающих в ней людей
Общие задачи:
- формирование навыка работы с текстом;
- умение самостоятельно анализировать
текст;
- умение работать в паре;
- активизация словарного запаса и
развитие коммуникативных навыков;
- развитие логического мышления;
- активизация творческого потенциала
учащихся;
- умение работать с предоставленной
информацией и уметь ранжировать по степени важности;
- развитие кругозора и развитие навыков
говорения, аудирования, чтения и письма по теме «Describing places and directions»,
а также развитие потребности пользоваться английским языком как средством
общения, через внедрение семи модулей, развитие навыков самостоятельного
обучения.
Цели, поставленные в начале серии уроков, были достигнуты через
использование стратегий и методов семи модулей. Применение самооценивания и
взаимооценивания позволило мне и моим учащимся скорректировать свой
индивидуальный план освоения темы. Усиление воспитательного материала было
достигнуто чередованием видов деятельности. Удалось включить в работу всех
учащихся.
Среднесрочное
планирование
№
|
1.Тема
|
2.Основные цели обучения
|
3.Результаты обучения
|
4.Методы, приемы и стратегии
|
5.Формы работы используемые
при активном обучении
|
6.Оценивание включая
оценку в целях обучения
|
7.Основные ресурсы
|
8. Модуль
|
1
|
Unit
9. Describing places and directions.
Step1. A good place to spend your time
|
Внедрить
в практику новые слова по теме, что бы расширить у учащихся практику
говорения,мышления, навыки письма через инструкции для создания атмосферу
взаимного уважения и собственной личности и социального взаимодействия через
групповую и парную работу.
|
в конце урока ученики научатся :
-использовать новые слова в речи
- высказывать собственное мнение о хорошем месте для проведения
своих выходных.
|
«Комплименты» минутка эмоционального сближения.
Разминка. Найди лишнее слово.
Деление на группы «Атомы молекулы»
Музыкальная физминутка – «If you're happy and you know it...»
Present
Perfect Tense
Рефлексия
|
Групповая
индивидуальная
Групповая
Групповая
индивидуальная
индивидуальная
|
Взаимооценивание. Смайлики.
Оценивание + и –
Лист оценивания
|
Картинки разрезанные
Учебник,экран,
видео
|
Создание благоприятной среды
Коммуникативное обучение
Оценивание для обучения
Диалогическое обучение
|
2
|
Step2. Describing places.
|
предоставить возможность учащимся практиковаться в устной речи;
поощрять их к использованию новой лексики;
развивать чтение, слуховые и письменные навыки через различные
виды творческой деятельности;
сформировать у учащихся способность к рассуждению при обсуждении
различных ситуаций;
расширить знания учеников о Лондоне.
|
в конце урока ученики должны научиться :
-использовать новые слова в речи;
-знать основные достопримечательности Лондона;
- уметь вести диалоговую и монологическую речь на тему «Лондон»
|
Минутка эмоционального сближения «I wish you...»
Фонетическая
разминка
Изучают, читают диалог
Физминутка
“Put your finger...”
Закрепление
Игра «Кто лучший?»
Диаграмма
Венна
Рефлексия
|
Групповая
групповая
парная
групповая
групповая
групповая
индивидуальная
|
Правда, не правда.
Смайлики.
Взаимооценивание
Оценивание «Похвальный бутерброд»
Заполняют листы оценивания
|
Учебник,экран, картинки,маркеры,цветные карандаши, смайлики.
|
Создание благоприятной среды
Диалоговое обучение
Коммуникативное обучение
научить самостоятельно осуществлять поиск
Оценивание для бучения
|
3
|
Step3. Houses and flats for sale and rent
|
- вспомнить лексический материал по теме «Houses and flats»;
- развивать чтение, слуховые и письменные навыки через
различные виды творческой деятельности;
- изучить новую лексику «Buckley House»
|
в конце урока ученики научатся :
-использовать новые слова в речи
-составлять деловые письма; - -описывать свой дом;
-иметь представление о гостиницах за рубежом;
-научатся работать в группах
|
Минутка эмоционального сближения «Внешний и
внутренний круг»
Фонетическая
разминка
Проверка домашнего задания
Задание на выбор A,B,C
Стратегия «Фишбоун»
Рефлексия
«Дерево счастья»
|
Индивидуальная
парная
индивидуальная
групповая
индивидуальная
|
Похвала учителя
Взаимооценивание.Смайлики.
Взаимопроверка
« + - интересно»
|
Учебник, презентация, проектор, маркеры, цветные карандаши,
стикеры,смайлики.
|
Диалоговое обучение
Коммуникативное обучение
Оценивание для бучения
|
4
|
Step4. Places and directions
|
Приобщить учащихся к иноязычной культуре и их подготовка к
участию в передаче духовного богатства народа страны изучаемого языка.
При изучении английского языка не достаточно только
ограничиваться заучиванием новых слов, надо знакомиться с культурой страны
изучаемого языка, с ее основными достопримечательностями и образом жизни
проживающих в ней людей
|
Формирование навыка работы с текстом;
Умение самостоятельно анализировать
текст;
Умение работать в паре;
Активизация словарного запаса и
развитие коммуникативных навыков;
Развитие логического мышления;
Активизация творческого потенциала
учащихся;
Умение работать с предоставленной
информацией и уметь ранжировать по степени важности;
Развитие кругозора.
|
Разминка «Размотала-замотала»
Мозговой штурм
Работа с текстом
Физминутка «Пустыня Сахара»
Презентация
Рефлексия
|
Индивидуальная
Групповая
групповая
групповая
Индивидуальная
|
Самооценивание. Смайлики.
«Большой палец»
Лист самооценки
|
Учебник, презентация, проектор, маркеры, цветные карандаши,
стикеры,смайлики.
|
Диалоговое обучение
Коммуникативное обучение
Оценивание для обучения
Обучение с учетом возрастных особенностей учащихся
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.