Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыСказки о животных

Сказки о животных

Скачать материал

Сказка «Ох уж эти животные»

познакомить детей с разнообразием животного мира;1. Сформировать представление учащихся о существующих группах животных;2. Развивать умение детей работать сообща, в коллективе;3. Воспитывать интерес к изучению естественных наук;Позновательные - работать с разными источниками информации;Коммуникативные - оказывать поддержку друг другу и эффективно сотрудничатьРегулятивные - действовать по плану;Технология: проектная обучения;Приёмы технологии: восстановления текста, составления таблицы, работы по алгоритму; Здравствуйте, ребята. Меня зовут Анастасия Анатольевна. Сегодня я проведу урок окружающего мира. Садитесь. Настройтесь на активную работу.Нам поступило важное задание от одного музея Санкт-Петербурга. Недавно им поступили новые экспонаты. Среди них находился старый дневник одного учёного. Все записи в нём выцвели, изображения потускнели. С трудом им удалось разобрать лишь одну фразу на первой странице. И работники музея предложили нам помочь им восстановить некоторые страницы дневника.Но пред этим они передали мне задание проверить Вас. Они дадут вам расшифрованную фразу в первоначальном варианте. Определите, какую науку изучал учёный.Какую наука изучал учёный?(Зоология) Следователь, кем он был?(Зоологом-как называют учёных, которые изучают ) Из какого музея Санкт-Петербурга нам мог поступить этот дневник? (Зоологический)Сегодня мы с вами побудем в роли учёных-зоологов и выполним мини-проект по восстановлению некоторых страниц дневника. По данным, которые мы предоставим, произойдёт полная расшифровка документаИсходя из фразы, что изучал и описал в своём дневнике учённый? (Разнообразие животных). Я предлагаю сделать это темой нашего урока. Сформулируйте её.Тема: Разнообразие животных.Чтобы мы работали продуктивно, нам нужно поставить цель, задачи и разработать план действий.Выберите цель, которая нам подходит: 1. Познакомиться с разнообразие животных;

2.  Узнать об особенностях развития и размножения животных;У вас на партах лежат листы 1, это задачи нашего урока, выйдите, прикрепите их доске, прочитайте остальным учащимся.Познакомиться с группами животных;Повторить имеющиеся знания о животных;Лист 2-это план работы над проектом. Проект это основная часть нашего урока. Поэтому с вашего позволения будем считать это планом деятельности на уроке. Кто согласен поднимите руки.Не буду больше отвлекать от исследовательской деятельности. Выполнять восстановление страницы вы будете в парах. Переверните лист 2- план проекта. Он продублирован на слайде. Ознакомьтесь с ним, на это вам буквально 1 минута. Выполнение пункта плана фиксируйте + в соседней графе, на против утверждения. Если есть вопросы поднимите руку.Выполним все вместе первый пункт:Проектная деятельность.Вслух прочитайте по цепочке прочитайте написанное на странице дневникПрикрепите их на страницу. Прочитайте материалы учебника с.87-с.92 относящиеся к вашей группе.Закройте учебник. Возьмите конверт 2 с рабочего стола. Иллюстративный материал из конверта 2 положите в центр стола на белую поверхность.Характеристики соотнесите с группами животных. ((Характеристик предложено больше, чем ваших групп, останутся лишние).Выберите представителей ваших групп животных и приклейте их на вторую страницу дневника, которая отображает среду обитания данных животных.Представьте ваш проект, используя карточку – помощник.Представление проекта.Прикрепляем на доску страницы по - очереди. Карточка-помощник:1-ый ученик: Восстанавливая дневник зоолога мы изучили ………………………………………………….. группы животных. Они различны и имеют следующие признаки ( выберите относящиеся к своим группам животных):Рефлексия.Считаете ли вы, что выполнили мини-проект? Действительно. Молодцы, вы представили свои страницы дневника и даже поместили животных изученных вами групп в среду обитания. Мы хорошо потрудились и я обязательно передам эти страницы в музей.Перед вами задачи и цель урока, достигли ли мы их?Мы не только повторили изученное, но и получили новые сведения.Оцените своё состояние во время проекта, выберите наиболее подходящий вам смайлик.Положительный-работал активно, увлечённо, материал давался легко.Отрицательный-работал без энтузиазма, всё выполнял сосед по парте, ни чего не понял.Нейтральный-трудно оценить своё состаяние, работу выполнял, но были затруднения.Орг.конец.Спасибо вам, мои исследователи. Мне было очень приятно с вами работать.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Сказки о животных"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по связям с общественностью

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сказки полезны в обучении, особенно если их можно использовать на уроке человек и свет.Материал могут использовать все пользователиСказки полезны в обучении, особенно если их можно использовать на уроке человек и свет.Материал могут использовать все пользователиСказки полезны в обучении, особенно если их можно использовать на уроке человек и свет.Материал могут использовать все пользователиСказки полезны в обучении, особенно если их можно использовать на уроке человек и свет.Материал могут использовать все пользователи

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 073 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 11.11.2020 198
    • DOCX 19.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Колотий Мария Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Колотий Мария Викторовна
    Колотий Мария Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 67657
    • Всего материалов: 215

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 205 человек из 55 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 432 человека

Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 24 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек

Мини-курс

Психологические вызовы современного подростка: риски и профилактика

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 125 человек из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 33 человека

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек