Новогодняя скидка — 70% на все курсы только до 31 декабря!
Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Классному руководителю / Современные воспитательные технологии в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Современные воспитательные технологии в условиях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

  • Классному руководителю
Описание:

В настоящее время перед школой стоят три цели: сделать образование эффективным, доступным и качественным. Эти же цели касаются и воспитательной работы.

Воспитательная технология - совокупность форм, методов, приёмов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать поставленные воспитательные цели. 

Современные технлогии, используемые в воспитании:

 Технология проектного обучения;

личностно-ориентированная технология;

технология здоровьесберегающая;

технология учебной деловой игры;

технология развития критического мышления;

технология КТД И. П. Иванова;

технология проведения учебных дискуссий;

тьюторство – технология педагогической поддержки;

технология создания ситуации успеха;

шоу-технологии;

ситуативные технологии.

Автор Халяпина Лариса Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 611
Номер материала 46871
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы

Курс повышения квалификации
«Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности»
Курс повышения квалификации
«Методы изучения национально-психологических особенностей и межнациональных отношений в условиях реализации ФГОС»
Курс повышения квалификации
«Методические аспекты реализации элективного курса «Основы геополитики» профильного обучения в условиях реализации ФГОС»