Муниципальное бюджетное образовательное
учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №9» г.
Ульяновска
Конспект открытого урока по математике в 6 классе
Тема урока:
«Смотр знаний по
теме «Отрицательные числа»
|
Составила учитель математики
Спорова И.Н.,
высшая
квалификационная категории
|
Паспорт урока:
Открытый урок математики в 6 классе по теме: «Отрицательные числа»
Цели урока: 1.
Выявить уровень знаний учащихся.
2. Оценить глубину,
полноту знаний, умение применить знания для решения определенного круга задач.
3. Воспитывать игровую и увлекательную форму опроса знаний учащихся.
Тип
урока: Нестандартный смотр
знаний по теме: «Отрицательные числа»
Формы организации: коллективная,
индивидуальная
Ход урока:
1.Организационный
момент.
·
Приветствие учащихся
·
Доклад дежурного
2. Смотр знаний
учащихся.
Для проведения
смотра знаний заранее создали комиссии из числа старшеклассников. Каждая
комиссия
нацелена на проверку
определенных знаний. Учащиеся сами определяют, в какой последовательности они
будут проходить эти комиссии. После выполнения работы по каждому направлению
ученик получает именной жетон, где указывается его фамилия, тип задания и
количество набранных баллов. Члены комиссии следят за временным регламентом, проверяют
и оценивают работу. Примерные критерии оценки:
26-28 баллов - отметка «5»;
23-25 баллов - отметка «4»;
20-22 баллов – отметка «3».
3. Работа комиссий.
Комиссия № 1
Проверяет умение
выполнять расположение чисел в порядке возрастания и убывания; сравнения чисел.
Задание
учащимся ( Каждое задание – 1 балл).
1. Расположите числа в порядке
возрастания:
-277; 124; -321; 62; 9; -1; 0,5; -5/7; ¼.
2. Расположите числа в порядке убывания :
2,8; 0,5; 0; -1; -1,1; 0,1; -16.
3. Сравните числа:
а) -3542 и 2763; г) -4/5 и -0,8
б) -65,43 и 65,49 д) -0,8 и 2/3
в) – 3/5 и -0,7
4. Какие целые числа расположены между числами:
-3,5 и 2,5. Перечисли.
Комиссия № 2
Проверяет умение
сложить и вычитать положительные и отрицательные числа.
Задание учащимся
(3 балла). Пользуясь ключом для расшифровки, заполните таблицу и прочтите
изречение.
А
|
Б
|
В
|
Е
|
З
|
И
|
К
|
М
|
Н
|
Р
|
С
|
Т
|
Ш
|
Я
|
-4,4
|
-19
|
1,8
|
20
|
-4,2
|
2/3
|
-5
|
5/7
|
1/2
|
0
|
5
|
-12.2
|
-32
|
-2
|
№ п/п
|
Задания
|
Буква
|
1
|
48 + (- 67 ) =
|
|
2
|
- 64 + 84 =
|
|
3
|
-7,6 + 3,4 =
|
|
4
|
8,4 + (-3,4) =
|
|
5
|
- 4,3 + (- 7,9) =
|
|
6
|
- 8,2 + 3,8 =
|
|
7
|
- 6,5 + 6,5 =
|
|
8
|
- 1,7 + (-2,7) =
|
|
9
|
-1/6 + 2/3 =
|
|
10
|
4/5 + (-2/15) =
|
|
11
|
-7 + 5 =
|
|
12
|
0,1 – (-0,4) =
|
|
13
|
-14 – (-34) =
|
|
14
|
- 32,2 – (-20) =
|
|
15
|
2 - 2 =
|
|
16
|
0,32 + (- 4,52) =
|
|
17
|
1-
1/2 =
|
|
18
|
- 9,4 + 5 =
|
|
19
|
- 2,3 – (- 2,8) =
|
|
20
|
1 - 1/3 =
|
|
21
|
-19 – (- 17) =
|
|
Комиссия №3
Проверяет умение выполнять умножение и деление
положительных и отрицательных чисел.
Задание учащимся (3 балла). Выполни
умножение.
2.
Выполните деление
Комиссия
№4
Проверяет
имеющиеся знания и умения применять их при решении уравнений.
Задание
учащимся. (Каждое уравнение- 0,5 балла)
1. 4,8 – х = 5,6;
2. х – 3,9 = -2,7
3. – х 4 = - 100
4. у : ( -3,8 ) = - 7,6
Комиссия №5
Проверяет знания определений,
терминов, понятий.
Задания учащимся. (Каждое правильное
определение -1 балл.)
4. Итог урока.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.