Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Современный урок
как среда
развития личности
2 слайд
Восточная мудрость гласит:
«Дай воспитаннику удочку,
а не постоянно корми его рыбой»
3 слайд
Реализация
развивающего потенциала
занятия
Степень
адекватности
содержания обучения,
его цели
Методическая оснащенность занятия
Организация
личностного взаимодействия педагога и учащихся
Урок как целостная структура
4 слайд
Односоставные
предложения
урок русского языка в 8 классе
5 слайд
Цель урока:
Познакомить учащихся с типами ОП, особенностями их строения и значения, проследить различия в значении и строении ДП и ОП;
Формировать умение «читать» термины, развивать речь учащихся;
Прививать интерес к постижению нового, формировать культуру речи учащихся
6 слайд
Структура урока
1. Орг. момент
2. Повторение грамматических разборов. «Задание в конверте»
3. Введение в тему урока
4. Объяснение нового материала
5. Закрепление
6. Развитие речи
7. Тест-контроль
8. Итог урока
9. Домашнее задание
7 слайд
кроссворд
8 слайд
Объяснение нового материала
Предложение
Односоставные
Двусоставные
С гл. чл. –
подлежащим
С гл. чл. –
сказуемым
назывные
определенно-
личные
неопределенно-
личные
безличные
обобщенно-личные
9 слайд
ТЕСТ – КОНТРОЛЬ
1. Выделите лишнее:
А. Определенно-личные предложения
Б. Неопределенно-личные предложения
В. Назывные предложения
Г. Безличные предложения
2. Закончите формулировку: «Определенно-личные предложения – это такие односоставные предложения, в которых сказуемое выражено глаголом в форме…»
А. В форме третьего лица
Б. В форме первого лица единственного и множественного числа
В. В форме второго лица единственного и множественного числа
Г. В форме первого и второго лица единственного и множественного лица
10 слайд
ТЕСТ – КОНТРОЛЬ
3. Какие из односоставных предложений относятся к обобщенно-личным?
А. Определенно-личные и неопределенно-личные предложения
Б. Неопределенно-личные и безличные предложения
В. Назывные и безличные предложения
Г. Безличные и определенно-личные предложения
4. Какой тип односоставные предложений употребляется в живой разговорной речи?
А. Определенно-личные предложения
Б. Неопределенно-личные предложения
В. Назывные предложения
Г. Безличные предложения
11 слайд
ТЕСТ – КОНТРОЛЬ
5. Предложение Здоровайся со всеми везде и всюду. относится …
А. К определенно-личным предложениям
Б. К неопределенно-личным предложениям
В. К назывным предложениям
Г. К безличным предложениям
6. Выделите безличное предложение.
А. Сегодня я не работал
Б. Никто сегодня не работал
В. Не хочу сегодня работать
Г. Мне сегодня не работалось
7. Какие из предложений широко используются в пословицах?
А. Определенно-личные предложения
Б. Неопределенно-личные предложения
В. Назывные предложения
Г. Безличные предложения
12 слайд
ТЕСТ – КОНТРОЛЬ
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
В данной работе представлен материал моего выступления на заседании методитеческого совета школы.
"Дай воспитаннику удочку, а не постоянно корми его рыбой". данная восточная мудрость - ключ к успеху каждого ученика на уроке.
Урок как целостная структура содержит следующие константы:
1. Реализация развивающего потенциала занятия 2. Степень адекватности содержания обучения, его цели 3. Методическая оснащенность занятия 4. Организация личностного взаимодействия педагога и учащихся6 663 247 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Яшкина Елена Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.