Инфоурок Начальные классы КонспектыСистемно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС

Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС

Скачать материал
Скачать материал "Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС"

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по учету энергопотребления

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов шк...

    1 слайд

    Системно-деятельностный подход как основа новых образовательных стандартов школы I ступени.
    Подготовила
    учитель высшей категории
    МБОУ СОШ №13 г. Азова
    Палагина Наталья Михайловна

  • Деятельностный метод обучения    это организация учебного процесса, в котором...

    2 слайд

    Деятельностный метод обучения
    это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

  • Система дидактических принциповПринцип деятельности
Принцип непрерывности
При...

    3 слайд

    Система дидактических принципов
    Принцип деятельности
    Принцип непрерывности
    Принцип целостности
    Принцип минимакса
    Принцип психологической комфорности
    Принцип вариативности
    Принцип творчества

  • Структура уроковМотивирование к учебной деятельности (организационный момент)...

    4 слайд

    Структура уроков
    Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) – 1-2 минуты.
    Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут.
    Постановка учебной задачи 4-5 минут.
    IV. Открытие нового знания (построение проекта выхода из затруднения) – 7- 8 минут.

  • V. Первичное закрепление - 4-5 минут.
VI. Самостоятельная работа с самопровер...

    5 слайд

    V. Первичное закрепление - 4-5 минут.
    VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) 4-5 минут.
    VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение – 7-8 минут.
    VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты.

  • Урок математики во 2-ом классе.Тема урока: «Деление с 0 и 1».

Цель урока: сф...

    6 слайд

    Урок математики во 2-ом классе.
    Тема урока: «Деление с 0 и 1».

    Цель урока: сформировать способность к выполнению частных случаев деления с 0 и 1.

    Организационный момент.

  • II. Актуализация знаний:

	8 : 2 = …		
	6 : 2 = …
	4 : 2 = …
План рассуждения...

    7 слайд

    II. Актуализация знаний:

    8 : 2 = …
    6 : 2 = …
    4 : 2 = …
    План рассуждения:
    Надо найти число, при умножении которого на 2, получается _.
    Это число _.
    Значит _ : 2 = _

    III. Постановка учебной задачи.
    IV. Открытие нового знания.

  • Задание № 1.

    8 слайд

    Задание № 1.

  • Задание № 2

    9 слайд

    Задание № 2

  • Задание № 3

    10 слайд

    Задание № 3

  • V.  Первичное закрепление.
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по этал...

    11 слайд

    V. Первичное закрепление.
    VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
    VII. Повторение.
    VIII. Итог урока (рефлексия деятельности).

  • «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»...

    12 слайд

    «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
    Б.Шоу

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    13 слайд

    СПАСИБО
    ЗА ВНИМАНИЕ!

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Системно-деятельностный подход на уроках в начальной школе согласно ФГОС Многие годы традиционной целью школьного образования было овладение системой знаний, составляющих основу наук. Память учеников загружалась многочисленными фактами, именами, понятиями. Именно поэтому выпускники российской школы по уровню фактических знаний заметно превосходят своих сверстников из большинства стран. Однако результаты проводимых за последние два десятилетия международных сравнительных исследований заставляют насторожиться. Российские школьники лучше учащихся многих стран выполняют задания репродуктивного характера, отражающие овладение предметными знаниями и умениями. Однако их результаты ниже при выполнении заданий на применение знаний в практических, жизненных ситуациях, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме, в которых требуется провести анализ данных или их интерпретацию, сформулировать вывод или назвать последствия тех или иных изменений. Российские школьники показали значительно более низкие результаты при выполнении заданий, связанных с использованием научных методов наблюдения, классификации, сравнения, формулирования гипотез и выводов, планирования эксперимента, связанных с интерпретацией данных и проведением исследования.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 776 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.03.2020 68
    • PPTX 175 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Таскаева Ольга Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Таскаева Ольга Петровна
    Таскаева Ольга Петровна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 87605
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 335 человек

Курс повышения квалификации

Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 257 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 1 263 человека

Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1186 человек из 82 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 564 человека

Мини-курс

Самосовершенствование: шаги к личному росту и эмоциональному благополучию

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 258 человек из 61 региона
  • Этот курс уже прошли 73 человека

Мини-курс

Социальные и правовые аспекты эпохи Просвещения: влияние на образование сегодня

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Event-менеджмент и видеопродакшн: от концепции до успешной реализации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек