Смотреть ещё
5
методических разработок для директора, завуча
Перейти в каталогАналитическая справка
по выполнении программного материала
за первую четверть
2014-2015 учебного года
Информационная-аналитическая справка
о выполнении теоретической и практической
части рабочих программ учителями начальных классов, учителями - предметниками
работающими в начальных классах за 1 четверть 2014-2015 учебного года.
В соответствии с планом ВШК заместителем директора по начальному образованию Кирамовой О.Н., руководителем ШМО учителей начальных классов Басковой Е.С., учителем начальных классов Комиссаровой Н.Б. проводилась тематическая проверка по выполнению теоретической и практической частей программного материала за 1 четверть, объективность выставления отметок. На проверку были представлены электронные классные журналы, рабочие программы учителей.
Проверены журналы 1-4 классов на предмет соответствия учёта изученного материала календарно-тематическому планированию по срокам первой четверти 2014/2015 учебного года и правильности ведения классных журналов.
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, музыке, технологии, физической культуре, иностранному языку послужившие основой для составления календарно-тематического планирования, едины для учителей 1-4 классов. В классных журналах отражены записи из календарно-тематического планирования по учебным предметам, которые являются средством фиксации содержания образования на уровне учебных предметов, предусмотренных учебным планом школы для обязательного изучения.
Программный материал (теоретический и практический) выполнен полностью по всем учебным предметам. Практическая часть программного материала соответствует календарно-тематическому планированию и записям в электронном журнале. Классные журналы ведутся учителями 1-4 классов в соответствии с Положением «О ведении электронной документации». В ходе проверки отслежена система работы учителей начальных классов по формированию культуры заполнения и ведения документов строгой отчётности. Все записи в классных журналах ведутся в соответствии с указаниями по ведению журнала. Мыльниковой В.В., Нургалиевой Ю.И. своевременно выставлять отметки за контрольные работы.
Учитывая безотметочный вариант учебной деятельности учащихся 1 классов, учителя отмечают на предметной странице электронного журнала отсутствующих буквой б, для формирования правильной отчетности учителями 1-х классов по всем предметам , 4-х классов по предмету «ОРКСЭ» в графе «Оценка за период» проставляется символ «Черта».
Мониторинг
выполнения программного материала за I четверть 2014/2015 учебный год.
Класс |
Предмет/учитель |
Кол-во часов по плану |
Фактически Проведено |
Отставание по программе |
% выпол нения |
% не выпол Нения |
Причина |
Кол- во дик, к.р. |
кол-во изл. |
Кол-во соч.
|
|
РУССКИЙ ЯЗЫК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1А |
Митюшкина Л.А. |
27 |
27 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Б |
Яковлева Н.И. |
27 |
27 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Г |
Мифтахова З.Х. |
27 |
27 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
2А |
Рубцова Р.Ф. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2Б |
Валиуллина З.Р. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2В |
Кирамова О.Н. |
36 |
35 |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
4.10 – праздничный день |
2 |
|
|
2Г |
Камалова С.Ш. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
3А |
Комиссарова Н.Б. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
1 |
1 |
3Б |
Баскова Е.С. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Г |
Мифтахова З.Х. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
3 |
|
|
4А |
Пискунова Р.Д. |
27 |
27 |
нет |
100% |
|
|
2 |
1 (обуч) |
1 (обуч) |
4Б |
Мыльникова В.В. |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4В |
Нургалиева Ю.И. |
27 |
27 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Г |
Камалова С.Ш. |
27 |
27 |
нет |
100% |
|
|
3 |
|
|
|
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Предмет/учитель |
Кол-во по программ ме |
Фактически проведено |
Отставание по программе |
% выпол нения |
% не выпол нения |
Причина |
Вн. чт |
|
|
1А |
Митюшкина Л.А. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Б |
Яковлева Н.И. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Г |
Мифтахова З.Х. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2А |
Рубцова Р.Ф. |
27 |
26 |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
4.10 – праздничный день |
2 |
|
|
2Б |
Валиуллина З.Р. |
27 |
27 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
2В |
Кирамова О.Н. |
27 |
27 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
2Г |
Камалова С.Ш. |
27ч |
26 ч |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
4.10 – праздничный день |
2 |
|
|
3А |
Комиссарова Н.Б. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
3Б |
Баскова Е.С. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
3Г |
Мифтахова З.Х. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
3 |
|
|
4А |
Пискунова Р.Д. |
27 |
27 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
4Б |
Мыльникова В.В. |
27 |
27 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
4В |
Нургалиева Ю.И. |
27 |
27 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
4Г |
Камалова С.Ш. |
27ч |
26 ч |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
4.10 – праздничный день |
2 |
|
|
|
МАТЕМАТИКА
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Предмет/учитель |
Кол-во часов по плану |
Фактически проведено |
Отставание по программе |
% выполнения |
% не выполнения |
Причина |
КОЛ-ВО К/Р |
|
|
1А |
Митюшкина Л.А. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Б |
Яковлева Н.И. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Г |
Мифтахова З.Х. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2А |
Рубцова Р.Ф. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
2Б |
Валиуллина З.Р. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
2В |
Кирамова О.Н. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
2Г |
Камалова С.Ш. |
36 |
35 |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
|
2 |
|
|
3А |
Комиссарова Н.Б. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
3 |
|
|
3Б |
Баскова Е.С. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
3Г |
Мифтахова З.Х. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
4А |
Пискунова Р.Д. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
4Б |
Мыльникова В.В. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
4В |
Нургалиева Ю.И. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
4Г |
Камалова С.Ш. |
36 |
36 |
нет |
100% |
|
|
2 |
|
|
|
ОКРУЖАЮЩИЙМИР |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Предмет/учитель |
Кол-во часов по плану |
Фактически проведено |
Отставание по программе |
% выпол нения |
% не выпол нения |
Причина |
Количест во экскурсий |
|
|
1А |
Митюшкина Л.А. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
3 |
|
|
1Б |
Яковлева Н.И. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
3 |
|
|
1Г |
Мифтахова З.Х. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
3 |
|
|
2А |
Рубцова Р.Ф. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
1 |
|
|
2Б |
Валиуллина З.Р. |
18 |
17 |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
4.10 – праздничный день |
1 |
|
|
2В |
Кирамова О.Н. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
1 |
|
|
2Г |
Камалова С.Ш. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
1 |
|
|
3А |
Комиссарова Н.Б. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
1 |
|
|
3Б |
Баскова Е.С. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Г |
Мифтахова З.Х. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
4А |
Пискунова Р.Д. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Б |
Мыльникова В.В. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
4В |
Нургалиева Ю.И. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Г |
Камалова С.Ш. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
|
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Предмет/учитель |
Кол-во часов по плану |
Фактически проведено |
Отставание по программе |
% выпол нения |
% не выполнения |
Причина |
|
|
|
1А |
Митюшкина Л.А. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Б |
Яковлева Н.И. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Г |
Мифтахова З.Х. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2А |
Рубцова Р.Ф. |
9 |
8 |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
4.10 – праздничный день |
|
|
|
2Б |
Валиуллина З.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
2В |
Кирамова О.Н. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2Г |
Камалова С.Ш. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
3А |
Комиссарова Н.Б. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Б |
Баскова Е.С. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Г |
Мифтахова З.Х. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
4А |
Пискунова Р.Д. |
9 |
8 |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
4.10 – праздничный день |
|
|
|
4Б |
Мыльникова В.В. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4В |
Нургалиева Ю.И. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Г |
Камалова С.Ш. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
|
Технология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Предмет/учитель |
Кол-во часов по плану |
Фактически проведено |
Отставание по программе |
% выпол нения |
% не выполнения |
Причина |
|
|
|
1А |
Митюшкина Л.А. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Б |
Яковлева Н.И. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Г |
Мифтахова З.Х. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2А |
Рубцова Р.Ф. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2Б |
Валиуллина З.Р. |
9 |
8 |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
4.10 – праздничный день |
|
|
|
2В |
Кирамова О.Н. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2Г |
Камалова С.Ш. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
3А |
Комиссарова Н.Б. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Б |
Баскова Е.С. |
9 |
9 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Г |
Мифтахова З.Х. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4А |
Пискунова Р.Д. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Б |
Мыльникова В.В. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4В |
Нургалиева Ю.И. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Г |
Камалова С.Ш. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
|
Иностранный язык |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Предмет/учитель |
Кол-во часов по плану |
Фактически проведено |
Отставание по программе |
% выпол нения |
% не выполнения |
Причина |
Количество к/р |
|
|
2А,2Б, 2В |
немецкий языкХафизова А.Р. |
18 |
18 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
2А,2Б |
английский языкГарипова С.А. |
18 |
18 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
2В, 2Б |
английский языкКириллова В.В. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
2Г |
английский языкГарипова С.А. |
18 |
18 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
3А |
английский языкГарипова С.А. |
18 |
18 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Б |
английский языкГарипова С.А. |
18 |
18 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Г |
английский языкГарипова С.А. |
18 |
18 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4А |
немецкий языкХафизова А.Р. |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Б, 4В |
английский языкКириллова В.В. |
18 |
18 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4В, 4Б |
немецкий языкХафизова А.Р. |
18 |
18 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4А |
английский языкГарипова С.А |
18 |
18 |
нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Г |
английский языкГарипова С.А. |
18 |
18 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
|
МУЗЫКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Предмет/учитель |
Кол-во часов по плану |
Фактически проведено |
Отставание по программе |
% выпол нения |
% не выполнения |
Причина |
|
|
|
1А |
Кузина А.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Б |
Кузина А.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
1Г |
Мифтахова З.Х. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
2А |
Кузина А.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
2Б |
Кузина А.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
2В |
Кузина А.Р. |
9 |
8 |
Нет, учтено при планировании |
100% |
|
4.10 – праздничный день |
|
|
|
2Г |
Камалова С.Ш. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
3А |
Кузина А.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Б |
Кузина А.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
3Г |
Мифтахова З.Х. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4А |
Кузина А.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Б |
Кузина А.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4В |
Кузина А.Р. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
4Г |
Камалова С.Ш. |
9 |
9 |
Нет |
100% |
|
|
|
|
|
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Класс |
Предмет/учитель |
Кол-во часов по плану |
Фактически проведено |
Отставание по программе |
% выпол нения |
% не выполнения |
Причина |
|
|
|
1А |
Гиргирчик Э.Ф. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
1Б |
Гиргирчик Э.Ф. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
1Г |
Мифтахова З.Х. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
2А |
Гиргирчик Э.Ф. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
2Б |
Гиргирчик Э.Ф. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
2В |
Гиргирчик Э.Ф. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
2Г |
Камалова С.Ш. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
3А |
Яруллина Л.И. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
3Б |
Яруллина Л.И. |
27 |
26 |
Нет, учтено при планирование |
100 |
|
|
|
|
|
3Г |
Мифтахова З.Х. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
4А |
Яруллина Л.И. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
4Б |
Яруллина Л.И. |
27 |
26 |
Нет, учтено при планирование |
100 |
|
|
|
|
|
4В |
Яруллина Л.И. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
4Г |
Камалова С.Ш. |
27 |
27 |
Нет |
100 |
|
|
|
|
|
Татарский язык и литература
Цель:
- выявление не выполнения программного материала по татарскому языку и литературе в часах и в содержании.
- контроль за состоянием преподавания предметов.
С этой целью была проведена следующая работа:
- проверены электронные журналы;
- собран материал по выполнению программного материала в часах и в содержании.
Результаты проверки:
Результаты контроля за состоянием выполнения программного материала в часах и в содержании в первой ступени обучения.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Концепцией модернизации российского образования. Государственный стандарт общего образования – нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников образовательных учреждений, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса.
Первая ступень.
По результатам проверки выполнения программного материала по татарскому языку и литературе обнаружилось, что по часам выполняется на 100%. Выполнение содержания образовательных программ по татарскому языку и литературе в начальной ступени обучения соответствует федеральному государственному и региональному компонентам и обязательному минимуму содержания основных образовательных программ начального общего образования.
Результаты контроля за состоянием выполнения программного материала в часах и в содержании во второй ступени обучения.
Основное общее образование – вторая ступень общего образования. В соответствии с Конституцией РФ основное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познания мира, самопознанию и самоопределению. В результате проверки обнаружилось, что программный материал по всем перечисленным предметам во всех классах основного общего образования по часам выполняется в среднем на 97% и по содержанию на 100%. Только на 3,9 % не выполнено в часах программный материал.. Причина: учитель Камалова М.Г. была на больничном. Выполнение содержания образовательных программ во второй ступени обучения соответствует федеральному компоненту государственного стандарта и обязательному минимуму содержания основного общего образования.
Результаты контроля за состоянием выполнения программного материала в часах и в содержании в третьей ступени обучения.
Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» среднее (полное) общее образование является общедоступным.
В результате проверки обнаружилось, что программный материал по часам выполняется на 100%.
Выполнение программного материала по татарскому языку за 1 четверть 2014– 2015 уч.года
Татарский язык. 1-4 классы.
Класс |
Должно нпо плау |
Выпоне но |
Коли чество не дост.уроков |
% выполн. |
Выпол. прогр. материала |
2А(р) |
24 |
24 |
- |
100 |
Выполнено |
2 Б(р) |
24 |
24 |
- |
100 |
Выполнено |
2А (т) |
24 |
24 |
- |
100 |
Выполнено |
2 Б (т) |
24 |
24 |
- |
100 |
Выполнено |
2 кл. |
|
|
- |
100 |
Выполнено |
3А(р) |
24 |
26 |
- |
100 |
Выполнено |
3Б(р) |
24 |
26 |
- |
100 |
Выполнено |
3А (т) |
24 |
26 |
- |
100 |
Выполнено |
3Б (т) |
24 |
26 |
- |
100 |
Выполнено |
3 кл. |
- |
- |
- |
100 |
Выполнено |
4А(р) |
24 |
26 |
- |
100 |
Выполнено |
4Б(р) |
24 |
26 |
- |
100 |
Выполнено |
4А (т) |
24 |
26 |
- |
100 |
Выполнено |
4Б (т) |
24 |
26 |
- |
100 |
Выполнено |
4 кл. |
|
|
- |
100 |
Выполнено |
1А(р) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
1Б(р) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
1 А (т) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
1Б (т) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
1 кл. |
|
|
- |
100 |
Выполнено |
1 ступень |
|
|
- |
100 |
Выполнено |
Чтение. 1 – 4 классы.
Класс |
Должно нпо плау |
Выполнено |
Коли чество не дост.уроков |
% выполн. |
Выпол. прогр. материала
|
2А(р) |
16 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
2 Б(р) |
16 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
2А (т) |
16 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
2 Б (т) |
16 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
2 кл. |
|
|
- |
100 |
Выполнено |
3А(р) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
3Б(р) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
3А (т) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
3Б (т) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
3 кл. |
- |
- |
- |
100 |
Выполнено |
4А(р) |
16 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
4Б(р) |
16 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
4А (т) |
16 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
4Б (т) |
16 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
4 кл. |
- |
- |
- |
100 |
Выполнено |
1А(р) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
1Б(р) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
1 А (т) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
1Б (т) |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
1 кл. |
|
|
- |
100 |
Выполнено |
1 ступень |
|
|
- |
100 |
Выполнено |
Татарский язык. 5-11 классы.
5А(р) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
5Б(р) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
5А (т) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
5(Б) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
5 кл. |
|
|
|
100 |
Выполнено |
6А(р) |
24 |
24 |
|
100 |
Выполнено |
6Б(р) |
24 |
24 |
|
100 |
Выполнено |
6А(т) |
24 |
22 |
2 |
92 |
Не выполнено |
6Б(т) |
24 |
22 |
2 |
92 |
Не выполнено |
6 кл. |
|
|
4 |
96 |
Не выполнено |
7А(р) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
7Б (р) |
24 |
22 |
2 |
92 |
Не выполнено |
7А (т) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
7Б(т) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
7 кл. |
|
|
2 |
96 |
Не выполнено |
8 А(р) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
8А(т) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
8Б(т) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
8А(р) |
24 |
22 |
2 |
92 |
Не выполнено |
8 Б( р) |
24 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
8 кл. |
|
|
2 |
96 |
Не выполнено |
9А(р) |
16 |
16 |
|
100 |
Выполнено |
9А(т) |
16 |
16 |
|
100 |
Выполнено |
9Б(р) |
16 |
14 |
2 |
88 |
Не выполнено |
9Б(т) |
16 |
16 |
|
100 |
Выполнено |
9 кл. |
|
|
2 |
97 |
Не выполнено |
2 ступень |
|
|
|
97 |
Не выполнено |
10(Р) |
8 |
8 |
|
100 |
Выполнено |
10(т) |
8 |
8 |
|
100 |
Выполнено |
11(р) |
8 |
8 |
|
100 |
Выполнено |
11(т) |
8 |
8 |
|
100 |
Выполнено |
|
|
|
|
100 |
Выполнено |
|
|
|
10 |
97 |
Не выполнено |
по школе |
|
|
10 |
97 |
Не выполнено |
Татарская литература. 5 -11 классы.
5А(р) |
16 |
17 |
|
100 |
Выполнено |
5Б(р) |
16 |
17 |
|
100 |
Выполнено |
5А (т) |
16 |
17 |
|
100 |
Выполнено |
5(Б) |
16 |
17 |
|
100 |
Выполнено |
5 кл. |
|
|
|
100 |
Выполнено |
6А(р) |
16 |
16 |
|
100 |
Выполнено |
6Б(р) |
8 |
8 |
|
100 |
Выполнено |
6А(т) |
16 |
14 |
2 |
88 |
Не выполнено |
6Б(т) |
8 |
6 |
2 |
75 |
Не выполнено |
6 кл. |
|
|
4 |
92 |
Не выполнено |
7А(р) |
16 |
16 |
|
100 |
Выполнено |
7Б (р) |
8 |
6 |
2 |
75 |
Не выполнено |
7А (т) |
16 |
16 |
|
100 |
Выполнено |
7Б(т) |
8 |
8 |
|
100 |
Выполнено |
7 кл. |
|
|
4 |
96 |
Не выполнено |
8 А(р) |
16 |
17 |
|
100 |
Выполнено |
8А(т) |
16 |
17 |
|
100 |
Выполнено |
8Б(т) |
8 |
9 |
|
100 |
Выполнено |
8А(р) |
16 |
14 |
2 |
88 |
Не выполнено |
8 Б( р) |
8 |
9 |
|
100 |
Выполнено |
8 кл. |
|
|
2 |
97 |
Не выполнено |
9А(р) |
16 |
16 |
|
100 |
Выполнено |
9А(т) |
16 |
16 |
|
100 |
Выполнено |
9Б(р) |
8 |
6 |
2 |
75 |
Не выполнено |
9Б(т) |
8 |
8 |
|
100 |
Выполнено |
9 кл. |
|
|
2 |
96 |
Не выполнено |
2 ступень |
|
|
|
97 |
Не выполнено |
10(Р) |
16 |
17 |
|
100 |
Выполнено |
10(т) |
16 |
17 |
|
100 |
Выполнено |
11(р) |
16 |
18 |
|
100 |
Выполнено |
11(т) |
16 |
18 |
|
100 |
Выполнено |
|
|
|
|
100 |
Выполнено |
2 ступ. |
|
|
12 |
100 |
Не выполнено |
по школе |
|
|
12 |
98,5 |
Не выполнено |
Аналитическая справка
о выполнении программного материала по татарскому языку и литературе
На основании внутришкольного контроля с целью выполнения федерального компонента госстандарта комиссией в составе зам.директора по УВР Яновой Е.А. , руководителя ШМО учителей татарского языка и литературы Хамаевой Г.А. была проведена проверка выполнения программного материала по татарскому языку и литературе за 1 четверть 2014-15 учебного года. Проверка осуществлялась по классным журналам, рабочим программам, поурочным планам учителей, рабочим тетрадям и тетрадям для контрольных работ.
В ходе проверки было выявлено:
1. Выполняется годовой календарный учебный график: количество учебных недель за 1 четверть - 8 недель.
2.Программный материал за 1 четверть в содержании выполняется.
3.
Результаты контроля за состоянием выполнения программного материала в часах и в содержании на первой ступени обучения.
Начальное общее образование – первая ступень общего образования, является обязательным и общедоступным. Федеральный и региональный компоненты государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы. По результатам проверки выполнения программного материала обнаружилось, что по часам выполняется на 100 % .
2 класс. Татарский язык. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется на 100 %. Пройдены следующие запланированные разделы: Авазлар һәм хәрефләр. Алфавит. Сузык авазлар. Тартык авазлар. Яңгырау һәм саңгырау тартыклар.
Хәзерге заман хикәя фигыль. Исем. Берлек һәм күплек сан.
Чтение. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется на 100 %.. Пройдены следующие запланированные разделы:“Балалар, әйдәгез мәктәпкә!” , “Күрәмсез, дусларым, көз килде тышта”, “Гаилә һәм туганнар”, “Яңа уку елы белән!” ”Көз”.
3 класс. Татарский язык. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется. Выполнена практическая часть.
Пройдены следующие запланированные разделы: Кабатлау. Сүз. Сүзләрнең күчерелмә һәм туры мәгънәләре. Синоним, антоним, омоним сүзләр. Сүз төзелеше һәм ясалышы.
Исем. Исемнәрнең килеш белән төрләнеше. Фигыльләрнең барлык – юклык формасы.Сан.
Чтение. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется.
Пройдены следующие запланированные разделы: “Белем көне”, “Көз”, “Яңа уку елы котлы булсын!”, “Ашханәдә”.
4 класс. Татарский язык. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется.
Пройдены следующие запланированные разделы: Кабатлау. Морфология.
Сигармонизм законы. Исем.
Чтение. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется.
Пройден следующий запланированныйраздел: “Табигать һәм без”, “Мәктәптә”, “Татарстан Республикасының дәүләт символлары”.
Выполнена практическая часть на начальной ступени образования
Результаты контроля за состоянием выполнения программного материала в часах и в содержании на второй ступени обучения.
Основное общее образование – вторая ступень общего образования. В соответствии с Конституцией РФ основное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познания мира, самопознанию и самоопределению.
В результате проверки обнаружилось, что программный материал во всех классах основного общего образования выполняется на 97% по татарскому языку, по литературе – 98,5%.
Татарский язык и литература. Изучается на базовом уровне. Программный материал за 1 четверть в часах и содержании в основном пройден.
За 1 четверть пройдены следующие запланированные разделы, темы по классам:
Класс |
Разделы, темы |
5 А,Б (т)
5 А,Б (р) |
Кабатлау. Фонетика. Орфоэпия. Сузык авазлар.Тартык авазлар. Халык авыз иҗаты. Әкиятләр. Табышмаклар. Габдулла Тукай иҗаты. Әнвәр Бакиров иҗаты.Садри Ахун. Әхмәт Фәйзи иҗаты.
Алфавит. Сузык авазлар. Тартык авазлар. Тыныш билгеләре. Фигыль формасы. Килешләр. Яңа уку елы белән! Кеше һәм сәламәтлек. |
|
|
6 А,Б (т)
6 А,Б (р) |
Кабатлау.Сүз төркемнәре. Исем, килешләр. Тартым категориясе.Морфологик анализ. Халык авыз иҗаты. Җырлар. Абдулла Әхмәт иҗаты. “Үги кыз”. Муса Җәлил иҗаты.
Инфинитив. Исемнәрнең тартым белән төрләнеше. Исем ясагыч кушымчалар. Тулы һәм ким җөмләләр. Туры сөйләм. Килешләр. Билгесез үткән заман хикәя фигыль. Хәл фигыль. Яңа уку елы котлы булсын. Мин - зур ярдәмче.
|
7 А, Б (т)
7 А,Б (р) |
Морфология. Кабатлау. Фигыль сүз төркеме. Боерык фигыль. Хикәя фигыль. Габдулла Тукай иҗаты. Заһид һәм Фәрит Яруллиннар. Рәссам Б. Әлменов. Фатих Әмирхан. “Татар каһарманы”. М. Гафури. Мәсәлләр.
Белем һәм тормыш. Син һәм синең яшьтәшләрең. Билгеле үткән заман хикәя фигыль. Хәл фигыль формалары. Боерык фигыль. Билгеле киләчәк заман хикәя фигыль. Билгеләү алмашлыклары. Сан сүз төркеме. Шарт фигыль. Алынма сүзләр. Тезмә фигыль. Җөмлә кисәкләре. .
|
8 А, Б (т)
8 А,Б (р) |
Синтаксис. Гомуми белешмә. Сүзләр бәйләнеше. Тезүле һәм ияртүле бәйләнеш.Сүзтезмә. Төрләре, үзенчәлекләре. Халык авыз иҗаты. Бәетләр. Г. Камал иҗаты. “Беренче театр”. Татар театры тарихы. Гаяз Исхакый. “Сөннәтче бабай”. Гомәр Бәширов иҗаты.
Фигыль сүз төркеме. Затланышлы фигыльләр. Исемнәрнең килеш белән төрләнешен кабатлау. Каршы куючы теркәгечләр. Затланышсыз фигыльләр. Сыйфат фигыль. Раслау һәм инкяр җөмләләр. Белем һәм мәктәп. . |
9 А,Б (т)
9 А,Б (р) |
Кушма җөмлә һәм кушма җөмлә синтаксисы. Тезмә һәм иярченле кушма җөмләләр. Халык авыз иҗаты. Шәриф Камал. “Буранда”. Композитор Хөснул Вәлиуллин. Г. Исхакый. “Җан Баевич”. Һади Такташ. “Мокамай”.
Ялгызлык һәм уртаклык исемнәр. Ия белән хәбәр арасында сызык. Сыйфат фигыль. Исем фигыль. Теләк формасы. Алмашлык. Сан. Кушма җөмлә төрләре. |
Выполнена практическая часть:
Класс |
Кол-во уч-ся |
Дикт. контр.р |
Излож, соч. |
5А(р) |
19 |
2/- |
1/- |
5Б(р) |
15 |
2/- |
1/- |
5А (т) |
6 |
1/- |
1/1 |
5(Б) |
9 |
1/- |
1/1 |
5 кл. |
49 |
6/- |
4/2 |
6А(р) |
18 |
0/1 |
- |
6Б(р) |
17 |
1/- |
- |
6А(т) |
5 |
1/0 |
1/1 |
6Б(т) |
7 |
1/0 |
1/1 |
6 кл. |
47 |
3/1 |
2/2 |
7А(р) |
21 |
1/- |
- |
7Б (р) |
18 |
1/- |
- |
7А (т) |
5 |
2/- |
1/- |
7Б(т) |
2 |
2/- |
1/- |
7 кл. |
46 |
6/- |
2/- |
8 А(р) |
14 |
1/0 |
- |
8А(т) |
3 |
2/0 |
1/2 |
8Б(т) |
2 |
2/0 |
1/2 |
8А(р) |
13 |
1/- |
- |
8 Б( р) |
14 |
1/1 |
- |
8 кл. |
46 |
7/1 |
2/4 |
9А(р) |
24 |
2/- |
- |
9А(т) |
3 |
2/- |
1/2 |
9Б(р) |
15 |
2/- |
- |
9Б(т) |
5 |
2/- |
1/2 |
9 кл. |
47 |
8/- |
2/4 |
2 ступень |
235 |
30/2 |
12/12 |
10(Р) |
16 |
1/- |
- |
10(т) |
6 |
1/- |
-/1 |
11(р) |
9 |
2/- |
- |
11(т) |
8 |
2/- |
2/1 |
3 ступень |
39 |
6/- |
2/2 |
2 -3 ступени |
274 |
36/2 |
14/14 |
по школе |
472 |
54/3 |
16/18 |
Результаты контроля за состоянием выполнения программного материала в часах и в содержании на третьей ступени обучения.
Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» среднее (полное) общее образование является общедоступным. Учебные предметы федерального компонента представлены на базовом уровне. Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования.
В результате проверки обнаружилось, что программный материал во всех классах среднего (полного) общего образования выполняется на 100% .
Татарский язык и литература.
Изучается на базовом уровне. Программный материал за 1 четверть в часах и содержании пройден. За 1 четверть пройдены следующие запланированные разделы, темы по классам:
Класс |
Разделы, темы |
10 (т)
10 (р) |
Тел – аралашу чарасы. Телләр. Төркемләү. Төрки телләр группасы. Татар әдәбияты тарихына кереш. Чорларга бүленеш. Кол Гали иҗаты. Алтын Урда чоры һәм Казан ханлыгы тарихына, мәдәниятенә күзәтү. Сәиф Сараи иҗаты.
Белем һәм тормыш. Туры сөйләм. Кушымчалар ялгану ысулы. Исемнәр. Сан. Белем һәм тормыш. Текстлар. |
11 (т)
11 (р) |
Грамматика. Бүлекләре. Галимнәр. Сүз төзелеше. 1917 нче елдан соңгы әдәбият. М. Гафури, Ф. Бурнаш, Г. Камал.
Транскриция. Хикәя фигыль. Шарт фигыль. Теләк фигыль. Ф. Яруллин, Җ. Тәрҗеманов, В. Хәйруллина, Туфан Миңнуллин, М. Мәһдиев иҗатлары. |
Выполнена практическая часть во всех классах.
Татарский язык.
Класс |
Кол-во уч-ся |
Дикт. контр.р |
Излож, соч. |
Тест. БСҮ. |
10(Р) |
16 |
1/- |
- |
- |
10(т) |
6 |
1/- |
-/1 |
- |
11(р) |
9 |
2/- |
- |
- |
11(т) |
8 |
2/- |
2/1 |
- |
|
39 |
6/- |
2/2 |
- |
Итого |
274 |
36/2 |
14/14 |
- |
по школе |
472 |
54/3 |
16/18 |
- |
Татарская литература.
Класс |
Кол-во уч-ся |
Дикт. контр.р |
Излож, соч. |
Тест. БСҮ. |
10(Р) |
16 |
- |
- |
-/1 |
10(т) |
6 |
- |
-/2 |
- |
11(р) |
9 |
- |
- |
- |
11(т) |
8 |
- |
-/2 |
- |
|
39 |
- |
-/4 |
-/1 |
|
274 |
- |
- |
- |
по школе |
472 |
- |
-/12 |
-/17 |
Выводы.
1. Программный материал по общеобразовательным предметам первой, второй, третьей ступени обучения за 1 четверть выполнены на 97% по татарскому языку, по литературе на 98,5%.
Практическая часть программ выполнена. Контрольные, практические работы, диктанты проведены согласно тематическому планированию в полном объеме
Выполнение программного материала по русскому языку за 1 четверть 2014 – 2015 уч.года
Русский язык. 5-11 классы.
5а |
50 |
50 |
- |
100 |
Выполнено |
5б |
49 |
49 |
- |
100 |
Выполнено |
6а |
50 |
50 |
- |
100 |
Выполнено |
6б |
50 |
50 |
- |
100 |
Выполнено |
7а |
35 |
34 |
- |
100 |
Выполнено |
7б |
33 |
33 |
- |
100 |
Выполнено |
8а |
24 |
24 |
- |
100 |
Выполнено |
8б |
24 |
24 |
- |
100 |
Выполнено |
9а |
17 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
9б |
17 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
2 ступень |
|
|
|
100 |
Выполнено |
10 |
24 |
24 |
|
100 |
Выполнено |
11 |
24 |
24 |
|
100 |
Выполнено |
3 ступень |
|
|
|
100 |
Выполнено |
по школе |
|
|
|
100 |
Выполнено |
Русская литература. 5 -11 классы.
5А |
17 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
5Б
|
17 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
6А |
17 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
6Б |
16 |
16 |
- |
100 |
Выполнено |
7А |
17 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
7Б |
17 |
17 |
|
|
Выполнено |
8А |
17 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
8Б |
17 |
17 |
- |
100 |
Выполнено |
9А |
26 |
26 |
|
|
Выполнено |
9Б |
23 |
23 |
- |
100 |
Выполнено |
2 ступень |
|
|
- |
100 |
Выполнено |
10 |
26 |
26 |
|
100 |
Выполнено |
11 |
25 |
25 |
|
100 |
Выполнено |
|
|
|
|
100 |
Выполнено |
по школе |
|
|
|
100 |
Не выполнено |
Аналитическая справка
о выполнении программного материала по русскому языку и литературе
На основании внутришкольного контроля с целью выполнения федерального компонента госстандарта комиссией в составе зам.директора по УВР Яновой Е.А. , руководителя ШМО учителей русского языка и литературы Рахматуллиной Г.М. была проведена проверка выполнения программного материала по русскому языку и литературе за 1 четверть 2014-15 учебного года. Проверка осуществлялась по классным журналам, рабочим программам, поурочным планам учителей, рабочим тетрадям и тетрадям для контрольных работ.
В ходе проверки было выявлено:
1. Выполняется годовой календарный учебный график: количество учебных недель за 1 четверть - 8 недель.
2.Программный материал за 1 четверть в содержании выполняется.
Результаты контроля за состоянием выполнения программного материала в часах и в содержании на первой ступени обучения.
Начальное общее образование – первая ступень общего образования, является обязательным и общедоступным. Федеральный и региональный компоненты государственного стандарта начального общего образования устанавливает обязательные для изучения учебные предметы. По результатам проверки выполнения программного материала обнаружилось, что по часам выполняется на 100 % .
2 класс. Русский язык. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется на 100 %. Пройдены следующие запланированные разделы: 2а.
|
Предмет |
Тема |
По плану |
проведено |
% |
Причины |
Контрольные работы |
1. |
Русский язык |
Повторение пройденного материала в 1 классе.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ. |
15 ч
5 ч |
15ч
5ч |
100 % |
|
|
|
|
№ |
4 ч |
4ч |
100% |
|
|
|
|
УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ СЛОГИ |
6ч |
6ч |
100% |
|
|
|
|
Входной диктант №1 «Повторение пройденного в 1 классе» |
|
|
|
|
Качество-62,9% Успеваемость-92,6% |
|
|
ПЕРЕНОС СЛОВ |
4ч |
4ч |
100% |
|
|
|
|
ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ |
8ч |
8ч |
100% |
|
|
|
|
Диктант с грамматическим заданием по теме«Имена собственные» |
|
|
|
|
Качество-68% Успеваемость-96,3% |
|
|
ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУК |
8ч |
6ч |
75 % |
Изучение темы продолжается |
|
|
|
Контрольный диктант за 1 четверть |
|
|
|
|
Качество-66,6% Успеваемость-92,6% |
2б класс
Мир общения Звуки и буквы. Слог, ударение.
Входная контрольная работа
Контрольная работа по теме «Звуки и буквы» |
13 46
1
1 |
13 19
1
1 |
100 41
100
100 |
Изучение темы продолжается.
Качество –(дик)-48, (гр. зад)-64 Успеваемость – д-92%, гр.з – 92% Качество –(дик)-56, (гр. зад)-56 Успеваемость – д-88%, гр.з – 84%
|
Чтение. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется на 100 %.. Пройдены следующие запланированные разделы: 2а класс
Литературное Чтение |
«В начале жизни школу помню я…» |
18ч |
18ч |
100% |
|
|
Друзья товарищи |
8ч |
7ч |
87,5% |
Изучение темы продолжается |
2б класс.
Литературное чтение |
Любите книгу Краски осени. Мир народной сказки. |
5 9 12 |
5 9 10 |
100 100 84 |
Изучение темы продолжается. |
3 класс. Русский язык. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется. Выполнена практическая часть.
Пройдены следующие запланированные разделы:
3а класс :предложения, части речи, однокоренные слова
3б класс: предложения
Чтение. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется.
Пройдены следующие запланированные разделы:
3А Митюшкина Л.А.:УНТ, А.С.Пушкин
3Б класс :Самое великое чудо на свете.2.Устное народное творчество.3.Поэтическая тетрадь.
4 класс. Русский язык. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется.
Пройдены следующие запланированные разделы:
4А класс. Сложное предложение, Местоимение, Приставки и предлоги, Спряжение глаголов,
4Б класс. Предложение, Члены предложения, Однородные члены предложения, Простое и сложное предложение, Прямая речь, Обращение
Чтение. Программный материал за 1 четверть в часах и в содержании выполняется.
Пройден следующий запланированныйраздел:
4А класс: В школе жизни, Мы в ответе
4 Б класс :Былины, Жития, Чудесный мир классики, Поэтическая тетрадь
Выполнена практическая часть:
Русский язык.
Класс |
Дикт. Контр.р |
Излож, соч. |
Тест.
|
2А |
3 |
-/1 |
- |
2 Б |
2 |
-/1 |
- |
3А |
1/1 |
1/1 |
1 |
3Б |
3 |
1/1 |
1 |
4А |
2 |
- |
- |
4Б |
3 |
- |
- |
Чтение.
Класс |
Внеклассное чтение |
Сочинение. |
2А |
2 |
- |
2 Б |
2 |
- |
3А |
1 |
- |
3Б |
2 |
1 экскурсия |
4А |
2 |
- |
4Б |
2 |
- |
Результаты контроля за состоянием выполнения программного материала в часах и в содержании на второй ступени обучения.
Основное общее образование – вторая ступень общего образования. В соответствии с Конституцией РФ основное общее образование является обязательным и общедоступным. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познания мира, самопознанию и самоопределению.
В результате проверки обнаружилось, что программный материал во всех классах основного общего образования выполняется на 100% по русскому языку, по литературе – 100%.
Русский язык и литература. Изучается на базовом уровне. Программный материал за 1 четверть в часах и содержании в основном пройден.За 1 четверть пройдены следующие запланированные разделы, темы по классам:
Класс |
Разделы, темы |
5 А
5 Б |
О языке . Повторение изученного в начальных классах. Фонетика. Орфоэпия Синтаксис |
6 А 6 Б |
Лексика и фразеология. |
7 А 7 Б |
Причастие |
8 А, 8 Б |
Словосочетание. Простое предложение. Двусоставные предложения |
9 А 9 Б |
Сложносочиненные предложения |
Выполнена практическая часть:
Класс |
Дикт. контр.р |
Изложений |
Сочинений |
|
5А |
4 |
1 |
1 |
|
5Б |
1 |
2 |
2 |
|
6А |
2 |
3 |
2 |
|
6Б |
9 |
6 |
12 |
|
7А |
2 |
1 |
2 |
|
7Б |
2 |
1 |
2 |
|
8А |
1 |
- |
1 |
|
8Б |
1 |
- |
1 |
|
9А |
2 |
2 |
2 |
|
9Б |
- |
3 |
- |
|
10 |
1к/р |
|
|
|
11 |
1к/р |
|
|
|
Результаты контроля за состоянием выполнения программного материала в часах и в содержании на третьей ступени обучения.
Среднее (полное) общее образование – третья, завершающая ступень общего образования. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» среднее (полное) общее образование является общедоступным. Учебные предметы федерального компонента представлены на базовом уровне. Базовый уровень стандарта учебного предмета ориентирован на формирование общей культуры и в большей степени связан с мировоззренческими, воспитательными и развивающими задачами общего образования.
В результате проверки обнаружилось, что программный материал во всех классах среднего (полного) общего образования выполняется на 100% .
Русский язык и литература.
Изучается на базовом уровне. Программный материал за 1 четверть в часах и содержании пройден. За 1 четверть пройдены следующие запланированные разделы, темы по классам:
Класс |
Разделы, темы |
10 |
Графика. Орфоэпия |
11 |
Синтаксис и пунктуация |
Выполнена практическая часть во всех классах.
Русский язык.
Класс |
Дикт.
|
Излож,
|
Сочинение |
10 |
1 |
- |
- |
11 |
1 |
- |
- |
Выводы.
1.Программный материал по общеобразовательным предметам первой, второй, третьей ступени обучения за 1 четверть выполнены на 100% по Русскому языку, по литературе на 100%.
Практическая часть программ выполнена. Контрольные, практические работы, диктанты проведены согласно тематическому планированию в полном объеме.
Иностранный язык
Выполнение программного материала за 1 четверть
Предмет |
класс |
кол-во часов по плану |
проведено |
не выполнено |
Немецкий язык |
2а |
16 |
16 |
- |
|
2б |
16 |
16 |
- |
|
3а |
16 |
16 |
- |
|
3б |
16 |
16 |
- |
|
4а |
16 |
17 |
- |
|
4б |
16 |
16 |
- |
|
6а,б |
24 |
25 |
|
|
7а,б |
24 |
25 |
- |
|
8а,б |
24 |
25 |
|
Английский язык |
2а |
16 |
16 |
- |
|
2б |
16 |
16 |
- |
|
3а |
16 |
17 |
- |
|
3б |
16 |
16 |
- |
|
4а |
16 |
17 |
- |
|
4 |
16 |
17 |
- |
|
5а, б |
24 |
25 |
- |
|
5а, б |
24 |
25 |
- |
|
6а |
24 |
25 |
- |
|
6а, б |
24 |
25 |
- |
|
7а, б |
24 |
25 |
- |
|
7а |
24 |
25 |
- |
|
8а, б |
24 |
25 |
- |
|
8а |
24 |
25 |
- |
|
9а |
24 |
25 |
- |
|
9а |
24 |
25 |
- |
|
9б |
24 |
25 |
- |
Выполнение программного материала по темам по немецкому языку Хафизовой А.Р.
№п.п |
Класс |
Темы, разделы |
Кол-во уроков по плану |
Проведено |
Кол-во контрольных работ |
Результаты контрольной работы |
|
качество |
усп-ть |
||||||
1 |
3б |
Встреча с друзьями. |
9 |
9 |
1(самостоятельная работа) |
57 |
28,5 |
|
|
Сабина охотно ходит в школу. А вы? |
10 |
7 |
1 |
50 |
75 |
2 |
4а |
Мы уже много знаем и умеем. Повторение. |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
Как было летом? |
12 |
11 |
1 |
50 |
93,7 |
3 |
7 |
После летних каникул |
7 |
7 |
|
|
|
|
|
Что называем мы нашей Родиной? |
16 |
16 |
1 |
20 |
80 |
|
|
Лицо города – визитная карточка страны |
16 |
2 |
|
|
|
4 |
8 |
Прекрасно было летом! |
27 |
25 |
1 |
31,2
|
100 |
Выполнение программного материала по темам по немецкому языку Ивановой Е.Ю.
№п.п |
Класс |
Темы, разделы |
Кол-во уроков по плану |
Проведено |
Кол-во контрольных работ |
Результаты контрольной работы |
|
качество |
усп-ть |
||||||
1 |
3а |
Встреча с друзьями. |
9 |
9 |
1(самостоятельная работа) |
42 |
100 |
|
|
Сабина охотно ходит в школу. А вы? |
10 |
7 |
|
|
|
2 |
4б |
Мы уже много знаем и умеем. Повторение. |
6 |
6 |
1(самостоятельная работа) |
57 |
85 |
|
|
Как было летом? |
10 |
10 |
|
|
|
3 |
6 |
Здравствуй, школа! |
4 |
4 |
|
|
|
|
|
Начало учебного года. |
12 |
12 |
1 |
60 |
100 |
Выполнение программного материала по темам по английскому языку Кадыровой Г.А
№п.п |
Класс |
Темы, юниты, разделы |
Кол-во уроков по плану |
Проведено |
Кол-во контрольных работ |
Результаты контрольной работы |
||
качество |
усп-ть |
|||||||
1. |
4а,б |
Юнит 1. Разговор о временах года и погоде. Юнит 2.Наслаждайтесь своим домом. Юнит 3.Быть счастливым в стране и в городе. |
7
7
7 |
7
7
2 |
Контрольная работа №1 по темам «Погода», «Дом»
|
50% |
100% |
|
2. |
5а |
Юнит 1. Привет! Рад видеть вас снова! |
27 |
25 |
Контрольная работа №1 по теме «Привет! Рад видеть вас снова!» |
76,9 % |
100% |
|
3. |
5б |
Юнит 1. Привет! Рад видеть вас снова! |
27 |
25 |
Контрольная работа №1 по теме «Привет! Рад видеть вас снова!» |
60% |
80% |
|
4. |
6а |
Юнит 1. |
27 |
25 |
Контрольная работа №1 по теме «Лица Лондона» |
41,7% |
83,3% |
|
5. |
7а,б |
Юнит 1.Соревнования подростков. Я и мои друзья |
27 |
25 |
Контрольная работа №1 по темам: черты характера, средства коммуникации, образование прилагательных |
53,3% |
86,7% |
|
6. |
8а |
Юнит 1.Прекрасная планета, в которой мы живем. Раздел 1.После дождя наступает прекрасная погода. Раздел 2.Мы- часть Вселенной. Раздел 3.Кто где? Раздел 4.Изучение космоса. Раздел 5.Природа и проблемы экологии. Раздел 6.Шесть Робинзонов и их гитара Раздел 7.Эта Земля для тебя и меня. |
27
4
3
3 3
4
2
8 |
25
4
3
3 3
4
2
6 |
Контрольная работа №1 по теме «Прекрасная планета, в которой мы живем» |
60% |
100% |
|
7. |
9а |
Юнит 1. Семья и друзья, мы счастливы вместе! Раздел 1.Каникулы - время для приключений. Раздел 2.Семья и друзья без проблем. Раздел 3.Легко ли жить далеко от родителей. Раздел 4.Проводить время вместе. Раздел 5.О Москве. Раздел 6.За или против телевидения. |
27
4
9
5
2
3 4 |
25
4
9
5
2
3 2 |
Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья» |
38,7% |
84,6% |
|
8. |
9б |
Юнит 1. Семья и друзья, мы счастливы вместе! Раздел 1.Каникулы - время для приключений. Раздел 2.Семья и друзья без проблем. Раздел 3.Легко ли жить далеко от родителей. Раздел 4.Проводить время вместе. Раздел 5.О Москве. Раздел 6.За или против телевидения. |
27
4
9
5
2
3 4 |
25
4
9
5
2
3 2 |
Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья» |
38,9% |
83,3% |
|
Выполнение программного материала по темам по английскому языку Кирилловой В.В.
№п.п |
Класс |
Темы, юниты, разделы |
Кол-во уроков по плану |
Проведено |
Кол-во контрольных работ |
Результаты контрольной работы |
||
качество |
усп-ть |
|||||||
1 |
3 |
Юнит. Привет, английский! |
16 |
17 |
1 |
40 |
60 |
|
1. |
4 |
Юнит 1. Разговор о временах года и погоде. Юнит 2.Наслаждайтесь своим домом. Юнит 3.Быть счастливым в стране и в городе. |
7
7
7 |
7
7
2 |
Контрольная работа №1 по темам «Погода», «Дом»
|
66,6 |
66,6 |
|
2 |
6б |
Юнит 1. |
27 |
25 |
Контрольная работа №1 по теме «Лица Лондона» |
33,3 |
60 |
|
3 |
7а |
Юнит 1.Соревнования подростков. Я и мои друзья |
27 |
25 |
Контрольная работа №1 по темам: черты характера, средства коммуникации, образование прилагательных |
44,4 |
72,2 |
|
4 |
8а |
Юнит 1.Прекрасная планета, в которой мы живем. Раздел 1.После дождя наступает прекрасная погода. Раздел 2.Мы- часть Вселенной. Раздел 3.Кто где? Раздел 4.Изучение космоса. Раздел 5.Природа и проблемы экологии. Раздел 6.Шесть Робинзонов и их гитара Раздел 7.Эта Земля для тебя и меня. |
27
4
3
3 3
4
2
8 |
25
4
3
3 3
4
2
6 |
Контрольная работа №1 по теме «Прекрасная планета, в которой мы живем» |
|
|
|
5 |
9а |
Юнит 1. Семья и друзья, мы счастливы вместе! Раздел 1.Каникулы - время для приключений. Раздел 2.Семья и друзья без проблем. Раздел 3.Легко ли жить далеко от родителей. Раздел 4.Проводить время вместе. Раздел 5.О Москве. Раздел 6.За или против телевидения. |
27
4
9
5
2
3 4 |
25
4
9
5
2
3 2 |
Контрольная работа №1 по теме «Семья и друзья» |
|
|
|
Выводы.
1.Программный материал по общеобразовательным предметам первой, второй, третьей ступени обучения за 1 четверть выполнены на 100% по Иностранному языку..
Практическая часть программ выполнена. Контрольные, диктанты проведены согласно тематическому планированию в полном объеме.
Математика
класс |
По программе Кол-во часов |
Фактически проведено |
к/р |
к\р факт |
л/р план |
л/р фактич |
|
|
|
|
|
|
|
5а |
40 |
40 |
3 |
3 |
- |
- |
5б |
40 |
42 |
3 |
3 |
- |
- |
6а |
40 |
36(87,6%) б/л |
3 |
2 |
- |
- |
6-б |
41 |
41 |
3 |
3 |
||
7а |
40 |
36(87,6) б/л |
3 |
3 |
||
7б |
40 |
36(87,6) б/л |
3 |
3 |
||
8а |
41 |
41 |
3 |
3 |
||
8б |
49 |
49 |
3 |
3 |
||
9а |
41 |
41 |
3 |
3 |
- |
- |
9б |
41 |
36(87,6) б/л |
3 |
3 |
- |
- |
10 |
48 |
48 |
2 |
2 |
||
11 |
48 |
50 |
2 |
2 |
||
|
|
|
|
|
|
|
7а |
||||||
7б |
||||||
8а |
17 |
17 |
2 |
2 |
2 |
2 |
8б |
17 |
17 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9а |
||||||
9б |
||||||
10 |
16 |
16 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
16 |
16 |
1 |
1 |
3 |
3 |
Учитель |
класс |
По программе Кол-во часов |
Фактически проведено |
к/р |
к\р факт |
л/р план |
л/р фактич |
Информатика |
|||||||
Муллин И.Р. |
8а |
8/100 |
8/100 |
1 |
1 |
3 |
3 |
Муллин И.Р. |
8 Б |
8/100 |
8/100 |
1 |
1 |
3 |
3 |
Муллин И.Р. |
9а |
16/100 |
16/100 |
2 |
2 |
7 |
7 |
Муллин И.Р. |
9б |
16/100 |
16/100 |
2 |
2 |
7 |
7 |
Муллин И.Р. |
10 |
8/100 |
8/100 |
1 |
1 |
2 |
2 |
Муллин И.Р. |
11 |
8/100 |
8/100 |
1 |
1 |
4 |
4 |
Выводы.
1.Программный материал по общеобразовательным предметам первой, второй, третьей ступени обучения за 1 четверть выполнены на 100% по математике, информатике на 2 и 3 ступени выполнен на 100%, физика на 3 ступени и в 8-ых классах выполнен на 100 %, а в 7,9 классах не выполнен по причине – не было учителя..
Практическая часть программ выполнена. Контрольные, лабораторные проведены согласно тематическому планированию в полном объеме.
Предметы естественного цикла
На конец 1 четверти 2014 – 2015 учебного года успеваемость по истории 100 %, качество- 52 %; по обществознанию успеваемость – 100 % , качество – 57 %, по химии успеваемость – 100%, качество - 34,7 %,по биологии успеваемость – 100%, качество – 51 %, по географии успеваемость 100%, качество – 73 %. .
Результаты показали, что наблюдается понижение качества по всем предметам, успеваемости по биологии.
Учащиеся в основном овладели программным материалом за 1 четверть.
ОТЧЕТ ШМО биологии, географии, химии, истории за 1 четверть 2014-2015 учебный год
Предмет Учитель |
класс |
Кол- во уч- ся |
Кол-во часов по програм.. |
Про веде но |
Отста вание |
% выпо лне ния |
% Невы полне ния |
При Чина Отст. |
Кол-во Изл., Лаб/р |
Кол- во соч., пр/р |
Кол- во к/р |
Выпол нение содер жания |
Природоведение |
5а |
25 |
17 |
17 |
|
100 |
|
|
1 |
1 |
1 |
100 |
|
5б |
24 |
17 |
17 |
|
100 |
|
|
1 |
1 |
1 |
100 |
Биология |
6а |
23 |
8 |
8 |
|
100 |
|
|
5 |
|
|
100 |
Мельникова С.Н. |
6б |
25 |
8 |
8 |
|
100 |
|
|
5 |
|
|
100 |
|
7а |
27 |
16 |
16 |
|
100 |
|
|
5 |
1 |
|
100 |
|
7б |
20 |
16 |
16 |
|
100 |
|
|
5 |
1 |
|
100 |
|
8а |
29 |
16 |
16 |
- |
100 |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
100 |
|
8б |
16 |
16 |
16 |
- |
100 |
- |
- |
1 |
2 |
1 |
100 |
|
9а |
27 |
16 |
12 |
4 |
75 |
25 |
Бл |
2 |
|
- |
100 |
|
9б |
20 |
16 |
14 |
2 |
85 |
15 |
Бл |
2 |
|
- |
100 |
По 2 ступени |
|
236 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
8 |
8 |
- |
100 |
- |
- |
1 |
- |
|
100 |
|
11 |
|
8 |
8 |
- |
100 |
- |
- |
1 |
- |
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Химия |
8а |
29 |
16 |
16 |
- |
100% |
- |
- |
1 |
2 |
- |
100% |
|
8б |
16 |
16 |
16 |
- |
100% |
- |
- |
1 |
2 |
- |
100% |
|
9а |
27 |
16 |
16 |
- |
100% |
- |
- |
1 |
1 |
- |
100% |
|
9б |
20 |
16 |
16 |
- |
100% |
- |
- |
1 |
1 |
- |
100% |
|
10 |
23 |
8 |
8 |
- |
100% |
- |
- |
1 |
- |
1зач |
100% |
|
11 |
17 |
8 |
8 |
- |
100% |
- |
- |
1 |
- |
1зач |
100% |
По 3 ступ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предмет Учитель |
класс |
Кол-во часов по програм.. |
Про веде но |
Отста вание |
% выпо лне ния |
% Невы полне ния |
При Чина Отст. |
Кол-во Изл., Лаб/р |
Кол- во соч., пр/р |
Кол- во к/р |
Выпол нение содер жания |
Общество |
6а |
8 |
8 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
6б |
9 |
9 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
7а |
9 |
9 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
7б |
8 |
9 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
8а |
8 |
8 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
8б |
8 |
8 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
9а |
8 |
8 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
9б |
8 |
8 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
По 2 ступ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
10 |
24 |
25 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
11 |
25 |
25 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
По 3 ступ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эконом |
10 |
8 |
9 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
Экономика |
11 |
8 |
8 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
Предмет Учитель |
Класс |
Кол-во часов по програм.. |
Про веде но |
Отста вание |
% выпо лне ния |
% Невы полне ния |
При Чина Отст. |
Кол-во Изл., Лаб/р |
Кол- во соч., пр/р |
Кол- во к/р |
Выпол нение содер жания |
География |
6а |
9 |
9 |
- |
- |
- |
|
3 |
3 |
2 |
100 |
|
6б |
9 |
9 |
- |
- |
- |
|
3 |
5 |
2 |
100 |
|
7а |
17 |
17 |
- |
- |
- |
|
2 |
3 |
2 |
100 |
|
7б |
17 |
17 |
- |
- |
- |
|
2 |
3 |
2 |
100 |
|
8а |
17 |
17 |
- |
- |
- |
|
3 |
3 |
2 |
100 |
|
8б |
17 |
17 |
- |
- |
- |
|
3 |
3 |
2 |
100 |
|
9а |
17 |
17 |
- |
- |
- |
|
3 |
5 |
2 |
100 |
|
9б |
17 |
17 |
- |
- |
- |
|
3 |
5 |
2 |
100 |
По предм. |
|
187 |
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
История |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5а |
18 |
18 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
5б |
18 |
18 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
6а |
16 |
16 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
6б |
17 |
17 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
7а |
18 |
18 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
7б |
16 |
17 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
8а |
17 |
17 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
8б |
17 |
17 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
9а |
17 |
17 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
9б |
18 |
18 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
По 2 ступ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
16 |
17 |
|
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
|
11 |
17 |
17 |
- |
100 |
- |
- |
|
|
|
100 |
По 3 ступ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выводы.
1.Программный материал по общеобразовательным предметам за 1 четверть выполнен на 100% по всем предметам.
Справку составила ЗДУВР Янова Е.А.
Со справкой ознакомлены на педсовете от 1.11.14 №2
В нашем каталоге доступно 74 329 рабочих листов
Перейти в каталогПолучите новую специальность за 3 месяца
Получите профессию
за 6 месяцев
Пройти курс
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Информационная-аналитическая справка
о выполнении теоретической и практической части рабочих программ учителями начальных классов, учителями - предметниками работающими в начальных классах за 1 четверть 2014-2015 учебного года.
В соответствии с планом ВШК заместителем директора по начальному образованию Кирамовой О.Н., руководителем ШМО учителей начальных классов Басковой Е.С., учителем начальных классов Комиссаровой Н.Б. проводилась тематическая проверка по выполнению теоретической и практической частей программного материала за 1 четверть, объективность выставления отметок. На проверку были представлены электронные классные журналы, рабочие программы учителей.
Проверены журналы 1-4 классов на предмет соответствия учёта изученного материала календарно-тематическому планированию по срокам первой четверти 2014/2015 учебного года и правильности ведения классных журналов.
Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству, музыке, технологии, физической культуре, иностранному языку послужившие основой для составления календарно-тематического планирования, едины для учителей 1-4 классов. В классных журналах отражены записи из календарно-тематического планирования по учебным предметам, которые являются средством фиксации содержания образования на уровне учебных предметов, предусмотренных учебным планом школы для обязательного изучения.
Программный материал (теоретический и практический) выполнен полностью по всем учебным предметам. Практическая часть программного материала соответствует календарно-тематическому планированию и записям в электронном журнале. Классные журналы ведутся учителями 1-4 классов в соответствии с Положением «О ведении электронной документации». В ходе проверки отслежена система работы учителей начальных классов по формированию культуры заполнения и ведения документов строгой отчётности. Все записи в классных журналах ведутся в соответствии с указаниями по ведению журнала. Мыльниковой В.В., Нургалиевой Ю.И. своевременно выставлять отметки за контрольные работы.
6 662 916 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Янова Елена Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.