Изучение
нового. Постановка цели
урока. Мотивация изучения материала.
Фрагмент из
м/ф: «В стране невыученных уроков»
Вопрос:
1)Какую роль могла сыграть неправильно поставленная запятая для Виктора
Перестукина?
2)А как вы думаете, как
мультфильм связан с темой нашего урока?
По методу «Дерево
решений» осуществляет усвоение нового материала.
Каждая группа обсуждает новую тему
и делает записи на своем «дереве» (лист ватмана), потом группы меняются
местами иописывают на деревьях соседей свои идеи. Каждая
группа презентует и защищает свои кластеры. Другие группы слушают и
оценивают.
Обратная связь:
Учитель методом «большой
палец» определяет уровень
понимания темы.
- Большой палец
вверх, если они уверены в том, что достигли поставленных целей и того, что от
них ожидалось;
- Большой палец в
сторону, если они чувствуют, что достигли частичного успеха в достижении
целей, но необходима еще работа;
- Большой палец вниз,
если они думают, что они никак или мало продвинулись к достижению цели
Физминутка(ученики за учителем повторяют движение)
Из-за парт мы
выйдем дружно,
Но шуметь совсем
не нужно,
Встали прямо,
ноги вместе,
Поворот кругом,
на месте.
Хлопнем пару раз
в ладошки.
И потопаем
немножко.
Первичное усвоение знаний
Найди ошибку и
назови компоненты произведения:
6,25*2=12,5
2,061*3=6,083
Дескрипторы: обучающийся
-выполняет
умножение десятичной дроби на натуральное число
- в полученном произведении правильно ставит запятую
- находит ошибку
- проговаривает компоненты
произведения
Обратная связь: Учитель методом «светофор» определяет
уровень понимания темы.
«Светофор» - учащиеся
показывают карточки в зависимости от правильности ответа:
Зеленый цвет –
правильно;
Желтый цвет –
есть вопрос;
Красный цвет –
неправильно.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.