Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСпецификация по ИЗО (3 класс) .УМК

Спецификация по ИЗО (3 класс) .УМК

Скачать материал

Спецификация

итоговой диагностической работы по изобразительному искусству

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс третьего года обучения.

 

Структура работы:                                                                                                

1. Часть А: 10 заданий с выбором правильного ответа из трех предложенных (ВО);

2. Часть В: 3 задания с кратким ответом (КО);

3. Часть С: творческое задание (ТР)

 

План работы

№ задания

Контролируемые умения

Тип задания

Максимальный балл

А1

Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения

ВО

1

А2

Эмоционально-эстетическое восприятие произведений художественного изображения

ВО

1

А3

Эстетические представления и умения художественного изображения

ВО

1

А4

Творческая деятельность

ВО

1

А5

Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства

ВО

1

А6

Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства

ВО

1

А7

Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства

ВО

1

А8

Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства

ВО

1

А9

Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства

ВО

1

А10

Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства

ВО 

1

В1

Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства

КО

2

В2

Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства

КО

2

В4

Опыт художественно-творческой деятельности в области декоративно-прикладного искусства

КО

2

С

Опыт художественно-творческой деятельности

ТР

8

 

Рекомендации по оценке выполнения заданий работы

 

Для заданий типа А максимальный балл за выполнение равен 1.

Для заданий типа В максимальный балл за выполнение равен 2.

За неполный правильный ответ – 1 балл, за неправильный или отсутствие ответа – 0 баллов.

Для полного ответа в вопросе В1 ,  достаточно назвать два вида одежды , В2- не менее 3 элементов русского  народного костюма.

Для полного ответа в вопросе В3  назвать 2 народных промысла.

Для заданий типа С  максимальный балл за выполнение равен 8.

За неудачную композицию рисунка снимается 1балл;

За непроработанный детально рисунок снимаются 2 балла.

Критерии оценивания работ по декоративно- прикладному творчеству:

1.      Композиция

2.      Цветовое решение.

3.      Техника росписи.

4.      Оригинальность (творческий подход).

 

Ответы к заданиям итоговой диагностической  работы

Тип задания А

Номер задания

1

2

3

4

5

6

Ответ

 В

А

Б

Б

В

А

Номер задания

7

8

9

10

 

 

Ответ

Б

В

В

Б

 

 

 

 

 

Тип задания В

Номер задания

В1

В2

В3

Ответ

Кафтан, шуба

Кокошник, лапти, рубаха, сарафан, пояс.

Филимоновская

Дымковская

 

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 40-50 % ;

«2»  - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме менее 40%

 

Шкала пересчёта первичного балла в школьную отметку

 

Школьная отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл

0-5

6-8

9-13

14-16

 

Характеристика цифровой оценки (отметки)

«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного:  

обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, самостоятельно выполняет продуктивные и творческие задания по теме, работа выполнена аккуратно, в соответствии с творческим  замыслом, допускается не более одного недочета, умеет рассказывать о живописных работах с использованием ранее  изученных терминов и понятий;

 «4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: обучающийся владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, работа выполнена с незначительной помощью учителя или одноклассников, достаточно  аккуратно, имеются 2 – 3 ошибки по композиции, колориту и т.д.

     «3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; работа выполнена со значительной помощью учителя или одноклассников, неаккуратно, имеются4-6 ошибок по композиции, колориту и т.д.

 «2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: обучающийся плохо владеет основными приёмами и техниками рисования карандашами, акварелью, гуашью, не может самостоятельно выполнить продуктивные задания по теме, работа выполнена небрежно.

 

 

 

Отчет о проведении итоговой диагностической  работы

по изобразительному искусству  в ___3__ классе

 

 

Уч-ся в классе

Уч-ся, выполнявших

работу

Выполнили задания

«5»

«4»

«3»

«2»

Чел.

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговая диагностическая работа по изобразительному искусству

 

Тип задания А

 

 Визитные карточки России.

 

1.Назовите  вид  росписи:

А) Хохломская

Б)  Гжельская    

В)  Городецкая

 

2.Назовите вид росписи:

А) Хохломская

Б)  Гжельская

В)  Городецкая

3.Назовите вид росписи:

 

А) Хохломская

Б)  Гжельская

В) Городецкая

 

 

4.В  стихотворение  вместо  точек вставьте подходящее  словосочетание:

 Жёлтый вечер,  …,                     А) чёрный кот

 И купавки, как огонь,                 Б) чёрный конь

      Птицы смотрят из ларца-           В) чёрная пантера

      Чудо роспись Городца!               Г) чёрный пёс

5. Элементы  какой  росписи  здесь перечислены:

 Завитки                                             А) Городецкая

           Дуги                                           

           Полосочки                                           Б) Хохломская

           Травинки

           Сеточки                                                 В) Гжельская

           Точки

6.  Элементы   какой   росписи здесь   изображены?

 

 А) Городецкая

Б)  Хохломская

В)  Гжельская

  7.По   этому  цветосочетанию  мы узнаём  гжель:

А) Зеленовато–голубое

Б) Сине–голубое

В) Зелёно-синее

Г) Золотисто-жёлтое

  8. Как  называется  вид  орнамента  хохломской  росписи, когда
листья  и  цветы нарисованы  в  виде  золотых завитков  на  красном  или чёрном фоне:

А)  «Травка»

Б)   «Ягодка»

В)   «Кудрина»

   9.Какой  самый  излюбленный  узор  у гжельских  мастеров:

      А) пион

 Б)  ромашка

      В)  роза

           Г)  астра

10.Завершающий  этап  городецкой  росписи называют  «оживкой»,  т. к.  именно после  неё  весь рисунок словно оживает. «Оживку» делают:

А) синей и чёрной краской

Б) белой и серой краской

В) белой и чёрной краской

     Г) бежевой и зелёной краской

                                                                   

 

 

 

Тип задания В.

 

 

1. Какие  виды традиционной русской одежды встречаются на иллюстрациях к авторским и русским народным сказкам?

__________________________________________________________________________

2. Назовите элементы русского народного костюма (женского и мужского)

______________________________________________________________________

3.Какие русские народные промыслы изготовления  глиня­ной народной игрушки вам знакомы? _________________________________________________________________

 

 

Тип задания С

 

 

По шаблону изобразить  определенный вид росписи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Спецификация по ИЗО (3 класс) .УМК"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Спецификация

итоговой диагностической работы по изо

Цель: диагностика уровня знаний, умений и навыков обучающихся за курс третьего года обучения.

Диагностическая работа состоит из 3 частей:

Часть А:10 заданий с выбором правильного ответа,

Часть В: 3 задания с кратким ответом ;

Часть С: творческое задание.

Критерии оценки знаний

«5» - получают учащиеся, справившиеся с работой в объеме 80-100 %;

«4» - получают , справившиеся с работой в объеме 60-80%;

«3» - получают , справившиеся с работой в объеме 40-50 % ;

«2»  - получают , справившиеся с работой в объеме менее 40%.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 307 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 1108
    • DOCX 660.1 кбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Куприянова Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Куприянова Татьяна Викторовна
    Куприянова Татьяна Викторовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 16890
    • Всего материалов: 9

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Развитие критического мышления у младших школьников в условиях обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 74 человека из 27 регионов
  • Этот курс уже прошли 718 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 134 человека

Мини-курс

Эмоциональная сфера детей: диагностика, особенности и регуляция

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Преодоление внутренних барьеров: убеждения, зависимости, и самооценка

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 184 человека из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 35 человек

Мини-курс

Психология детей и подростков с дромоманией

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек