Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с.Летка
Спортивный
праздник
«Необычные
Олимпийские игры»
(между
воспитателями и родителями)
Подготовила
и провела
воспитатель
Попова А.Е.
2012г.
Цель:
Закрепление представлений о положительном влиянии физкультуры на здоровье
человека.
Задачи: 1.Привлекать
семьи воспитанников к участию в совместном с педагогами мероприятии;
2. Развивать
быстроту реакции, ловкость, смекалку, чувство коллективизма.
участники –
команда по 6 человек
Вход и
выступления детей спортивные упражнения, стихи , песня.
-Я рада
приветствовать вас в нашем спортивном зале на открытии спортивного праздника « Необычные
Олимпийские игры - 2012», во время которой вы будете бороться за звание самой
сильной, смелой, ловкой и дружной команды.
-Сегодня
впервые в нашем зале проходит встреча двух команд – воспитатели и родители.
Давайте познакомимся с участниками наших игр, представьтесь: назовите команду и
капитана. Команды, поприветствуйте друг друга, и пожмите руки.
Наше жюри будет
за выигрыш давать по кольцу – зеленое и оранжевое.
-Вспомните, где
проходили первые спортивные состязания и для чего они организовывались?
(в Греции, у горы
Олимп, поэтому получили название «Олимпийские игры», они помогают состязаться
людям разных государств, подружиться и показать свою ловкость, смелость,
быстроту и силу.)
-В Олимпийских
играх, главных соревнованиях на Земле, участвуют спортсмены пяти континентов.
Почему символом Олимпиады стали пять сплетенных разноцветных колец (кольца
символизируют содружество жителей пяти континентоЕвропы – голубое кольцо, Азии
– желтое кольцо, Африки – черное, Австралии – зеленое, Америки – красное
кольцо)
- Чтобы открыть
наши игры нужно зажечь олимпийский огонь.
1.Эстафета
«Священный огонь» (передача факела, передвигаясь сидя на полу), победитель
зажигает главный факел.
-Продолжим
наше спортивное путешествие по континентам Земли. Отправимся в Америку (красное
кольцо). Более 100 лет назад в Америке возник баскетбол, ставший со временем
популярным во многих странах мира.
2.Эстафета
«Баскетбол» (попасть воздушным шариком в корзину, взять его и передать
следующему)
- Мы отправляемся в Австралию (зеленое кольцо). Здесь водятся
удивительные животные - кенгуру, которые передвигаются прыжками. Посмотрим,
какие из вас получатся кенгурята?
3.Эстафета
«Кенгурята» (прыжки на хип-хопах туда и обратно)
Играют
дети в подвижные игры – «Ловишка» водящий взрослый.
«День и ночь»
-Отправляемся
в Азию (показываю на желтое кольцо). Восточные народы во все времена
увлекались различными видами борьбы, которые помогали им стать смелыми,
сильными, выдержанными. Назовите восточные виды борьбы, которые вы знаете?
(дзюдо, сумо, айкидо, кун-фу, карате). Для следующей игры нужны сильные руки.
4. Эстафета
«Перетягивание в парах» (кто быстрее возьмет шнур в парах. Команды строятся
одна напротив другой на расстоянии1-1.5м. Между парами шнуры. По сигналу игроки
хватают шнур и стараются перетянуть друг друга на свою сторону. Проигравший садится,
а победители соревнуются между собой, пока не определятся чемпионы).
-Отправляемся в
Африку (показываю черное кольцо).Африканские легкоатлеты на Олимпийских играх
удивляют зрителей и судей своей быстротой, ловкостью, прыгучестью. На соревнованиях
по легкой атлетике спортсмены быстро бегают и высоко прыгают, гимнасты
выполняют опорные прыжки через спортивного коня. Я предлагаю вам испытать себя:
пробежать дистанцию, перепрыгивая через разные препятствия.
5.Эстафета
«Африканское сафари» (перепрыгивание через мягкие модули, не сдвигая их с
места)
-В Европе впервые
стали проводиться командные соревнования по многим видам спорта, например игры
с мячом. Назовите их. ( волейбол, хоккей с мячом, баскетбол, теннис, футбол,
гольф). Сейчас мы проведем соревнования, и узнаем, чья команда более точно
выполняет правила игры (голубое кольцо)
6. Игра «
Волейбол» (Команды выстраиваются по обеим сторонам сетки и поочередно бросают
через нее мяч. Побеждает команда, которая пропустила меньше мячей. Засчитаются
очки по касанию пола мячом).
Игры
детей под музыку
-«Сороконожка»
(держатся за талию и бегут, сначала1, 2, 3, и т.д.)
-«Кто дальше
бросит бумажный комок?»
-«Золушка» (
строятся с одной стороны 3 , и с другой стороны 3,первый бежит с ведром до
стены – вываливает из ведра, второй – собирает, отдает первому, тот бежит ,
передает ведро третьему и т.д.)
-Сегодня мы
говорили об истории возникновения некоторых видов спорта и о пяти олимпийских
кольцах, которые символизируют пять континентов и дружбу всех спортсменов
Земли.
Подведем итоги
наших «Необычных Олимпийских игр»
-награждение,
поощрение, чаепитие.
1.Эстафета
«Священный огонь» (передача факела, передвигаясь сидя), победитель зажигает
главный факел.
2.Эстафета
«Баскетбол» (попасть воздушным шариком в корзину, взять его и передать
следующему)
2.Эстафета
«Баскетбол» (попасть воздушным шариком в корзину, взять его и передать
следующему)
4.Эстафета
«Перетягивание в парах» (кто быстрее возьмет шнур в парах). Команды строятся
одна напротив другой на расстоянии 1-1.5м., между парами шнуры. По сигналу
игроки хватают шнур и стараются перетянуть друг друга на свою сторону.
Проигравший садится, а победители соревнуются между собой, пока не определятся
чемпионы.
5.Эстафета
«Африканское сафари» (перепрыгивание через мягкие модули, не сдвигая их с
места)
6.Игра « Волейбол»
(Команды выстраиваются по обеим сторонам сетки и поочередно бросают через нее
мяч. Побеждает команда, которая пропустила меньше мячей. Засчитаются очки по
касанию пола мячом).
Муниципальное
бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» с.Летка
Спортивный
праздник
«Необычные
Олимпийские игры»
(между
воспитателями и родителями)
Подготовила
и провела
воспитатель
Попова А.Е.
2012г.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.