Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Современная молодёжь глазами А.П.Чехова.
2 слайд
Основные приёмы создания юмористических рассказов А.П.Чехова:
Яркий заголовок,
Говорящие фамилии,
Динамичный сюжет,
Художественная деталь
3 слайд
Создание сборник юмористических рассказов с иллюстрациями.
4 слайд
Правила поведения работы в мини-группах
Слушай!
Уважай!
Будь внимателен и сосредоточен!
Высказывай свою позицию!
Будь терпим к чужому мнению!
Не шуми! Не мешай другим работать!
5 слайд
Параметры оценивания вашей работы:
Заголовок, название, авторы
Соответствие содержания и формы
Использование приёмов создания юмористического рассказа по Чехову
Презентация рассказа
Наличие иллюстрации
6 слайд
Домашнее задание:
Придумать и оформить обложку нашего сборника юмористических рассказов.
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Открытый урок по проектной деятельности
Тема: Современная молодёжь глазами А.П.Чехова.
Цель: Создание сборника юмористических рассказов, с применением художественных приёмов создания юмористических коротких рассказов.
Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о родственных, однокоренных словах; закреплять умение выделять главную смысловую часть слова – корень; упражнять в подборе родственных, однокоренных слов.
Воспитательные: воспитывать культуру речевого общения; формировать положительную учебную мотивацию.
Оборудование: интерактивная доска, цветные карандаши (6 цветов), фломастеры (9 цветов), альбомные листы, ручки, черновики, оценочные листы.
Тип урока: обобщение изученного.
Методы: словесный, наглядный, практический, ИКТ.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Мотивация.
Обыгрывание этической задачи (с личным дневником).
Определение основной проблемы.
Ваше отношение к данной ситуации. Прокомментируйте эту ситуацию, пожалуйста.
Как бы вы поступили в подобной ситуации?
Какие проблемы вытекают из этой ситуации? (кража, осмеивание личности человека, распространение личной информации, нарушение права неприкосновенности личной жизни и права личной переписки).
Как бы на эту ситуацию посмотрел юморист, мастер юмористических рассказов А.П.Чехов?
Какие приёмы он бы использовал? (яркий заголовок, говорящие фамилии, динамичный сюжет, художественная деталь)
Как вы думаете, а получилось бы у вас написать в манере А.П.Чехова? Давайте попробуем.
Цель проекта : Составить сборник юмористических рассказов с иллюстрациями.
6 656 304 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пьянкова Ольга Владмировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.