- 03.10.2020
- 2186
- 27
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ.
Тема: Дидактическая сказка « Четыре времени года».
Цель: Облегчение детям понимания времен года
Задачи:
- раскрыть смысл и важность времен года.
- развитие образного, слухового и зрительного внимания, памяти, наблюдательности, образного мышления.
- воспитание внимания, дисциплины.
- расширить кругозор ребенка, дать представление об окружающем мире, научить ориентироваться в пространстве.
ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ:
1. Материалы: 4 полоски- синего, красного, желтого и зеленого цветов.
2. Обстановка: волшебная, таинственная.
МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЗАНЯТИИ:
- Игровой метод – предполагает развитие творческого потенциала и воображения ребенка.
- Метод импровизации- дает возможность выявить творческий потенциал: комплексному развитию: открытость, контактность.
- Групповой метод: дает возможность выработать позитивное отношение к себе, друг другу, окружающему миру.
- Метод развивающего обучения: основное внимание уделяется комплексному развитию памяти, вниманию, мышлению.
этап
назначение
Содержание
Организация начала урока
Создать настрой на совместную работу. Готовность к занятию. Установка эмоционально- творческого настроения.
Коллективное упражнение, взявшись за руки «надуваем шар» говорим комплименты, таким образом совершаем «сплачивающее» действие. Приветствуем всех.
Повторение
Вспомнить, что делали в прошлый раз, чему научились.
Вспоминаем игру «Снежинки».
Ритуал «входа» в сказку
Войти в сказку.
На упражнении «Самолет» отрабатываем произношение отдельных звуков по развитию речи и садимся за рабочее место.
Основная часть
Знакомство со сказкой «Четыре времени года».
Рассказываем сказку. Разбираем, обсуждаем и отвечаем на вопросы.
Интеграция
Приобретение новых знаний и связь их с реальной жизнью.
Рассматриваем рисунки, соответствующие каждому времени года. Проводим игру «Почтальон».
Анализируем с детьми, как в жизни мы применяем полученные знания.
«Творческая мастерская»
Систематизация творческих умений. Совершенствование цвета, величины, формы. Развитие внимания, памяти, воображения.
Работа над аппликацией «Новогодние игрушки».
Резюмирование
Обобщение знания; связать приобретенный опыт с уже имеющимся.
Завершение показ работы.
«Мы берем с собой все важное, что было сегодня с нами, все чему научились». Прощание.
Игра «Снежинки».
Игра «Почтальон».
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ.
Тема: народная сказка «Заяц Хваста».
Цель: Учить различать храбрость и хвастовство.
Задачи:
- вырабатывать отрицательное отношение к хвастовству.
- развивать умения в корректной форме высказывать порицание в адрес хвастуна.
- развивать память, умение свободно выражать свои мысли
- развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать.
- развивать умение общаться друг с другом, внимательно слушать других.
МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ЗАНЯТИИ.
- Игровой метод, предполагает развитие творческого потенциала и воображения ребенка.
- Метод импровизации дает возможность выявить творческий потенциал, помогая вырабатывать открытость, контактность.
- Групповой метод дает возможность вырабатывать позитивное отношение к себе, друг к другу, окружающему миру.
- Метод ступенчатого повышения нагрузок предполагает постепенное увеличение нагрузок.
этап
назначение
содержание
Организация начала занятия
Создать настрой на совместную работу. Готовность к занятию. Установка эмоционально- творческого настроя на работу.
Коллективное упражнение, взявшись за руки в кругу «надуваем шар», говорим комплименты, приветствуем друг друга, таким образом совершаем «сплачивающее действие».
Повторение
Вспомнить, что делали в прошлый раз. Чему научились.
Игра: «Снежинки».
Ритуал «входа» в сказку.
Вход в сказку.
Упражнение «Самолет», отрабатываем произношение отдельных звуков по развитию речи и плавно переходим за рабочее место.
Основная часть занятия.
Знакомство со сказкой. Расширение представления ребенка о храбрости и хвастовстве.
Рассказываем сказку. Разбираем, обсуждаем, задаем вопросы.
Интеграция
Связь новых умений с реальностью
Анализируем вместе с детьми, что им больше понравилось. Какими они хотели бы стать?
Творческая мастерская
Совершенствование цвета, величины. Развитие внимания, памяти, воображения.
Аппликация «Зайчик зимой».
Резюмирование
Обобщение занятия, связать приобретенный опыт с уже имеющимся.
Окончание занятия. «Мы берем с собой самое важное, что было сегодня с нами, все чему научились».
6 625 516 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Абрамова Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.