Спецификация
диагностической
контрольной работы №1 в тестовом формате
по
английскому языку в 8 классе
Цель
работы:
оценить уровень языковой подготовки по английскому языку учащихся 8-х классов на
начало учебного года.
Структура
работы:
Проверочная работа
выполняется в тестовом формате и состоит из пяти заданий (задания по чтению,
лексике, грамматике)
Нормативные
документы:
1) Рабочая
программа по английскому языку для 8 класса на 2014-2015 учебный год
(составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК
«Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений
М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2009)
2) Примерная
программа общего образования по иностранному языку.
Объекты
оценки:
1. Задания,
позволяющее оценить умение учащихся прочитать про себя и понять содержание
текста, который содержит как изученный языковой материал, так и отдельные
незнакомые слова; понять запрашиваемую информацию и структурно-смысловые связи
в тексте
2.Задания на
проверку лексических и грамматических навыков учащихся.
Распределение
заданий по объектам оценки
Таблица
1.
Распределение заданий итоговой работы по объектам оценки.
Объект
оценивания
|
Кол-во
заданий
|
Максимальный
первичный балл
|
Процент от макс. балла за выполнение работы
|
1. Умения в
чтении
|
9
|
9
|
30%
|
2. Лексико-грамматические
навыки
|
21
|
21
|
70%
|
Итого
|
30
|
30
|
100%
|
Таблица
2.
Характеристика проверочных заданий
Номер
задания
|
Объект
оценивания
|
Тип
задания
|
Чтение
№1
№ 2
Лексика и
грамматика
№ 3,4
№ 5
|
Умение
понимать общее содержание текста и соотносить с заголовком
Умение
понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию
Грамматические
навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в
коммуникативно-значимом контексте
Употребление глагола to
be,предлогов,
относительных местоимений; умение понимать структурно-смысловые
связи в тексте, знание лексики по теме
|
Установить
соответствие между заголовками и пронумерованными абзацами текста.
Определить
правильность / неправильность предложенного утверждения на основе
прочитанного текста
Заполнить
пропуски в тексте, образовав нужную форму от предложенного слова
Выбрать
правильный ответ из нескольких
|
|
Всего:
|
30 заданий
|
Время и
условия
проведения входной контрольной работы.
На выполнение
контрольной работы учащимся отводится 45 минут. Работа выполняется в
индивидуальном темпе.
№
задания
|
Объект
оценивания
|
Тип
задания
|
Примерное
время выполнения
|
Максимальный
балл за выполнение
|
Задания
по лексике и грамматике
|
№3,4
|
Грамматические
навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в
коммуникативно-значимом контексте
|
KO
|
20 минут
|
12
|
№5
|
Употребление
глагола to be, предлогов,
относительных местоимений; умение понимать структурно-смысловые связи в
тексте, знание лексики по теме Лексические навыки. Навыки распознавания и
употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.
|
ВО
|
7
минут
|
9
|
Задание
по чтению
|
№1
|
Умение
понимать общее содержание текста
|
ВО
|
10
минут
|
5
|
№ 2
|
Умение
понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию
|
ВО
|
7 мин
|
4
|
Всего:
|
45 (1 минута - орг. момент)
|
30
|
Всего
заданий:
5, из них по типу заданий: ВО – 3, КО – 2.
Условные
обозначения: ВО – задания с выбором ответа; КО - задания с кратким ответом.
№
задания
|
Объект контроля
|
Уровень
|
Максимальный
балл за выполнение
|
Задания
по лексике и грамматике
|
№3,4
|
Грамматические
навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в
коммуникативно-значимом контексте
|
БУ
|
12
|
№5
|
Употребление
глагола to be, предлогов,
относительных местоимений; умение понимать структурно-смысловые связи в
тексте, знание лексики по теме Лексические навыки. Навыки распознавания и
употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения.
|
БУ
|
9
|
Задание
по чтению
|
№1
|
Умение
понимать общее содержание текста
|
ПУ
|
5
|
№ 2
|
Умение
понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию
|
БУ
|
4
|
Всего:
|
30
|
Всего
заданий:
5, из них по уровню заданий: БУ – 4 (80%), ПУ – 1 (20%).
Условные
обозначения: БУ – задания базового уровня; ПУ - задания повышенного уровня.
Оценивание
теста
За каждое верно
выполненное задание учащиеся получают 1 балл. За неверный ответ выставляется
ноль баллов.
Максимальное
количество баллов за выполнение всех заданий тестовой работы – 30 баллов.
0-12 (0-40%) –
Недостаточная подготовка - оценка «2».
13-18 (43-60%) –
Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «3».
19-24 (63-80%)–
Подготовка учащегося соответствует требованиям программы – оценка «4».
25-30 (83-100%) – Высокий
уровень подготовки - оценка «5».
Литература:
1. Английский
язык. 7 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. /
авт.-сост. М.А.Попова. — Ярославль: Академия развития, 2012. — 96 с: ил. —
(Государственная итоговая аттестация)
2.
Сайт
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГо УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» (http://mcko.ru/)
3.
Placement
Test for Elementary, Intermediate, First Certificate and Advanced Language
Practice
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.