Инфоурок Литература Презентации"Сказки Г. Х. Андерсена"

"Сказки Г. Х. Андерсена"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ загадки.pptx

Скачать материал ""Сказки Г. Х. Андерсена""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • «Своя игра»

    1 слайд

    «Своя игра»

  • В брюхе – баня,
В носу – решето,
Всего одна рука,
И та на спине.чайник

    2 слайд

    В брюхе – баня,
    В носу – решето,
    Всего одна рука,
    И та на спине.
    чайник

  • Чиста, да не вода,
Клейка, да не смола,
Бела, да не снег,
Сладка, да не мёд;...

    3 слайд

    Чиста, да не вода,
    Клейка, да не смола,
    Бела, да не снег,
    Сладка, да не мёд;
    От рогатого берут
    И живулькам дают.
    молоко

  • Выпуча глаза сидит, 
по-турецки говорит,
 по- блошьи прыгает, 
по-человечьи п...

    4 слайд

    Выпуча глаза сидит,
    по-турецки говорит,
    по- блошьи прыгает,
    по-человечьи плавает
    лягушка

  • К вечеру прилетает,
Ночь на земле пребывает,
А к утру на небо улетает.роса

    5 слайд

    К вечеру прилетает,
    Ночь на земле пребывает,
    А к утру на небо улетает.
    роса

  • Шли две матери с дочерью, да бабушка с внучкой; нашли полтора пирога. По мног...

    6 слайд

    Шли две матери с дочерью, да бабушка с внучкой; нашли полтора пирога. По многу ли досталось?

    По половинке

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ конкурс капитанов.docx

Конкурс капитанов

1.     Кому принадлежала хрустальная туфелька? (Золушке.)

2.     Какое слово складывал Кай из льдинок? (Вечность.)

3.     Из какого цветка появилась Дюймовочка? (И тюльпана.)

4.     Сколько было козлят? (7.)

5.     Любимое блюдо Карлсона. (Варенье.)

6.     Кто отправился к реке Смородине, чтобы перейти через калиновый мост? (Илья Муромец.)

7.     Как звали маленького домовенка? (Кузя.)

8.     Кто похитил домовенка? (Баба Яга.)

9.     Кто автор сказки «Снежная королева»? (Андерсен.)

10. Кто помогал тянуть репку после внучки? (Жучка.)

11. Где находилась потайная дверь для золотого ключика? (В коморке за рисунком очага.)

12. Кто помог королевичу Елисею отыскать невесту? (Ветер.)

13. Что предлагала лиса петушку за то, чтобы он выглянул в окошко? (Горошек.)

14. Кто разбил золотое яичко? (Мышка.)

15. Какая избушка была у зайца? (Лубяная.)

16. Кто съел Колобка? (Лиса.)

17. Какую обувь носил кот – друг маркиза Карабаса? (Сапоги.)

18. Кому принадлежат слова: «Ловись, рыбка, и мала, и велика!»? (Волку.)

19. Кто разрушил теремок? (Медведь.)

20. Как звали трех поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф.)

21. Подругу старух Шапокляк. (Крыса Лариска.)

22. Мужчина в самом расцвете сил. (Карлсон.)

23. Кто спас Красную Шапочку? (Дровосеки.)

24. Муха, которая нашла денежку. (Муха Цокотуха.)

25. Самый круглый сказочный герой. (Колобок.)

26. Как называлась яхта капитана Врунгеля? («Беда».)

27. Папа Буратино. (Карло.)

28. Кто из героев жил в Цветочном городе? (Незнайка.)

29. Маленький мальчик, ростом с палец. (Мальчик-с-пальчик.)

30. У кого из героев смерть лежит в яйце? (У Кощея Бессмертного.)

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""Сказки Г. Х. Андерсена""

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Литер. игра.ppt

Скачать материал ""Сказки Г. Х. Андерсена""

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ЛичностьПроизведение и героиЦитатаКритики и Герои...

    1 слайд





















    Личность
    Произведение и герои
    Цитата
    Критики и Герои




    Литературная игра

  • 2 слайд

  • 3 слайд

  • 4 слайд

  • 5 слайд

  • 6 слайд


  • 7 слайд


  • Героем какого произведения  
является господин Скотинин?

    8 слайд

    Героем какого произведения
    является господин Скотинин?

  • Назовите имя главного героя повести Н. Гоголя
«Шинель»

    9 слайд

    Назовите имя главного героя повести Н. Гоголя
    «Шинель»

  • Назовите стихотворение в прозе И. С. Тургенева

    10 слайд

    Назовите стихотворение в прозе И. С. Тургенева

  • Назовите имя Дубровского-младшего

    11 слайд

    Назовите имя Дубровского-младшего

  • Из какого произведения А. П. Чехова герой 
Очумелов?

    12 слайд

    Из какого произведения А. П. Чехова герой
    Очумелов?

  • Вспомните полное название сказа Н. Лескова

    13 слайд

    Вспомните полное название сказа Н. Лескова

  • Определите автора строк:
«Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Москва, спаленная пож...

    14 слайд

    Определите автора строк:
    «Скажи-ка, дядя, ведь не даром
    Москва, спаленная пожаром,
    французу отдана…»

  • 
«У Лукоморья дуб зеленый…» -
Назовите автора стихов

    15 слайд


    «У Лукоморья дуб зеленый…» -
    Назовите автора стихов


  • Определите автора строк:
Зреет рожь над жаркой нивой, 
И от нивы и до нивы 
Г...

    16 слайд

    Определите автора строк:
    Зреет рожь над жаркой нивой,
    И от нивы и до нивы
    Гонит ветер прихотливый
    Золотые переливы.

  • Покоен, прочен и легок На диво слаженный возок;      Сам граф-отец не раз, н...

    17 слайд

    Покоен, прочен и легок На диво слаженный возок;
          Сам граф-отец не раз, не два Его попробовал сперва.
          Шесть лошадей в него впрягли, Фонарь внутри его зажгли.
          Сам граф подушки поправлял, Медвежью полость в ноги стлал,
          Творя молитву, образок Повесил в правый уголок
          И - зарыдал... Княгиня-дочь... Куда-то едет в эту ночь...
    Определите автора строк:

  • Я памятник…
признавался этот поэт

    18 слайд

    Я памятник…
    признавался этот поэт

  • Определите автора строк:
Восстал всевышний бог, да судитЗемных богов во сонм...

    19 слайд

    Определите автора строк:
    Восстал всевышний бог, да судит
    Земных богов во сонме их;
    Доколе, рек, доколь вам будет
    Щадить неправедных и злых?

  • 
Назовите былинных богатырей

    20 слайд


    Назовите былинных богатырей

  • 
Назовите имя Дубровского,
героя одноименного романа
А.С. Пушкина

    21 слайд


    Назовите имя Дубровского,
    героя одноименного романа
    А.С. Пушкина

  • Какая смерть , по предсказанию волхва,
ждала Олега?
(А.С. Пушкин «Песнь о 
В...

    22 слайд


    Какая смерть , по предсказанию волхва,
    ждала Олега?
    (А.С. Пушкин «Песнь о
    Вещем Олеге»)

  • 
Назовите имена сыновей Тараса Бульбы

    23 слайд


    Назовите имена сыновей Тараса Бульбы

  • 

     Назовите фамилию брата госпожи
Простаковой ( Фонвизин «Недоросль»)

    24 слайд



    Назовите фамилию брата госпожи
    Простаковой ( Фонвизин «Недоросль»)

  • 
Кому посвящено стихотворение Пушкина «во глубине сибирских руд…»?

    25 слайд


    Кому посвящено стихотворение Пушкина «во глубине сибирских руд…»?

  • А. С. Пушкин

    26 слайд

    А. С. Пушкин

  • М. Ю. Лермонтов

    27 слайд

    М. Ю. Лермонтов

  • Л. Н. Толстой

    28 слайд

    Л. Н. Толстой

  • И. С. Тургенев

    29 слайд

    И. С. Тургенев

  • А. П. Чехов

    30 слайд

    А. П. Чехов

  • М. Горький

    31 слайд

    М. Горький

  • Д.И. ФОНВИЗИН
 «НЕДОРОСЛЬ»

    32 слайд

    Д.И. ФОНВИЗИН
    «НЕДОРОСЛЬ»

  • Акакий Акакиевич 
Башмачкин

    33 слайд

    Акакий Акакиевич
    Башмачкин

  • Нищий

    34 слайд

    Нищий

  • Владимир Андреевич

    35 слайд

    Владимир Андреевич

  • Хамелеон

    36 слайд

    Хамелеон

  • 
Сказ о тульском косом
 Левше и о стальной 
блохе

    37 слайд


    Сказ о тульском косом
    Левше и о стальной
    блохе



  • М. Ю. Лермонтов

    38 слайд

    М. Ю. Лермонтов


  • А. С. Пушкин

    39 слайд

    А. С. Пушкин

  • А. А. Фет

    40 слайд

    А. А. Фет

  • Н. А. Некрасов

    41 слайд

    Н. А. Некрасов

  • М. В. Ломоносов

    42 слайд

    М. В. Ломоносов

  • Г. Р. Державин

    43 слайд

    Г. Р. Державин

  • 


Илья Муромец
Добрыня Никитич
Алеша Попович

    44 слайд




    Илья Муромец
    Добрыня Никитич
    Алеша Попович

  • 


Владимир

    45 слайд




    Владимир

  • 

От его любимого коня

    46 слайд



    От его любимого коня

  • 

Остап и Андрий

    47 слайд



    Остап и Андрий

  • 

Скотинин

    48 слайд



    Скотинин

  • 

Декабристам

    49 слайд



    Декабристам

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ пояснение.docx

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие среди учащихся 7х классов

«ЗНАТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ»

Потоцкая  А. А.

 

 

 

 

 

 

 

На мероприятии присутствовали:

Колесникова Л. М.

Андрушина И. Ю.

 

Внеклассное мероприятие «Знатоки литературы»
для учащихся 7 классовс использованием информационно-коммуникационных технологий
Разработала: Потоцкая А. А, учитель  русского языка и литературы


Интеллектуальная игра интересна для учащихся любого возраста, так как предполагает острый дух соперничества. Такая форма внеклассного мероприятия не только способствует повышению интеллектуального уровня школьников, развитию эвристических способностей, умению работать в команде, но и позволяет попутно повторить и проверить степень усвоения изученного материала. 
Содержание интеллектуальной игры направлено на формирование познавательного интереса к литературе, расширение читательского кругозора, развитие логического мышления, умение сопоставлять, обобщать, анализировать, выдвигать и опровергать гипотезы, образно и убедительно высказывать собственные суждения. 

Презентация создана в программе PowerPoint. Каждый слайд содержит вопрос, ответ на который даётся с помощью анимации. Задания имеют занимательный, познавательный характер, что способствует поддержанию устойчивого интереса учащихся к изучаемым предметам.

Цели внеклассного мероприятия:
Создать условия для формирования коммуникативной, лингвистической и речевой компетенции; приобщать учащихся к искусству слова, формировать художественное восприятие окружающего мира, совершенствовать развитие умений учащихся анализировать прочитанное, логически мыслить, что будет способствовать воспитанию вдумчивого читателя, воспитанию умения ценить такие качества личности, как верность, взаимовыручка, доброта, трудолюбие, упорство в достижении цели.

Цель журналистского исследования: развитие предметной и социальной компетенции учащихся, создание условий для формирования учебной деятельности и взаимообогащения мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной и других сфер психики учащихся. 

