Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Начальные классы / Сказки о животных

Сказки о животных

Сказка «Ох уж эти животные»

познакомить детей с разнообразием животного мира;1. Сформировать представление учащихся о существующих группах животных;2. Развивать умение детей работать сообща, в коллективе;3. Воспитывать интерес к изучению естественных наук;Позновательные - работать с разными источниками информации;Коммуникативные - оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничатьРегулятивные - действовать по плану;Технология: проектная обучения;Приёмы технологии: восстановления текста, составления таблицы, работы по алгоритму; Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Анатольевна. Сегодня я проведу урок окружающего мира. Садитесь. Настройтесь на активную работу.Нам поступило важное задание от одного музея Санкт-Петербурга. Недавно им поступили новые экспонаты. Среди них находился старый дневник одного учёного. Все записи в нём выцвели, изображения потускнели. С трудом им удалось разобрать лишь одну фразу на первой странице. И работники музея предложили нам помочь им восстановить некоторые страницы дневника.Но пред этим они передали мне задание проверить Вас. Они дадут вам расшифрованную фразу в первоначальном варианте. Определите, какую науку изучал учёный.Какую наука изучал учёный?(Зоология) Следователь, кем он был?(Зоологом-как называют учёных, которые изучают ) Из какого музея Санкт-Петербурга нам мог поступить этот дневник? (Зоологический)Сегодня мы с вами побудем в роли учёных-зоологов и выполним мини-проект по восстановлению некоторых страниц дневника. По данным, которые мы предоставим, произойдёт полная расшифровка документаИсходя из фразы, что изучал и описал в своём дневнике учённый? (Разнообразие животных). Я предлагаю сделать это темой нашего урока. Сформулируйте её.Тема: Разнообразие животных.Чтобы мы работали продуктивно, нам нужно поставить цель, задачи и разработать план действий.Выберите цель, которая нам подходит: 1. Познакомиться с разнообразие животных;

2. Узнать об особенностях развития и размножения животных;У вас на партах лежат листы 1, это задачи нашего урока, выйдите, прикрепите их доске, прочитайте остальным учащимся.Познакомиться с группами животных;Повторить имеющиеся знания о животных;Лист 2-это план работы над проектом. Проект это основная часть нашего урока. Поэтому с вашего позволения будем считать это планом деятельности на уроке. Кто согласен поднимите руки.Не буду больше отвлекать от исследовательской деятельности. Выполнять восстановление страницы вы будете в парах. Переверните лист 2- план проекта. Он продублирован на слайде. Ознакомьтесь с ним, на это вам буквально 1 минута. Выполнение пункта плана фиксируйте + в соседней графе, на против утверждения. Если есть вопросы поднимите руку.Выполним все вместе первый пункт:Проектная деятельность.Вслух прочитайте по цепочке прочитайте написанное на странице дневникПрикрепите их на страницу. Прочитайте материалы учебника с.87-с.92 относящиеся к вашей группе.Закройте учебник. Возьмите конверт 2 с рабочего стола. Иллюстративный материал из конверта 2 положите в центр стола на белую поверхность.Характеристики соотнесите с группами животных. ((Характеристик предложено больше, чем ваших групп, останутся лишние).Выберите представителей ваших групп животных и приклейте их на вторую страницу дневника, которая отображает среду обитания данных животных.Представьте ваш проект, используя карточку – помощник.Представление проекта.Прикрепляем на доску страницы по - очереди. Карточка-помощник:1-ый ученик: Восстанавливая дневник зоолога мы изучили ………………………………………………….. группы животных. Они различны и имеют следующие признаки ( выберите относящиеся к своим группам животных):Рефлексия.Считаете ли вы, что выполнили мини-проект? Действительно. Молодцы, вы представили свои страницы дневника и даже поместили животных изученных вами групп в среду обитания. Мы хорошо потрудились и я обязательно передам эти страницы в музей.Перед вами задачи и цель урока, достигли ли мы их?Мы не только повторили изученное, но и получили новые сведения.Оцените своё состояние во время проекта, выберите наиболее подходящий вам смайлик.Положительный-работал активно, увлечённо, материал давался легко.Отрицательный-работал без энтузиазма, всё выполнял сосед по парте, ни чего не понял.Нейтральный-трудно оценить своё состаяние, работу выполнял, но были затруднения.Орг.конец.Спасибо вам, мои исследователи. Мне было очень приятно с вами работать.

  • Начальные классы
Описание:

Сказки полезны в обучении, особенно если их можно использовать на уроке человек и свет.Материал могут использовать все пользователиСказки полезны в обучении, особенно если их можно использовать на уроке человек и свет.Материал могут использовать все пользователиСказки полезны в обучении, особенно если их можно использовать на уроке человек и свет.Материал могут использовать все пользователиСказки полезны в обучении, особенно если их можно использовать на уроке человек и свет.Материал могут использовать все пользователи

Автор Семёнова Мария Игоревна
Дата добавления 15.11.2017
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 207
Номер материала MA-072176
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы