Инфоурок Директору, завучу Другие методич. материалыСправка о работе ресурсного центра

Справка о работе ресурсного центра

Скачать материал

КГУ «Воскресеновская средняя школа Мамлютского района Северо- Казахстанской области»

Слайд1,2 Согласно Государственной программе развития образования на 2011-2020 годы,  постановлением акимата Мамлютского района  №291 от 28 августа 2013 года, на базе КГУ «Воскресеновская средняя школа Мамлютского района Северо-Казахстанской области» создан ресурсный центр, в который вошли   магнитные школы: КГУ «Афонькинская средняя школа», КГУ «Леденевская средняя школа» и КГУ «Искровская неполная средняя школа».  Разработаны регламентирующие документы:

Слайд3

-Дополнение к Уставу школы,

- Положение об опорной школе (ресурсном центре)

-Положение о Координационном Совете,

-Издание приказов различного уровня о создании опорной школы (ресурсного  центра).

Слайд4,5Для полноценного функционирования ресурсного центра, а так же эффективности его работы  изучены потребности учащихся и их родителей администрацией школ, социальными педагогами, психологами, проанализирован кадровый потенциал каждой школы, входящей в ресурсный центр, их материальная база, количественный состав учащихся по классам-комплектам. В 2013-2014 учебном году в ресурсном центре обучались учащиеся 6-7 классов магнитных школ, в 2014-2015 учебном году эти же ребята продолжили обучение в 7-8 классе ресурсного центра. Всего обучается  34 ученика, из них в 7 классе – 17 учащихся , 8 классе так же 17 учащихся.

Слайд6,7 В ресурсном центре работают 14 педагогов, все педагоги имеют  высшее образование, из них с высшей категорией-5, с первой-4, (что составляет  65%),  со второй-3, без категории-2.  Курсы повышения квалификации в 2013 году пошли 6 учителей, в 2014 году  14 учителей, по тематике: «Формирование профессиональной компетенции учителя-предметника», « Особенности организации образовательного процесса в малокомплектной школе», «Развитие функциональной грамотности учащихся», 16 педагогов школы прошли курсовую подготовку по работе в системе электронного обучения. Сертификаты по уровневым курсам имеют  2 учителя, из них второй уровень-1, третий уровень -1, обучается -1

Слайд8,9,10 Материально-техническая база соответствует современным требованиям,  в школе имеются  кабинеты новой модификации: кабинет физики, кабинет химии, лингафонно-мультимедийный кабинет, кабинет информатики. В 2013 году школа вошла в систему электронного обучения, подключена к широкополосному Интернету, все кабинеты оснащены компьютерной техникой.  В спортивном зале есть весь необходимый для занятий  спортивный инвентарь.

Слайд11,12Во время учебных сессий учащиеся проживают в пришкольном интернате, получают полноценное  четырехразовое питание, столовая оборудована на 48 посадочных мест.

Слайд13 В школе функционирует лицензированный медицинский кабинет, библиотека.  Библиотечный фонд составляет  18774 экземпляра, учащиеся на 100% обеспечены учебной литературой.

Слайд14  Для проведения внеклассных мероприятий имеется актовый зал, оснащенный   оборудованием.

Слайд15 В школе работает социально-психологическая служба. Школьным психологом  во время сессий для ребят  проводятся  тренинги, консультации.

В 2013-2014 учебном году проведено три сессии: установочная (с 28 октября по 1 ноября), учебная (с 3 по 7 марта), итоговая (с 21по 26 апреля)

В 2014-2015 учебном году прошли две сессии: установочная (с 13 по 16 октября), учебная (с 16 по 20 февраля), планируется проведение итоговой сессии (с 20 по 25 апреля).

Слайд16 В ходе установочной  сессии проведено входное тестирование по предметам, начата работа по составлению индивидуальных маршрутов обучения, выявлены узловые проблемы по базовым дисциплинам, учителям-предметникам магнитных школ были даны рекомендации по их устранению.

Слайд17  В ресурсном центре созданы единая для всех школ система методической работы и работа по повышению квалификации педагогических кадров, проводятся совместные заседания  межшкольных методических объединений, семинары. Учителя магнитных школ получают квалифицированную помощь от педагогов опорной школы по вопросам организации учебной деятельности обучающихся ресурсного центра.

Слайд18 Занятия  учителями-предметниками проводятся с  максимальным применением ИКТ, на должном профессиональном уровне. В учебном процессе основной упор ставится на использование возможностей кабинетов новой модификации, проведение лабораторных и практических работ в кабинетах химии, физики, информатики, так как ребята магнитных школ не имеют  такой возможности в своих школах, из-за отсутствия  оборудования. Во время установочной сессии проведено анкетирование учащихся, по результатам которого были определены их потребности. Большинство школьников отметили, что им необходимо увеличение количества занятий по информатике, физике, алгебре, биологии, химии.   Магнитные школы имеют доступ к сети интернет для получения информации, также для участия в дистанционных олимпиадах, конкурсах. Взаимодействие с магнитными школами осуществляется систематически через электронную почту.

Слайд19 Результаты контрольных работ свидетельствуют о том, что в целом, программный материал учащимися усваивается: по итогам входного мониторинга общее качество знаний в опорной и магнитных школах по математике составило 42 % , по физике-67%, английский язык – 50%,  химия – 44%, биология – 50%, география -55%, русский язык -48%, казахский язык-55%, история Казахстана-40%

Анализ входного мониторинга показал, что в магнитных школах процент успеваемости составляет 90%, процент качества 44%.

Слайд 20 В различных интеллектуальных марафонах в текущем году из магнитных школ приняли участие и стали призерами 8 учащихся.  На время учебных сессий для ребят планируются мероприятия как учебного, развивающего характера, так и воспитательного. Проводятся совместные с учащимися школы внеклассные и спортивные  мероприятия, организуется досуг.  Учащиеся магнитных школ с большим удовольствием участвуют во внеклассных мероприятиях, предметных неделях.

Слайд21  23 апреля 2014 года на базе  школы прошел Республиканский семинар: «Доступность качественного образования в сельской школе». На одном из модулей «Модернизация образовательного процесса в малокомплектной школе»,  рассматривались   вопросы работы ресурсных центров.   Для учащихся магнитных школ, а также  администрации ресурсного центра была организована пресс-конференция,  на которой ребята и педагоги отвечали на вопросы гостей. Учащиеся отмечали, что для себя за этот учебный год они взяли очень многое, получили хорошие знания, научились пользоваться интерактивным оборудованием, приобрели новых друзей. А некоторые ребята отметили, что для них  обучение в ресурсном центре стало опытом самостоятельной жизни, они впервые обучались вне дома, и этот опыт им поможет в дальнейшем. На вопрос: «Хотели бы вы продолжить обучение в ресурсном центре?», все ребята ответили: «Да!». И это самый главный результат  работы ресурсного центра.

 

 

 

 

     

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Справка о работе ресурсного центра"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данная статья о работе ресурсного центра, созданного на базе средней школы района, имеющей пришкольный интернат. Ресурсный центр создан на базе школы, имеющей достаточную материальную базу и хороший качественный состав педагогов. Справка содержит некоторые итоги работы РЦ за два года, презентацию о работе ресурсного центра.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 586 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.02.2020 623
    • DOCX 18.5 кбайт
    • 21 скачивание
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Казак Ольга Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Казак Ольга Игоревна
    Казак Ольга Игоревна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82370
    • Всего материалов: 194

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Нормативное управление и регулирование процессов организации строительства

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Написание и произнесение речи. Копирайтинг

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 64 человека

Курс повышения квалификации

Профессиональные аспекты деятельности оператора по подготовке скважин к капитальному и подземному ремонтам

108 ч.

2070 руб. 1240 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии B2C маркетинга: от анализа до взаимодействия с клиентом

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Техники визуализации в учебном процессе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Искусство переговоров: стратегии и тактики в различных сферах жизни

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 12 человек