Сказка «Ох уж эти животные»
познакомить детей с разнообразием
животного мира;1. Сформировать представление учащихся о существующих группах
животных;2. Развивать умение детей работать сообща, в коллективе;3. Воспитывать
интерес к изучению естественных наук;Позновательные - работать с разными
источниками информации;Коммуникативные - оказывать поддержку друг другу и
эффективно сотрудничатьРегулятивные - действовать по плану;Технология:
проектная обучения;Приёмы технологии: восстановления текста, составления
таблицы, работы по алгоритму; Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия
Анатольевна. Сегодня я проведу урок окружающего мира. Садитесь. Настройтесь на
активную работу.Нам поступило важное задание от одного музея Санкт-Петербурга.
Недавно им поступили новые экспонаты. Среди них находился старый дневник одного
учёного. Все записи в нём выцвели, изображения потускнели. С трудом им удалось
разобрать лишь одну фразу на первой странице. И работники музея предложили нам
помочь им восстановить некоторые страницы дневника.Но пред этим они передали
мне задание проверить Вас. Они дадут вам расшифрованную фразу в первоначальном
варианте. Определите, какую науку изучал учёный.Какую наука изучал
учёный?(Зоология) Следователь, кем он был?(Зоологом-как называют учёных,
которые изучают ) Из какого музея Санкт-Петербурга нам мог поступить этот
дневник? (Зоологический)Сегодня мы с вами побудем в роли учёных-зоологов и
выполним мини-проект по восстановлению некоторых страниц дневника. По данным,
которые мы предоставим, произойдёт полная расшифровка документаИсходя из фразы,
что изучал и описал в своём дневнике учённый? (Разнообразие животных). Я
предлагаю сделать это темой нашего урока. Сформулируйте её.Тема: Разнообразие
животных.Чтобы мы работали продуктивно, нам нужно поставить цель, задачи и
разработать план действий.Выберите цель, которая нам подходит: 1. Познакомиться
с разнообразие животных;
2. Узнать об особенностях развития и
размножения животных;У вас на партах лежат листы 1, это задачи нашего урока,
выйдите, прикрепите их доске, прочитайте остальным учащимся.Познакомиться с группами
животных;Повторить имеющиеся знания о животных;Лист 2-это план работы над
проектом. Проект это основная часть нашего урока. Поэтому с вашего позволения
будем считать это планом деятельности на уроке. Кто согласен поднимите руки.Не
буду больше отвлекать от исследовательской деятельности. Выполнять
восстановление страницы вы будете в парах. Переверните лист 2- план проекта. Он
продублирован на слайде. Ознакомьтесь с ним, на это вам буквально 1 минута. Выполнение
пункта плана фиксируйте + в соседней графе, на против утверждения. Если есть
вопросы поднимите руку.Выполним все вместе первый пункт:Проектная деятельность.Вслух
прочитайте по цепочке прочитайте написанное на странице дневникПрикрепите их на
страницу. Прочитайте материалы учебника с.87-с.92 относящиеся к вашей
группе.Закройте учебник. Возьмите конверт 2 с рабочего стола. Иллюстративный
материал из конверта 2 положите в центр стола на белую
поверхность.Характеристики соотнесите с группами животных. ((Характеристик
предложено больше, чем ваших групп, останутся лишние).Выберите представителей
ваших групп животных и приклейте их на вторую страницу дневника, которая
отображает среду обитания данных животных.Представьте ваш проект, используя
карточку – помощник.Представление проекта.Прикрепляем на доску страницы по -
очереди. Карточка-помощник:1-ый ученик: Восстанавливая дневник зоолога мы
изучили ………………………………………………….. группы животных. Они различны и имеют следующие
признаки ( выберите относящиеся к своим группам животных):Рефлексия.Считаете ли
вы, что выполнили мини-проект? Действительно. Молодцы, вы представили свои
страницы дневника и даже поместили животных изученных вами групп в среду
обитания. Мы хорошо потрудились и я обязательно передам эти страницы в музей.Перед
вами задачи и цель урока, достигли ли мы их?Мы не только повторили изученное,
но и получили новые сведения.Оцените своё состояние во время проекта, выберите
наиболее подходящий вам смайлик.Положительный-работал активно, увлечённо,
материал давался легко.Отрицательный-работал без энтузиазма, всё выполнял сосед
по парте, ни чего не понял.Нейтральный-трудно оценить своё состаяние, работу
выполнял, но были затруднения.Орг.конец.Спасибо вам, мои исследователи. Мне
было очень приятно с вами работать.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.