Оборудование: мультимедийный проектор, ПК, экран, ватман, фломастеры.

 

Ход мероприятия:

1.     Объяснение правил конкурса

2.     Разделение команд на 3 группы:

1)    Знатоки

2)    Журналисты

3)    Исследователи

3.     1й конкурс – представление команд

На данном этапе учащимся предлагается представить свою команду (название, связанное с литературой, девиз)

 А теперь нашим участникам необходимо размяться! (приложение 1)

2й конкурс – основной «Своя игра» (приложение 2)

Этап конкурса разработан по мотивам телевизионной передачи «Своя игра». Участникам представлены вопросы разных категорий и уровня сложности:

Личность (необходимо узнать писателя по фото)

 

 Произведения и герои (указать из какого произведения герой, или назвать главного героя указанного произведения)

Цитата (определить, кому принадлежит приведенное высказывание)

Критики и герои (узнать героя по его характеристики).

3й-конкурс капитанов (приложение 3)

Вызываются по очереди капитаны команд, им необходимо как можно быстрее ответить на задаваемые ведущим вопросы (во время ответов одно капитана, другой покидает кабинет) Количество верных ответов превращаются в баллы.

4й конкурс – загадки (приложение 4)

Участникам пришло время немного отдохнуть и отгадать веселые загадки.

5й конкурс-Репортаж

На протяжении всего конкурса за происходящим пристально наблюдали журналисты (группа из каждого класса). Теперь пришла их очередь помочь своей команде заработать баллы, им необходимо представить журналистский отчет о увиденном. Оценивается оригинальность преподнесения материала, креативность, граммотность.

4.     Подведение итогов, награждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

(фрагменты разминки)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

(фрагменты презентации «Своя игра»)

 

 

 

 

Приложение 3

Конкурс капитанов

1.     Кому принадлежала хрустальная туфелька? (Золушке.)

2.     Какое слово складывал Кай из льдинок? (Вечность.)

3.     Из какого цветка появилась Дюймовочка? (И тюльпана.)

4.     Сколько было козлят? (7.)

5.     Любимое блюдо Карлсона. (Варенье.)

6.     Кто отправился к реке Смородине, чтобы перейти через калиновый мост? (Илья Муромец.)

7.     Как звали маленького домовенка? (Кузя.)

8.     Кто похитил домовенка? (Баба Яга.)

9.     Кто автор сказки «Снежная королева»? (Андерсен.)

10. Кто помогал тянуть репку после внучки? (Жучка.)

11. Где находилась потайная дверь для золотого ключика? (В коморке за рисунком очага.)

12. Кто помог королевичу Елисею отыскать невесту? (Ветер.)

13. Что предлагала лиса петушку за то, чтобы он выглянул в окошко? (Горошек.)

14. Кто разбил золотое яичко? (Мышка.)

15. Какая избушка была у зайца? (Лубяная.)

16. Кто съел Колобка? (Лиса.)

17. Какую обувь носил кот – друг маркиза Карабаса? (Сапоги.)

18. Кому принадлежат слова: «Ловись, рыбка, и мала, и велика!»? (Волку.)

19. Кто разрушил теремок? (Медведь.)

20. Как звали трех поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф.)

21. Подругу старух Шапокляк. (Крыса Лариска.)

22. Мужчина в самом расцвете сил. (Карлсон.)

23. Кто спас Красную Шапочку? (Дровосеки.)

24. Муха, которая нашла денежку. (Муха Цокотуха.)

25. Самый круглый сказочный герой. (Колобок.)

26. Как называлась яхта капитана Врунгеля? («Беда».)

27. Папа Буратино. (Карло.)

28. Кто из героев жил в Цветочном городе? (Незнайка.)

29. Маленький мальчик, ростом с палец. (Мальчик-с-пальчик.)

30. У кого из героев смерть лежит в яйце? (У Кощея Бессмертного.)

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И

 

 

 

 

Использованная литературы:

1.     [Электронный ресурс]: URL: http://www.uchportal.ru/load/262-1-0-24984 (дата обращения 01.03.2013)

2.     [Электронный ресурс]: URL: https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CC8QFjAA&url=http%3A%2F%2Ffestival.1september.ru%2Farticles%2F566467%2F&ei=93ekUcG6FoqG4ATG94HIAQ&usg=AFQjCNGrbteAPyzmBALAzQKLVOkV6qx-mQ&sig2=4J1htt1k9V6E0iv7xE-Wow&bvm=bv.47008514,d.bGE&cad=rjt (дата обращения 01.03.2013)

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""Сказки Г. Х. Андерсена""

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ разминка.pptx

Скачать материал ""Сказки Г. Х. Андерсена""

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • ПЕРЕВЕРТЫШ В доме дерево, под деревом – вода.Ответ: На дворе – трава, на т...

    1 слайд

    ПЕРЕВЕРТЫШ
     В доме дерево, под деревом – вода.

    Ответ: На дворе – трава, на траве – дрова.


  •  1. Полз Алик в канаве да грыз мякиш.

    2 слайд

     1. Полз Алик в канаве

    да грыз мякиш.

  • Ответ: Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

    3 слайд

    Ответ:
    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

  • 2.  Руки не врут

    4 слайд

    2.  Руки не врут

  • Ответ: В ногах правды нет.

    5 слайд

    Ответ:
     В ногах правды нет.

  • 3. Как сорвёшь, так и посеешь.

    6 слайд

    3. Как сорвёшь, так и посеешь.

  • Ответ:Что посеешь, то и пожнёшь.

    7 слайд

    Ответ:
    Что посеешь, то и пожнёшь.

  • 4. Плохо здесь, когда мы есть.

    8 слайд

    4. Плохо здесь, когда мы есть.

  • Ответ:Хорошо там, где нас нет.

    9 слайд

    Ответ:
    Хорошо там, где нас нет.

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Внеклассное мероприятие «Знатоки литературы»для учащихся 7 классовс использованием информационно-коммуникационных технологий Интеллектуальная игра интересна для учащихся любого возраста, так как предполагает острый дух соперничества. Такая форма внеклассного мероприятия не только способствует повышению интеллектуального уровня школьников, развитию эвристических способностей, умению работать в команде, но и позволяет попутно повторить и проверить степень усвоения изученного материала. Содержание интеллектуальной игры направлено на формирование познавательного интереса к литературе, расширение читательского кругозора, развитие логического мышления, умение сопоставлять, обобщать, анализировать, выдвигать и опровергать гипотезы, образно и убедительно высказывать собственные суждения. Презентация создана в программе PowerPoint. Каждый слайд содержит вопрос, ответ на который даётся с помощью анимации. Задания имеют занимательный, познавательный характер, что способствует поддержанию устойчивого интереса учащихся к изучаемым предметам.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 891 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Контрольная работа по литературе по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка»
  • Учебник: «Литература», Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н. и др./ Под ред. Курдюмовой Т.Ф.
  • Тема: А. С. Пушкин. Песнь о вещем Олеге. Полтава. Борис Годунов. Капитанская дочка
  • 30.12.2020
  • 718
  • 1
«Литература», Курдюмова Т.Ф., Колокольцев Е.Н. и др./ Под ред. Курдюмовой Т.Ф.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.07.2020 113
    • RAR 3.9 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Звягина Валентина Брониславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87997
    • Всего материалов: 233

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Речевое развитие школьников на уроках родного (русского) языка в условиях реализации обновленного ФГОС НОО

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Курс повышения квалификации

Теория и методика преподавания родного (русского) языка и родной литературы

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 20 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык")

Учитель русского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литература и культура

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы управления проектами: от концепции к реализации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе