- 01.01.2021
- 677
- 38
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
16.11.2015 Предмет русский язык Класс 5кл Тема урока Слово как основная единица языка. Лексическое значение слово. Цели урока 1.Показать учащимся универсальность языка как средства общения, красоту и образность русского языка как признак культуры человека.2.Формировать умение грамотно выражать свои мысли, используя слова с учётом их конкретного лексического значения.3.Воспитывать бережное отношение к русскому языку через использование нормативной литературной лексики. Ожидаемые результаты: Уметь составлять рассказ по картинку, уметь бережно относится к русскому языку. Основные идеи, ключевые слова Осень, слово, лексика, существительное Источники оснащение и оборудованиеЭтапы урока: Картинки на тему осень, карточки, таблицы. Задания Время Чем будет заниматься учитель Чем будут заниматься ученики 1.Введение1)Организационный момент2.Проверка домашнего задания 1мин10мин Учитель здоровается и дает команду, чтобы они приготовились к уроку Проверить домашнее задание Ученики поздоровается и приготовится к уроку.Ученики отвечают на домашнее задание 3.Основной разделИзучение нового материала 16мин Рассмотрите картинку. Скажите, как осенью меняется природа. Какая погода осенью?-Метод «Мозговой штурм».Упражнение 93.Прочитайте текст. Почему осень писатель называет художником1.Как вы понимаете выражения лимонная желтизна, золотые хлеба?2. Для чего взяла Осень яркие краски?3.Какую работу проделала Осень?4.Почему опустели поля и луга?5. Назовите краски, которые Осень использовала в своей работе? -Словарная работа -Объяснение лексическое значение слово. Упражнение 94. Найдите в словарной статье словосочетания с существительным погода. Напишите. Переведите устно на родной язык. Составьте предложения.Упражнение 95. Скажите, какое из данных толкований объясняет значение слова луг, а какое- поле. Укажите их грамматические значения.Прием «кластер». Составить кластер к слову «осень» Ученики отвечают на поставленные вопросы Закрепление 14мин Упражнение 96. Прочитайте и рассмотрите рисунку. Упражнение 97. Прочитайте текст. Скажите, о каких значениях слова корень говорится в тексте. Переведите каждое значение на родной язык. Упражнение 98. Прочитайте стихотворение В.Лифшица. Сколько предметов обозначает слово ключ? Ученики устно выполняют задание данное учителем. Рефлексия 1мин Покажи своё отношение к уроку: урок -удался- большой палец вверх; мне понравилось, но не всё было понятно- большой палец в сторону, мне непонятно- большой палец вниз. Изображают своё отношение к уроку Д/З 1 мин Упражнение 99,100 стр 42,43 Записывают в дневниках домашнее задание
6 626 054 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Корчагина Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.