Инфоурок Биология Другие методич. материалыСоздание условий для приобретения обучающимися социально позитивного опыта

Создание условий для приобретения обучающимися социально позитивного опыта

Скачать материал

Создание условий для приобретения обучающимися социально позитивного опыта

 

Я целенаправленно создаю условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Моя воспитательная  работа на уроках и во внеурочное время  направлена на развитие личности ученика, максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка, формирование мотивации к самореализации и личностным достижениям, успешной социализации выпускника в современном обществе. Отсюда и цель моей работы  - воспитание социально активной личности через осознание собственной значимости и самоценности и необходимости участия в жизни общества. 
Я эффективно работаю над формированием творческого коллектива в классах, где я преподаю биологию, причем использование групповой работы обеспечивает положительную возможность раскрытия и реализации интеллектуального и творческого потенциала ребёнка, обеспечивает успешное продвижение ученика по индивидуальному образовательному маршруту. Профессионально решаю воспитательные задачи посредством организации коллективной творческой деятельности учащихся, работы в парах, индивидуальной работы, привлекая гимназистов к постановке общей и частной (личностно значимой) целей. Уроки-лекции, уроки-проекты, зачёты, конкурсы, экскурсии, творческие мастерские, уроки самостоятельной творческой работы прочно вошли в мою методическую систему. На уроках  биологии и занятиях кружка и создаю благоприятные психолого-педагогические условия для развития личности каждого ученика посредством использования здоровьесберегающих технологий и создания ситуации успеха для ребенка. Учитываю возрастные особенности школьника, уровень его развития и образовательных достижений. Провожу педагогическую диагностику, позволяющую определить уровень сформированности предметных компетенций, спланировать коррекционную работу. Формирую у учащихся здоровый образ жизни, осознанное отношение к своему здоровью как духовно-нравственной ценности. Работа в кружке «Юный биолог» позволяет мне осуществлять  это в полной мере. На уровне класса, гимназии, провожу акции «За здоровый образ жизни». Творческие продукты, созданные в результате совместной коллективной деятельности- буклеты, презентации, листовки, видеоролики  используются для публичной презентации и выступлениях перед родителями, ученической аудиторией, для участия в конкурсах.
Благоприятный микроклимат образовательной среды уроков с использованием проектной технологии  и внеклассных мероприятий позволяет каждому ученику проявлять себя в качестве субъекта обучения: высказывать своё мнение, аргументируя его; принимать точку зрения другого; вступать в деловую дискуссию; обмениваться практическим опытом; поддерживать друг друга; оценивать себя и других.
Успешно организую социально значимую, творческую деятельность ученика, привлекаю своих воспитанников к активному участию в жизни образовательного учреждения; решению проблем местного социума: благоустройству территории школьного двора, работе на пришкольном участке, помощи ветеранам и престарелым. Мои ученики – активные участники социальных проектов, реализующие их. Проект для меня – это реальная возможность объединить в одном творческом мероприятии всех участников общеобразовательного процесса. Таким образом, позитивный социальный опыт, накоплению которого способствует моя педагогическая система, помогает каждому выпускнику успешно адаптироваться в обществе, готовит к профессиональной карьере.

Учитель биологии Клаус Ирина Михайловна

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Создание условий для приобретения обучающимися социально позитивного опыта"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Главный хранитель

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Как учитель биологии,целенаправленно создаю условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Моя воспитательная  работа на уроках и во внеурочное время  направлена на развитие личности ученика, максимальное раскрытие личностного потенциала ребёнка, формирование мотивации к самореализации и личностным достижениям, успешной социализации выпускника в современном обществе. Отсюда и цель моей работы  - воспитание социально активной личности через осознание собственной значимости и самоценности и необходимости участия в жизни общества. 
Я эффективно работаю над формированием творческого коллектива в классах, где я преподаю биологию, причем использование групповой работы обеспечивает положительную возможность раскрытия и реализации интеллектуального и творческого потенциала ребёнка, обеспечивает успешное продвижение ученика по индивидуальному образовательному маршруту. Профессионально решаю воспитательные задачи посредством организации коллективной творческой деятельности учащихся, работы в парах, индивидуальной работы, привлекая гимназистов к постановке общей и частной (личностно значимой) целей.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 999 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Презентация к уроку биологии в 11 классе (по учебнику «Биология. 11 класс : углубленный уровень / под ред. В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. – М. : Просвещение, 2019)
  • Учебник: «Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.
  • Тема: § 10. Сравнительно-анатомические и эмбриологические свидетельства эволюции
  • 04.10.2020
  • 1149
  • 37
«Биология (углублённый уровень)», Бородин П.М., Саблина О.В. и др./Под ред. Шумного В.К., Дымшица Г.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 581
    • DOCX 28.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Клаус Ирина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Клаус Ирина Михайловна
    Клаус Ирина Михайловна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 15238
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Биология и химия: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель биологии и химии

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 316 человек из 67 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Биология")

Учитель биологии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы психологии личности: от нарциссизма к творчеству

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 36 человек из 19 регионов

Мини-курс

Психологические исследования и поддержка психического здоровья

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в области деловых коммуникаций. Зачем нужна корпоративная культура?

Перейти к трансляции