№
5 класс
|
Тема и
основные цели, и результаты обучения.
|
Активные
формы работы.
(ГР, ПР,
ИР)
|
Оценивание
|
Как Вы
будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)
|
Результаты
обучения
|
Как вы
установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали
от них
|
Основные
ресурсы
|
Цель: развитие критического мышления на уроках
информатике.
|
Раздел:
Информация и информационные процессы (3 часа)
Цель раздела уроков: Разносторонне познакомиться с представление
и видами информации, узнают смыл о предмете изучения информатики. овладеть практическими навыками на уроке информатики
|
Урок №1
|
Информатика.
Информация.
Цель: Формирование
знание учащихся о понятье изучение информатики и представление видами
информаций. Познакомить учащихся с техникой безопасности и правильной
организации рабочего места;
Ожидаемые
результаты:
Узнают о
понятье информации, ее видами, формами и способами обработки;
Поймут: смысл
информатики и информации;
Уметь: различать
видами информации по ее назначению, характеру, способам восприятия.
Уметь: развивать умение работать в группе и умение выстраивать
самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы по картинкам. (Уч-ся разрабатывают
правила работы в группах)
4.Актуализация
знание «Поймай вопрос».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Джигсо-1».
7.Закрепление
по методу «Синквейн».
Повторение:
в учебнике контрольных вопросов и задание на стр21
8.Рефлексия
|
1. Взаимооце-нивание кластеров по критериям
2.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы
3.Взаимооце-нивание Джигсо-1 по критериям.
Устное
коммен
тирование
«Синквейн»,
|
Вовлечение учащихся в учебный процесс путем интерактивных
методов обучения:
- Джигсо-1
- Кластер
- Синквейн
- задание по учебнику
В ходе активной
формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут
на себя роль лидера.
|
(УНУ): знают представление
о предмете информатики, знать, что такое информация
(УСУ): умеют различать
понятье информации, ее видами формами способами обработки;
(УВУ): Демонстрируют:навыки
владения информацией;
- умения
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Составление кластера
- Активность и
правильность ответов учащихся на вопросы
- Составление кластера
- Формативное оценивание.
- рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер, интерактивная доска,
проектор, флипчарт, маркеры
.
|
Урок
№ 2
|
Виды информации и
способы ее обработки. Количество информации, единицы измерения информации.
Цель: формирование знание способами представление обработки
информации, количество информации, единицы измерения информации.
Ожидаемые
результаты:
Узнают о единицах измерение
информации
Понимать: различье между обработки информации
Уметь: обрабатывать информацию.
Уметь:
работать в группе
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы по картинкам.
4.Актуализация
знание по методу «Игра «Самый дотошный ученик»:
Учащийся вместо учителя производят опрос учащихся.
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы Стратегия «Чтение с пометками- INSERT»
·
Индивидуальное чтение ресурса
·
Учащиеся в парах обсуждают новый материал, находят сходство и
различие в понимании текста.
·
Индивидуальная работа в тетрадях /заполнение таблицы INSERT
·
Общее обсуждение таблиц INSERT в группах.
Закрепление:
Составление
кластера
Рефлексия
А. Заполнение общей «таблицы» на доске.
Б. Индивидуальная работа за компьютером
Заполнение рефлексивного дневника учащихся.
|
1.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы
2. Взаимооце-нивание учащихся по работе
ответов на вопросы последней графы /?/ INSERT .
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе активной
формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут
на себя роль лидера.
|
(УНУ): Знают что
такое информация
(УСУ): умеют
работать способами обработки информации;
(УВУ): Демонстрируют:
- навыки
владения единиц измерение информации;
- умения
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
- навыки
самостоятельно работать, оценочной деятельности.
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер, интерактивная доска,
проектор, флипарты, фломастеры,
|
Урок
№ 3
|
Практическая работа
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение
знаний.
Ожидаемый результат: уметь решать
задачи по обработки информации.
|
1. Создание
благоприятной атмосферы:
2. Практическая
работа.
3. Тест
на стр.29
|
Самооценивание
при практической работе.
Суммативное
оценивание тестовом задании. (самопроверка теста по
ключу)
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания
прошлых уроках
|
(УНУ): выполнять
работу и ответят на вопрос 50%;
(УСУ) выполнять
и ответят на 60-70%;
(УВУ) выполнять
и ответят 80-100%;
|
·
При практической работе.
·
По результатом тестов.
|
Компьютер
Проектор
Дневник.
|
Раздел:
Компьютер как средство обработки информации (9 часов)
|
Урок №4
|
Компьютер.
Назначение и возможности основных устройств компьютера.
Цель: познакомить учащихся с персональным компьютерам, формировать
знание о назначение возможности основных устройств компьютера.
Ожидаемые
результаты:
Знать: что такое компьютер.
Понимать: различье между видами компьютера (от самого
маленького до самого большого).
Уметь: работать за компьютерам.
Уметь:
работать в группе
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Кластер».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Дерево предсказаний». 7.Практическая работа за
компьютерам по уровню уч-ся.
8.Закрепление
по методу, «какая разница»
8.Рефлексия
|
1. Взаимооце-нивание кластеров по критериям
2.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям.
Устное
коммен
тирование
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе активной
формы работы и практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют
слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. И выполняет все уровневые
заданье.
|
(УНУ): знают
такое компьютер;
(УСУ) умеют
различать в области применение современного компьютера;
(УВУ) владение компьютеров
и знать виды компьютеров.
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
практической задание.
- рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, флипчарты, маркер,
|
Урок
№ 5
|
Клавиатура.
Группы клавиш.
Цель:
· познакомить
учащихся с устройством компьютера;
· сформировать
представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером.
Ожидаемые
результаты:
Знать: устройства компьютера
Понимать: значение основного и дополнительного устройство
компьютера.
Уметь: различать устройства компьютера
Уметь:
работать в группе
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «ромашка Блума».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Джигсо-1».
А.
(Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)
Б.
Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.
В.
Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в
рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной
группы.
Г.
Возвращение учащихся в свою семейную группу.
Закрепление
Д.
Поочередная презентация учащимися подготовленного материала.
8. Задания для повторения «Проверь себя» на
стр. 57
9.
Рефлексия
|
1.Коллектив-ное оценивание актуализации знаний
учащихся у доски по критериям.
2.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы
3.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы.
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям.
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе активной
формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут
на себя роль лидерами выполняет.
|
(УНУ): знают названия функции клавиш;
(УСУ) умеют различать клавиатуру на блоки;
(УВУ). Демонстрируют:
- навыки
владения клавиатурой;
- умения
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, маркер, флипчарт
|
Урок
№ 6
|
Классификация
и общая характеристика программного обеспечения
Цель: сформирование знание учащихся о классификации
характеристики программного обеспечение
Ожидаемые
результаты:
Знать: системное программного обеспечение
Понимать: классификации операционной системы
Уметь: различать системное обеспечение от программного обеспечение
Уметь:
работать в группе
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «10 вопросов».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике Стратегия «Чтение с пометками- INSERT»
• Индивидуальное
чтение ресурса
• Учащиеся
в парах обсуждают новый материал, находят сходство и различие в понимании
текста.
• Индивидуальная
работа в тетрадях /заполнение таблицы INSERT
• Общее
обсуждение таблиц INSERT в группах.
7.
Практическая работа за компьютером на стр. 65.
8. Закрепление:
Заполнение общей «таблицы» на доске
Рефлексия
|
1.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы.
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям.
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидерами выполняет все уровневые заданье
|
(УНУ): знают что
такое программного обеспеченье;
(УСУ) умеют
различать программное обеспеченье компьютера.
(УВУ).
Демонстрируют:
- навыки
владения классификация программного обеспеченье;
- умения
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарты, маркер.
|
Урок
№ 7
|
Понятие
операционной системы.
Цель: сформировать знание о понятие операционной системы.
Ожидаемые
результаты:
Знать: понятье операционной системы
Понимать: объекты и приемы управление операционной системы.
Уметь: работать приемами управление операционной системы
Уметь:
работать в группе
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы по картинкам.
4.Актуализация
знание «Кластер»
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Зигзаг».
7.Закрепление
по методу «Синквейн».
Повторение:
в учебнике контрольных вопросов и задание на стр75
8.Рефлексия
|
1.Взаимооценивание
кластеров по критериям.
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы.
3.Взаимооце-нивание
посторение Синквейн, 3 звезды одно желание.
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе активной
формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут
на себя роль лидера.
|
(УНУ): знают что
такое операционная система
(УСУ): умеют
различать операционное система и знают приемы управление;
(УВУ): Демонстрируют:
навыки владения операционной системы;
умения
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер, интерактивная доска,
проектор, флипчарты, фломастеры.
|
Урок
№ 8
|
Основные
объекты и приемы управления Windows.
Цель: ознакомление с особенностями среды понятием рабочего стола. Обученью использованию в работе
панель задач, кнопки «Пуск» главного меню.
Ожидаемые
результаты:
Знать: особенности среды Windows
Понимать: назначение панель рабочего стола
Уметь: запускать и завершать работу Windows
Уметь:
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
знать
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Тонкие и толстые вопросы».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Джигсо-1».
(Деление
учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)
Б.
Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.
В. Прочитанный
материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради
разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.
Г.
Возвращение учащихся в свою семейную группу.
Закрепление
Д.
Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.
Рефлексия
8.Повторнеие:Тест
«Проверь себя» на стр. 81
|
1.
Формативное оценивание актуализации знаний
учащихся
у доски ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта"
2.Устное
коммен
тирование
на усвоение новой темы.
3 звезды
одно желание
3.Взаимооце-нивание
Кластера по критериям.
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе активной
формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и
берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают что
такое Windows;
(УСУ) умеют запускать
и завершать работы с Windows
;
(УВУ): Демонстрируют:
- навыки
владения особенностями среды рабочего стола. Используют в работе панель
задач, кнопки «Пуск».;
- умения
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
знать
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.
|
Урок №9
|
Файлы,
папки и ярлыки. Создание и переименование папок, ярлыков.
Цель: формировать знание учащихся о создание файла, папок,
ярлыка.
Ожидаемые
результаты:
Знать: создание и переименование папок, файла, ярлыка.
Понимать: различье между создание и переименование папок,
файла документа.
Уметь: работать с файлами, создавать документы и переименовывать
их
Уметь:
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
знать
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Игра «Самый дотошный ученик»: Учащийся вместо учителя
производят опрос учащихся.».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Дерево предсказаний».
7.
Практическая работа за компьютерам по уровни уч-ся. Стр. 93
8.Закрепление
по методу, «какая разница»
8.Рефлексия
|
1.
Формативное оценивание актуализации знаний
учащихся
ответов на вопросы Стратегия "Смайлики"
2.Устное
коммен
тирование
на усвоение новой темы.
3 звезды
одно желание
3.Взаимооце-нивание
практической работы.
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают что
такое файлы, папки;
(УСУ) умеют создавать
документы ;
(УВУ) создание и
переименование документов.
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркеры
|
Урок №10
|
Копирование
и перемещение объектов. Буфер обмена. Практическая работа.
Цель: сформировать знание учащихся о перемещение копирование объектов,
Ожидаемые
результаты:
Знать: алгоритм копированье и перемещение объектов.
Понимать: действие алгоритма копирование перемещение
объектов
Уметь: копировать и перемещать в буфер обмен на практике
Уметь:
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
знать
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «кубика Блума».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Джигсо-1».
(Деление
учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)
Б.
Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.
В.
Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в
рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной
группы.
Г.
Возвращение учащихся в свою семейную группу.
7.Закрепление
Д.
Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.
8.
практическая работа на стр. 105
9. Рефлекисия.
|
1.
Формативное оценивание актуализации знаний
учащихся
ответов на вопросы Стратегия "Смайлики"
2.Устное
коммен
тирование
на усвоение новой темы.
3 звезды
одно желание
3.Взаимооце-нивание
практической работы.
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера. и выполняет.
|
(УНУ): знают
копировать объекты;);
(УСУ): умеют копировать
и перемещать объектов;);
(УВУ): Демонстрируют:
- навыки
владения
копировать и перемещать в буфер
обмен на практике;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер
|
Урок
№ 11
|
Запись и
считывание информации. Носители информации.
Цель: формирование знание учащихся о считывание информации.
Ожидаемые
результаты:
Знать: запись считывание информации;
Понимать:
Уметь: работать действиями запись считывание информации в практической работе
Уметь:
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Корзина идей».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Зигзаг».
7.
.Практическая работа за компьютером на стр. 112
8.Закрепление
«Крестик нолик».
9.Рефлексия
|
1.
Формативное оценивание актуализации знаний
учащихся
ответов на вопросы Стратегия "Своя Валюта"
2.Устное
коммен
тирование
на усвоение новой темы.
3 звезды
одно желание
3.Взаимооце-нивание
практической работы.
Стратегия
"Светофор
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают считывать
информацию;
(УСУ): умеют записывать
информации;
(УВУ): Демонстрируют:
- навыки
владения
выполнять все действие считывание
записывание информации;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровню сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер
|
Урок
№ 12
|
Практическая работа
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение
знаний.
Ожидаемый результат: умеет
выполнять все действие информации на практическом работе
|
1. Создание
благоприятной атмосферы:
2. Актуализация
знание по практической работе.
3. Тест
на стр.113
|
1.Оценивание
актуализации знаний
учащихся
практической работы Стратегия "Своя Валюта"
2.Суммативное
оценивание
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания
прошлых уроках
|
(УНУ): выполнят
и ответят на вопрос 50%;
(УСУ): выполнят
и ответят на 60-70%;
(УВУ): выполнят
и ответят 80-100%;
|
·
формативное оценивание по результатам
наблюдений за учащимися практической работы.
·
По результатом тестов
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник.
|
Раздел:
Информационно-коммуникационные технологии (17 ч)
|
Урок
№ 13
|
Простейший
графический редактор. Сохранение, открытие рисунка.
Цель: Научить работе с графическим редактором, дать
представление о том, как создавать графическую информацию.
Ожидаемые
результаты:
Знать: возможности графического редактора
Понимать: действие создание, сохранение, открытие рисунка.
Уметь: выполнять действие создание,
сохранение, открытие рисунка на практической работе.
Уметь:
работать в группе. слушать, аргументировать свое мнение;
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Кластер».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Дерево предсказаний».
7.
Практическая работа за компьютерам по уровню уч-ся на стр. 121.
8.Закрепление
по методу, «какая разница»
9.Рефлексия
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
"Смайлик" и ответов на вопросы
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы.
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера. И выполняет все уровневые заданье.
|
(УНУ): знают что
такое графический редактор, что такое пиксель;
(УСУ) умеют
запускать графический редактор;
(УВУ)
Демонстрируют:
- навыки
владения
действие
создание, сохранение, открытие рисунка.
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
практической задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, флипчарты, фломастеры,
|
Урок
№ 14
|
Инструменты
рисования графического редактора.
Цель: Научить работе с графическим редактором. Обработка
навыков рисования прямых линий, прямоугольников скругленных прямоугольников.
Ожидаемые
результаты:
Знать: действие инструментов графического редактора
Понимать: различье графических инструментов от кривых линий
от прямых линий
Уметь: запускать графический редактор, создавать, редактировать
рисунки.
Уметь:
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «ромашка Блума».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Джигсо-1».
(Деление
учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)
Б.
Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.
В.
Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в
рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной
группы.
Г.
Возвращение учащихся в свою семейную группу.
Закрепление
Д.
Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.
8.Практическая
работа за компьютером стр. 127
9.Рефлексия
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" и ответов на вопросы
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5
пальцев"..
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидерами выполняет..
|
(УНУ); знают инструменты
графического редактора;
(УСУ) умеют
применять на практике инструменты рисование редактора;
(УВУ)
Демонстрируют:
- навыки
владения
создавать,
редактировать рисунки.
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарты, маркеры.
|
Урок
№ 15
|
Выделение
фрагмента рисунка. Работа с фрагментами рисунка.
Цель: Научить выделять фрагменты и выполнять над ними различные
действия, научить копировать, перемещать, размножать, и удалять фрагменты.
Ожидаемые
результаты:
Знать: фрагменты выделение, копирование, перемещение,
размножение.
Понимать: действие фрагментов выделение, копирование, перемещение, размножение.
Уметь: выполнять фрагменты на практическом работе за компьютером
Уметь:
работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «10 вопросов».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «ИНСЕРТ».
7.
Практическая работа за компьютером на стр. 135.
8.
Закрепление «Крестик нолик» на флипчарте Activespaice
Домашнее
задание тест на 137
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" и ответов на вопросы
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5
пальцев"..
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидерами выполняет все уровневые заданье
|
(УНУ): знают что
такое фрагменты;
(УСУ): умеют
работать с фрагментами его;
(УВУ): Демонстрируют:
- навыки
владения
операциями над
фрагментами;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарты, маркер.
|
Урок
№ 16
|
Обработка
графической информации (масштабирование, трансформация изображений).
Подготовка к печати. Печать.
Цель: сформировать знание обработки графической информаций:
Ожидаемые
результаты:
Знать: операции масштабирование, трансформация изображений.
Понимать: действие обработки информации графического
редактора
Уметь: выполнять обработки информации на практической работе за
компьютером
Уметь: работать
в группе, слушать, аргументировать свое мнение
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы по картинкам.
4.Кластер
(что знают о новой теме).
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Зигзаг».
7.
Практическая работа на стр. 143
8.Закрепление
по методу «Толстые и тонкие вопросы».
9.Рефлексия
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" и ответов на вопросы
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5
пальцев"..
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера.
|
(УНУ): знают виды
обработки графического редактора
(УСУ): умеют
подготавливать графику на печать
(УВУ): Демонстрируют:
- навыки
владения
обрабатывать
графику;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер, интерактивная доска,
проектор, флипчарты, фломастеры.
|
Урок №17
|
Практическая работа
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний
на практической работе за компьютером .
Ожидаемый результат: уметь работать с инструментами
редактора, также работать над фрагментами обрабатывать информацию
графического редактора Paint .
|
1.Создание благоприятной атмосферы:
2.Контрольные вопросы и задания на стр.
147
3.Практическая работа за компьютером на
стр 148
|
Формативное
оценивание контрольной работы, практической работы.
Суммативное
оценивание
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к заданию и решить его опираясь на знания
прошлых уроках
|
(УНУ): выполнять
задание 50%;
(УСУ) выполнять
задание 60-70%;
(УВУ) выполнять
задание 80-100%;
|
·
Взаимооценивание формативное оценивание
по результатам наблюдений за учащимися.
·
По результатом практической работы
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник,
учебник.
|
Урок №18
|
Практическая работа
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение
знаний.
Ожидаемый результат: уметь решать задачи по
обработки информации.
|
1.Создание благоприятной атмосферы:
2.Актуализация знание эссе я пишу для
того, чтобы понять, что я думаю о
Написать эссе по теме: «Что мы узнали о
программе Point?»
Д. Обратная связь «Ладошка»
На листе бумаги обводят ладошку.
Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение.
Большой – для меня было важным и
интересным…
Указательный – по этому вопросу я
получил конкретную рекомендацию.
Средний – мне было трудно (мне не
понравилось).
Безымянный – моя оценка психологической
атмосферы.
Мизинец – для меня было недостаточно.
2.Практическая
работа
3
3. Повторение Тест на стр.148.
|
Формативное
оценивание комментирование группы. Суммативное оценивание
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания
прошлых уроках
|
(УНУ): ответят и
выполнят на вопрос 50%;
(УСУ) ответят и
выполнят на 60-70%;
(УВУ) ответят и
выполнят на 80-100%;
|
·
Взаимооценивание формативное оценивание
по результатам наблюдений за учащимися.
·
По результатом тестов
·
Обратная связь.
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник.
|
Урок №19
|
Простейший текстовый редактор. Интерфейс редактора.
Цель: Знакомства с приложениемWindows, с простейшим текстом процессором Word Pad
Ожидаемые
результаты:
Знать: интерфейс редактора Word Pad
Понимать: структуры текста редактора Word Pad.
Уметь: запускать редактор Word Pad.
Уметь:
работать в группе, аргументировать свое мнение
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Кластер».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Дерево предсказаний».
7.
практическая работа на стр153.
8. Закрепление:
«Синквейн»
9.
Рефлексия
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" и ответов на вопросы
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5
пальцев"..
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают что
такое редактор Word Pad;
(УСУ): умеют запускать
редактора Word Pad;
(УВУ): Демонстрируют:
- навыки владения
интерфейс программы Word Pad;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.
|
Урок
№ 20
|
Правила набора текста. Перемещение по тексту.
Цель: формировать знание учащимся о правилах набора текста.
Ожидаемые
результаты:
Знать: правила набора текста.
Понимать: действие правила набора текста
Уметь: набирать текст, соблюдая правила набора
Уметь:
работать в группе аргументировать свое мнение
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Кластер ».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Зигзаг».
7.
Практическая работа за компьютером на стр. 156.».
8.
Закрепление «Мозговой штурм
Рефлексия
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" кластер
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5
пальцев"..
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают некоторые
правил набора текста;
(УСУ): умеют
применять все правил набора текста;
(УВУ):
Демонстрируют:
- навыки владения
правил набора текста выполнить на
практике за компьютером;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.
|
Урок
№ 21
|
Выделение фрагмента текста. Шрифты. Форматирование
абзаца.
Цель: познакомить с дополнительными возможностями текстового
редактора Word Pad.
Ожидаемые
результаты:
Знать: работы буфером обмена, вставлять графические объекты в
текст и текстовые в графику
Понимать: смысл выделение фрагмента текста.
Уметь: выделять фрагмент текста на практике за компьютером
Уметь:
работать в группе, слушать аргументировать свое мнение
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Поймай вопрос».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «ИНСЕРТ».
7.
Практическая работа за компьютерам по уровню уч-ся на стр.162
8.Закрепление
по методу, «кластер» 9.Рефлексия
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" на правильный ответов.
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5
пальцев"..
3.Взаимооце-нивание практической работы по критериям
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают что
такое фрагмент редактора Word Pad;
(УСУ): умеют
работать с дополнительными возможности редактора Word
Pad;
(УВУ): Демонстрируют:
- навыки владения
действие фрагмента текста программы Word Pad;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Флипчарт,
маркер.
|
Урок
№ 22
|
Редактирование текста.
Цель: сформировать знание учащихся о редактирование текста.
Ожидаемые
результаты:
Знать: редактирование текста
Понимать: правил редактирование текста.
Уметь: редактировать текст за компьютером
Уметь:
работать в группе, слушать аргументировать свое мнение.
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «ромашка Блума».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Джигсо-1».
Деление
учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)
Б.
Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.
В.
Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей
тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.
Г.
Возвращение учащихся в свою семейную группу.
Закрепление
Д.
Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.
8.
Повторение (Домашнее задание) Тест «Проверь себя» на стр. 167
9.
Рефлексия
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" кластер
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5
пальцев"..
3.взаимооценивание группы кластер 3 звезды, одно желание.
Формативное оценивание результаты теста
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают
что такое редактор Word Pad;
(УСУ): умеют
редактировать текста;
(УВУ):
Демонстрируют:
- навыки владения
все действие редактирование текста программы Word Pad;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровню сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник,
учебник, флипчарт, маркер.
|
Урок №23
|
Работа с текстовыми фрагментами.
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний.
Ожидаемые
результаты:
работа с текстовыми фрагментами
Уметь:
работать в группе.
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Мозговой штурм».
5.
Практическая работа за компьютером на стр. 172
Тест на
стр. 173
|
Формативное и
суммативное оценивание
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к заданию и решить его опираясь на знания
прошлых уроках
|
(УНУ): ответят
на вопрос 50%;
(УСУ) ответят на
60-70%;
(УВУ) ответят
80-100%;
|
·
Взаимооценивание формативное оценивание
по результатам наблюдений за учащимися.
·
По результатом практической работы
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник,
учебник.
|
Урок
№ 24
|
Практическая работа
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение
знаний.
Ожидаемый результат: уметь выполнять практическую
работу за компьютером.
|
1.Создание благоприятной атмосферы:
2. Актуализация знание «Крестики нолики»
3.Практическая работа на стр.176
|
Устное
комментирование группы Суммативное оценивание
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания
прошлых уроках
|
(УНУ): выполнять
задание 50%;
(УСУ) выполнять
задание 60-70%;
(УВУ) выполнять
задание 80-100%;
|
·
Взаимооценивание формативное оценивание
по результатам наблюдений за учащимися.
·
По результатом практической работы
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник.
|
Урок №25
|
Обработка текстовой и графической информации.
Цель: сформировать знание учащихся о обработке текстовой и
графической информации.
Ожидаемые
результаты:
Знать: действие обработки текстовой и графической информации
Понимать: различье между обработки текстовой информации и графической
информации.
Уметь: обрабатывать текстовой и графически информаций за
компьютером
Уметь:
работать в группе, слушать аргументировать свое мнение.
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Тонкие и толстые вопросы».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Джигсо-1».
Деление
учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)
Б.
Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.
В. Прочитанный
материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради
разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.
Г.
Возвращение учащихся в свою семейную группу.
7.Закрепление
Д.
Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.
8.Практическая
работа на стр. 182
9.Рефлексия
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" кластер
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..
3.взаимооценивание кластера 3 звезды, одно желание.
Формативное оценивание результаты теста
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе
практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим
и берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают что
такое обработка текста текста;
(УСУ): умеют
работать правилами обработки информации;
(УВУ):
Демонстрируют:
- навыки владения
знать действие обработки
текстовой и графической информации;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.
|
Урок №26
|
Практическая
работа. Создание комбинированных документов.
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний
на практической работе за компьютером .
Ожидаемый
результат: уметь
создавать и комбинировать документы.
|
1.Создание благоприятной атмосферы:
2.Актуализация
знание «диаграмма Венн».
графический.текстовой
3.Практическая
работа на стр.183
|
Формативное
оценивание актуализации знание диаграммы Венна, стратегия Светофор.
Оценивание
практической работы по стратегия
« минус, плюс-
интересно»
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания
прошлых уроках
|
(УНУ): выполнит
задание 50%;
(УСУ) выполнит
задание 60-70%;
(УВУ) выполнит
задание 80-100%;
|
·
Взаимооценивание формативное оценивание
по результатам наблюдений за учащимися.
·
По результатом тестов
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник.
|
Урок
№27
|
Обработка
числовой информации. Калькулятор.
Цель: Знакомство с правилами записи арифметических и
алгебраических выражений в текстовом виде.
Ожидаемые
результаты:
Знать: правила записи числовой информации
Понимать: назначение калькулятора
Уметь запускать Калькулятор,: записывать арифметические и алгебраических выражений в
текстовом виде
Уметь:
работать в группе, слушать аргументировать свое мнение.
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «ромашка Блума».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Джигсо-1».
Деление
учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)
Б.
Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.
В.
Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в
рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной
группы.
Г.
Возвращение учащихся в свою семейную группу. 7.Закрепление:Поочередная защитаработы
учащимися подготовленного материала.
8.практическая
работа на стр. 193
Рефлексия
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" ромашка Блум
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5
пальцев"..
3.взаимооценивание закрепление урока 3 звезды, одно желание.
Формативное оценивание практической работы
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе активной
формы и практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют
слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают что
такое числовой информация;
(УСУ):умеют
выполнять основные стандартные функции;
(УВУ): Демонстрируют:
- навыки владения
записывать арифметические и
алгебраических выражений;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение
задание.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.
|
Урок №28
|
Обработка
звуковой информации. Фонограф. Проигрыватель.
Цель: Формирование знание учащихся о обработки мультимедиа.
Ожидаемые
результаты:
Знать: средства мультимедиа
Понимать: смысл и назначение мультимедиа.
Уметь: записывать и воспроизводить речи и мелодии используя
стандарты программы Windows’
Уметь:
работать в группе, слушать аргументировать свое мнение
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Деление
на группы.
4.Актуализация
знание по методу «Корзина идей».
5.Определение
целей и задач.
6.Изучение
новой темы по методике «Зигзаг».
7.
Практическая работа за компьютером на стр. 199.
8.Закрепление
«Какая разница между…».
9.
Рефлексия.
|
1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия
" Своя валюта" корзина идей
2.Устное
коммен
тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5
пальцев"..
Формативное оценивание практической работы Взаимооценивание закрепление
урока 3 звезды, одно желание.
|
Активные
формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
В ходе активной
работы и практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют
слабоуспевающим и берут на себя роль лидера. и выполняет..
|
(УНУ): знают что
такое звуковой информация;
(УСУ): умеют
работать с мультимедийными технологиями ;
(УВУ): Демонстрируют:
- навыками владения
правило записи мультимедиа;
|
- По результатам наблюдений за
учащимися.
- Формативное оценивание.
- По уровни сложности выполнение практике.
- Рефлексия учащихся покажет,
усвоили ли учащиеся материал
|
Компьютер,
интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарт, маркер.
|
Урок
№ 29
|
Практическая работа
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний
на практической работе за компьютером.
Ожидаемый результат: уметь обрабатывать числовой
информации и мультимедиа.
|
1.Создание благоприятной атмосферы:
2.Актуализация знание по методу «крестики
нолики»
3.Практическая работа
на стр.199
4. Тест
на стр.199
|
Оценивание
актуализации знание крестики нолик стратегия минус плюс- интересно.
Формативное
оценивание практической работы. Суммативное оценивание
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания
прошлых уроках
|
(УНУ): выполнит
задание 50%;
(УСУ) выполнит
задание 60-70%;
(УВУ) выполнит
задание 80-100%;
|
·
Взаимооценивание формативное оценивание
по результатам наблюдений за учащимися.
·
По результатом тестов и практике
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник.
|
Урок №30
|
Практическая работа.
Звукозапись
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний
на практической работе за компьютером.
Ожидаемый результат: уметь записывать звукозапись.
|
1.Создание благоприятной атмосферы:
2.Актуализация знание по методу «карусель»
3.Практическая
работа на стр.200
4. Эссе я пишу для
того, чтобы понять, что мы узнали о мультимедиа.
|
Устное
комментирование группы
Две звезды одно
желание.
Формативное оценивание
практической работы.
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к заданию и выполнить его, опираясь на знания
прошлых уроках
Самооценивание
эссе по критериям.
|
(УНУ): выполнит
задание 50%;
(УСУ) выполнит
задание 60-70%;
(УВУ) выполнит задание
80-100%;
|
·
Взаимооценивание формативное оценивание
по результатам наблюдений за учащимися.
·
По результатом практической работы
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник.
|
Урок №31
|
Проектная деятельность
Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение
знаний, создание комбинированных документов
|
1.Учащийся
самостоятельно осуществляет психологический настрой на урок.
Б.
Учащийся самостоятельно осуществляет деление на 3 группы.
В.
Совместный анализ листов обратной связи.
3. Игра «Знатоки». Каждая группа составляет
вопросы по одной из пройденных, последних 3-х тем. Группы учащихся
поочередно задают друг другу вопросы. Если команда-соперник не отвечает на
вопрос, на вопрос отвечает команда, задавшая вопрос.
Е.
Учащиеся делятся, темами по которым собрали материал для подготовки
презентации..
|
1. Форматив-ное
самооценива-ние учащимися смайликами:
* осуществле-ние
психологиче-ского настроя на урок;
* деление на
группы.
2. Форматив-ное
взаимооцени-вание фишками во время игры «Знатоки».
3. Групповое
оценивание, созданных презентаций и их защиты (1,2,3 место) по критериям.
4. Оценивание
учителем в конце урока с обсуждением учащихся объективности оценивани
|
Вовлечение
учащихся в учебный процесс путем интерактив-ных методов обучения:
- Учащийся
самостоя-тельно осуществит психологический настрой на урок
-Учащийся
самостоя-тельно осуществит деление учащихся на группы
- Игра «Знатоки»
-Создание проекта.
|
Обсуждают
выбранную тему.
Подготовка к
проектной деятельности
|
наблюдений за
учащимися над проектами.
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник.
|
Урок №32
|
Проектная
деятельность
Цель: обобщить пройденный материал, выполнить самостоятельную
проектную деятельность
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3.Обсуждение
критерии оценки проектных работ в группе сообща определяют тему, которая их
очень заинтересовала для создания и защиты презентации
Индивидуальная
работа учащихся за компьютером по созданию презентации по выбранной теме.
Б.
Групповая работа. Созданные 3 презентации в группе объединяют в одну общую.
Рефлексия
9.Тест
на стр.205
|
Устное
комментирование
Критерии
оценки проектных работ
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к проектной деятельности, и начать к защите проектной
деятельности.
|
(УНУ): выполнит
проектной деятельности 50%;
(УСУ) выполнит
проектной деятельности 60-70%;
(УВУ) выполнит
задание 80-100%;
|
наблюдений за
учащимися.
·
По результатом теста
·
По результатом проектной деятельности
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник.
|
№33
|
Проектная
деятельность.
|
1.Приветствие.
2.Создание
благоприятного климата.
3. определение
ученика, который будет защищать презентацию.
Б.
Защита проектной работы и групповое их оценивание по критериям.
В.
Итоговое оценивание
Г.
Задания для повторения пройденного урока
*подготовить
вопросы по пройденным темам, уметь отвечать на них;
*подготовить
кластер или концепт-карту на тему: «Информатика» в виде презентации.
9.Рефлексия
|
Критерии оценки
проектных работ.
Оценивание эссе.
Суммативное оценивание.
|
Одаренный
ученики могут творчески подойти к проектной деятельности, оригинально
выступить убедительность презентации, раскрыть содержание проекта.
|
(УНУ):
готовность проектной деятельности 50%;
(УСУ) готовность
проектной деятельности 60-70%;
(УВУ)
готовность100%;
|
наблюдений за
учащимися.
·
Взаимооценивание формативное оценивание
по результатам наблюдений за учащимися.
По результатом
проектной деятельности
|
Компьютер
Проектор
Презентация
Дневник.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.