Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
версия для слабовидящих
Главная / Иностранные языки / "Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС"

"Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС"

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


 Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС
Деятельностный подход в обучении с позиции обучающегося состоит в осуществлен...
Функция учителя при деятельностном подходе проявляется в деятельности по упра...
Как учить? В чем новизна подхода? Построена методологически обоснованная стру...
Учащиеся не просто выполняют некоторые универсальные учебные действия (УУД)...
Каким образом УМК реализуют принципы СДП - проблемно-диалогическая - технолог...
Как проверить соответствие результатов поставленным целям? Система комплексно...
Прием «Яркое пятно» «Красавицу дочь взрастил крепкий хуторской казак. Гордилс...
Самая продуктивная форма организации учебной дискуссии – совместная, группова...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
‹‹
1 из 10
››

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1  Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС
Описание слайда:

Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС

№ слайда 2 Деятельностный подход в обучении с позиции обучающегося состоит в осуществлен
Описание слайда:

Деятельностный подход в обучении с позиции обучающегося состоит в осуществлении разного вида деятельностей для решения проблемных задач, имеющих для обучающегося личностно-смысловой характер. Учебные задача становятся интегративной частью деятельности. При этом важнейшей составляющей являются умственные действия.

№ слайда 3 Функция учителя при деятельностном подходе проявляется в деятельности по упра
Описание слайда:

Функция учителя при деятельностном подходе проявляется в деятельности по управлению процессом обучения.

№ слайда 4 Как учить? В чем новизна подхода? Построена методологически обоснованная стру
Описание слайда:

Как учить? В чем новизна подхода? Построена методологически обоснованная структура учебной деятельности, установлены условия организации непрерывного образовательного процесса деятельностного типа, обеспечивающего сохранение и поддержку здоровья детей. На этой основе предложен новый педагогический инструмент - дидактическая система деятельностного метода обучения

№ слайда 5 Учащиеся не просто выполняют некоторые универсальные учебные действия (УУД)
Описание слайда:

Учащиеся не просто выполняют некоторые универсальные учебные действия (УУД) в отдельных заданиях, а на каждом этапе уроке выполняют весь комплекс УУД, предусмотренных ФГОС. Одновременно организуется системное освоение учащимися общих способов УУД, а затем их сознательное применение, самоконтроль и коррекция в ходе предметных уроков. Этим обеспечивается ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И СИСТЕМНОСТЬ реализации ФГОС на уроках разных типов и во внеурочной деятельности (независимо от предметного содержания).

№ слайда 6 Каким образом УМК реализуют принципы СДП - проблемно-диалогическая - технолог
Описание слайда:

Каким образом УМК реализуют принципы СДП - проблемно-диалогическая - технология оценивания учебных успехов - проектной технологии - принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации и от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности

№ слайда 7 Как проверить соответствие результатов поставленным целям? Система комплексно
Описание слайда:

Как проверить соответствие результатов поставленным целям? Система комплексного мониторинга: мониторинг ЗУН на основе ИКТ, что позволяет выявить проблемы каждого ребенка и построить индивидуальную траекторию его развития; 2) мониторинг психического развития ребенка и достижения личностных результатов; 3) мониторинг универсальных учебных действий

№ слайда 8 Прием «Яркое пятно» «Красавицу дочь взрастил крепкий хуторской казак. Гордилс
Описание слайда:

Прием «Яркое пятно» «Красавицу дочь взрастил крепкий хуторской казак. Гордился ее красотой и ловкостью. И решил замуж отдать по своему выбору: в крепкую семью за сильного молодца. Отцов избранник не пришелся по сердцу красавице. Горько плакала она по своей несчастной доле. Столько слез выплакала, что собирались они в ручьи, ручьи в потоки, и размыли склон холма, на котором стоял дом отца. Будто рана на сердце девушки зиял овраг».

№ слайда 9 Самая продуктивная форма организации учебной дискуссии – совместная, группова
Описание слайда:

Самая продуктивная форма организации учебной дискуссии – совместная, групповая работа Как сесть за партой, чтобы смотреть на партнера. Как положить учебник, чтобы по нему было удобно работать. Как помогать, как просить о помощи. Как соглашаться, как возражать. Когда споры необходимы, когда недопустимы.

№ слайда 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

  • Иностранные языки
Описание:

Системно-деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС

«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…» Г. А. Цукерман

Автор Эренценова Альма Владимировна
Дата добавления 16.02.2017
Раздел Иностранные языки
Подраздел Презентации
Просмотров 547
Номер материала MA-070220
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

Популярные курсы