Головачева
Е.А.
Смотр-конкурс
«Парад утренних гимнастик»
Тема:
«Веселый зоопарк»
подготовительная
группа
Цель: Создание
ситуации и развития в процессе организации утренней гимнастике.
Задачи:
·
Создание условий для детей в проведении
утренней гимнастике через радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм
ребёнка, настроить на действенный лад.
·
Согласовывать
свои движения, с движениями сверстников. Добиваться от детей точного,
энергичного выполнения упражнений.
·
Сохранять
дистанцию во время ходьбы и бега. Формировать правильную осанку.
·
Целенаправленно
развивать все группы мышц: силу, выносливость.
·
Воспитывать
интерес и желание заниматься.
Ход:
Ходьба по
ребристой дорожке.
Построение
в шеренгу по одному.
Капитан: команда:«Солнышко»
Наш девиз: Светить
всегда, светить везде и помогать друзьям в беде.
1часть:
- Ребята, вы
представляете, что сегодня произошло. Утром я шла в детский сад и встретила на
улице Медвежонка. Он плакал. И я решила взять его собой, но в детском саду его
нельзя оставить, куда его можно отвести? Как вы думаете? (В зоопарк)
- Правильно в
зоопарк.
Гимнастика
для глаз: «Найди маршрут»
Цель:
Создать условия для формирования у детей, о важности зрения, как составной
части сохранения и укрепления здоровья.
Собирайтесь-ка,
друзья,
отправляться в
путь пора. (Ходьба по залу на носочках, на пяточках, кочки)
На автобусе вперед
едет озорной народ.
(Ходьба переходящая в бег)
Магазины и дома,
позади уже-ура!
(Бег с подскоками)
Наш автобус
подъезжает к
зоопарку, детвора.
(Ходьба с высоко поднятыми коленями)
Пересроение
в две колонны
2 часть: общеразвивающие
упражнения без предметов
1. «Жираф»
Он высокий
и пятнистый, (И. п. — основная стойка, руки на поясе.
с длинной,
длинной шеей. 1 — руки за голову, правую (левую) ногу назад на
И питается
он листьями носок;2 — вернуться в исходное положение (8раз))
деревьев…
(Жираф)
2. «Волк»
Серый,
зубастый, (И. п. — стойка ноги на ширине плеч,
руки на поясе. зубами щелк кто же это? 1 — руки в стороны; 2 —
наклон вперед к правой (Волк) (левой)
ноге; 3 — выпрямиться, руки в стороны;
4 — исходное положение (8 раз))
3. «Медведь»
Косолапый и
большой, (И. п. — сидя, ноги выпрямить, руки на пояс,
Спит в берлоге он
зимой. 1 — руки выпрямить, перед собой;
Любит шишки, любит
мёд, 2 — наклониться вперед,
Ну-ка, кто же назовет? 3 – и.п. (8раз))
(Медведь)
4. «Тюлень»
Спит на льдине целый
( И. п. — стойка на коленях, руки вдоль
день толстый маленький…
туловища. 1-2 — сесть справа (слева) на бедро, руки
(Тюлень) вперед;
вернуться в исходное положение (6 раз))
5. «Верблюд»
Зверь я горбатый,
нравлюсь (И.п. – опора на ладони и стопы ног (ноги прямые):
ребятам…
(Верблюд) 1 – встать на четвереньки, прогнуть спину;
2 – и.п.; (5-6 раз))
6. «Заяц»
Через поле напрямик
(Прыжки: ноги скрестно-ноги врозь в чередовании с
скачет белый воротник…
ходьбой (10х3))
(Заяц)
7. дыхательное
упражнение: «Гусь»
Цель: Создание условий
для укрепление мышц дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных
путей.
Шипит, гогочет,
(И.п. – встать прямо, ноги врозь, ступни Ущипнуть меня хочет.
параллельно, руки за спиной. Наклониться вперед,
Я иду, не боюсь.
смотря вперед, вытянуть шею, произнести:
Кто же это? (Гусь) «ш-ш-
ш». Возвратьться в и.п. – вдох.
Ну вот, ребята мы с вами пристроили нашего
Медвежонка в зоопарк. Теперь на пора возвращаться обратно в детский сад.
3 часть:
Перестроение в колонну по одному
В зоопарке
побывали (Ходьба по ребристой доске)
всех зверей в нем
увидали,
а теперь пора
назад, в наш
веселый детский
сад.
Сюрпризный момент
для жюри. (Дети дарят поделки выполненные в стиле пластилинографии)
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.